Американский люксовый бренд Fear of God, созданный дизайнером Джерри Лоренцо в 2013 году, открыл свой первый физический магазин. Для дебюта был выбран универмаг Selfridges в Лондоне, однако само торговое пространство выполнено в том же стиле, что и штаб-квартира бренда в Лос-Анджелесе - минимализм в дизайне, матово-серые стены и ковры. До сих пор товары Fear of God продавались исключительно в интернете. Джерри Лоренцо, основатель бренда Fear of God, рассказал: «Мы тесно сотрудничали с командой Вилло Перрона, с которой работали над проектированием и концепцией нашей штаб-квартиры в Лос-Анджелесе. Поэтому мы хотели воплотить тот дизайн на наши торговые площади в Лондоне, сохранив те же формы и тона, чтобы все было в едином образе». Фото: Fear of God
Итальянский бренд одежды Ermenegildo Zegna представил на Неделе моды в Париже коллекцию мужской и женской одежды, созданной с Fear of God, сообщает vogue.ru. В новой коллекции представлена мужская и женская одежда: брюки, пиджаки, пальто. Основные цвета коллекции - серый, белый и коричневый. Главной задачей Джерри Лоренцо, креативного директора и основателя Fear of God, было создание многофункциональной одежды, чтобы ее обладатель запросто мог «маневрировать» между отдыхом и мероприятиями с дресс-кодом black tie. Фотографии с сайта vogue.ru.
Кайли Бисатти (Kylie Bisutti) – девушка не только красивая, но и весьма необычная. По собственному желанию покинув подиум, сделав головокружительно успешную карьеру в качестве модели знаменитого бренда Victoria's Secret, Кайли решила «распространять слово Божье» и запустила собственную «христианскую» линию одежды. Новый бренд получил название God Inspired («Вдохновленный Богом») и представляет собой небольшую коллекцию очень простенькой одежды для базового гардероба, единственная «фишка» которой — принты в виде цитат из Библии и различных религиозных фраз. «Христианские» футболки от Кайли Бисатти стоят примерно 15 долларов, а джинсы — порядка 100 долларов. Цели у бренда исключительно благие - «Мы стараемся помогать каждому провозглашать свою веру и распространять слово Божье повсеместно», как гласит вебсайт God Inspired. Кайли Бисатти закончила карьеру модели три года назад, после того, как в 2009 году, выиграв на конкурсе моделей, стала «ангелом» бренда Victoria's Secret. Решение уйти с подиума Кайли приняла, поскольку, по ее словам, «чувствовала себя куском мяса».
Основатель Fear of God Джерри Лоренцо будет руководить креативной и бизнес-стратегией баскетбольного сегмента Adidas по всему миру, одновременно развивая одно из подразделений собственной компании
Новая коллекция Gods Passion пропитана символизмом, связанным с цифрой 23. Это связано с тем, что именно столько в линейке представлено элементов одежды, каждый из которых отличается своей уникальностью. В коллекции бренда Kolchuga представлены не просто предметы одежды, а истинные художественные произведения, обогащенные своеобразными элементами.
Основатель Fear of God Джерри Лоренцо будет руководить креативной и бизнес-стратегией баскетбольного сегмента Adidas по всему миру, одновременно развивая одно из подразделений собственной компании
Супермодель Даутцен Крес (Doutzen Kroes) в журнале Flare в сентябре предстает воплощением естественной и почти наивной женской сексуальности. Редактор Элизабет Кабрал (Elizabeth Cabral) и фотограф Макс Абадьян (Max Abadian) то одевают ее в платья, то раздевают до белья, на всякий случай набросив на плечи шубку.... У фотосессии весьма примечательное рабочее название And God Created Doutzen ("И создал бог Даутцен" - по аналогии "И создал бог женщину"), что лишний раз подчеркивает ее тему.
Все началосьеще летом 2005 г., когда их сингл "Beijo" занимал высокие места в чарте MTV Europe и World Chart Express. Тогда Morandi были выдвинуты в качестве лучшей румынской группы на MTV Europe Music Awards 2005. И даже несмотря на то, что награду получил Voltaj, на MTV Romania Music Awards 2006 они выиграли награду за лучшую песню. Без преувеличения этот румынский дуэт в составе Marius Moga и Andreas Tefas Ropcea (Randi) является авторами самого успешного dance-хита 2008 года! Сингл “Angels” принес им мировую славу и вершины всех чартов. Следующим всеевропейским хитом проекта стал “Save Me”, а их другие замечательные треки "Afrika", "Don't Look Back", "Oh My God", "Sun Goes Down", "Next" в их фирменном "минорно-романтическом" vocal-house составляют основу их актуальной концертной программы. ...
