22 февраля во Всероссийском Музее Декоративно-Прикладного и Народного Искусства, при поддержке Private Banking Aльфа-Банка, Lamborghini Москва и Посольства Испании в РФ, прошел закрытый вечер «Франсиско Гойя: Красный Монолит».
FashionTime - о телефоне с автомобильными корнями.
FashionTime – о внешнем накопителе с автомобильным дизайном.
29 июня на Дизайн-заводе «Флакон» прошел 1-й Арт фестиваль «День Италии», организованный творческой лабораторией Artmind в рамках серии фестивалей «Страны Мира». Этим летом выбор организаторов пал на одну из самых радужных стран, Италию, государство с богатейшим культурным наследием. Но главное, что отличает ее – это умение любить жизнь во всех ее проявлениях. Атмосфера – вот главное на любом фестивале. И она витала в воздухе – Amore Italia - Женщины с роскошными формами, загорелые мужчины, вкусная еда и отличное настроение. Когда в фильме «Ешь, молись, люби» главная героиня отправилась в Италию, ей много говорили о, так называемой, «радости ничего не делания». Это умение просто наслаждаться жизнью и понимать, что каждое ее мгновение прекрасно долго не давалось главной героине. Однако посетителям фестиваля удалось почувствовать эту радость в полной мере. Италия — страна солнца и наслаждения, и каждый, кто пришел на Flacon в минувшие уикенд, мог это понять. Погода благоволила! На нескольких площадках творились удивительные вещи. Где-то танцевали настоящие гладиаторы, где-то угощали пиццой и пастой, а где-то можно было увидеть двойника Челентано, который с воодушевлением топтал виноград, танцуя на бочке. Артист особенно понравился публике. Дамы охотно повторяли движения, а позже танцевали с героем вечера. Любители музыки тоже не скучали: четыре девушки с воодушевлением исполняли композиции итальянских классиков на струнных инструментах, поразительное театрализованное выступление оперных певцов с участием контратеноров, зажигательная программа группы L.E.T.O. Одна из площадок была посвящена легендарной киностудии Cinecitta , где весь день снимали кино с участием гостей фестиваля, киноцитаты из «Укрощение строптивого» и «Запах женщины». Через месяц режиссер представит фильм-фарс «Italia da Mosca» - Италия глазами москвичей. В па...
Calvin Klein объявил о запуске новой линии одежды под брендом известного аромата “ck One”. Новая линия включает в себя джинсы, белье и пляжную одежду. НЬЮ-ЙОРК, 27 СЕНТЯБРЯ – Calvin Klein Fragrances, подразделение Coty Prestige, совместно с группой Warnaco, которая владеет брендом Calvin Klein Underwear и имеет международную лицензию на бренды ck Calvin Klein, Calvin Klein Swimwear и Calvin Klein Jeans, объявили о запуске нового lifestyle бренда под названием всемирно известного унисекс аромата “ ck One”. В новой линии будут представлены джинсы, белье и пляжная одежда. Коллекция “ck One” весна 2011 поступит в продажу в январе 2011 и будет представлена в магазинах Calvin Klein, Calvin Klein Underwear и Calvin Klein Jeans, а также в большинстве мультибрендовых магазинов по всему миру. Запуск единой линии “ck One” - важный шаг на пути к привлечению более молодой, fashion- ориентированной аудитории. С момента своего появления на рынке в 1994 году аромат“ck One” привлекал внимание покупателей интригующими рекламными кампаниями, которые ярко демонстрировали публике молодежную эмоциональную направленность бренда и дух свободы. Инновационная подача новой линии одежды точно следует основной идее аромата “ck One”: будь энергичным и ультрамодным. Линия “ck One Underwear” - это эластичное белье из хлопка с добавлением микрофибры как с базовыми, так и с новыми принтами. В основе линии “ck One Jeans- новый силуэт мужских и женских моделей джинсов, повторяющий контуры тела. Кроме того, в коллекции также представлены вязаные и трикотажные вещи. По словам Президента Calvin Klein Тома Мурри, добавление бренда “ck One” к портфелю брендов Calvin Klein позволит не только выйти на новую целевую аудиторию, но и даст возможность расширить ассортимент джинсов, белья и пляжной одежды. “ck O...
