[RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] Завтра, 14 марта, на онлайн-платформе Faces&Laces Locals появится коллаборация питерского уличного бренда Anteater и Pepsi.
25 декабря 2021 года в московском торгово-развлекательном центре «Павелецкая плаза» открылся магазин спортивного бренда Puma в обновлённой концепции Forever Faster, сообщает компания. Площадь торгового зала - 247 квадратных метров. Это первый магазин Puma, где появляется оборудование чёрного цвета на фоне нейтрально-серых стен. На входе покупателей встречает ярко-красный портал. Внутри акцентом стала обувная зона, выполненная из чёрных плиток с подсветкой. В одной из зон магазина установлена Puma Go Local wall, на которой представлены изображения главных мест Москвы, а также беговой клуб Rundeground и команда по скейтбордингу Puma Russia. Рекламные материалы выполнены из картона Dispa, после окончания использования они отправятся на переработку. В поддержку использования более экологичных материалов внутри интерьера размещены живые растения. Кроме того, в пространстве разместится корнер Select, уже шестой в России. Puma Select - одно из направлений бренда, в рамках которого Puma сотрудничает с нишевыми и популярными дизайнерами, художниками и музыкантами со всего мира, создавая уникальные коллаборации. Сейчас внутри корнера представлены коллекции Puma x Helly Hansen, Puma x Maison Kitsune, Puma x Santa Cruz и другие. Puma - один из ведущих мировых спортивных брендов по разработке, созданию, выводу на рынок и продаже обуви, одежды и аксессуаров. Компания основана в 1948 году, её штаб-квартира находится в немецком городе Херцогенаурах. Puma Group владеет брендами Puma, CobraGolf и Dobotex. Компания распространяет свою продукцию более чем в 120 странах и насчитывает более 14 тыс. сотрудников по всему миру. Фотографии предоставлены компанией.
В рамках благотворительной программы Support Your Local, целью которой является поддержка локального малого бизнеса, часовой бренд G-Shock объединился с модельным агентством Lumpen для создания двух совместных продуктов
[RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] На выставке Faces&Laces 2018 онлайн-платформа Faces&Laces Locals представила лимитированный кооперационный плащ, выпущенный совместно с петербургским брендом Shu, специализирующимся на производстве непромокаемой одежды.
"Сварка" выпустила очередную коллекцию-эксперимент и обещает дропнуть ее на экспо-площадке проекта Faces&Laces Locals Review в Парке Горького 18 и 19 августа.
Boutique-Online.ru Человек, который не знает прошлого – не имеет будущего. За этими словами стоит способность помнить и бережно хранить накопленный опыт. Что называется: «На ошибках учимся». Есть в голландском городе Утрехг Centraal Museum, где на протяжении многих лет современному человеку напоминают о том, как жили его предки и что оставили после себя полезного. В этом году, с 17 сентября по 5 февраля 2006, для счастливых посетителей музея готовиться специальная программа GLOBAL FASHION / LOCAL TRADISHOIN – ГЛОБАЛЬНАЯ МОДА / ЛОКАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ. Мир моды постоянно питается наработками прошлого. «Все новое – это хорошо забытое старое» стало притчей во языцех. Тема современного костюма с этническими мотивами - любимая на подиумах Индонезии, Греции… России. Дарья Разумихина, которая покорила сердца клиентов Boutique-Online волшебными юбками и пальто, открывает выставку этого года. Затем программа продолжится видеообзором сезонных показов недель моды со всего мира. Джон Галльяно представит свою зимнюю коллекцию 2004-05. Он, как ни кто другой, умеет миксовать все виды культур и стилей. Музей сотрудничает с самыми неутомимыми в поиске нового и самыми уважительными к традициям своего народа, дизайнерами: Comme des Garcons, Hussein Chalayan, Issey Miyake, Sophia Kokosalaki, Vivienne Westwood, Yohji Yamamoto… Мода диктует определенные нормы и правила, которые требуют серьезного изучения. Сердце человека тепло отзывается на рукотворные, эксклюзивные вещи, которые несут знак прошлого.
