Поиск по новостям
Cлово "LITE" (страница 3)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2 3
51. Возвращение легендарных кроссовок Puma Disc Blaze Lite
Дата: 29.03.2013. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Возвращение легендарных кроссовок Puma Disc Blaze Lite

Небесно-голубые кроссовки Puma без шнурков, идеально подходящие для беговых тренировок и городских прогулок Читать далее...

52. Юбилейные чемоданы от Samsonite
Дата: 10.10.2010. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Юбилейные чемоданы от Samsonite

Юбилейный год для компании Samsonite ознаменовался выпуском новой линейки чемоданов Cosmolite в роскошном золотом цвете. Наряду с этой лимитированной коллекцией, бренд выпустил самые легкие мягкие чемоданы B-Lite.

53. Топ-3 чемоданов Samsonite: блогер Негин Мирсалехи показала плюсы каждой модели
Дата: 28.06.2018. Входимость: 1. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
Топ-3 чемоданов Samsonite: блогер Негин Мирсалехи показала плюсы каждой модели

Героиней новой кампании Samsonite под названием #GenerationGo стала инстаграм-блогер и владелица бьюти-бизнеса Негин Мирсалехи. Автором снимков стал культовый фотограф Ранкин, запечатлевший девушку в компании со знаковыми моделями Samsonite из линеек Cosmolite, Lite-Box и Neopulse.

54. Смарт-часы и фитнес-браслеты выросли в продажах в праздничные дни
Дата: 15.03.2024. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Смарт-часы и фитнес-браслеты выросли в продажах в праздничные дни

В качестве подарков россияне все чаще выбирают не смартфоны, а другие гаджеты: смарт-часы, умные колонки, фитнес-браслеты и беспроводные наушники. Их продажи в денежном выражении накануне праздника 8 Марта выросли в 2,3 раза по сравнению с обычной неделей, сообщает пресс-служба компании МегаФон. Электронные устройства по-прежнему остаются востребованным подарком к женскому празднику. По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, с 4 по 8 марта продажи гаджетов выросли на 27% в штуках и на 45% в денежном выражении по сравнению с обычной неделей года. На предпраздничной неделе покупатели тратили больше: средний чек увеличился на 8%. Картина потребления в этот период также изменилась. Самыми быстрорастущими категориями продаж стали «цифровые аксессуары» и «умные колонки». Так, число покупок умных часов выросло в 2 раза, а фитнес‑браслетов - в 3 раза. В топе продаж - Infinix Watch 1 XW1, Xiaomi Redmi Watch 3 Active, Xiaomi Smart Band 8 Act. Традиционный лидер среди аксессуаров - беспроводные наушники - также показал рост: продажи увеличились в деньгах на 120%. Здесь в списке наиболее частых покупок - Xiaomi Redmi Buds 4 Lite и Active, а также Apple Airpods. Продажи умных колонок выросли на 296% в штуках и на 264% в денежном эквиваленте. Чаще всего покупатели отдавали предпочтение Яндекс Станциям с Алисой в версии «Лайт» и «Мини+». Категория смартфонов росла медленнее остальных и показала самый скромный прирост в преддверии праздников - 42% в денежном эквиваленте. «Накануне женского праздника покупатель больше обычного интересовался теми категориями товаров, где есть максимальная вариативность. Повышенный спрос получили те гаджеты, которые обладают широкой цветовой палитрой и оригинальным дизайн-исполнением», - директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов. Фотографии предоставлены компанией.

55. Huawei представила на российском рынке смартфон Huawei nova 2 и планшет MediaPad M3 Lite
Дата: 31.07.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru.
56. Lady Miss Kier
Дата: 04.06.2009. Входимость: 1. Сайт: TrendyMen.ru. Аннотация: +/-
Lady Miss Kier

Яркая и эпатажная певица и DJ, воплощение панк-гламура и сексуальной развязности, экс-вокалистка “Deee-Lite” - самой эклектичной хаус-группы 90-х, образованной в США Super DJ Dmitri (в жизни украинский эмигрант Дмитрий Брил) и японцем Towa Tei. Автор и исполнительница хулиганского суперхита “Groove Is In The Heart”, вышедшего на их дебютном альбоме "World Clique", она до сих пор в великолепной форме – ее живые запоминающиеся шоу с участием чернокожих go-go-травести и с исполнением всех самых известных и новых хитов группы, а также зажигательные DJ-cеты в стиле electro-&tech-house безумно популярны на cамых ярких событиях Европы и США. . ...