27 апреля в Доме Моды Вячеслава Зайцева состоялся XXIV Конкурсе профессиональных модельеров им. Надежды Ламановой. На подиуме были предствлена 24 коллекции, темой конкурса стала «Революция». Конкурс проходил при поддержке Mercedes-Benz Fashion Week Russia и агентства «Артефакт», предоставившего Гран-При Конкурса, и Национальной Академии Индустрии Моды, номинирующей обладателя Гран-При на национальную премию в области индустрии моды «Золотое веретено» в номинации «Дебют». Победителями конкурса стали Ирина Бурцева («Последнее лето Империи», специальная номинация «За раскрытие темы»), Наталья Реброва, («Очень-очень…», специальная номинация «За профессиональное мастерство»), на 3-м месте - Ирина Крючкова, «CINDERELLA XXI», Елена Сохацкая, «Зайдите через столетие...», на -м месте - Татьяна Колсер, «Dressage», Ника Шабашова , «O.M.M.P.», на 1-м - Алексей Михайлов, «Городской пижон», Кристина Шимкявичюте, «God Save the Queen», Гран - При - Манаков Михаил, «Революция XX». Гран-при Конкурса им.Надежды Ламановой - грант на участие в MBFWR осенью 2017 г. вручила Анастасия Гренкова. Фото: facebook.com/lamanovsky.ru
Губы и боги: Black Lips об искусстве, Flaming Lips с кавером на "Kids" MGMT и новый альбом от участников The Notwist и Themselves доступен для прослушивания
В дропе «октябрь-ноябрь» бренд Alena Akhmadullina раскрывает образ современной царевны через обращение к глубинным корням, сообщает компания. Палитра коллекции нехарактерно для Alena Akhmadullina выстроена на контрасте чёрного и белого. Это не цвета, а база, чистый холст и одновременно символ истоков русской культуры, которая служит бесконечным вдохновением для бренда. Современная царевна, обращаясь в своём образе к русским традициям, интерпретирует их в концепции «жизнь как искусство»: вышивка белым крестом на чёрной коже или шёлке, аксессуары в технике плетения из кожи и жемчуга превращают вещи в арт-объект. Второе направление коллекции - это настроение спокойствия и защищённости: пальто и джемперы обволакивающих силуэтов из мягкой шерсти, куртки с уютной стёжкой, высокие вороты и объёмные рукава. Цветовая палитра: пастельно-розовый, разбавленный ментоловый, нюдово-бежевый и приглушенный серый. Лейтмотивом капсулы стала фраза «God is my favorite designer», появляющаяся в виде принта и вышивки на костюмах и футболках. Команда лукбука: Фото: Данил Головкин Стиль: Лада Арзуманова MUAH: Катарина Кочик Модель: Таня Травина Бренд Alena Akhmadullina был основан в 2001 году в Санкт-Петербурге дизайнером Алёной Ахмадуллиной. Создавая свои коллекции на основе сюжетов русских и зарубежных сказок, Алёна дает возможность современным девушкам почувствовать сказку в настоящей жизни. Фирменные принты и уникальные силуэты одежды Alena Akhmadullina приобрели широкую известность как в России, так и далеко за ее пределами. Фотографии предоставлены компанией.
Новая капсульная коллекция бренда Alena Akhmadullina состоит из десяти костюмов универсального, но не базового кроя , сообщает компания. «Мы думали о том, в чём нам всем хочется ходить прямо сейчас: что-то уютное, комфортное и при этом позитивное», - комментирует дизайнер и основатель бренда Алёна Ахмадуллина. Спортивная стилистика капсулы дополнена дизайнерскими деталями: широкий рукав, капюшон-хомут, смещённый карман на брюках. Русская эстетика бренда проявляется очень лаконично: одноцветный принт в виде вышитой крестом фразы «God is my favorite designer». Цветовая гамма: чёрный, белый, пастельные неоновые цвета. Коллекция Alena Akhmadullina Activewear доступна на сайте alenaakhmadullina.ru. Бренд Alena Akhmadullina был основан в 2001 году в Санкт-Петербурге дизайнером Алёной Ахмадуллиной. Создавая свои коллекции на основе сюжетов русских и зарубежных сказок, Алёна дает возможность современным девушкам почувствовать сказку в настоящей жизни. Фирменные принты и уникальные силуэты одежды Alena Akhmadullina приобрели широкую известность как в России, так и далеко за ее пределами. Фотографии предоставлены компанией.
