Поиск по новостям
Cлово "MUSEUM"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: 1 2 3 4 Следующая
1. Мода и католицизм: "Папский athleisure" и "фэшн-исповедь"
Дата: 08.05.2018. Входимость: 4. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Мода и католицизм: "Папский athleisure" и "фэшн-исповедь"

«Heavenly Bodies: Fashion and the Catholic Imagination» («Божественные тела: мода и католическое воображение») - такова тема нынешнего бала Met Gala. Для тематической выставки, которая откроется 10 мая, музей современного искусства «Метрополитен» пригласил к сотрудничеству Ватикан. Таким образом, в выставке Института костюма в этом году представляют одежду из собрания Ватикана. Кольца, тиары, католические аксессуары и папских облачения продемонстрируют в Метрополитен-музее. Эта подборка не только иллюстрирует связи религиозных традиций с работами известных дизайнеров, она также позволит проследить влияние Папы Римского Франциска на моду католических священников, цитирует Buro 24/7 редактора Garage Рейчел Ташджиан. Куратор выставки Эндрю Болтон в ответ на негативные отзывы о грядущем мероприятии заявил: «Папа Римский носит платье». Cтиль Франциска, по словам одного ватиканского портного, «папский athleisure», был непривычен для Святого престола. «Не то чтобы раньше одежда была более роскошной и дорогой, возможно, более зрелищной и богато украшенной», - отметил основатель папского ателье Раньеро Манчинелли. Если Бенединкт XVI носил шикарную обувь, которую принимали за дизайны Prada, то «теперь все изменилось». По словам Манчинелли, глядя на Франциска, люди хотят носить более простые, аскетичные модели, которые стоят дешевле, пишет Buro 24/7. Нынешний Папа Римский сделал многое для развития дресс-кода католических священников. Например, он перестал использовать короткую красную накидку с капюшоном и стал носить «облегченную» форму, отмечает Buro 24/7. В 2013 году Esquire назвал Франциска самым красиво одетым мужчиной в мире. В статье журнал обратил внимание на скромный стиль Папы. Исповедоваться в модных преступлениях Добавим, что накануне Met Gala платформа Byronesque Vintage запустила горячую линию, позвонив по которой можно исповедоваться в «модных преступлениях» дизайнерам Рику Оуэнсу и Гарету Пью. При наборе указанных номеров должно зазвучать голосовое сообщение - слова из песни Depeche Mode «Personal Jesus». Один из основателей Byronesque Vintage Гилл Линтон объяснил, что «на красной дорожке Met Gala ежегодно совершается множество модных грехов и тема бала в этом году стала настоящим даром свыше». Проект позволяет всем желающим анонимно признаться в собственных преступлениях. По материалам Buro 24/7 Изображения, слева направо: El Greco, Cardinal Fernando Nino de Guevara (1541-1609), ca. 1600, oil on canvas; The Metropolitan Museum of Art, H. O. Havemeyer Collection, Bequest of Mrs. H. O. Havemeyer, 1929 (29.100.5); Изображение © Metropolitan Museum of Art. Right: Evening Coat, Cristobal Balenciaga for House of Balenciaga, autumn/winter 1954-55; The Metropolitan Museum of Art, Gift of Mrs. Bryon C. Foy, 1957 (C.I.57.29.8); Изображение The Metropolitan Museum of Art, Digital Composite Scan by Katerina Jebb.

2. Арт-галерея «К35». Энди Уорхол «Десять Гениев»
Дата: 26.02.2010. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Арт-галерея «К35». Энди Уорхол «Десять Гениев»

17 марта – 25 апреля 2010 г. Время: вторник-воскресенье 13:00-20:00 Адрес: Саввинская наб. 12/6, тел: (499) 248 40 54 В рамках первой части выставочного проекта «Леди и Джентльмены. Энди Уорхол. Работы на бумаге 1956-1985 гг.» под названием «Дивы» в Арт-галерее «К35» были представлены работы 60-х, 70-х и 80-х гг., наиболее известные (Мэрилин Монро) и наиболее интригующие (Майкл Джексон), отражающие мир Энди Уорхола. Затем, в рамках второй части «Друзья» мы были рады представить очень редкие работы Э.Уорхола, созданные в 50-е гг. (серии «Золотая книга», «В дальнем уголке моего сада», «Дикая малина»). Теперь Арт-галерея «К35» представляет третью и заключительную часть проекта, посвященного творчеству американского художника. В рамках данной выставки впервые в России будет представлено полное портфолио работ Э.Уорхола из серии «Десять Портретов Евреев Двадцатого Века». Данное портфолио явилось результатом первого сотрудничества Уорхола с галереей Ronald Feldman Fine Arts, Нью-Йорк, в 1980 году. Галерист Рональд Фельдман совместно с израильским арт-дилером Александром Харари заказали этот проект у художника. При создании работ Уорхол использовал заимствованные фотографии десяти легендарных еврейских лидеров из мира литературы (Франц Кафка, Гертруда Штейн), кино (братья Маркс), философии (Мартин Бубер), политики (Голда Мейер), театра (Сара Бернар), медицины (Зигмунд Фрейд), юриспруденции (Луис Брандейс), музыки (Джордж Гершвин) и науки (Альберт Эйнштейн). Эта группа людей повлияла на многие аспекты развития человечества в XX веке. Вот почему рабочее название проекта, данное Уорхолом, – «Гениальные Евреи». Он использовал радужные чернила и расширил, таким образом, рамки техники коллажа, которую впервые представил в серии «Леди и Джентльмены».В результате каждый портрет был создан с использованием различных цветов и коллажей, что подчеркивает психологию каждой отдельной личности. Портфолио и связанные с его созданием работы были впервые выставлены в 1980 году на выставке «Десять Портретов Евреев Двадцатого Века Энди Уорхола» в Lowe Art Museum, Майями и The Jewish Museum, Нью-Йорк. Еврейская аудитория оценила серию по достоинству, тогда как несколько ведущих критиков дали не сами лестные отзывы. Сегодня, спустя 30 лет, данные серии вызывают неподдельный интерес, и в 2009 году в Contemporary Jewish Museum, Сан-Франциско, выставка «Евреи Уорхола: Новый Взгляд на Десять Портретов» имела колоссальный успех. На протяжении выставки в Арт-галерее «К35» состоятся всевозможные образовательные мероприятия, посвященные творчеству Э.Уорхола. Презентация Третьей части выставки «Десять гениев» состоится 16 марта 2010 года с 19.00.

