Поиск по новостям
Cлово "LEO" (страница 3)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2 3
51. Российские бренды рассказали об участии в выставке Collection Première Moscow
Дата: 06.03.2023. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Российские бренды рассказали об участии в выставке Collection Première Moscow

Akmadullina Dreams В этом сезоне на выставке CPM коллекции будущего сезона представили 600 брендов из 21 страны. За четыре дня работы площадку посетили более 18 тысяч специалистов индустрии моды - производителей, ретейлеров, байеров, дистрибьюторов, поставщиков материалов, оборудования и услуг. Российские бренды Le Journal Intime, 7.2.66 и Akmadullina Dreams поделились своими впечатлениями об участии и рассказали о результатах выставки. Бренд 7.2.66 впервые принимал участие в масштабной выставке и презентовал байерам свои коллекции casual-одежды «Anyday» и «Wings», а также капсулу «Говорящие Талисманы». «За несколько дней участия получаешь полное представление о текущей ситуации в индустрии: чем живут ритейл, стилисты, байеры, другие бренды. Это и конкурентный анализ, и пополнение коммуникационного вакуума, в котором находятся молодые бренды, - поделилась основательница бренда 7.2.66 Наталья Коряко. - Мы собрали порядка 20 контактов потенциальных клиентов. Это немало для нового бренда, который первый раз участвует в подобном мероприятии». Для Le Journal Intime выставка в этом году стала самой плодотворной в истории участия бренда. На выставке марка презентовала три коллекции - «Leo», «Pico» и «Planeta». «Профессионалы бельевой индустрии, владельцы и байеры бутиков белья и одежды смогли непосредственно из первых уст узнать о новостях бренда, сделать заказы актуальных коллекций и оформить самые первые предзаказы на коллекцию будущего сезона. Мы всегда говорим, что главной ценностью для команды LJI является признание и доверие покупателей. Нам было очень радостно получить награду от профессиональной B2B платформы Fashion Sfera "Лучший клиентский сервис в B2B" Fashion Sfera Award 2023», - рассказала Татьяна Валентович, сооснователь бренда Le Journal Intime. Российские бренды делятся впечатлениями об участии в выставке CPM Генеральный директор Akhmadullina Dreams Владимир Колесников отметил, что участие в выставке для бренда на протяжении пяти лет всегда проходит эффективно. «Мы приобретаем новых клиентов по текущему сезону (оформляем предзаказы и получаем предоплаты по уже заказанной коллекции), а также договариваемся с потенциальными клиентами об их участии в новой заказной кампании - много желающих работать с нами в сезоне FW23/24. Также у наших действующих клиентов есть возможность поработать с коллекцией в красивой обстановке нашего стенда, где она представлена в полном объеме и развешена по месяцам поступления. Кстати, в этот раз, некоторые клиенты, которые уже сделали свои заказы до выставки, увеличили их на CPM», - подчеркнул Колесников. 39-й сезон выставки CPM - Collection Première Moscow в московском ЦВК «Экспоцентр» прошел с 20 по 23 февраля 2023 года.

52. Тициано Гуардини стал лучшим начинающим дизайнером в рамках премии Green Carpet Fashion Awards
Дата: 04.10.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Тициано Гуардини стал лучшим начинающим дизайнером в рамках премии Green Carpet Fashion Awards

Церемония награждения Green Carpet Fashion Awards состоялась 24 сентября во всемирно известном театре Ла Скала в Милане, сообщают организаторы. Поддержка начинающих дизайнеров - одно из главных направлений деятельности ValueRetail, единственной компании, специализирующейся на шоппинг-направлениях класса люкс. В этом году Value Retail совместно с Национальной палатой моды Италии и агентством Eco-Age, поддерживающим бренды, которые создают одежду и аксессуары из переработанных материалов, провели первую церемонию награждения дизайнеров, ратующих за развитие экологичного подхода в fashion индустрии. Green Carpet Fashion Awards бросает вызов молодым дизайнерам, призывая их к «сознательной моде» - а именно, к рациональному использованию ресурсов при производстве одежды, сочетая инновации и традиции итальянского стиля. Гостями церемонии вручения премии в Ла Скала стали Колин Ферт, Наоми Кэмбелл, Дакота Джонсон, Эндрю Гарфилд, КаролинаКуркова, Алессандро Микеле, АльбертоФерретти и другие звезды моды, искусства и киноиндустрии. В рамках Green Carpet Fashion Awards компания Value Retail и итальянский бутик-городок Fidenza Village поддерживают награду «Лучший начинающий дизайнер», учрежденную в честь памяти Франки Соццани, главного редактора Vogue Italy, скончавшейся в прошлом году. Франка Соццани была известна поддержкой молодых талантови открыла немало звезд современной моды. В этом году награду получил дизайнер Тициано Гуардини (Tiziano Guardini). Работа Тициано - платье из органического шелка и переработанного нейлона, украшенное морскими ракушками и старыми компакт-дисками, признана лучшей профессиональными судьями, в числе которых была генеральный директор Value Retail Дезирэ Боллие. В качестве приза Тициаоно получил возможность участия в программе поддержки молодых дизайнеров Value Retail. Для компании это первая 12-месячная образовательная программа, воплощающая стремление Value Retail открывать, развивать и поддерживать новые таланты в fashion и design индустриях. Участниками программы стали также четыре финалиста конкурса Green Carpet Talent Competition, части проекта Green Carpet Fashion Awards: Calcaterra, CO|TE, Leo Studio Design и Matea Benedetti. Value Retail активно поддерживает и продвигает начинающих дизайнеров. Более десяти лет на базе бутик-городков создаются площадки (креативные бутики), где молодые художники со всего мира демонстрируют свои работы: The Creative Spot в Fidenza Village (Милан), The Barcelona Designers’ Collective в La Roca Village (Барселона), Só Collective в Kildare Village (Дублин), ChuangXYi в Suzhou Village (Сучжоу), Shanghai Village(Шанхай), а также The British Collective, который будет запущен этой осенью в обновленной Bicester Village (Лондон). Chic Outlet Shopping ® - коллекция концептуальных бутик-городков, принадлежащих Value Retail, единственной компании, специализирующейся на шоппинг-направлениях класса люкс. Бутик-городки, расположенные в Европе и Китае, являются домом для ведущих модных и lifestyle брендов, предлагающих экономию до 60%, а иногда и выше, от рекомендованной розничной цены на протяжении всего календарного года. Все они расположены в ближайшей доступности от самых посещаемых европейских городов: Лондона, Дублина, Парижа, Мадрида, Барселоны, Милана, Болоньи, Брюсселя, Антверпена, Франкфурта, Мюнхена, а также, городов Китая: Сучжо́у и Шанхая. Фотография предоставлена организаторами.

