Поиск по новостям
Cлово "JAWBONE"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Стильная Buetooth-гарнитура Jawbone ICON появится в Москве
Дата: 09.06.2010. Входимость: 12. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Стильная Buetooth-гарнитура Jawbone ICON появится в Москве

Копания Aliph, всемирно известный производитель беспроводных телефонных гарнитур под брендом Jawbone, представляет на российском рынке дизайнерскую линейку Bluetooth-гарнитур класса премиум Jawbone ICON. Модель не имеет аналогов в мире с точки зрения стиля – она выпускается в шести уникальных вариантах дизайна. Более того, Jawbone ICON – это первая в истории индустрии гарнитура, оснащенная собственной операционной системой – ОС MyTalk™. Запуск линейки Jawbone ICON, сочетающих уникальный стиль и мощный функционал, буквально взорвал мировой рынок, и уже в ближайшее время яркая новинка будет доступна в России – старт продаж запланирован на середину июня 2010. Безупречный дизайн Jawbone ICON разработал всемирно известный индустриальный дизайнер Ив Бехар (Yves Behar), основатель и бессменный руководитель творческой студии Fuseproject, расположенной в Сан-Франциско, США. Его кредо – создание облика предметов будущего, сочетающих минимализм и эмоциональность, новейшие разработки и экологичность. Ив Бехар известен совместными проектами с крупнейшими производителями, он считается одной из ключевых фигур в мире современного дизайна. В 2007 году Ив Бехар вошел в список 25 самых значимых людей 2007 года по версии журнала Times, а в 2008 году лондонский Музей дизайна назвал его «Дизайнером года». Jawbone ICON воплощает стремление современного человека к самовыражению. Каждый из шести вариантов дизайна инновационной гарнитуры существенно отличается от облика других моделей линейки, благодаря чему каждый потребитель сможет выбрать свою Jawbone ICON, которая выгодно подчеркнет его стиль и индивидуальность. В линейке представлены модели, воплощающие разные образы: • The HERO™: «герой нашего времени» • The ROGUE™: «жаждущий странствий» • The THINKER™: «философ» • The ACE™: «ключ к безупречности» • The BOMBSHELL™: «гром среди ясного неба» • The CATCH™: «находка на миллион» Стильный корпус Jawbone ICON скрывает ультрасовременную техническую начинку устройства. В линейке реализовано новое поколение технологии фильтрации звука NoiseAssassin® - версия 2.5 с функцией защиты от шума ветра. Создание технологии NoiseAssassin® принесло компании Aliph всемирную известность, и сегодня производитель продолжает развивать свое ноу-хау. Гарнитуры линейки Jawbone ICON оснащены улучшенным микрофоном и особо мощным процессором, которые обеспечивают качественную и естественную звукопередачу даже в самых шумных условиях. Динамик гарнитуры действует по принципу «настроил-и-забыл» - благодаря функции автоматической регулировки громкости, гарнитура самостоятельно подаст звук необходимой громкости. Умное устройство Jawbone ICON обладает рядом возможностей для эффективного «сотрудничества» со своим владельцем и при этом отличаются предельной простотой управления. Гарнитуры линейки поддерживают одновременное сопряжение с двумя устройствами с профилем Bluetooth – например, мобильным телефоном и лэптопом. Технические характеристики Bluetooth-гарнитур линейки Jawbone ICON: Инновационная технология фильтрации звука NoiseAssassin® 2.5 с системой защиты от шума ветра Операционная система MyTalk™ для индивидуальной настройки гарнитуры Время работы: В режиме разговора – до 4,5 часов (в зависимости от модели телефона) В режиме ожидания – более 10 дней Радиус действия: до 10 метров Время зарядки аккумулятора: на 80% – в течение 35 минут, на 100% – менее чем за 1 час Вес: 8 г В комплект поставки входит 7 амбушюров различных размеров и 1 заушная дужка Аксессуары: АС адаптер, кабель micro-USB Технология Multipoint: сопряжение с одной гарнитурой до 8 устройств, из них до 2 одновременно Поддержка интерфейса Bluetooth 2.1 Технология EDR (Enhanced Data Rate) Упаковка выполнена из материалов, пригодных для вторичной переработки. Устройства появятся в продаже в середине июня 2010 года.

2. Jawbone UP24 - умный браслет нового поколения
Дата: 06.03.2019. Входимость: 3. Сайт: Pronline.ru. Аннотация: +/-
Jawbone UP24 - умный браслет нового поколения

Не секрет, что первый браслет данной компании потерпел полное фиаско, однако с появлением Jawbone UP24 все кардинально изменилось. Благодаря уникальным и неповторимым преимуществам, браслеты Jawbone могут конкурировать с такими гигантами как Nike и Samsung.