3. Бал Института костюма Met Gala в Нью-Йорке отложен на неопределенное время
Дата: 18.03.2020. Входимость: 3. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бал Института костюма Met Gala в Нью-Йорке отложен на неопределенное время

Организаторы пошли на такой шаг на фоне быстрого распространения коронавируса в мире, сообщает inc-news.ru со ссылкой на Getty Images. В начале марта представители Института костюма нью-йоркского Metropolitan Museum заявляли, что одно из главных ежегодных событий в мире моды состоится несмотря ни на что. Однако введенный статус пандемии коронавируса внес свои коррективы в эти планы. 16 марта было принято решение о том, что мероприятие должно быть отложено на неопределенный срок. Metropolitan Museum уже некоторое время закрыт для публики - пока что ограничение посещения действует до 15 мая. В минувшие выходные американский Центр по контролю и предупреждению заболевания выдал рекомендацию не собираться в количестве более 50 человек в течение последующих восьми недель. По информации журнала Vogue, представитель Met Gala объяснил: «в знак уважения к этому совету все программы и события, запланированные на 15 мая, будут отменены или отложены». Предполагается, что ежегодный сбор средств для Института костюма Metropolitan Museum в Нью-Йорке с участием мировых звезд будет только отложен, но не отменен окончательно. Мероприятие проводится каждый год в первый понедельник мая с 1948 года.

4. BLESS: ешь, носи, будь модным
Дата: 15.10.2010. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
BLESS: ешь, носи, будь модным

На Парижской неделе моды свою коллекцию сезона весна-лето 2011 представил дизайнерский дуэт BLESS. Название проекта переводится с немецкого как "Речь в защиту Настоящего времени" и, по мнению дизайнерского дуэта BLESS Дизери Хейс и Инес Кааг, наиболее точно передает политику их арт-бренда: "Это гимн настоящему времени, призыв быть современным, отдаваться текущему моменту". Главный акцент в новой коллекции сделан на «взаимодействии» еды и одежды. Это было отражено и в презентации. В пространстве была построена пирамида из бокалов шампанского – стеклянная стена, разделяющая и в то же время объединяющая гостей и моделей, подающих напитки. Другая группа моделей образовала живой конвейер по изготовлению «Кровавой Мэри»: начиная свой путь от большого буфета, где выдавались стаканы, гости переходили от человека к человеку, получая необходимые ингредиенты коктейля, пока напиток не был полностью готов. Новую коллекцию BLESS дизайнеры, как всегда, охарактеризовали словами themeless, stylefree, genderfree. Цветами новой коллекции BLESS стали многочисленные оттенки серого и карамели, цвет натурального льна и джинсы. Для контраста выбраны светло-фиалковый цвет и темные тона красного и зеленого. Самым актуальным предметом гардероба в этом сезоне дизайнерами были признаны брюки S/M/L, созданные для любителей вкусно поесть – брюки легко меняют свой размер в зависимости от ежедневных изменений размеров тела. Особый интерес у гостей вызвали предметы съедобной одежды и вкусные аксессуары BLESS: мармеладные кружевные майки с изображением Скубиду, вязаные свитера со вкусом лакрицы и колы, а также очки из леденцов. Стремясь еще больше эстетизировать прие пищи, BLESS представили гостям мероприятия коллекцию уникальных столовых приборов с прикрепленными к ним изящными цепочками, которые можно надевать на запястье во время еды. Кроме того, дизайнеры придумали новый элегантный способ поедания мороженого, создав удивительное кольцо, украшенное маленькими, но весьма функциональными вазочками для деликатесов. Говоря же непосредственно об одежде, то стиль BLESS явно вдохновлен harajuku style: многослойность, стилеобразующие, нефункциональные излишества в одежде, сочетание разнофактурных материалов и деталей одежды, разных цветов. Один из акцентов сделан на сетки, в том числе имитирующие накидки, этакий невод, в который закуталась мудрая дочка рыбака из сказки. Заслуживает внимания. Справка: BLESS – это дуэт дизайнеров Дизери Хейс и Инес Кааг, которые с 1997 года работают над оригинальными продуктами бренда в своих студиях, расположенных в Париже и Берлине. С момента своего основания BLESS остаются верны своей концепции и сохраняют уникальный неповторимый стиль свободы и неограниченности в действиях, балансируя между модой, визуальным искусством, спортом и архитектурой. За время своего существования объекты BLESS выставлялись в ряде весьма авторитетных арт-институций мира, таких как Centre Pompidou Paris, Museum fuer Gestaltung Zuerich, Bojimans Museum Rotterdam, MOMA Tokyo, Museum Graz и других. Объекты BLESS можно купить в избранных бутиках и концепт-сторах по всему миру. В Москве вещи бренда продаются в магазинах Mood Swings Apartment Store и магазине Кузнецкий Мост 20.

