С 2007 года компания Volvo является партнером и официальным автомобилем самого авторитетного события в мире российской моды - «Неделя Моды в Москве». 26 марта в Гостином дворе состоится презентация абсолютно нового автомобиля в модельном ряду скандинавского бренда - Volvo C30 спорт-купе.
Ведущая латвийская бельевая компания Lauma Lingerie впервые запустила несколько линий купальных костюмов под брендами Lauma Aqua и Laumelle Aqua.
Давайте задумаемся: сколько может прослужить купальный костюм? Оказывается, очень по-разному. Один купальник и спустя несколько лет выглядит как новый. А срок службы другого вполне может ограничиться одним сезоном… В чём же причина?
Мир несовешенен, но это не значит, что не нужно обращать внимание на мелочи. Удивительно, сколько комфорта может добавить даже такая незначительная вещь, как носки.
Жительница Нью-Йорка Дона Джиуглиано предъявляет судебный иск в 2 млн.$ к компании Victoria's Secret, в связи с травмой полученной ею на пляже во время загара.
Журнал-трендсеттер «Хулиган» №03(59), март 2007. Тема номера: Правда, Ложь и Реклама
Женщины, которые предпочитают белье этой марки, понимают, что правильно «одеть» пышную грудь могут только специалисты.
Идея эпатажа и необычного ракурса съемки в рекламе не нова. Агентство SCP решило по-новому взглянуть на эпатаж в рекламе, так родилась идея рекламной кампании для брэнда одежды Frank Dandy Superwear.
Звезда «Сердцеедок» и «Гарфильда» Jennifer Love Hewitt стала лицом марки одежды «Comfortique».
Известный молодежный бренд Diesel впервые выпустил коллекцию нижнего белья для мужчин и женщин.
В рамках спортивной выставки ispo Россия зима 2007, которая сейчас проходит в выставочном центре «Крокус Экспо», состоялась презентация и показ новой коллекции популярной российской марки GRISHKO.
Интернет магазин "Лилия в шоколаде" представляет супермодную новинку – бюстгальтер "Всегда в объятиях".
Два неповторимых мероприятия пройдут на площадке клуба "LOUVRE" в этот уикенд, 6 и 7 апреля. Мы говорим "неповторимых", ибо вся продукция, отмеченная брендом Swarovski, и каждая вечеринка от SunSet pro в своем роде уникальны.
Известная французская актриса Эммануэль Беар согласилась на съемки в рекламной кампании бельевой линии сети магазинов H&M.
Корсет, бывший в течении веков символом порабощения женщины, а с недавних пор ставший модным аксессуаром, облюбовали для себя и представители сильного пола.
Проект интерактивного создания одежды maryjane.ru, недавно освоил выпуск модного женского белья, дополненных уникальным принтом.
Кто бы мог подумать, но оказывается, что в такой, прямо скажем не слишком индустриально развитой стране как Перу, создаются весьма симпатичные купальники.
В Буэнос-Айресе началась неделя показов, на которых свои новинки на следующие осень и зиму демонстрируют аргентинские модельеры. Однако это - не только верхняя одежда.
Известная создательница нижнего белья Шанталь Томасс открыла новый бутик на улице Saint Honoré в Париже, в двух шагах от бутика Colette.
Sloggi представляет новую серию купальников и пляжной одежды, она еще никогда не была такой яркой и разнообразной как в этом сезоне!
Холдинг “Дикая орхидея” продал 20% акций инвестфонду Greater Europe Fund, которым управляет немецкий Wermuth Asset Management. Сумма сделки — $50 млн. В “Орхидее” рассчитывают, что новый акционер поможет подготовить компанию к IPO в 2009 г.
Новости; Любовь, красота и свобода; Мода проходит, стиль остается; Тенденции нижнего белья лето 2006; Ювелирная роскошь от La Perla; Зачем женщина носит украшения; Футболки и джинсы; Эротическое белье; О необычном – мужские колготки; Бикини – 60 лет; Конкурсы; «Взрослая» детская мода; Wellness; Пляжная одежда – лето 2006; Путешествие в Хорватию; Хит сезона; Underwear – где купить.
Турецкая компания ADA существует с 1990 года и самого начала своей деятельности зарекомендовала себя, как производитель высококачественной и стильной продукции, которая экспортируется по всему миру.
22 и 23 февраля в Риге уже в четвёртый раз прошло мероприятие LINGERIE DAYS - единственное в Балтии профессиональное, посвящённое отрасли нижнего белья, мероприятие, которое объединяет производителей, представителей оптовой и розничной торговли, представляет новейшие тенденции и достижения в индустрии белья как профессионалам, так и широкой публике.
Гостиничная сеть Travelodge создает специальную "подушку-обнимашку" для тех, кто не привык спать в одиночестве. Этот загадочный предмет длиною примерно в метр предполагает наличие двух "рук", в объятие к которым и попадает клиент гостиницы.