3. Полезные и внимательные ко здововью браслеты Jawbone
Дата: 15.11.2015. Входимость: 1. Сайт: FashionWeek.ru.
4. ТРЦ «Щёлковский» пополнился новыми сетевыми арендаторами
Дата: 20.08.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
ТРЦ «Щёлковский» пополнился новыми сетевыми арендаторами

Магазины Samsung, re:Store, Miele и других сетевых компаний откроются в новом торгово-развлекательном центре «Щёлковский», расположенном в Восточном административном округе, сообщает компания. Под его крышей ТРЦ «Щёлковский», построенного на границе районов Гольяново и Измайлово, будут объединены порядка 250 различных арендаторов. Запуск объекта общей площадью более 150 тысяч квадратных метров намечен на октябрь 2020 года. На первом этаже ТРЦ «Щёлковский» откроется специализированный магазин Samsung. Помимо брендированной продукции, в нём будут представлены и разнообразные услуги для владельцев техники: сервисные программы, кредитные предложения от банков-партнеров, trade-in - всё, что нужно для максимально удобного и выгодного совершения покупки. Крупнейший магазин и сервисный центр техники Apple - re:Store - расположится также на первом этаже торгового центра. Здесь будет представлен весь модельный ряд техники Apple, а также продукция таких всемирно известных брендов, как Beats, B&W, Bose, Jawbone, Loewe, Bang & Olufsen, Parrot и других. Фирменный магазин Miele расположится на нулевом этаже и представит полный ассортимент стиральных, сушильных, гладильных и посудомоечных машин, духовых шкафов, холодильников, пылесосов и другой бытовой техники немецкого производства. Кроме того, в августе текущего года были подписаны договоры об открытии в ТРЦ «Щёлковский» мультибрендовых сетевых магазинов Street Beat и Ilcott, магазина белорусской косметики «Заповедная поляна», фирменных магазинов Lego, Cozy Home и других крупных сетевых арендаторов. Натан Ильягуев, руководитель многофункционального комплекса «Щелковский»: «Одна из наших приоритетных задач - привлечение в ТРЦ «Щёлковский» крупнейших сетевых компаний, что избавит местных жителей от необходимости ездить за покупками в центр или другие районы Москвы. Несмотря на то, что по численности населения ВАО занимает второе место в столице - здесь проживает свыше 1,5 млн человек, в округе остро ощущается дефицит качественных мест для шопинга и проведения досуга. Мы уверены, что новый «Щёлковский» решит эту проблему. Сейчас мы, как и местные жители, с нетерпением ждём открытия комплекса, которое состоится уже совсем скоро!» МФК «Щёлковский» - современный пассажирский хаб общей площадью 150 тыс. кв. м. Входит в состав транспортно-пересадочного узла «Щёлковский» и объединяет под одной крышей международный автовокзал и одноименный торгово-развлекательный центр. Построен группой компаний «Киевская площадь» на месте Щёлковского автовокзала, вошедшего в портфель активов холдинга в 2017 году. Ритейл в МФК «Щёлковский» представляют ведущие мировые бренды, в комплексе размещены модные ресторанные концепции, многозальный кинотеатр, семейный парк активного отдыха. Фотография предоставлена компанией.

5. Лекция по lifestyle-фотографии в Академии re:Store
Дата: 16.09.2016. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Лекция по lifestyle-фотографии в Академии re:Store

Лекция по lifestyle-фотографии в Академии re:Store 16 сентября, в Академии re:Store состоится лекция известного модного блогера и стилиста Евгении Тарлецкой (@evgeniyatarletskaya), которая расскажет о lifestyle-съемке и как сделать свой Instagram привлекательным для подписчиков. Instagram уже основательно вошел в современную жизнь, такие понятия как селфи, фуд-фотография, хэштег – уже не режут слух своей новизной, хотя многие считают, что продвижение себя в этой социальной сети выглядит как самолюбование. Академия re:Store считает, что к этому тренду нужно подходить с умом и с основательно, поэтому пригласила выступить настоящего Instagram-гуру - Евгению Тарлецкую. Евгения была в прошлом моделью и дизайнером одежды, это во многом и определило стиль её фотографий, которые наполнены яркими красками и сочными оттенками, способными украсить глянцевые развороты. Но не только красота снимка, помогает привлечь подписчиков – правильные хэштеги, во многом упрощают процесс продвижения, благодаря этому многие бренды уже обратились к ней, предложив сотрудничество. Слушатели узнают много нового о lifestyle-фотографии, как фото может быть стильным даже если снимать природу, откуда черпать вдохновение, как научиться видеть «вкусный» кадр, какие приложения смогут помочь сделать изображение лучше и многое другое. В программе лекции: 1) Введение. Несколько слов о лекторе и её деятельности. 2) С чего все начиналось. От модели до блогера. 3) Создание фотографии на iPhone. Лучшие программы для обработки.  4) Как фотографировать еду, луки, детали, природу и достопримечательности.  5) Привлечение подписчиков. Как подписывать фотографии. 6) Создание модного образа. Тенденции на осень-зиму 16-17 и как это носить в реальной жизни. 7) Вопросы.  Бесплатные лекции Академии re:Store проводятся регулярно, дважды в месяц и всегда бесплатны для всех желающих. О сети монобрендовых магазинов re:Store ( www.re-store.ru ) re:Store – самая большая с...

6. Умные и заботливые браслеты Jawbone
Дата: 15.11.2015. Входимость: 1. Сайт: FashionWeek.ru.
7. Разработан браслет, помогающий вести здоровый образ жизни
Дата: 04.11.2011. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Разработан браслет, помогающий вести здоровый образ жизни

FashionTime – о беспроводной фитнес-новинке от Jawbone.

8. Тест-драйв фитнес-трекера Jawbone UP 24
Дата: 20.05.2014. Входимость: 1. Сайт: Style.rbc.ru.
9. Новая «Эра»: тест-драйв Bluetooth-гарнитуры Jawbone ERA
Дата: 16.07.2014. Входимость: 1. Сайт: Style.rbc.ru.