5. Manfred of Sweden: нашему йорку Манфреду не нравилась зима в Швеции ...
Дата: 08.09.2009. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Manfred of Sweden: нашему йорку Манфреду не нравилась зима в Швеции ...

Шведский бренд Manfred of Sweden, возглавляемый дизайнерами Эн и Бьорна Гэдсби (Ann & Bjorn Gärdsby) стал своеобразным законодателем мод в области дизайна и производства одежды и аксессуаров для домашних питомцев. Manfred of Sweden по праву продолжает удерживать позицию лидирующего бренда в области фэшн индустрии для домашних питомцев. Бренд Manfred of Sweden отличается, главным образом, такими качествами, как функциональный дизайн и использованием в производстве дышащих материалов, которые ни в какой степени не стесняют движения собак и отлично сидят на их теле. Manfred of Sweden уникален во всех смыслах, начиная с того, что он стоит на одном уровне с громкими дизайнерами фэшн индустрии и заканчивая представлениям на выставках, проводящихся в таких известных музеях, как Лувр, Музей моды и текстиля (Musee de la Monnaie) в Париже, Музей Моды (Mode Museum (MoMu)) в Антверпене и так далее, также данный бренд присутствует в рядах книжных публикаций, представлен в концептуальных бутиках Swarovsky по всему миру, а также в эксклюзивных изданиях. В течение 3040 лет мы интересуемся винтажной модой (в том числе интерьерным дизайном, мебелью). Существует безумное множество винтажных материалов и украшений, которые все еще не получили широкого распространения. И дл я нас великая честь использовать в производстве своих товаров эти материалы и в то же время вносить вклад в заботу о чистоте окружающей среды. Каждая куртка (jacket) Manfred of Sweden сама по себе уникальна, производится в единичных партиях. Изначально кожаные куртки Manfred of Sweden производились только из винтажной кожи. Сегодня, когда мы находим кожу, соответствующую стандартам Manfred of Sweden, мы изготавливаем кожаные куртки. Однако найти кожу подобного качества чрезвычайно сложно. Стоит также добавить, что все кожаные коллекции курток и сумок производятся из качественной кожи ягненка и обладают безупречным качеством. Более того, женские сумки Manfred of Sweden, которые могут также использоваться для переноски домашних питомцев, которые лишь недавно появились «на сцене, уже завоевали успех по всему миру. В этом сезоне Manfred of Sweden представляет 6 коллекций: Цветная коллекция (The Color Collection), изготовлена из материалов живых ярких цветов. Винтажная коллекция (The Vintage Collection), изготовлена из переработанного сланца в стиле Hermes в сочетании с шелком или полиэстером. Фольклорная коллекция (The Folklore Collection) выполнена из переработанных материалов работы непревзойденных скандинавских мастеров в сочетании с украшениями и кружевами в стиле середины 19 века. Коллекция «Дождь» (The Rain Collection), изготовлена из материалов с вкраплениями из кристаллов Swarovski в области шеи. Коллекция The Beatles (The Beatles collection), представляет собой футболки для питомцев и их хозяев с принтами в виде фотографий знаменитых рок звезд (Beatles, Jimi Hendrix, Rolling Stones, Johnny Cash), сделанных всемирно известным рок фотографом Яном Олофсоном (Jan Olofsson). Кожаная коллекция (The Leather Collection) женских сумок и курток для собак, изготовлены из качественной кожи ягненка, обладают безупречным качеством и отличаются эксклюзивным дизайном, которым так славится бренд Manfred of Sweden. История бренда Manfred of Sweden началась с маленького Йорка по имени Манфред (Manfred). Манфреду не нравилась холодная зимняя погода в Швеции, таким образом, мы начали создавать дизайн одежды для него, чтобы одевать его для прогулок по окрестностям города. Сегодня о бренде Manfred of Sweden говорят по всему миру, в частности в Wall Street Journal, Herald Tribune, Daily Mail, Elle.com, так же как и в изданиях, предназначенных для чтения в самолетах, в разнообразных книгах, а также телепередачах, таких, как новости E entertainment, Britains Next Topmodel, CBS, VH 1 и т.д.. Выставка в музее Дизайна и прикладных искусств ихсса (Rhösska design museum) в Гетеборге, на которой была представлена одежда от Manfred of Sweden, также привлекла внимание общественности, что положило начало проведению последующих экспозиций и в других уголках мира, в частности наиболее важных музеях и галереях: Музей Swarowski («Swarovski Kristallwelten») в Ваттене (Австрия); Медовый Сад (Honeys Garden) в Токио, Япония; Музей Моды (Mode Museum (MoMu)) в Антверпене, Бельгия совместно с проектом Swarovski «Кристаллы любят мужество кожи» (“Crystal loves leather Courage”). Япония еще одна страна, которая также поддается очарованию бренда Manfred of Sweden. Недавно в BIG SITE (международный экспоцентр), Токио на стенде Swarovsky Manfred of Sweden был эксклюзивно представлен с пятью куртками, украшенными кристаллами Swarovsky. Куртка Fairytale от Manfred of Sweden, украшенная 2500 кристаллами Swarovsky, впервые продемонстрированная на “Media choice awards Pet Fashion Week” в Нью-Йорке, явилась предметом особого внимания со стороны публики на дефиле Нью-Йоркской Недели Моды для домашних питомцев в Токио (New York Pet Fashion Week Tokyo Project). Цена подобного наряда в Harrods в Лондоне составляет $21 000. Мы гордимся тем, что нашими клиентами являются такие знаменитые личности, как Robin Williams, Kelly Osbourne, Amy Tan и многие другие. Более того, Manfred of Sweden запускает новую изумительную линию сумок ограниченного выпуска (“limited edition”). Наша целевая аудитория – люди самых разных профессий, следующие модным тенденциям. Была создана обширная коллекция, которая включает сумки разного дизайна и расцветок, сохраняя при этом высокое качество материалов и мастерство исполнения, которыми так славится Manfred of Sweden. Черная кожаная куртка (Black Leather Jacket), изготовленная для проекта Swarovsky “Crystal loves leather Courage”, путешествующая с целью экспозиции по всему миру, в период с 20 мая по 10 августа 2009 года была представлена в новом бутике Swarovsky в Нью-Йорке. В сентябре 2009 года бутик Swarovsky в Лондоне откроет экспозицию, на которой будет представлена всемирно известная куртка Fairytale (“Fairytale Jacket”). Экспозиция продлится 3 месяца.