57. Бренд Vans выпустил новые кроссовки UltraRange
Дата: 22.08.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренд Vans выпустил новые кроссовки UltraRange

Модель UltraRange представляет собой инновационный взгляд Vans на универсальные легкие кроссовки, сообщается в пресс-релизе компании. Про-серфер Vans Пэт Гудаускас (Pat Gudauskas) находит вдохновение в путешествиях по всему миру в поиске лучших серф-спотов. Основываясь на его опыте, Vans создал силуэт, «подходящий для любого ландшафта и образа жизни». Пэт Гудаускас, серфер Vans: «Мы хотели создать что-то, объединяющее внешний вид Vans и максимальную функциональность - обувь, в которой будет комфортно и на городских улицах, и на горных тропах». Дэйв Соломон, вице-президент Vans по направлению Global Product («Обувь»): «Отзывы наших спортсменов о дизайне и функциональности - решающий фактор в развитии продукции Vans, начиная с того самого момента, когда Тони Альва захотел кеды с дополнительной подкладкой - чтобы достичь прогресса в технике катания. Vans продолжает расти, и для нас очень важно продолжать сотрудничать с людьми, которые ведут образ жизни в духе бренда. Именно благодаря их мнению нам удается создавать и внедрять новые детали и технологии, никогда не останавливая процесс развития». UltraRange установлены на комбинированную формованную подошву, которая обладает технологией UltraCush Lite для хорошей амортизации. Другая новая технология DURACAP применена на частях, особенно подверженных износу. Верхняя часть изготовлена из премиальной замши и дышащей сетки. UltraRange доступны начиная с этой недели в официальных магазинах Vans: «Охотный Ряд», «Атриум», «Европейский» и «Мега Химки». Vans® - бренд, производящий обувь, одежду и аксессуары для экстремальных видов спорта и повседневной жизни. Продукцию Vans можно найти в более чем 75 странах мира. Под руководством и в собственности бренда находятся около 600 точек продажи. Vans активно поддерживает спортсменов, художников, музыкантов и талантливых людей, делающих вклад в развитие экстремальных видов спорта, уличной и молодежной культур. Бренд также организовывает масштабные актуальные мероприятия и развивает собственные платформы: VansTripleCrownofSurfing ® , Thevans U.S. Open of Surfing, Vans Pool Party, Vans Custom Culture, Vans Warped Tour ® и международный музыкальный фестиваль House of Vans. Фотография предоставлена компанией.

58. Умные гаджеты дополнили ассортимент ювелирной сети «585*Золотой»
Дата: 07.02.2022. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Умные гаджеты дополнили ассортимент ювелирной сети «585*Золотой»

Доля неювелирных товаров в сети уже составляет более 10% от всего ассортимента, а к 2023 году «585*Золотой» планирует увеличить этот показатель до 20%, сообщает компания. К такой продукции относятся часы, солнцезащитные очки, столовое серебро, фарфор, зажигалки, ручки, шёлковые платки, аксессуары, сувениры, подарки и другое. Компания рассматривает это направление как перспективное и расширяет представленность товаров. «Принимая решение о внедрении новой товарной группы, мы оцениваем аудиторию и сравниваем портрет клиента «585*Золотой» с портретом клиента потенциального поставщика. Положительное решение о закупке нового товара принимаем, если эти портреты совпадают примерно на 70% по таким параметрам, как пол, возраст, доход и т. д. В случае с умными гаджетами ядро аудитории - активная молодёжь 18-34 лет, на которую мы делаем особую ставку», - рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой». Самые высокие продажи умных гаджетов приходятся на праздники. Поэтому сеть «585*Золотой» прогнозирует устойчивый спрос на новые электронные товары и планирует с их помощью привлечь новую аудиторию. Первыми устройствами в сети стали новинки от Xiaomi, которые получили хорошие отзывы пользователей. Умные часы Redmi Watch 2 Lite сочетают в себе функцию обычных часов и возможностей смартфона. Помимо базовых задач, таких как уведомления о входящих вызовах и сообщениях, управление музыкой, таймер, поиск телефона и т. д., smart-часы получили дополнительный функционал: мониторинг стресса, сна, измерение уровня кислорода в крови. В них также заложено 100 расширенных и 17 профессиональных режимов тренировок, включая высокоинтенсивные интервальные уроки и йогу. Кроме часов, в сети появились сразу три модели фитнес-трекеров - Mi Smart Band 5, Mi Smart Band 6 и Mi Smart Band 6 NFC. Основная функция умных гаджетов - программы активности (от 11 до 30 режимов упражнений). В зависимости от модели они могут следить за состоянием здоровья, оплачивать покупки, отвечать на сообщения. Все модели представлены в классических оттенках и имеют съёмные ремешки, которые можно менять в зависимости от настроения. Первый ювелирный магазин «585*Золотой» открылся в Санкт-Петербурге в 2000 году. Сегодня компания занимает ведущую позицию на ювелирном рынке России и объединяет более тысячи объектов в 420 городах. «585*Золотой» - почётный член Гильдии ювелиров России, лауреат Премии качества в 2017 году, лауреат премии «HR-бренд 2019». Фотография предоставлена компанией.

