Швейцарская марка часов IWC Schaffhausen и итальянский бренд Santoni создали совместную коллекцию кожаных аксессуаров, сообщается в пресс-релизе компании. Мужская линия включает в себя футляр для кредитных карт, ремни и браслеты. Женская представлена кошельками и клатчами. Все изделия выполнены вручную из высококачественной телячьей кожи. Цветовая палитра варьируется от классического коричневого, темно-синего и черного до модного оранжевого, жгуче-красного и нежно-розового оттенков. Мастера Дома тщательно подбирают палитру и материалы, затем вручную накладывают на кожу пигмент, чтобы создать эффект состаренности. Такая техника окраски обуви, более известная как «патина», - отличительная черта бренда Santoni. «Мы стремимся предложить нашим клиентам взглянуть на уникальный опыт производства и сделать выбор изделий IWC Schaffhausen максимально комфортным. Аксессуары, созданные нашим давним партнером Santoni, превосходно дополняют линию часов и, более того, станут чудесным подарком к любому празднику» - отмечает Кристоф Грейнджер-Херр, генеральный директор IWC Schaffhausen. «Santoni и IWC Schaffhausen разделяют страсть к подлинным предметам ручной работы и выбирают только лучшие, уникальные материалы. Я горжусь тем, что мы активно развиваем наше сотрудничество и имеем возможность представить эксклюзивный выбор изделий ручной работы Santoni в бутиках IWC» - добавляет Джузеппе Сантони, генеральный директор итальянского бренда Santoni. Santoni - итальянская компания по производству обуви и аксессуаров ручной работы класса «люкс». Это семейный бизнес, которым сейчас руководит уже второе поколение итальянского семейства Сантони. Андреа Сантони основал компанию в 1975 году со своей супругой Розой. Компания на сегодняшний день помимо обуви производит сумки, кошельки, ремни и другие изделия. Фотография предоставлена компанией.
29 апреля в ресторане «Marusya», расположенном в историческом особняке мецената 19-го века Петра Смирнова, состоится уникальный сеанс одновременной игры в шахматы. Нет, это не попытка основать Нью-Васюки: совершенно не ради денег 12-кратный чемпион мира по шахматам, гроссмейстер Анатолий Карпов сыграет с двадцатью звездами шоу-бизнеса, кино, известными политиками и бизнесменами. Мероприятие будет проходить при поддержке шахматной организации «World Chess Tour» и станет этапом нового планетарного проекта «Мировой Шахматный Тур». Анатолию Карпову и лучшему участнику сеанса вручат часы от швейцарской компании IWC Schaffhausen: IWC Portuguese Chronograph и IWC Spitfire Mark XVI. Ведущей вечера выступит известная теле- и радиоведущая, международный гроссмейстер Эльмира Мирзоева (ТВ Спорт, Радио «Маяк»). Кроме того, в этот весенний вечер все желающие смогут принять участие в игре, в т.ч. в VIP-блицтурнире. Вас ждет приятная атмосфера, изысканные блюда от шеф-повара ресторана и подарки от спонсоров. За музыкальное сопровождение вечера будет отвечать хорошо известный московской публике DJ: Larry Key и группа «Umbella». Партнеры мероприятия: виски Maccalan и вода Perrier. Среди приглашенных участников: Александр Жуков, Аркадий Дворкович, Дмитрий Коган, Андрей Васильев, Аркадий Арканов, Сергей Говорухин, Владимир Дашкевич, Владимир Жириновский, Кирсан Илюмжинов, Тина Канделаки, Андрей Макаров, Юрий Нагорных, Ксения Собчак, Александр Хинштейн и многие другие.
Один из хитов женевского часового салона SIHH-2010. Специалисты утверждают, что часовые компании все чаще используют в новых моделях необычные и непривычные материалы. Например, компания IWC представила модель хронографа Da Vinci, выполненную из специа...
На международной выставке высокого часового искусства (SIHH), швейцарская часовая мануфактура IWC Schaffhausen официально представила своего нового амбассадора - известного американского актера Брэдли Купера.
Швейцарская группа Richemont, управляющая брендами Cartier, Van Cleef & Arpels, IWC и др., завершила 2015-16 финансовый год 31 марта с оборотом в 11 млрд евро, что составляет 6 проц в денежном выражении, но -1 проц при пересчете с учетом изменений валютных курсов. Об этом пишет Pambianconews. p> Операционная прибыль холдинга составила 2,061 млрд евро, что на 23 проц меньше результата предыдущего года и ниже прогнозов аналитиков, которые, как сообщает Bloomberg, ожидали 2,29 млрд. Тем не менее чистая прибыль группы выросла на 67 проц до 2,23 млрд евро из-за слияния онлайн-ритейлера Net-a-porter с Yoox. За первые шесть месяцев отчетного периода выручка Richemont выросла более чем на 10 проц, но на общих результатах сказались низкие продажи второго полугодия. Компания связывает спад с геополитической ситуацией и падением спроса на часы класса люкс.