6. Итоги Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Дата: 21.03.2016. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Итоги Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Неделя моды MBFW Russia завершилась показом Игоря Чапурина в «Кунцево Плаза». Коллекция PRE-FALL 2016 под названием SENSE 9.0 представляет собой совокупность чувств и эмоций, вызванных периодом 90-х годов прошлого века. Игорь Чапурин предложил модели с разными видами рукавов: флаттер, колокол, епископский, летучая мышь для платьев и блуз и более широкие - для пальто. Дизайнер играет сразу несколькими стилями: тонкие многоярусные юбки со слоями из широких полос и лепестков, декоративные складки, шлейфы, цветочные орнаменты смягчают брутальность черного, кожаных поясов и строгих вертикально вытянутых силуэтов. Полупрозрачные материалы шли наряду с пайеточными чешуйчатыми платьями, подчеркивающими достоинства модели. Невидимую ось, направленную в высоту, помогают выстраивать аксессуары и детали: длинные бусы в виде черных цепей, крупные золотые пуговицы пальто, наклонные декоративные молнии комбинезонов. Дизайнер также поиграл с цветовыми решениями - бежево-черным, серо-белым, песочно-лимонным, а также флористическим орнаментом и геометрией, проявившейся в линиях и квадратах. В коллекции были заметны элементы урбанистической культуры, авторской философии и синтез женственности и брутальности. Москва - прекрасная, вдохновляющая столица моды - Асьелль Танбетова, vogue.com Показы дизайнеров-участников Недели моды MBFW Russia широко освещались в западной прес-се. 32-й сезон Недели моды посетили более 50 иностранных журналистов и фотографов из все-мирно известных изданий, таких как Vogue USA, Vogue Italia, L'Officiel France, L'Officiel China, The Calvert, Fashionista, NOWFASHION, WGSN, Highsnobiety и другие. Иностранные эксперты оценили оригинальность российских дизайнеров. «Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia представила последние модные коллекции в потрясающем выставочном центре «Манеж», который расположен в самом центре Москвы и создает подходящую атмосферу для проведения показов. Было приятно обнаружить любовь россиян к моде, но самым удивительным стало количество и разнообразие дизайнеров, представивших свои коллекции. Именитый кутюрье Вячеслав Зайцев, дизайнер, работающий с мехом, Игорь Гуляев, женственная и утонченная Алена Ахмадуллина, грузинский дизайнер Тако Меквабидзе и дизайнер из Украины Яся Миночкина или Ксения Князева, коллекция которой унесла нас в прекрасные 20-е годы прошлого столетия, во времена роковых женщин. Яркое впечатление также произвели коллекции от бренда IVKA с ее авангардным подходом к дизайну и Salle de Mode с линией, полностью выполненной в черных и серых тонах. Из всего разнообразия MBFW Russia хотелось бы отметить победителя проекта «Подиум» Dima Neu, который представил театрализованный модный показ «Снежная Королева», а также дизайнеров, которые обращаются к молодому городскому поколению, как, например, бренд Sorry I'm Not с провокационными и игривыми образами и Dasha Gauser, которая представила принты на тему химии. Этот сезон стал очень удачным для российских дизайнеров, и мы будем ждать их новых коллекций в будущем», - Грегори Кохлер, nowfashion.com. «Мне очень понравилась организация Недели моды и просто прекрасная идея - провести Форум. Жаль, у меня не хватило времени посетить все мероприятия. Сессии, посвященные стритстайлу, оказались наиболее полезными лично для меня. В целом, Москва - прекрасная, вдохновляющая столица моды», - Асьелль Танбетова, vogue.com. Отдельного внимания заслуживает главное деловое событие Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia - международная конференция Fashion Futurum (14-15 марта), организованная Российской Палатой моды в рамках MBFW Russia. 30 лидеров мировой индустрии моды собрались для обсуждения, какие изменения претерпевает мода в современных условиях. Круглые столы, семинары и выступления международных специалистов стали своеобразными консультационными сессиями для российских дизайнеров, предпринимателей и официальных лиц, принимающих стратегические решения. В качестве спикеров выступили ведущие мировые эксперты: Марио Бозелли (Mario Boselli), почетный президент Camera Nazionale Della Moda Italiana; Игнасио Сиерра (Ignacio Sierra), президент European Branded Clothing Alliance, генеральный директор Grupo Cortefiel; Карло Капаса (Carlo Capasa), президент Camera Nazionale Della Moda Italiana; Сара Маино (Sara Maino), старший редактор отдела моды Vogue Italia; Стефан Сигель (Stefan Siegel), основатель и СЕО платформы Not Just A Label; Каат Дебо (Kaat Debo), куратор, директор Mode Museum Antwerpen (MOMU). «Мы увидели много творчества и талантливых людей. Я знаю, что конференция проводилась первый раз, и, мне кажется, все прошло успешно. Мне удалось пообщаться с представителями нескольких итальянских учебных заведений. Участники других дискуссий обсуждали очень важные темы, и, я очень надеюсь, что такая конференция повторится еще ни раз и ни два. По-моему, очень важно, вот так остановиться на мгновение и подумать о будущем. Думаю, Fashion Futurum будет интересна для международной аудитории, потому что интересно узнать, как fashion-индустрия организована в Англии, Франции или других странах», - Сара Адзоне, директор кампуса Европейского Института Дизайна IED в Милане. Lиректор Mode Museum Antwerpen Momu: Мода - это глобально, поэтому международный обмен опытом очень важен «Для меня все было очень ново, это моя первая поездка на российскую Недели моды. Должен сказать, что на всех мероприятиях была прекрасная атмосфера, та атмосфера, когда чувствуешь, что все только начинается: свежая энергия людей, которые хотят сделать что-то важное для будущего. По-моему, это просто замечательно», - Карло Капаса, президент Camera Nazionale della Moda Italiana, исполнительный директор Costume National (Италия). «Я думаю, что такие мероприятия, как Fashion Futurum, очень важны: с одной стороны, участники могут обменяться идеями, с другой - это прекрасная возможность встретиться и пообщаться представителям разных стран и с разным опытом, здесь собрались представители модной индустрии, музейные работники, кураторы, журналисты. Мне нравится бывать на таких встречах: я открываю для себя российскую моду, а также получаю возможность обменяться идеями с профессионалами и с местной аудиторией. Всегда интересно послушать, что думают дизайнеры и студенты. Мода - это глобально, поэтому международный обмен опытом очень важен», - Каат Дебо, куратор, директор Mode Museum Antwerpen Momu. В рамках Недели моды «Мерседес-Бенц» в России известные международные fashion-иллюстраторы Jae Suk Kim, Sasha Spring, Veronica Kemsky и художники студии рисования Draw&Go посетили мероприятие, чтобы зарисовать самые яркие моменты Mercedes-Benz Fashion Week Russia. По итогам прошедшей Недели моды MBFW Russia зафиксированы рекордные сетевые показатели Запечатлеть модные образы гостей MBFW Russia приехали фотографы с мировой известностью: Адам Катц Синдинг (Adam Katz Sinding) для W Magazine, Набиль Квэнум (Nabile Quenum) для L Officiel France, Асьелль Танбетова (Acielle Tanbetova) для www.vogue.com, Эйша Тайпер (Asia Typer) для www.highsnobiety.com. В течение Недели показы посетили такие известные гости, как, Мауро Галлигари (основатель и генеральный директор шоурума STUDIOZETA (Италия), Карло Капаса (президент Camera Nazionale della Moda Italiana, исполнительный директор Costume National (Италия), Эдди Маллон (президент Fashion GPS, электронного сервиса для дизайнеров, брендов и СМИ (США), Светлана Шэн (Galeries Lafayette), Лука Мартинес (президент yoox.com), Юрате Гураускайте (InStyle), Маша Федорова (Glamour), Светлана Бондарчук (HELLO!), Ксения Собчак (L Officiel)), Татьяна Михалкова, Елена Кулецкая, Алексей Немов (четырехкратный олимпийский чемпион по спортивной гимнастике), Анжелика Тиманина (олимпийская чемпионка по синхронному плаванию), Константин Андрикопулос, Юлия Барановская, Яна Чурикова. По итогам прошедшей Недели моды MBFW Russia зафиксированы рекордные сетевые показатели. Это около 50 тысяч гостей, более 30 тысяч фотографий в Instagram с хештегом #MBFWRussia, множество коротких роликов специально для наших социальных сетей в своем оригинальном стиле создала талантливая команда видеооператоров.

