Звезда вместе с мужем 20 дней сидели на жестокой диете!
FashionTime.ru - о каре, пучках и выбритых висках знаменитостей.
Звезда выступила на сцене премии Latin Grammy Awards.
Поп-певец крайне зол из-за того, что не попал в списки претендентов на самую престижную музыкальную премию.
Фрик-дива поразила модным нарядом!
ЯНА ЧУРИКОВА, MTV РОССИЯ И BETSY ОБЪЯВЛЯЮТ О ЗАПУСКЕ НОВОГО ПРОЕКТА: Руководитель легендарного молодежного канала разрабатывает свою дебютную коллекцию обуви Одним из главных проектов MTV Россия в прошлом году стала первая для MTV коллекция обуви, разработанная совместно с популярным британским брендом BETSY и певицей Нюшей. Глава телеканала Яна Чурикова принимала активное участие в поддержке и продвижении коллекции, часть денег от продаж которой была передана благотворительному фонду «Линия Жизни». Неудивительно, что новым творческим начинанием популярной ведущей в этом году стало создание собственной линии обуви. Уже в сезоне осень-зима 2016-2017 Яна Чурикова и BETSY представят первую совместную коллекцию. Главной ее особенностью стал футуристический дизайн, дополненный яркими деталями, лаковыми элементами, броскими молниями, клепками, рельефными платформами и танкетками. Широкий модельный ряд включил сапоги, полусапоги и ботинки спортивного стиля, лоферы, необычные casual-ботинки, а также другие решения, которые непременно найдут место в модном гардеробе. Следить за новостями о коллекции «Яна Чурикова for Betsy» вы можете на страничке Яны Чуриковой в Instagram ! О канале MTV MTV – крупнейший в мире развлекательный канал для молодежи. Аудитория его насчитывает более полумиллиарда семей по всему миру. MTV стал культурным домом поколения XXI века – тех, кто любит музыку и готов творить. Канал всегда на связи со своей аудиторией – через социальные медиа или интернет-портал, локализованный для каждой страны. MTV – крупнейшее явление мировой поп-культуры, лауреат известнейших отраслевых премий – Emmy®, Grammy® и Peabody®. MTV является подразделением Viacom (NASDAQ: VIAB, VIA), одного из ведущих мировых создателей контента. О канале MTV Россия MTV Россия распространяется в спутниковых и кабельных сетях как в стандартном разрешении, так и в формате высокой четкости. В сетку вещания телеканала в...
Знаменитая музыкальная премия поразила своим размахом!
Звезда пленила публику с первого взгляда!
Лучшая исполнительница кантри по версии Grammy-2010 остается верна своему жизнерадостному стилю в одежде. Примерь и ты наряд в стиле хиппи-шик!
Iconix Brand Group, Inc. подписал контракт с певицей Fergie, по условиям которого она появится в рекламной кампании осенней коллекции модного бренда Candie’s (трижды выигрывавшую Grammy певицу в настоящее время можно увидеть в рекламной кампании весенней коллекции).
В первый день работы международной модной выставки CPM в московском "Экспоцентре" прошли первые показы не только взрослой, но и детской одежды. И надо сказать, что большая часть коллекций ни в чем не уступает взрослым, а юные модели в состоянии дать фору старшим коллегам. Более того, было очевидно, что даже самые младшие из дефилировавших по подиуму (года по четыре, не старше) увереннее и достойнее ощущали себя в моделях от Mayoral, Tutto Piccolo, PJE, Boboli, Grammy, ELSY. Эти марки не считают, что дети - это куколки, которых надо одевать в веселые тряпочки, а просто маленькие человечки, которые тоже хотят быть модными и стильными. И им удается сделать именно так - представленные коллекции смотрелись адекватно и не казались пародией на взрослых. Впрочем, были и те, кто придерживается стандартного взгляда на детскую моду: ярче, веселее, нелепее. Agahta Lui de la Prada Baby, Blue seven выставили вариации на тему детских комбинезончиков, сарафанчиков и прочего подобного. И оказались в меньшинстве среди коллег.
Дебют этой всемирно известной R&B/Soul-дивы произошел в 1997 г. с выходом альбома "Baduizm“, сингл из которого “On & On” возглавил Soul & Blues Charts и Billboard Hot 100, а чуть позже получил целых две премии “Grammy”. Ее глубокий соул-вокал с джазовым колоритом напоминал голоса кумиров 70-х - Nina Simone и Diana Ross, а потрясающий имидж с огромной шапкой роскошных волос свел с ума поклонников black music во всем мире. В 2000 г. выходит лонг-плей "Mama's Gun", который не покидал чарты больше года! А 2003 г. вышел потрясающий "Worldwide Underground". В ее концертном репертуаре лучшие хиты, вышедшие за последние 12 лет: "Soldier", "Honey", "Kiss Me On My Neck", "Love of My Life", "The Healer", "Danger", "In Love With You" (feat. Stephen Marley - son of Bob Marley), "Green Eyes", "Today, The Earth Song" и другие. ...
