На прошлой неделе на Jeep Territory состоялась презентация модели легендарной американской марки Jeep Cherokee. Среди гостей, одними из первых увидели и протестировали премьеру Арас и Эмин Агаларовы. Встречал и приветствовал собравшихся Джорджио Горелли, генеральный директор ЗАО "Крайслер РУС" - официального импортера марки Jeep в России. Первыми тест-драйв прошли Анна Серегина - дизайнер, создатель бренда эксклюзивных аксессуаров Ante Kovac и Тимофей Баженов - известный телеведущий и путешественник. Сумки гостям предоставила мануфактура Ante Kovac. Атмосферу стиля дополнило музыкальное сопровождение от Daria Jazz, живое непринуждённое общение и уникальные тест-драйвы. Ведущим мероприятия выступил Александр Анатольевич.
FashionTime.ru – о том, как испытать Jeep на прочность.
26 января 2013 года в элитном ресторане «Амроц» состоялся феерический праздник для будущих молодоженов – Ежегодная Эксклюзивная выставка-продажа «Королевство Свадеб». Организатор выставки - Агентство по организации мероприятий smart company «Kingdom». Генеральный партнер выставки – ресторан «Амроц». Официальные спонсоры – Центр Современной Фотографии и Дизайна Сергея Амосова, Сеть кофеен «Кофе-Хауз», Geometria.ru , телеканал Твой город Петербург и Groupon.ru Роскошные залы ресторана стали площадкой для яркого действа, не прекращавшегося ни на минуту. В выставочных залах свои товары и услуги представили более 120 лучших представителей свадебной индустрии: свадебные салоны, банкетные залы, флористы и декораторы, кондитерские и ювелирные производства, event-агентства, фотографы, видеографы, стилисты и многие другие компании. Как отмечают сами участники, выставка «Королевство Свадеб» стала одним из самых успешных мероприятий в этой области, и есть все основания полагать, что посетители выставки обеспечат заказами все компании, которым удалось принять в ней участие. Количество гостей выставки превзошло самые смелые ожидания организаторов: мероприятие посетило более 3 000 женихов и невест, планирующих свою свадьбу в 2013 году. Об успехе мероприятия говорит, в первую очередь, количество посетителей и количество новых контактов, которые удалось получить участникам. На выставке «Королевство Свадеб» царило большое оживление, а насыщенная шоу-программа, которая шла в режиме нон-стоп, на эмоциональном уровне располагала посетителей пользоваться услугами экспонентов. Отдельно хочется отметить высокий уровень организации выставки и широкий спектр представленных компаний. Приходя на выставку, гости сразу попадали в атмосферу праздника, где их поджидали многочисленные сюрпризы, подготовленные организаторами и партнерами мероприятия. Над украшением выставочного пространства рес...
25 февраля 2012 года в отеле «Коринтия Невский Палас» состоялся фееричный праздник для будущих молодоженов – Ежегодная Эксклюзивная выставка-продажа «Королевство Свадеб». Организатор выставки - Агентство по организации мероприятий smart company «Kingdom». Генеральный партнер выставки – отель «Коринтия Невсикй Палас». Официальные спонсоры – Сеть кофеен «Кофе-Хауз», телеканал «Твой ТВ Петербург» и кондитерское производство «Метрополь/Север». Невский зал и фойе отеля Коринтия Невский Палас стали площадкой для яркого действа, не прекращавшегося ни на минуту. В выставочных залах свои товары и услуги представили более ста лучших представителей свадебной индустрии: свадебные салоны, банкетные залы, флористы и декораторы, кондитерские и ювелирные производства, event-агентства, фотографы, стилисты и многие другие компании. Как отмечают сами участники, выставка «Королевство Свадеб» стала одним из самых успешных мероприятий в этой области, и есть все основания полагать, что посетители выставки обеспечат заказами все компании, которым удалось принять в ней участие. Количество гостей выставки превзошло самые смелые ожидания организаторов: мероприятие посетило почти 3 000 молодоженов. Об успехе мероприятия говорит, в первую очередь, количество посетителей и количество новых контактов, которые удается получить участникам. На выставке «Королевство Свадеб» царило большое оживление, а насыщенная шоу-программа, которая шла в режиме нон-стоп, на эмоциональном уровне располагала посетителей пользоваться услугами экспонентов. Отдельно хочется отметить высокий уровень организации выставки и широкий спектр представленных компаний. Приходя на выставку, гости сразу попадали в атмосферу праздника, где их поджидали многочисленные сюрпризы, подготовленные организаторами и партнерами мероприятия. Над украшением выставочного пространства отеля трудилась компания &laqu...
Giorgio Armani и Coach создавали дизайн Vespa; Eddie Bauer приходилось работать над внутренним дизайном автомобилей Jeep.