7. Элисон Бергер даст мастер-класс по светодизайну
Дата: 02.09.2010. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Элисон Бергер даст мастер-класс по светодизайну

9 сентября по приглашению концептуального шоу-рума VERANDA SEVEN и журнала AD Москву посетит любимый дизайнер по свету Мадонны, Бреда Пита – знаменитая Элисон Бергер. И проведет мастер-класс для москвичей. «Мастер-классы иностранных дизайнеров в Москве уже давно перестали быть чем-то из ряда вон выходящим. Но приезд к нам Алисон Бергер все равно особенное событие. Дело в том, что Бергер не делает "хитов" - ярких и броских предметов, которые сразу приковывают к себе внимание. Она, если уж говорить совсем честно, не так знаменита, как тот же Филипп Старк или Карим Рашид. Ее не называют звездой, она не устраивает революций и провокаций. Она просто работает, и делает это очень здорово. В комнате, где висит ее светильник, вы скорее заметите необычное качество освещения, чем его источник. Но когда дойдет дело до источника, будете долго его рассматривать, удивляться, как здорово все придумано и с каким тщанием сделано. Бергер делает тонкий и умный дизайн, и мне безумно приятно, что мы научились понимать и ценить такие вещи», - говорит Евгения Микулина, главный редактор журнала AD. Элисон Бергер (Alison Berger) – всемирно известный американский специалист по созданию дизайнерского света и предметов из стекла ручной работы. Работы by Alison Berger с успехом продаются на аукционах Sotheby's и экспонируются в музее стекла Корнинг (Corning Museum), музее дизайна Купер-Хьюит (Cooper-Hewitt Museum), нью-йоркском Музее современного искусства. В числе звездных клиентов дизайнера – голливудские актеры и всемирно известная деловая элита, люди, высоко ценящие стиль и внимательно относящиеся к деталям. Бергер родилась в Далласе в 1963 году. Получила диплом бакалавра изобразительных искусств в институте дизайна Rhode Island School of Design; образование продолжила на архитектурном факультете Колумбийского университета. Некоторое время Бергер работала в мастерской у американского скульптора Дейла Чиули (Dale Chihuly). Опыт ее работы включает также довольно много архитектурных проектов, выполненных, в частности, совместно с известным архитектором Фрэнком Гери (компания Frank O. Gehry and Associates). В качестве дизайнера проекта компании Bausman-Gill and Associates Бергер принимала участие в проектировании штаб-квартиры Warner Brothers в Рокфеллер-центре, отмеченной многими архитектурными наградами. В 1995 году Элисон Бергер решила полностью посвятить себя искусству ручной работы со стеклом и светом. С тех пор творения Элисон Бергер пользуются неизменным успехом во всем мире. По заказу компании Comme des Garçons Бергер создала архитектурную инсталляцию для выставки собственных работ в шоу-руме компании в Токио. В России светильники, вазы, посуду и другие предметы из стекла ручной работы Элисон Бергер представляет VERANDA SEVEN. Лекция и мастер класс Элисон Бергер состоится 9 сентября 2010. Начало: 11.00. Адрес: МФК "Город Столиц" (Москва-Сити), Пресненская набережная, д.8, стр.1 По вопросам посещения мастер-класса обращаться: шоу-рум VERANDA SEVEN, ул. 1905 года, дом 2, стр. 1, +7 (499) 252 1462

8. Тигран Аветисян создал коллаборацию с Comme Des Garcons Trading Museum
Дата: 07.09.2017. Входимость: 2. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Тигран Аветисян создал коллаборацию с Comme Des Garcons Trading Museum

Российский дизайнер Тигран Аветисян создал необычную коллекцию вместе с Comme Des Garcons Trading Museum в честь открытия самого большого концепт-стора-музея в токийском торговом центре Midtown

9. Открытие масштабной выставки «LOVE» российских художников в Pop Up Museum
Дата: 01.11.2022. Входимость: 2. Сайт: Pronline.ru. Аннотация: +/-
Открытие масштабной выставки «LOVE» российских художников в Pop Up Museum

28 октября 2022 Nikolskaya Gallery и POP UP MUSEUM представили новый выставочный проект «LOVE» в стенах выставочного пространства в БЦ NEO GEO.

10. XLIV (44) Российский Антикварный Салон
Дата: 18.10.2018. Входимость: 2. Сайт: Мода 24/7. Аннотация: +/-
XLIV (44) Российский Антикварный Салон

20-28 октября в Москве, в Центральном Доме Художника (ЦДХ) на Крымском Валу в 44-й раз пройдет Российский Антикварный Салон. В 2018 году салон радует гостей специальной экспозицией «Нэцке сквозь три столетия». @moscow_antique_fairs @russian_art_antique_fair #artsalon #antiquesalon #fashionart #artfashion #art #artlover #artlife #artlovers #museumsofig #fashionmuseum #museum #civiccenter #museums #ardeco #ас #as #антиквариат #антикварныйсалон #классическоеисовременноеискусство #antique #raaf #russianartandantiquefair [] Сообщение XLIV (44) Российский Антикварный Салон появились сначала на MODA 24/7.

11. Русско-китайские сезоны 2018» пройдет в POP UP MUSEUM современного русского искусства в рамках российско-китайской биеннале
Дата: 25.04.2018. Входимость: 2. Сайт: Pronline.ru. Аннотация: +/-
Русско-китайские сезоны 2018» пройдет в POP UP MUSEUM современного русского искусства в рамках российско-китайской биеннале

В Москве с 13 июня по 10 сентября в POP UP MUSEUM в дизайнерском бизнес центре NEO GEO состоится международная биеннале современного искусства "Русско-китайские сезоны 2018"

12. Открытие выставки Канушкина А.С. и Наумовой М.Л. «Однажды» в POP UP MUSEUM современного российского искусства
Дата: 26.01.2021. Входимость: 2. Сайт: Pronline.ru. Аннотация: +/-
Открытие выставки Канушкина А.С. и Наумовой М.Л. «Однажды» в POP UP MUSEUM современного российского искусства

29 января 2021 POP UP MUSEUM и NIKOLSKAYA GALLERY совместно с генеральным партнером STONE HADGE представляют лирический проект «Однажды» - сдвоенную персональную выставку семейной пары художников Наумовой М.Л. и Канушкина А.С., уже несколько десятилетий работающих в жанре пейзажа и натюрморта.

13. На юго-западе Москвы откроется музей русского современного искусства Pop Up Museum
Дата: 27.11.2017. Входимость: 2. Сайт: Pronline.ru. Аннотация: +/-
На юго-западе Москвы откроется музей русского современного искусства Pop Up Museum

7 декабря 2017 года Nikolskaya Gallery и девелопер Stone Hedge открывают музей русского современного искусства Pop Up Museum. В музее, который разместится в шести – атриумах общей площадью 2 000 кв.м в дизайнерском бизнес-центре Neo Geo, будут экспонироваться свыше трёхсот картин ведущих российских художников.