53. Молодой артист Лев Соловьев Выступил с Живым концертом на Главном детском радио страны.
Дата: 23.09.2022. Входимость: 1. Сайт: Pronline.ru. Аннотация: +/-
Молодой артист Лев Соловьев Выступил с Живым концертом на Главном детском радио страны.

Самый молодой певец в мире, официальный мировой рекордсмен Лев Соловьев (Leo Solovyev) выступил с Живым концертом на главном Детском радио Страны

54. House of Leo. Весна/Лето 2023
Дата: 21.02.2023. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
House of Leo. Весна/Лето 2023

Читать далее

55. На ВДНХ пройдут бесплатные лекции о моде
Дата: 21.06.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
На ВДНХ пройдут бесплатные лекции о моде

Бесплатные лекции прочтут российские эксперты в области моды на ВДНХ в честь 80-летия парка. Об этом сообщает пресс-служба выставочного комплекса. В качестве лекторов образовательной программы выступят: дизайнер и создатель бренда мужской одежды House of Leo Леонид Алексеев, основатель и директор Real Profit Group Андрей Якоби, дизайнер одежды, помощник директора Института дизайна и рекламы МАБиУ Владимир Кравец, директор Института дизайна и рекламы МАБиУ, ведущий преподаватель направления «Дизайн костюма» Андрей Сафинин и другие. «К 80-летию ВДНХ с 22 июня 2019 г. в лектории павильона «Рабочий и колхозница» стартует бесплатная образовательная программа с участием российских экспертов в области моды. Лекции будут особенно полезны молодым дизайнерам, а также тем, кто только делает первые шаги в этой профессии. Самое сложное для дизайнера - это перейти от творческой части своей работы к коммерческой. Часто начинающие творцы отдаются в руки коммерсантов, после чего-либо становятся полностью зависимыми от их воли, либо вовсе теряют собственный бренд. Следует всегда помнить, что бренд - это не просто слово на упаковке, а уважение, которое марка должна заслужить у своих клиентов», - комментирует дизайнер Леонид Алексеев.

56. Daria Bardeeva resort SS”2014
Дата: 30.11.2013. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Daria Bardeeva resort SS”2014

Daria Bardeeva resort SS”2014 Мои мечты и чувства в сотый раз Идут к тебе дорогой пилигрима, И, не смыкая утомлённых глаз, Я вижу тьму, что и слепому зрима. Усердным взором сердца и ума Во тьме тебя ищу, лишённый зренья. И кажется великолепной тьма, Когда в неё ты входишь светлой тенью. Мне от любви покоя не найти. И днём и ночью - я всегда в пути. (У. Шекспир) Коллекция resort SS"2014 вдохновлена сонетами Уильяма Шекспира. В которых раскрывается весь спектр эмоциональных переживаний влюблённого человека. Цветовая гамма и фактура материалов выбраны не случайно: депрессивный чёрный, умиротворённый белый и страстный алый передают переменчивость настроения нашей героини. Кружево и ниспадающие с плеч платья создают ощущение женственности и безмятежности, а свободные кашемировые пальто окунают в состояние комфорта и гармонии. Все вещи Daria Bardeeva сделаны с нежностью и любовью — это можно почувствовать, примерив любую вещь из наших коллекций. style: Daria Bardeeva mua: Tima Leo model: Irene Eagle (Model Management) photography: Alyona Kuzmina


Страницы: Предыдущая 1 2 3