Испанский люксовый бренд Loewe объединился с проектом Knot On My Planet, поддерживающего зоозащитный фонд Elephant Crisis Fund.
Грядущий сезон осень-зима 2011-12 станет настоящим подарком для любительниц яркого, привлекающего внимание стиля. Этому способствует не только стремительно растущая популярность стиля семидесятых, который и сам по себе отлично справляется с задачей привлечения внимания окружающих, но и совершенно нетрадиционное для холодного осенне-зимнего сезона увлечение многочисленных модных дизайнеров яркими, жизнерадостными цветами. В моде будущего сезона осень-зима 2011-12 – оттенки, совершенно нетипичные для холодных зимних месяцев. Это и яркий, сочный оранжевый, который, судя по новым дизайнерским коллекциям, благополучно перекочует в осенний гардероб из гардероба летнего, и роскошные оттенки винного, и провокационно-яркий оттенок фуксии. Мягкие цвета Хотя в новом сезоне дизайнеры не придерживаются традиций использования только темных, невыразительных цветов, отдавая предпочтение оттенкам исключительно ярким, мягкие, сдержанные пастельные тона по-прежнему остаются в моде. Мягким, нежным пастельным оттенкам голубого, сиреневого, светло-розового отдали дань практически все наиболее известные бренды – от Missoni до Christian Dior. Missoni, Christian Dior Яркие детали Трендовому гардеробу будущей осени не занимать яркости: ярко-оранжевый, лимонно-желтый, самые яркие оттенки розового и фуксии успешно перекочевали на осенний подиум из летних коллекций. Интересно, что многие дизайнеры, отдавшие предпочтение ярким цветам, использовали их, в первую очередь, при создании верхней одежды – так, например, Blumarine и Burberry продемонстрировали на подиуме осенние пальто и тренчи практически всех цветов радуги, от апельсиново-оранжевого до бирюзового, а в коллекции Gucci появились пальто сочного оттенка фуксии с цветным мехом. Blumarine, Burberry, Gucci Винный оттенок Не меньшей популярностью в новом сезоне осень-зима 2011-12 пользуется и благородный, сдержанно-роскошный оттенок бургундского наряду с оттенком спелого винограда. Трендовый оттенок воплощен практически в любых предметах гардероба, от пальто Burberry до вечерних платьев Gucci. Gucci, Marс Jacobs Темно-синий Темно-синий совершенно неожиданно стал одним из ключевых оттенков сезона, порой с успехом заменяя классический черный. Темно-синий - цвет одновременно и абсолютно безопасный, универсальный, и исключительно красивый: одинаково хорошо в женский гардероб впишутся и темно-синий костюм в стиле Marc Jacobs, и роскошное вечернее платье цвета ночного неба в стиле Oscar de la Renta. Blumarine, Oscar de la renta, Marc Jacobs Нейтральные цвета Разумеется, без нейтральных цветов не обходятся ни один гардероб и ни одна коллекция – в силу их безусловной универсальности. Новый сезон осень-зима 2011-12 не стал исключением – разве что наряду с классическим «осенним» черным в коллекциях модных брендов пользуется не меньшей популярностью и белый, который до недавних пор считался цветом исключительно для летнего сезона. Черный на международном подиуме выступает в самых разных ипостасях – это и соблазнительное черное кружево Blumarine, и рок-н-ролльный стиль Balmain, и фетиш-шик, воплощенный в моделях из черной кожи Loewe. Blumarine, Loewe, Louis Vuitton Белый в осеннем гардеробе не менее разнообразен: дом Versace, к примеру, продемонстрировал на подиуме и элегантные белые вечерние платья, и соответствующую повседневную одежду, а британский бренд Burberry – верхнюю одежду белого цвета. Blumarine, Burberry, Versace
В новой коллекции Loewe сезона осень-зима 2023 проявилось увлечение креативного директора бренда сюрреализмом и новыми технологиями. Во время показа фотопринты создавали иллюзию исчезновения, то есть были представлены платья с размытыми принтами и несуществующие кардиганы.