FashionTime.ru -о нарядах гостей музыкальной премии.
Лауреат 8 премий Grammy шокировала поклонников своим жутким внешним видом.
В Россию впервые приезжает выставка костюмов звезд шоу-бизнеса, выступавших в разное время на сцене музыкальной премии.
3 июля в Москве в Музее декоративно-прикладного искусства открывается выставка откроется выставка «60 лет итальянской моды», посвященная выдающимся фигурам моды и дизайна, тем, кто прославил итальянский стиль во всем мире. В экспозиции будут представлены эксклюзивные экспонаты из запасников итальянских Домов моды и из частных коллекций, часть из которых давно вошла в энциклопедию моды. «60 лет итальянской моды» - успешный выставочный проект, организованный Итальянским Институтом культуры в Москве совместно с компанией Galgano & Tota Associati, - уже был показан публике в Риме, Париже, Вене, Вашингтоне, Сингапуре, Токио, Гонконге, Сеуле и других городах. Сегодня итальянскую моду признают эталоном роскоши, элегантности и гламура. Цель проекта - отдать дань уважения гению тех, кто не только способствовал рождению бренда «Сделано в Италии», но и привели его к успеху по всему миру. Гости выставки смогут проследить, как происходила эволюция итальянского стиля на протяжении 60 лет. На выставке будут показаны работы «от кутюр», принадлежавшие великим актерам, музыкантам и моделям, которые надевали их на красные ковровые дорожки, на премьеры или вручение премий «Оскар». Также посетители смогут увидеть культовые образы из известных кинофильмов. Часть экспозиции будет посвящена смелым исследованиям и экспериментам XX века. Гости выставки смогут проследить, как происходила эволюция итальянского стиля на протяжении 60 лет На выставке будут представлены такие бренды как: Haute Couture (Emilio Federico Schuberth, Sorelle Fontana, Roberto Capucci, Valentino, Sarli, Galitzine, Sartoria Bonfanti, Fendi, Lancetti, Renato Balestra, Raffaella Curiel, Prince Egon Von Furstenberg, Gai Mattiolo, Marella Ferrera, Antonio Marras, Franco Ciambella; Brioni); Pret-a-porter (Emilio Pucci, Giorgio Armani, Laura Biagiotti, Roberta di Camerino, Roberto Cavalli, Enrico Coveri, Dolce & Gabbana, Etro, Salvatore Ferragamo, Gianfranco Ferrè, Alberta Ferretti, Gucci, Krizia, Max Mara, Missoni, Moschino, Prada, Vinicio Pajaro, Ermanno Scervino, Versace); Jewels (Helietta Caracciolo, Lucia Odescalchi, Marina Corazziari). Среди экспонатов - украшенное крупными пайетками платье из тюля от Prada, которое актриса Кейт Бланшетт надела на премию BAFTA в 2000 году, легендарная модель - Jungle Dress от Versace - которую поп-певица Дженнифер Лопес выбрала для церемонии музыкальной премии Grammy (2000). Гости увидят смокинг от Brioni Пирса Броснана, который был на актере в фильме "Умри, но не сейчас" (2002), где он играл роль агента 007 Джеймса Бонда. Выставка будет работать с 3 июля по 15 сентября 2019 года. Фото: vmdpni.ru
Обладательница шести музыкальных премий Grammy, певица Fergie, выступая вместе с группой The Black Eyed Peas на Billboards Awards вечером 22 мая, поразила собравшихся гостей своим уникальным светящимся платьем, которое было создано компаниией Philips совместно с дизайнером B. Akerlund. «Маленькое черное платье» сшито из облегающей ткани, подчеркивающей фигуру певицы, в материал было интегрировано освещение, которое светит в такт музыке. Работая над этим уникальным платьем, эксперты компании Philips тесно сотрудничали с ведущим дизайнером одежды B. Akerlund, их целью было продемонстрировать синергию моды, музыки, света и технологий. «Мы стремимся работать с творческими личностями из различных сфер, в поисках новых областей применения света. Когда Fergie попросила нас сделать для нее что-то новое, нашей задачей было не только впечатлить публику, но и раскрыть потенциал света. Особенно примечательно в этом платье то, как гармонично освещение интегрировано в ткань и меняется с ритмом музыки, – говорит Рохир ван дер Хейде (Rogier van der Heide), Вице-президент Philips Design и главный дизайнер Philips «Световые решения». При создании платья, эстетическая составляющая была не единственной нашей целью. Прежде всего, мы думали о воздействии на зрителя – чтобы выступление артиста оставило незабываемое впечатление от просмотра, в первую очередь, благодаря свету».