Крупнейший мировой производитель ювелирных изделий Compagnie Financiere Richemont SA увеличил выручку на 8 проц в третьем финансовом квартале (завершился 31 декабря), но темпы роста показателя замедлились на фоне высокой конкуренции и ослабления спроса в Китае из-за локдаунов, пишет "Интерфакс". Выручка компании в отчетный период составила 5,403 млрд евро по сравнению с 4,983 млрд евро за аналогичный период прошлого года. Без учета колебания валютных курсов подъем составил 5 проц. Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали показатель на уровне 5,66 млрд евро. Для сравнения рост выручки в первом финполугодии составил 24 проц, в органическом выражении рост составил 16 проц. В Европе продажи в третьем финквартале выросли на 17 проц (на 19 проц без учета колебания валютных курсов) и достигли 1,277 млрд евро, в Северной и Южной Америке - на 16 проц (на 3 проц), до 1,320 млрд евро, в регионе Ближний Восток и Африка - на 20 проц (на 10 проц), до 428 млн евро, в Японии - на 30 проц (на 43 проц), до 477 млн евро. В Азиатско-Тихоокеанском регионе показатель сократился на 7 проц (на 9 проц) и составил 1,901 млрд евро. Выручка ключевого бизнес-сегмента Jewellery Maisons поднялась на 8 проц и составила 3,722 млрд евро, сегмента Specialist Watchmakers - снизилась на 5 проц, до 952 млн евро. Розничные продажи компании в октябре-декабре увеличились на 6 проц - до 3,718 млрд евро, онлайн-продажи - на 6 проц, до 391 млн евро. Международная корпорация Richemont является владельцем около 20 известных брендов, а также онлайн-ритейлера Yoox-Net-A-Porter. Компании, входящие в Richemont, управляются отдельно и относительно независимы. Корпорация объединяет такие бренды, как Cartier и Van Cleef & Arpels, Jaeger-LeCoultre, Piaget, IWC Schaffhausen, Baume & Mercier, Vacheron Constantin, Montblanc, Alfred Dunhill и Chloe.
В раках SIHH (Международного салона высокого часового искусства) в Женеве состоялась вечеринка бренда IWC Schaffhausen. Гала-ужин...
Завтра, 5 сентября, в ГУМе на Красной площади состоится презентация новой эскадрильи часов IWC Pilot’s Watches. Главный элемент выставки - легендарный Boeing, модель реактивного истребителя с интегрированным симулятором полетов.
Красавец баскетболист Тони Паркер стал лицом швейцарских часов Schaffhausen.
С момента создания в 1975 году, Santoni следовал своей идеологии, привнося лучшее в культурное наследие мастерства исполнения и итальянского совершенства. Рожденная вместе с созданием высококлассной лаборатории обуви мастера Андреа Сантони, компания перешла его сыну Джузеппе, в чьих руках стала глобальным брендом со штатом в 400 человек и оборотом более 50 миллионов евро. Отличительные черты безупречного «Made in Italy» (сделано в Италии) остались неизменными на протяжении многих лет. Качество, трепетное внимание к деталям и искусство ручной работы – это ключевые элементы, отличающие бренд от конкурентов в эксклюзивном клубе наиболее популярных и узнаваемых мировых брендов класса люкс. Роскошь и отбор – ключевые ценности, ведущие к партнерству с брендами, которые разделяют ту же философию и верность превосходству, что и Santoni. Две эксклюзивные линии, созданные совместно с Mercedes AMG и IWC Schaffausen, распространяют мастерство Santoni и на спортивные машины и высококачественные часы. Помимо сотрудничества с топ-брендами, Santoni включает коллекцию аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Изящные кеды для выходных за городом и более элегантные модели из лимитированной серии мужской коллекции. Коллекции Santoni доступны в избранных бутиках по всему миру и флагманских магазинах в Милане, Риме, Турине, Капри, Каннах, Санкт-Морице, Токио, Пекине, Гуанчжоу, Дунгуань, Шанхае, Дохе, Баку и Москве. Идеальные миры и реминисценции различных культур стали источником вдохновения для новой коллекции Santoni, которая сочетает в себе городской и экологичный стиль. Коллекция весна/лето 2014- это вторжение в идеальный мир чувственных и утончённых женщин, которые способны превратить окружающее пространство в свой личный рай. Изысканный стильный отдых посреди цветущего оазиса зелени в пустыне. В этом фантазийном и роскошном стиле выполнены сандалии, лодочки и даже ботинки, которые повторяют формы листьев с пышных деревьев, переливаются красками редких цветов и притягивают взор экзотичностью кожи анаконды и ужа. Santoni сотрудничает с текстильной фабрикой Rubelli, которая представляет свои элитные ткани по всему миру с 1858 г. Два бренда, рождённые в Италии и разделяющие страсть к вечной элегантности. Результатом совместной работы стала небольшая романтическая капсульная коллекция в чистом венецианском стиле, где стиль барокко сочетается с дизайнерским мастерством Джо Понти и его авангардным духом.
Компания Richemont, один из крупнейших производителей предметов роскоши, подписала с интернет-гигантом Alibaba Group соглашение о создании совместного предприятия. Об этом говорится в совместном сообщении. Совместное предприятие разместит на принадлежащей Alibaba площадке Tmall онлайн-магазины люксовых товаров Net-a-Porter и Mr. Porter, принадлежащие Richemont. По оценкам Alibaba, к 2025 г. китайские потребители составят почти половину покупателей на мировом рынке товаров сегмента люкс, отметил гендиректор компании Дэниэл Чжан. Richemont принадлежит около 20 известных брендов. Компании, входящие в Richemont, управляются отдельно и относительно независимы. Корпорация объединяет бренды Cartier и Van Cleef & Arpels, Jaeger-LeCoultre, Piaget, IWC, Baume Mercier, Vacheron Constantin, Montblanc, Alfred Dunhill, Chloe, Lancel и другие. Контрольный пакет акций Richemont принадлежит 64-летнему бизнесмену из ЮАР Йохану Руперту. Компания имеет первичный листинг на Швейцарской фондовой бирже и вторичный - на бирже Йоханнесбурга (ЮАР), сообщают "Ведомости". Фото: Lancel