Певица признается в любви моде, а мы - ей
31 октября в Party Bar «Кич Кок» состоится вечеринка, посвященная самому страшному празднику в году. Halloween night в «Кич Коке» пройдет под девизом God save the pumpkin и станет одним из самых запоминающихся событий осени. 31 октября давно стало датой глобального и ярчайшего происшествия ночной жизни города, именуемого Halloween. Это время, когда каждый может забыть о приличиях и выпустить наружу маленького черт...
Одной из самых громких коллабораций 2013 года станет, без сомнения, новая коллекция Alexander McQueen, над созданием которой вместе с дизайнерами британского бренда работает Дэмьен Херст (Damien Hirst). Знаменитый британский художник отпразднует вместе с Alexander McQueen 10-летний юбилей узора из черепов, который регулярно украшает аксессуары бренда. В лимитированную юбилейную коллекцию войдут 30 платков из шифона, кашемира, саржи с калейдоскопическими узорами от Дэмьена Херста – за основу взята серия работ британского художника «Энтомология». Приобрести аксессуары можно будет в бутиках McQueen и на сайте бренда – в продаже коллекция появится в ноябре, а цены будут начинаться от 490 долларов. Впервые знаменитый узор из черепов был использован самим Ли Маккуином в коллекции весна-лето 2003 года, и с тех пор шелковые платки с принтом из черепов пользуются стабильной популярностью не только у поклонниц моды, но и у многочисленных знаменитостей. Интересно, что и сам Дэмьен Херст далеко не впервые использует в своих работах череп – например, в 2007 году он создал композицию под названием «For the love of God», модель человеческого черепа из платины, инкрустированную 8601 бриллиантом.
Лейбл модной уличной одежды Buddhist Punk представил новую линию, вдохновленную образами легенд рока David Bowie и Rolling Stones. Эта линия получила название House of Gods («Дом богов»), она появится в продаже следующей весной
Новую коллекцию Gods True Cashmere - совместного бренда голливудского актера Брэда Питта и дизайнера украшений Сэт Хари - официально представили в британском универмаге Selfridges
Доля свободных помещений на основных торговых коридорах Петербурга по итогам первого квартала 2020 года составила 7% против 5,6% в аналогичный период 2019 года, говорится в сообщении консалтинговой компании Colliers International. Впрочем, констатировали в компании, в сравнении с показателями декабря 2019 г. доля вакантных помещений сократилась с 8,2% до 7%. Эксперты объясняют в целом положительные показатели за квартал тем, что высокий уровень активности ритейлеров и потребительского спроса в январе - феврале перекрыли негативный эффект от паузы в работе заведений в марте. При этом более полно оценить масштаб последствий коронавируса можно будет во втором квартале 2020 года, а период восстановления сектора стрит-ритейла будет зависеть от продолжительности пандемии и развития ситуации на нефтяном и валютных рынках. Всего за первые три месяца 2020 г. на основных торговых магистралях Петербурга появилось 47 новых арендаторов, что на шесть больше по сравнению с таким же периодом годом ранее. Почти половина из них - 44% это представители сегмента общественного питания. В числе новых заведений Monkey bar и ресторан GODS на ул. Рубинштейна, а также «Каха бар» на Большом проспекте П.С. Второе место занял сегмент одежды и обуви: на Большом проспекте открылись первые монобрендовые магазины Sandro и Maje, а на Б. Конюшенной улице анонсировано открытие бутиков Agnona и Fabiana Filippi. Оба торговых коридора отличает высокая доля fashion-арендаторов, которая достигает здесь 28% и 18% соответственно. По словам Владимира Каличава, руководителя департамента услуг для ретейлеров Colliers International в Санкт-Петербурге, текущая ситуация послужит катализатором многих процессов, которые начали формироваться в стрит-ритейле ранее, до пандемии. «В будущем мы можем стать свидетелями таких структурных изменений в стрит-ритейле, как переход от фиксированной ставки к проценту с оборота, а также переход некоторых сегментов от классических офлайн-магазинов к смешанной форме оффлайн и онлайн магазинов, что позволит ритейлерам оптимизировать баланс между товарным запасом и продажами», - отмечает Владимир Каличава.
В коллекцию британского бренда «И Бог Создал Женщину» входят ночная одежда, аксессуары и предметы интерьера (подушки).