«Виктория» - значит «победа» или грезы о Формуле-1 На днях в Сочи состоялось одно из самых ожидаемых спортивных событий года – Гран-при России «Formula-1». Королевские гонки традиционно привлекают к себе внимание как профессиональных автогонщиков, так и неискушенную публику, потому что по зрелищности мероприятие превосходит множество соревнований и развлекательных мероприятий. Среди гостей этого праздника азарта, скорости и красивых мужчин была замечена известная российская модель Виктория Анисимова, которая является страстной поклонницей гонок. К удивлению, хрупкая красавица не понаслышке знает о том, что такое гоночный драйв: несмотря на плотный график съемок и множество контрактов с такими глянцевыми изданиями как L’Officiel, девушка регулярно посещает тренинги экстремального и спортивного вождения и делает немалые успехи на карте. В будущем Виктория мечтать сесть за руль настоящего болида и занять место на пьедестале «Formula-1», а пока представительнице прекрасного пола приходится довольствоваться спорткарами Lamborghini. О прошедшем Гран-при в Сочи Вика рассказала, что она просто в восхищении от самой трассы и уровня сервиса на мероприятии, так что она обязательно будет приезжать в будущем на подобные чемпионаты.
Два итальянских мегабрэнда представили совместную автомобильную новинку.
FashionTime - о совместном проекте двух итальянских люкс-марок.
Суперяхта по мотивам известных суперкаров вышла за рамки бумажного проекта.
Ральф Лорен (Ralph Lauren) – не только один из известнейших представителей американской индустрии моды, но и страстный поклонник винтажных автомобилей, владелец одной из самых больших в мире автомобильных коллекций. В личную коллекцию Ральфа Лорена входит множество винтажных и вполне современных эксклюзивных автомобилей – начиная от Bugatti 1938 года и Ferrari Testa Rossa 1958 года и заканчивая Lamborghini Murielago 2010 года. Коллекция дизайнера – это, по единодушному признанию экспертов, своеобразный музей автомобильной истории. Начиная с 28 апреля личную коллекцию Ральфа Лорена смогут увидеть все желающие: впервые автомобили, принадлежащие дизайнеру, будут выставлены в Музее декоративного искусства в Париже. Основой экспозиции станут модели от самых известных автомобильных производителей – в том числе Bugatti, Alfa Romeo, Bentley, Mercedes-Benz, Jaguar, Porsche и Ferrari.
Журнал «Богема» стал обладателем специальной награды на XVIII Премии в области развития общественных связей RuPoR, сообщается в пресс-релизе издания. Единственная специальная награда досталась Премии журнала «Богема» / La Boheme Awards «За эффективную синергию проектов». Проект защищал главный редактор, кандидат наук, член Союза журналистов России, дизайнер Владислав Ананишнев. Модная индустрия регулярно представляет свои проекты на Премии «Серебряный лучник» и ее региональном отборе «Rupor». Так, на предыдущей (XVII) PR-премии RuPoR в номинации «Международные коммуникации» 3 место заняла Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia, ООО «Группа Артефакт», информационным партнером которой стал журнал «Богема» Ежегодная национальная премия России в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена в 1997 г . Премия имеет развитую систему региональных конкурсов: «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Север-Запад. В систему также входит конкурс в центральном федеральном округе - Премия в области развития общественных связей «RuPoR», которая была учреждена в Воронеже в 2005 г. по инициативе Геннадия Шаталова, председателя Правления ФРОС Region PR, президента Премии RuPoR. Ежегодно по итогам открытого конкурса Премия RuPoR присуждается государственным и общественным деятелям, командам и специалистам в области развития общественных связей, осуществляющим свою профессиональную деятельность на территории Центрального федерального округа. Учредители премии «Rupor»: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ФРОС Region PR и ООО «Продюсерский центр «Контент». В 2022 г . на XVIII Премию было подано 83 проекта из 10 регионов - информирует газета «Ведомости». 27-28 января 2023 г . в Воронеже на площадке отеля «Дегас» состоялся финал XVIII PR-премии RuPoR, в рамках которого с презентациями выступили авторы -финалисты, включённые в шорт-лист Премии, - 45 проектов. По итогам оценки Экспертным советом Премии лауреатами стали 34 проекта, включая 1 специальную награду - специальный диплом, в соответствии с Положением о Премии. Вечером 28 января состоялась торжественная церемония награждения XVIII Премии в области развития общественных связей RuPoR. Инфопартнерами Премии выступили: intermedia.ru, медиа-группа АртМосковия (ИД «Аксиос»), News-w.org, журнал «Богема», ГИТР-Инфо, журнал «Крестьянка», лаймтайм.