С 1 января по 28 февраля каждый купивший любой продукт из популярной мужской линии Solo Loewe получит специальный купон, заполнив который и ответив на два несложных вопроса, у него появится шанс принять участие в уникальном розыгрыше хронографов от TAG Heuer. Трое счастливчиков станут обладателями знаменитых хронографов TAG Heuer Carrera Tachymeter Caliber 16. Клиенты бутиков TAG Heuer также не останутся без внимания. В этот же период каждый покупатель час...
Об этой коллекции начали говорить задолго до того, как зазвучала музыка и первые модели Loewe от JW Anderson появились на подиуме. Самый юный из британских модельеров, год назад принявший на себя руководство брендом, обещал не просто реорганизовать, но преобразить бренд.
После того, как бренду указали на схожесть вещей с формой узников концлагерей, Loewe отозвали их из магазинов.
В честь своего 175-летия испанский Дом Loewe перевыпускает культовую модель сумки Amazona. Рассказываем, что о ней нужно знать и где ее можно купить
FashionTime – о громком мероприятии в честь новых духов испанского бренда.
Алессандра Амброзио, Адриана Лима и Рози Хантингтон-Уайтли, прозванные "ангелами Victoria’s Secret", снова вместе, но в рекламе совсем другой марки. На этот раз совершенно одетые, они рекламируют сумки Loewe. О том, что Лима и Амбросио будут сотрудничать с этим модным домом, было известно заранее, Хантингтон-Уайтли присоединилась к коллегам практически перед съемками. Не совсем обычная реклама, похожая на "мейкинг" самой съемки, проходили в курортном городке Сеговия.
Кое-что грандиозное представила платформа Lyst в своем рейтинге за второй квартал. А именно новичка на первом месте среди самых горячих глобальных брендов. Шаг вперед, Loewe!
В новых коллекциях некоторых известных брендов появилось несколько вариантов обуви с имитацией пальцев ног. Необычные ботинки, сандалии и слиперы, которые были популярны несколько лет назад, показали сразу несколько дизайнеров. Среди них оказался креативный директор испанского модного дома Loewe Джонатан Андерсон, который опубликовал серию снимков спорной обуви в официальном Instagram-аккаунте компании. Публикация от Jonathan Anderson (@jonathan.anderson) 28 Май 2018 в 3:54 PDT Публикация от Jonathan Anderson (@jonathan.anderson) 28 Май 2018 в 1:41 PDT В коллекцию Loewe Resort-2019 вошли слиперы с рисунками в виде черных и белых стоп. Также фирма представила черные сандалии с выпуклыми пальцами и камнями, покрытыми кожей. Публикация от Crimes Against Shoemanity (@crimesagainstshoemanity) 16 Апр 2018 в 2:32 PDT Поклонники марки не одобрили тренд и написали негативные отзывы в комментариях под фото в социальной сети. Примечательно, что модный глянец Vogue признал новый фасон обуви "самым отвратительным на свете", сообщает Obozrevatel.com.
Модный дом Loewe выпустил серию классических книг с работами фотографа Стивена Майзела на обложках.
Еще один запоминающийся показ мадридского модного дома Loewe. Ирландец Джонатан Андерсон, креативный директор лейбла, создал коллекцию, проникнутую чувственностью ручного мастерства.
84-летний Энтони Хопкинс выбран лицом испанской марки Loewe. Актер представляет коллекцию Осень-Зима 2022, безмятежно улыбаясь на кадрах как заправская икона стиля
Джейми Дорнан стал новым глобальным амбассадором Loewe. Первая официальная кампания с его участием стартует в пятницу, когда будут представлены кадры мужской коллекции Весна-Лето 2024 авторства Дэвида Симса
FashionTime – о новинке от популярного испанского бренда.
Принятая на ура, дебютная коллекция Джонатана Андерсона для Loewe, наконец, после представления публике во время Недели моды в Лондоне, появляется в глянцевой прессе. Для нового номера Interview Magazine, выходящего в январе 2015, модель Марти Верхоф первой примерит наряды, за которыми модницы из высшего света были готовы передраться прямо за кулисами показа.