59. Peloton запускает собственный бренд одежды Peloton Apparel
Дата: 10.09.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Peloton запускает собственный бренд одежды Peloton Apparel

Американский производитель спортивных тренажеров Peloton объявил о запуске собственного бренда одежды. Линия была создана, чтобы превзойти, пережить и выдержать испытание временем, говорится на сайте компании. Одежда Peloton будет включать в себя линейку фирменных стилей, предлагаемых сезон за сезоном, с той же проверенной посадкой и тканями, но в новых цветовых решениях и элементах дизайна с каждым выпуском коллекции. Для одежды Peloton используются четыре ткани, которые предлагают различные функции и преимущества от диапазона сжатия в рабочих тканях до маслянисто-мягких повседневных деталей: Ткань Peloton Cadent - фирменный эластичный трикотаж из смеси полиэстера и спандекса с микро-персиковой отделкой. Эта универсальная ткань дышит, увлажняется и предназначена для комфорта и легкости движения, обеспечивая при этом умеренное сжатие, которое достаточно прочно для всех видов деятельности. Ткань Peloton Lite Lines - высокопроизводительный трикотажный трикотаж с уникальной смесью полиэстера, лиоцелла и спандекса, обеспечивающий исключительную влагоотталкивающую и быстросохнущую функциональность с легким и прохладным на ощупь покрытием. Ткань Peloton Move Mission - подходит для высокопроизводительной деятельности, эта блокировка из нейлонового спандекса высокого качества, мягкая, быстросохнущая, с умеренным или высоким сжатием. Основная ткань пелотона - вторая ткань для кожи с дополнительной поддержкой, эта блокировка из нейлонового спандекса высокого качества мягкая, шелковистая, суперэластичная, быстро сохнет при легком сжатии. «Наша цель с этим брендом - улучшить образ жизни наших участников, а не только одну часть их дня», - сказала вице-президент Peloton по одежде Джилл Фоули. Коллекция осени 2021 года, в которой представлены мужские, женские и гендерно-нейтральные стили доступна онлайн и в избранных выставочных залах Peloton. Фотография предоставлена компанией.

60. Вышел смартфон Honor 9 Lite
Дата: 09.04.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru.
61. Негин Мирсалехи стала героиней новой кампании Samsonite
Дата: 29.06.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Негин Мирсалехи стала героиней новой кампании Samsonite

Для своего нового проекта Generation Go Samsonite пригласил Негин Мирсалехи - одну ведущих инфлюенсеров в Instagram, а также владелицу мультимиллионной бьюти-компании, сообщается в пресс-релизе бренда. В центре рекламной кампании - три коллекции-бестселлера Samsonite: Cosmolite, Lite-Box и Neopulse. Алессандра Мадония, менеджер по коммуникациям Samsonite в Европе, отмечает: «С проектом Generation Go мы хотели связаться со всеми женщинами, которые путешествуют, исследуют и открывают новые горизонты в своей повседневной жизни. Будь это деловая поездка или масштабное приключение, Samsonite дает возможность безопасно перевозить ценные вещи, сохраняя при этом собственный стиль и индивидуальность». «Я очень рада принять участие в рекламной кампании Samsonite. Я давняя поклонница бренда и всегда путешествую с чемоданом этой легендарной марки. Первоклассное качество и безупречный внешний вид - то, что отличает Samsonite от всех других брендов», - комментирует Негин Мирсалехи. Компания Samsonite, основанная в 1910 году, является мировым лидером в производстве предметов багажа. Модельный ряд Samsonite включает также: бизнес-коллекции, товары для детей, коллекции в стиле casual и аксессуары. ООО «Самсонайт», основанное в апреле 2007 года, является дочерним предприятием Samsonite. В настоящее время компания представлена в 40 фирменных салонах, 28 из которых расположены в Москве и Санкт-Петербурге и 12 - в крупных региональных центрах, таких как Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Саратов, Белгород, Воронеж, Рязань и Новосибирск. В портфеле компании представлены следующие бренды: Samsonite, American Tourister, High Sierra и Hartmann. Фотография предоставлена компанией.


Страницы: Предыдущая 1 2 3