рф, Celebrity TV, ИА «РИА Мода», Москластер, Seldon.News и другие. Победители XVIII PR-Премии RuPoR: ESG-коммуникации: экология и устойчивое развитие: 2 место - «Мифы и сказания о возобновляемой энергетике», Ассоциация развития возобновляемой энергетики Антикризисные коммуникации: 1 место - АНО «Московский спорт», Digital-агентство «Интериум», 2 место - Про бегство от санкций: Автодом открыл салон «параллельно импортированных» Lamborghini, ГК «Автодом». Благотворительность: 1 место - Программа социальных инвестиций Сибура «Формула хороших дел», Коммуникационное агентство PromoAge. Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа: 1 место - Общекорпоративный чемпионат профессионального мастерства, Золотодобывающая компания «Полюс», 2 место - Конкурс «Сбер Стар Kids», Центрально-Черноземный банк Сбербанка, 2 место - Центр-Провинция, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Калужский филиал. Специальный диплом: «За эффективную синергию проектов» - Премия журнала «Богема» / La Boheme Awards, ООО «Москластер». Корпоративные коммуникации: 1 место - Новая жизнь Mercedes-Benz в России, ГК «Автодом», 2 место - Свет сквозь тьму, Центрально-Черноземный банк Сбербанка. Культурно-просветительские проекты: 1 место - Конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» и его финал в рамках регионального представления международного фестиваль «Территория», золотодобывающая компания «Полюс», 2 место - Международный фестиваль славянской письменности МНОГО БУКВ, Международный фестиваль славянской письменности МНОГО БУКВ 2 место - Россия в ее иконе. Неизвестная история страны в утраченных памятниках XV-XX вв., PR Inc. Маркетинговые коммуникации: 1 место - Виды с базовых станций Tele2, Белгородский филиал ООО «Т2 Мобайл», 2 место - Go Looky!, PR Inc., 2 место - Коммуникационное сопровождение выхода на биржу Positive Technologies, коммуникационное агентство PromoAge. Международные коммуникации: 2 место - Российский авторынок глазами китайских СМИ, ГК «Автодом». Образовательные проекты в сфере коммуникаций: 2 место - Профориентационный проект «Блиц-школа по рекламе и PR философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова», МГУ имени М.В. Ломоносова. Продвижение государственных и общественных программ: 1 место - Первый цифровой документ на транспорте в формате NFT, коммуникационное агентство Lisa. 2 место - Второй Всероссийский отбор лучших практик активного долголетия, коммуникационное агентство PromoAge, 2 место - информационная акция «Безопасное лето», ГАУК «Мосгортур». Проект в области туризма: 1 место - Кухня Куликова поля, или История на вкус, Государственный музей-заповедник «Куликово поле», 2 место - Поехали. Юбилей Петра I, Центрально-Черноземный банк Сбербанка. Развитие и продвижение территорий: 1 место - Экспедиция «Золото открытий» как способ изменить отношение к региону - совместный проект золотодобывающей компании «Полюс» и клуба путешественников «Градусы открытий», золотодобывающая компания «Полюс». Студенческий проект: 1 место - Образовательный проект «Медиашкола Черноземья», Даниил Константинов, ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет», 2 место - Изменение стратегии ведения социальных сетей направления «Реклама и связи с общественностью» философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова в новых условиях с применением PR-технологий, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Решением Экспертного совета 10 проектов из числа лауреатов премии рекомендованы к участию в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». Из них один проект сразу проходит в шорт-лист премии: *** Журнал «Богема» / La Boheme Magazine - журнал о богемной жизни: о моде, красоте и культурной жизни, лауреат Национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено» 2020 при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ. В экосистему журнала «Богема» входят: премия La Boheme Awards, Конкурс талантов La Boheme Contest, или International Talent Contest, конкурс красоты Miss La Boheme, международный кинофестиваль La Boheme Cinema, дизайн-бюро La Boheme Interior, обучение La Boheme Visage, модные бренды и модное шоу Ga-La Boheme Fashion Show. Фотографии предоставлены изданием.