14. Государственный художественный музей Алтайского края принял участие в проекте текстильной фабрики Kunjut
Дата: 25.08.2021. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Государственный художественный музей Алтайского края принял участие в проекте текстильной фабрики Kunjut

Питерские бизнесмены создали коллекцию одежды с произведениями искусств из барнаульского музея, сообщает Altapress. Государственный художественный музей Алтайского края принял участие в общероссийском проекте из Санкт-Петербурга Museum.Market. Картины из его коллекции можно увидеть на повседневных вещах - от защитных масок и косметичек до свитшотов и пледов. Museum.Market - это проект текстильной фабрики Kunjut, которая уже многие годы сотрудничает с музеями и музейными магазинами в сегменте текстиля. У фабрики собственное производство в Санкт-Петербурге, где и создаются коллекции, включая работу с репродукциями и создание принтов, печать на ткани и пошив, рассказали в пресс-службе творческого проекта. «Мы стремимся, в прямом смысле, раздвинуть региональные границы, приглашая нашу аудиторию узнать про невероятно богатый культурный фонд и творческую жизнь за пределами центра, за пределами их родных регионов», - пояснил идеолог проекта и генеральный директор Kunjut Николай Першин. Помимо барнаульского музея, в проекте принимают участие Дарвиновский музей, Приморская картинная галерея, Омский областной музей изобразительных искусств имени М.А. Врубеля, Симферопольский художественный музей, Иркутский художественный музей, Государственный музей А.С. Пушкина, Государственный музей-заповедник «Петергоф». Фотография предоставлена изданием.

15. Итоги международнои конференции Fashion Futurum
Дата: 16.03.2016. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Итоги международнои конференции Fashion Futurum

