Обзор выполнен исследовательским институтом RISC по просьбе Dupont Textiles & Interiors и включает коллекции лучших мировых производителей. Все изделия выполнены в соответствии с последними тенденциями в мире моды, а разнообразие моделей, цветов и рисунков даст возможность самовыражения каждой женщине. Известно, что мода чулок и колготок по-настоящему начала развиваться около 50 лет назад, после появления на свет колготок телесного цвета. С течением времени новые технологии открывали все новые горизонты для этого сектора, что позволяло модельерам создавать более интересные модели, предлагая женщинам огромный выбор стилей, цветов, фактуры. Особенно ускоренными темпами эволюция этого рынка проходит последние десять лет. Постепенно к традиционным колготкам и чулкам, чулкам на подвязках, чулкам без носка, поддерживающим колготкам, гольфам и носкам, добавилось новое поколение чулочно-носочных изделий: функциональные колготки, способные оказывать корректирующее, моделирующее и косметическое воздействие на женские ножки. Но главное, колготки перестали быть простым предметом женского туалета и превратились в незаменимый модный аксессуар, прекрасное украшение женской ножки, идеальный способ самовыражения… В ходе исследования по вопросам женских предпочтений выяснилось следующее: для 2/3 опрошенных важно, чтобы колготки не только украшали, но и были удобными; около половины предпочитают колготки приятные на ощупь; и, наконец, треть женщин при выборе колготок руководствуется модными тенденциями. Проанализировав полученные данные, Dupont разбил высказанные мнения на пять групп и для каждой разработал отдельную тему. Целью такого предложения стало желание покорить прекрасную половину человечества красотой колготок и тем самым увеличить объемы продаж в данном секторе рынка. Естественный выбор Это идеальная тема для дам, предпочитающих комфорт натуральных волокон. Специально для них Wolford разработал новое волокно Bio-Wolford – естественное прикосновение «второй кожи», – которое ...
Как и все истории об изобретениях, которые изменили жизнь, история волокна LYCRA ® началась с проблемы, которую нужно было решить. Эта насущная необходимость оказалась искрой, которая зажгла модную революцию. Сообщение Как волокно Lycra® изменило мир появились сначала на bracatuS.
Компания Invista - мировой лидер в производстве эластичных волокон и материалов - в рамках выставки SIL представила новое уникальное волокно: LYCRA® Т400 - настоящее достижение для legwear промышленности.
Итальянский суд против неправильного употребления торговой марки LYCRA ® fiber компании INVISTA.
Новинка под названием LYCRA® fibre with W Technology будет представлена на выставке SIL в январе в Париже. читать далее
В каждом образе представлены инновации, предлагающие новейшие преимущества посадки и функциональности. Сообщение Lycra сделала прогноз трендов в сфере одежды для ног на сезон Осень-Зима 2022-2023 появились сначала на bracatuS.
В рамках международной выставки текстильных изделий Pitti Filati, прошедшей во Флоренции (Италия) со 2 по 4 июля, компания Invista представила три новых тенденции волокна XTRA LIFE LYCRA® для трикотажных изделий сезона весна-лето 2009.
Lycra сообщила о назначении Гэри Смита на роль генерального директора. Он приступит к исполнению новых обязанностей 27 ноября
Компания Invista выводит волокно Lycra Beauty на новый уровень и предлагает его для производителей купальников с корректирующими характеристиками.
В Барселоне прошел форум LYCRA® fiber MOVES под девизом Stretch the imagination («Освобождение фантазии»), организованный компанией Invista. читать далее
«Мануфактура Малюгина» – первый российский производитель купальников и одежды для фитнеса, получивший лицензию компании Invista на использование торговой марки Lycra®.
У американского производителя полиуретановых волокон новый владелец. Полный контроль над предприятием перешел к инвесторам теперь уже бывшей материнской компании Lycra, китайской Shandong Ruyi Technology Group
Lycra готовит новую серию тканей для белья и купальников.
В каждой модели представлены инновации, предлагающие новейшие преимущества посадки и эксплуатационных характеристик. Сообщение Компания LYCRA представила прогноз трендов в сфере чулочно-носочных изделий на осень 2023 - зиму 2024 появились сначала на bracatuS.
Компания Invista, владелец торговой марки Lycra®, лицензировала «Мануфактуру Малюгина», а это значит, что теперь российский производитель имеет право использовать на своей одежде знакомый нам красный логотип.
Компания Invista представила три новых тенденции волокна XTRA LIFE LYCRA® для трикотажных изделий сезона весна-лето 2009.
В 2010-м году была запущена программа по сертификации моделирующего белья LYCRA® beauty fabric. Менее чем за год было использовано 10 миллионов ярлычков. читать далее
Новая технология LYCRA®FUSION™ позволяет делать в чулочно-носочных изделиях дырки, не боясь «стрелок». читать далее
Под маркой Lycra выпущено новое решение для производителей текстильных материалов, препятствующее пожелтению эластичных материалов. читать далее
Давайте задумаемся: сколько может прослужить купальный костюм? Оказывается, очень по-разному. Один купальник и спустя несколько лет выглядит как новый. А срок службы другого вполне может ограничиться одним сезоном… В чём же причина?