25 декабря в московском торгово-развлекательном центре «Павелецкая плаза» свои двери открыл 100-й магазин спортивного бренда Puma в России. Торговый зал площадью 247 квадратных метров оформлен в обновленной концепции Forever Faster, что выделяет его на фоне остальных. Вместо привычных глазу черных конструкций с прыгающей кошкой покупателя на входе встретит ярко-красный портал. Внутри акцентом стала обувная зона, выполненная из черных плиток с подсветкой. Это первый магазин, где появляется оборудование черного цвета на фоне нейтрально-серых стен. Торговый зал площадью 247 квадратных метров оформлен в обновленной концепции Forever Faster В одной из зон магазина установлена Puma Go Local wall, на которой представлены изображения главных мест Москвы, а также любимые локации друзей бренда, таких как беговой клуб Rundeground и команда по скейтбордингу Puma Russia. Puma продолжают придерживаться 10-ти целей в области устойчивого развития Forever Better, поэтому теперь рекламные материалы выполнены из картона Dispa, вместо ПВХ, как было раньше. После окончания использования они отправятся на переработку. В поддержку использования более экологичных материалов внутри интерьера размещены живые растения, что дополняет ощущение единения человека с природой. Кроме того, в пространстве разместится уже шестой корнер Select в России. Напомним, что Puma Select - одно из направлений бренда, в рамках которого Puma сотрудничает с нишевыми и популярными дизайнерами, художниками и музыкантами со всего мира, создавая уникальные коллаборации. Сейчас внутри корнера представлены такие коллекции как: Puma x Helly Hansen, Puma x Maison Kitsune, Puma x Santa Cruz и другие. За последние 5 лет Puma совершили прорыв в продажах и останавливаться не в их планах. В сравнении с 2016 годом количество чеков увеличилось на 277 проц и, на данный момент, составляет более 2,5 миллионов. О любви аудитории к бренду, свидетельствует показатель NPS. На 2021 год он составляет 57 проц, это говорит о том, что покупатели готовы рекомендовать Puma своему окружению. Эта оценка входит в ТОП-3 ретейлеров, работающих в аналогичном сегменте. На 2021 год количество сотрудников в Puma Russia Retail составляет 1118 человек, что больше на 119 проц показателей пятилетней давности. Именно такое количество человек необходимо, чтобы покупатели чувствовали удовлетворение от покупок, совершаемых в розничной сети Puma ежедневно. Фото: Puma
Новые марки в Good Local и Podium Market, тотальная распродажа марки I am, открытие украинского интернет-магазина Caribow Читать далее
В рамках инициативы Support Your Local часовой бренд создаст продукты с Ping Pong Club Moscow, модельными агентствами Areola Mag и Lumpen и другими московскими сообществами. Кампания продлится все лето
За последние полгода в ТРЦ «Мега Химки» обновили фасады или открылись после реконструкции в новом формате еще девять магазинов и начали работу девять новых брендов, сообщает пресс-служба ТРЦ. В «Меге Химки» состоялось открытие первого в России магазина Jeans Symphony в новой концепции, особенностью которой является «создание уникальной атмосферы, пробуждающей в покупателе позитивные эмоции через представление товара, освещение, звуковой ряд, текстуры и игру цвета».Теперь ассортимент одежды, обуви и аксессуаров каждого нового концептуального магазина, который открывает компания, проходит специальный отбор с учетом стиля и модных предпочтений его гостей. В течение последних шести месяцев в «Меге Химки» также открылись девять новых магазинов, среди которых Elis, Superdry, Koton, Tamaris, Vans, Albione, 220 Volt, Gipfel и «Рив Гош», ставший крупнейшим магазином сети в Москве. Шесть арендаторов, включая Diva, Koton, Intimissimi, «Весело шагать» и магазины парфюмерии и косметики «Иль Де Ботэ», «Л’Этуаль» и Bobbi Brown представили обновленные фасады высотой более 5 м. После реконструкции в новой концепции также открылись Converse, Van Laack и Quiksilver. За последние полгода новые интересные форматы появились и в зоне кафе и ресторанов «Меги Химки»: теперь посетители торгового центра могут перекусить с пользой для здоровья в салат-баре My Mix, пообедать в ресторане морепродуктов Local Chefs или выпить чашку кофе в новой кофейне Julius Meinl. Торговые центры «Мега» - проект компании Ikea Centres Russia, которая отвечает за развитие и управление недвижимостью «Икеа» в России. На сегодняшний день в 11 крупнейших регионах России открыты 14 торговых центров «Мега». В состав всех торговых центров «Мега» входит магазин «Икеа». В 2015 финансовом году (с 1 сентября 2014 года по 31 августа 2015 года) торговые центры «Мега» в России посетили 275 миллионов человек. Фотография предоставлена компанией.
13 марта 2014 года в Москве состоится конференция SOMOC (Social Mobile Consuming). Это уникальное мероприятие, которое отражает главные мировые тренды в бизнесе: применение SoLoMo (Social-Local-Mobile), технологий дополненной реальности, мобильных приложений, SMM, геолокационных сервисов, смарт-устройств и других способов для монетизации ритейл-проектов.
Reebok представляет коллаборацию с многообещающим польским брендом Local Heroes
Американская сеть универмагов Nordstrom опробует новый формат магазинов - с персональными стилистами, но без товарных запасов. Первый магазин Nordstrom Local откроется 3 октября в Калифорнии
Аналитическое агентство Local Data Company (LDC) опубликовало отчет о влиянии пандемии 2020 года на британских розничных продавцов и сектор услуг Великобритании в целом
26-27 августа с 11.00 и до 23.00 пляж «Ласковый» станет центром притяжения для любителей спорта и развлечений. Фестиваль сёрф-культуры откроет свои двери для всех, кто хочет проникнуться философией волн и познать сёрфинг.
Министр малого бизнеса Франции Ален Грест объявил, что период зимних распродаж в стране переносится с 6 на 20 января, сообщает издание The Local. Это поможет розничным торговцам справиться с последствиями карантина