В Москве состоялась первая Международная конференция Fashion Futurum, призванная выработать новый подход к моде в России. Ведущие мировые и российские эксперты обменялись мнениями и опытом по разным аспектам моды как креативной индустрии. В первый день открыла деловую программу дискуссия «Новые лица моды: молодые дизайнеры как ключевой фактор роста креативной экономики», в ходе которой был поднят вопрос о спросе на молодые бренды, эффективности стратегии электронной коммерции, финансовой поддержке и путях развития. В качестве спикеров выступили основатель платформы Not Just A Label Стефан Сигель (Великобритания), генеральный директор шоу-рума Studiozeta Мауро Галлигари (Италия), руководитель проекта Vogue Talents Сара Маино (Италия) и директор IMG Fashion в России Людмила Таборская. Участники дискуссии сошлись в том, что за последние 5 лет спрос на небольшие и необычные бренды сильно возрос. Механика поиска и продвижения молодых талантов и рынок в целом претерпели большие изменения. С развитием соцсетей, появлением Instagram, Интернет-магазинов стало намного проще заявить о себе, заняться наработкой связей, продажами и рекрутингом. Сара и Стефан уверены, что для молодых талантов сейчас существуют невероятные возможности для обучения и построения бизнеса. Инвесторы и Интернет-платформы открыты к сотрудничеству и готовы помогать талантливым людям на всех этапах профессионального становления. Мауро также отмечает, что эпоха громких имен закончилась, началась эпоха постоянного поиска новизны, такого, что будет двигать «машину моды» вперед. Практически единым был ответ на то, какие критерии выдвигают рекрутеры, ищущие свежую кровь: хорошее качество продукции, новизна и месседж, возможно привязанный к национальной культуре. По мнению спикеров, необязательно заканчивать специализированные школы, чтобы начать в карьеру в дизайне одежды. Достаточно таланта, активности, профессиональной команды и понимания работы индустрии, которое дают стажировки в больших компаниях. Нет необходимости выпускать по 6 коллекций за год, как это делают некоторые гиганты, на данном этапе важно научиться правильно делать свое дело, уделять внимание рекламе и выбрать удачную площадку для размещения продукта. Уже после одного-двух сезонов станет ясно, есть ли спрос на молодой бренд, сможет ли он стать коммерчески успешным. Важно помнить, что fashion-шоу - это не финал, а самый первый шаг на пути построения успешной карьеры дизайнера. «Роль дизайна в моде: свобода творчества в мире, где нет ничего по-настоящему нового» Далее состоялась пресс-конференция на тему «Роль дизайна в моде: свобода творчества в мире, где нет ничего по-настоящему нового». Стефан Рабимов (директор факультета модной журналистики и Центра Социальных Медиа при Академии Искусств Сан-Франциско), выступавший в роли ведущего пресс-конференции, задавал тон беседы. Спикеры затронули актуальные вопросы, волнующие современных дизайнеров, поговорили о рентабельности, о коммерциализации моды, о влиянии на нее социальных медиа. «Все, что происходит в мире, оказывает влияние на моду», - неоднократно подчеркивали выступающие. Ковадонга О'Ши (основатель ISEM Fashion Business School в Мадриде, автор бестселлера «Феномен Zara») акцентировала внимание на том, что необходимо знать прошлое для того, чтобы узнать, что будет в будущем. Дизайнер Денис Симачев рассказал о том, что современный дизайнер должен быть универсалом и «иметь большое количество профессий у себя в багаже»: при необходимости уметь и проиллюстрировать, и написать, продвинуть, и смонтировать, и срежиссировать. Диджитал-директор Visionaire, независимого журнала о моде и искусстве, Ларс Питерсен говорил о перспективах широкого внедрения «виртуальной реальности». Также был затронут вопрос о зависимости моды от географического месторасположения. У российских дизайнеров прошла отдельная встреча с руководителем проекта Vogue Talents Сарой Маино. Сара рассказала о том, как работает система поиска талантов со стороны скаута и о том, как малоизвестному творцу продемонстрировать миру свое мастерство, разместив видео на итальянском сайте Vogue. Молодые дизайнеры, представившие свои коллекции в рамках 32-го модного сезона, также задали свои вопросы. Платформа Vogue Talents вовлекла в творческие проекты и помогла обратить внимание сообщества на многие интересные бренды и рада новым именам. География моды - Культурные коды: роль моды в городском пространстве» Продолжили развивать тему географии моды на конференции «Культурные коды: роль моды в городском пространстве». Вел разговор Александр Шумский (исполнительный президент Палаты моды), адресовавший