29 и 30 января 2011 года в отеле «Radisson Royal Hotel» состоялся феерический праздник для будущих молодоженов – первая Ежегодная Эксклюзивная выставка «Королевство Свадеб». Организаторы - агентство по организации праздников Smart-company «Kingdom» и «Radisson Royal Hotel» при поддержке «Центра Современной Фотографии и Дизайна Сергея Амосова». Официальные партнеры выставки – кондитерское производство «Метрополь» и свадебный салон «Праздник», предоставивший коллекцию свадебных платьев ENZOANI. Залы отеля « Radisson Royal Hotel» и ресторан «Барбазан» стали площадкой для яркого действа, не прекращавшегося ни на минуту. В выставочных залах свои товары и услуги представили около 70-ти лучших представителей свадебной индустрии: свадебные салоны, банкетные залы, флористы и декораторы, кондитерские и ювелирные производства, event-агентства, фотографы, стилисты и многие другие компании. Как отмечают сами участники, выставка «Королевство Свадеб» стала одним из самых успешных мероприятий в этой области, и есть все основания полагать, что посетители выставки обеспечат заказами все компании, которым удалось принять в ней участие. Количество гостей выставки превзошло самые смелые ожидания организаторов: за два выставочных дня мероприятие посетило почти 3 000 человек. Парадные залы отеля Radisson Royal едва смогли вместить всех желающих попасть на шоу. Своим вниманием почтила выставку Ирина Ашкинадзе – основатель и бессменный организатор проекта «Дефиле на Неве». «На мой взгляд, об успехе мероприятия говорит, в первую очередь, количество посетителей и количество новых контактов, которые удается получить участникам. На выставке «Королевство Свадеб» царило большое оживление, а насыщенная шоу-программа, которая шла в режиме нон-стоп, на эмоциональном уровне располагала посетителей пользоваться услугами экспо...
В период с 31 августа по 9 сентября 2012 года в МВЦ «Крокус Экспо» проходит Московский Международный Автомобильный Салон’2012 – мероприятие, которое наряду с крупнейшими автосалонами мира, проходит под эгидой Международной организации автопроизводителей (OICA). Организаторами ММАС’2012 традиционно выступают НП «Объединение автопроизводителей России» и МВЦ «Крокус Экспо» при поддержке Комитета автопроизводителей «Ассоциации европейского бизнеса в РФ». Очередной Московский Автосалон стал крупнейшим и самым впечатляющим за всю историю проекта в России: его площадь превысила 100 000 кв. м, участниками стали более 100 компаний. В 2012 году на ММАС представлены все ведущие мировые и отечественные автомобильные марки и производители: Audi, Bentley, BMW, Brabus, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, FAW, Fiat, Ford, Foton, Geely, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, KIA, LADA, Land Rover, Lexus, Lifan, Luxgen, Maserati, Mazda, Mercedes-Benz, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, SEAT, SKODA, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ZAZ, ГАЗ, УАЗ. Салон всегда отличаласильная рекламная составляющая выставки – промо-акции, девушки на стендах, шоу, викторины. И в этот раз все фирмы с большой фантазией организовали работу и оформление стендов. И все-таки хочется добавить ложечку дегтя в бочку меда – отношение пресс-службы к журналистам. Формальный повод для отказа в аккредитации в связи с отсутствием на руках письма с печатью при присланном 19 августа подтверждении – явный перегиб со стороны Александра Шепелева. А громкие крики какой-то девушки на стенде аккредитации – «мы вас и с письмом не аккредитуем» - явно требуют внимание руководства к подбору сотрудников пресс-службы.
С началом осеннего сезона Hiker запустил кампанию под названием «Новое». Ассортимент мультибрендовых магазинов сети пополнили товары производителей уличной и загородной обуви , сообщает компания. Среди новинок в Hiker представлены следующие бренды: Jeep - универсальная обувь, Vans - мужские и женские высокие кеды, внешне напоминающие классические модели, Salomon - кроссовки для трейлраннинга, Hugo - кроссовки на каждый день и для отдыха на природе, Boss - демисезонные модели кроссовок, курток и жилеток, The North Face - куртки, жилетки, флиски, брюки и толстовки. Hiker - российская сеть мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Входит в группу компаний Inventive Retail Group. Ретейл-проект Hiker запущен в декабре 2022 года. В основе ассортимента - одежда и обувь для активного отдыха, прогулок, путешествий, а также товары для горнолыжного спорта и хайкинга. На данный момент розничная сеть Hiker насчитывает четыре магазина в Москве и один в Санкт-Петербурге. Фотографии предоставлены компанией.
Фееричный праздник весны, красоты и любви - V Свадебный Фотофестиваль Wedding Festival – состоялся в Санкт-Петербурге 18 июня! 18 июня 2012 года в Санкт-Петербурге в пятый раз состоялся ежегодный Свадебный Фотофестиваль Wedding Festival-V. Организатор фестиваля - Агентство по организации мероприятий smart company «KINGDOM» при поддержке Центра Современной Фотографии и Дизайна Сергея Амосова. В 2012 году главным концептуальным образом Фестиваля стал образ «Невесты разных эпох», призванный подчеркнуть красоту девушки в свадебном платье в настоящем, прошлом и будущем. Каждая участница была стилизована под выбранный образ, креативность, смелые решения и полет фантазии в создании образов помогли воплотить нашим участницам команда профессиональных стилистов, визажистов и парикмахеров, которые сделали каждый образ завершенным и поистине незабываемым. Женихи были стилизованы под образы своих невест и гармонично их дополняли. В номинации среди мастеров Лучшим стилистом стала Регина Муслимова, Лучшим парикмахером Мария Шолохова, а Лучшим визажистом Мария Шемшуренко, они получили памятные кубки и призы от Центра профессионального макияжа и грима Make-up Atelier Санкт-Петербурга. На протяжение всего дня участниц Фестиваля сопровождали лучшие фотографы и видеооператоры Санкт-Петербурга и Москвы, они запечатлели яркие образы невест в самых красивых местах северной столицы и Петергофа. После чего все участники фестиваля получат портфолио с красочными фотографиями и видеоролик со своим участием. Кульминацией праздника стал традиционный флэшмоб невест и женихов на Невском проспекте, с массовым запуском в небо воздушных шаров от компании ШАР-Трейд и небесных фонариков любви от компании Daroliff. В этом году основная часть свадебного фестиваля Wedding Festival и фотосессия прошли в самом сердце Петергофа в «Летнем Дворце», расположенном в двух шагах от знаменитых фонтанов и парков Петергофа. «Летний Дв...