Новая фитнес-линейка нового сезона осень-зима и новый специально созданный для этого хэштег #CLZFITNESS, относящийся к одежде для занятий спортом из коллекции Calzedonia! Все леггинсы обладают характеристиками, которые идеально подходят для максимального комфорта во время занятий спортом: плоские швы, дышащая ткань и волокна LYCRA SPORT.
Ведущий производитель волокон и материалов компания INVISTA, владелец марки волокна LYCRA®, предложила несколько захватывающих тенденций в сегменте чулочно-носочных изделий для сезона осень-зима 2009/2010.
20 марта в отеле "Савой" в Москве состоялась презентация коллекциий Lauma и Laumelle сезона весна/лето 2008.
Торговый магнат Филипп Грин рассматривает возможность продажи всей своей группы Arcadia Group или ее части китайскому инвестору, пишет ProFashion со ссылкой на The Sunday Times. По данным издания, Грин ведет переговоры с китайской корпорацией Shangdong Ruyi. В портфель Arcadia входят такие бренды, как Topshop, Topman, Miss Selfridge и Burton, розничная сеть насчитывает более 2800 магазинов, а штат - около 26 000 сотрудников. Филипп Грин вместе со своей супругой Тиной приобрели Arcadia в 2002 году за 850 млн фунтов стерлингов. Группа хорошо зарекомендовала себя в 2000-х, однако в последние годы бизнес пошатнулся из-за конкуренции со стороны онлайна. Грин уже давно намеревался продать Arcadia, но в последние два года он был отвлечен скандалом, связанным с другим его бизнесом, - розничной сетью BHS, обанкротившейся в 2016 году. Ранее в этом месяце Shandong Ruyi также объявила о приобретении контрольного пакета акций швейцарской кожевенной компании Bally International у немецкого инвестиционного фонда JAB Holding Co, а также договорилась о покупке 54 проц лондонского бренда одежды Bagir. В портфель Arcadia входят такие бренды, как Topshop, Topman, Miss Selfridge и Burton, розничная сеть насчитывает более 2800 магазинов Компания Shandong Ruyi Group основана в 1972 году в Китае и специализируется на производстве широкого ассортимента швейной и текстильной продукции. В распоряжении группы более 20 дочерних предприятий в Китае и 2 в Японии, 13 высокотехнологичных индустриальных парков, 13 крупных производств и более 30 известных брендов, включая SMCP (Sandro, Maje, Claudie Pierlot), марку Aquascutum и Invista (Lycra). Фото: Topshop
Выбор зимних колгот - дело ответственное. Ведь они призваны не только дополнять женский туалет, но и оберегать от холода. Если при поиске колгот в первую очередь ориентироваться на их плотность и состав - удастся обзавестись хорошей защитой от простуды. Единица измерения плотности колгот - 1 Den. Чем больше в колготах Den, тем они толще, теплее. На легкий морозец стоит выбирать изделия в 40-80 Den. А в серьезные холода будет комфортно в моделях плотностью 100-250 Den. Теперь о составе. Очень популярны в последнее время колготы на основе микрофибры. Это синтетический материал - разновидность полиамида, входящего в любые колготы. За счет того, что нити микрофибры объемные, рыхлые, колготы неплохо удерживают тепло и очень нежны на ощупь. Кроме того, благодаря этому волокну изделия долго не деформируются и не изнашиваются. В колготах с микрофиброй будет тепло, когда на улице небольшой минус. Колготы с хлопком - тоже зимний вариант. Рассчитаны они примерно на такую же погоду, что и колготы с микрофиброй. Особенно хороши хлопковые модели для тех, кто страдает аллергией на синтетику. Кстати, в прошлом осенне-зимнем сезоне впервые появились двухслойные колготы: изнутри хлопок, а внешний слой - микрофибра. Такие модели и гипоаллергенны и износостойки. Колготки с шерстью - самые теплые - согреют в трескучий мороз. Правда, шерсть слегка колется и может вызывать раздражение на нежной коже. В случае плохой переносимости шерсти или аллергии на нее можно выбрать колготки с добавлением хлопка. Разбавленная хлопком шерсть реже доставляет неудобства. В любых колготах непременно должен присутствовать эластан. Причем желательно, чтобы это была лайкра - лучшая разновидность эластана. Благодаря добавлению лайкры изделия плотнее прилегают к ноге, становятся более прочными. Лайкра c пометкой 3D, обкрученная лайкра - все это усовершенствованные варианты эластичного волокна. Благодаря им колготы становятся более нежными на ощупь, лучше сидят и дольше служат. О том, из каких материалов выполн...