Еще одним заметным событием в Милане стал релиз мебельной коллекции от испанского дома Loewe.
Джонатан Уильям Андерсон, один из самых обсуждаемых дизайнеров лондонской Недели моды, принял предложение от испанского Дома Loewe. Он стал новым креативным директором бренда, сменив на этом посту Стюарта Веверса, который возглавлял этот бренд ранее, а теперь работает в Доме моды Coach.
Коллекция мужской одежды Loewe осень-зима 2024 была названа «Коллажная реальность». Для воплощения задуманной концепции дизайнер Джонатан Андерсон пригласил американского художника Ричарда Хокинса, чей стиль отличается многослойностью и сочетанием поп-культуры, истории искусства на холсте. Некоторые из работ Хокинса стали основой сценического дизайна - видеоинсталляции были размещены в двенадцати арках по всему пространству.
Молодой ирландский дизайнер, возглавивший Loewe в конце прошлого года, наконец, делает первые шаги по реконструкции бренда. Для начала Джонатан немного видоизменил логотип вверенной ему марки.
Иконическая модель испанского бренда Loewe в форме слона дала идею для оформления pop-up бутика в ЦУМе. В пространстве креативного директора ЦУМа Натальи Гольденберг NGxTSUM установлен трехметровый розовый слон.
20 КОСТЮМОВ ДЛЯ РОССИИ Испанские дизайнеры – диалог с литературой (28 марта — 10 мая) Выставка «20 КОСТЮМОВ ДЛЯ РОССИИ» организована Испанским Институтом Внешней Торговли (ICEX), при поддержке Министерства культуры Испании, Ассоциации модных дизайнеров Испании (ACME) и Института Сервантеса. 20 костюмов для России выставляются в Москве в рамках официального Года Испании в России . На создание костюмов дизайнеров вдохновили произведения таких великих творцов, как Мигель де Сервантес, Габриель Гарсия Маркес, Лев Толстой, Николай Гоголь, Антон Чехов и др. При этом, дизайнеры вовсе не стремятся показать наряд того или иного литературного героя, а воплощают в ткани саму душу романа или стихотворения, передают дух книги посредством костюма. Эта выставка представляет собой попытку сблизить два мира, которые, впрочем, никогда не были изолированы друг от друга – мир моды и мир литературы. Побывав в Токио, Пекине, Стамбуле, Милане, Брюсселе, Будапеште и Мадриде, теперь она дошла и до Москвы, где расширяет свои границы, на сей раз, обратившись к великим именам не только испаноязычной, но и русской литературы. Эта динамичная выставка, находящаяся в постоянном развитии, на лету схватывает мимолетность моды, сохраняя постоянный источник вдохновения: литературные произведения. Время работы - с 28 марта по 10 мая Место проведения - Всероссийский Музей декоративно-прикладного и народного искусства. Открытие и предваряющая пресс-конференция состоятся 28 марта. В этот день мероприятие посетят известные представители обеих стран, - как дизайнеры и знаменитости, так и элита политических кругов. В выставке участвуют ведущие испанские дизайнеры: AGATHA RUIZ DE LA PRADA, LOEWE, ROBERTO VERINO, DEVOTA & LOMBA, VICTORIO & LUCCHINO, AILANTO, JESUS DEL POZO, HANNIBAL LAGUNA, MIGUEL PALACIO, MIRIAM OCARIZ, DAVID ELFIN, AMAYA ARZUAGA, ROBERTO TORRETTA, LYDIA DELGADO , CUSTO, ANA LOCKING, JUAN DUYOS, ANGEL...
Известный производитель hi-end техники представил серию AV-медиасистем. Loewe Connect с первого взгляда привлекает внимание поиском нестандартных решений в дизайне. Скругленные углы корпуса и воздушная подставка делают его больше похожим на выставочный концепт, чем на вещ...