гостям вопросы о месте моды в современной культуре. Марио Бозелли рассказывал о Милане и о 5 причинах, почему именно этот город стал столицей моды. Надя Валева (президент European Fashion Council) говорила о специфике и функционале возглавляемого ею Европейского совета о моде, в который входят на данный момент 24 страны-участницы. Александр Кибовский (руководитель Департамента культуры, министр Правительства Москвы) отвечал на вопросы о проблемах урегулирования авторского права, актуальном вопросе о копировании. Поддержали беседу и также отвечали на вопросы из зала Пииа Лехтинен (председатель совета директоров Design District Helsinki ), отметившая то, что «мода является частью визуальной культуры, как и дизайн». Кроме того, она подчеркнула необходимость взаимодействия моды и бизнеса. «Кадры для индустрии: что должен знать выпускник школы моды, чтобы стать успешным?» В важной для начинающих дизайнеров пресс-конференции на тему «Кадры для индустрии: что должен знать выпускник школы моды, чтобы стать успешным?» приняли участие Барбара Требитч (глава факультета моды Domus Academy), Данило Вентури (декан школы моды Polimoda), Сара Адзоне (директор кампуса Европейского Института Дизайна IED в Милане), Джулия Бедони (директор Instituto Marangoni Shanghai Training Centre). Беседу вела Наталья Починок - ректор РГСУ. Говорили об универсальности дизайнеров, о долгосрочных перспективах, обсудили то, что почти каждый выпускник-дизайнер хочет открыть собственный бизнес и выйти на модный рынок. «Когда изучаешь дизайн, нужно разбираться в бренд-менеджменте и думать на перспективу», - неоднократно подчеркивали спикеры. В формате беседы «вопросов из зала» приняли участие Ирина Леденева (директор ИДО МГУДТ) и Валерий Белгородский - ректор МГУДТ. В рамках международной конференции Fashion Futurum также состоялась встреча с Адамом Кац Синдингом, стритстайл-фотографом, основателем Le 2 1eme, который рассказал о том, как стритстайл формирует новые маркетинговые стратегии в цифровом веке. Адам говорил о продвижении брендов посредством фотографии и Интернета. Зачастую такой вид рекламы преподносится завуалировано и скрыто - люди, за редким исключением, догадываются о коммерческой основе. Это не является прямой рекламой, это реклама, которая влияет на подсознание людей. В связи с чем возникает иллюзия, что определенный бренд пользуется большей популярностью, нежели другие, создавая предвзятую историю продвижения. Известные бренды не гонятся за продажами, для них важна репутация. Адам также отметил, что молодым дизайнерам тоже необходимо продвигаться посредством стритстайла, но такие коллекции требуют идеального качества и безупречного исполнения. «Fashion-производство: будущее наступило» стало завершающей лекций в рамках Fashion Futurum. Первой выступила Данит Пелег - дизайнер, которая первой полностью напечатала свою коллекцию на 3D-принтере. Ткань по своему подобию напоминают кружево, являются абсолютно удобной и носибельной. Такая печать - будущее мира моды и совсем скоро займет ведущую позицию в fashion-индустрии. Аманда Паркс - главный технический директор Manufacture NY - рассказала об умных тканях. Сейчас особое внимание уделяется инновационным гаджетам, и возникает потребность не только в умных часах и аксессуарах, но и в смарт-текстиле. Умные волокна и ткани разрабатываются на компьютере, за такими биоматериалами стоит будущее. «Прикладная наука становится доступной, сегодня необязательно должны за этим стоять научно-исследовательские институты», - заявляет Филипе Черони, генеральный директор Grazia Bagnaresi. Стоит отметить, что одно из важных преимуществ передовых технологий - многозадачность, они становятся более востребованными, а их использование способствует развитию fashion- индустрии. Подводя итоги, можно сказать, что модная индустрия вышла на новый уровень и ее будущее наступило. Fashion Futurum. Второй день Финальный день Fashion Futurum начался с важной темы «Государственное регулирование модной индустрии: международный опыт». Поделились своими идеями статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов, президент Camera Nazionale della Moda Italiana (Италия) Карло Капаса, Игнасио Сиерра - президент European Branded Clothing Alliance (Бельгия), генеральный директор Grupo Cortefiel (Испания) и исполнительный президент Палаты моды России Александр Шумский. Виктор Евтухов подчеркнул связь модной индустрии с производственными мощностями легкой промышленности. Он рассказал о недавно подписанной Дмитрием Медведевым программе по развитию легкой промышленности, включающей финансовую поддержку производств Фондом развития промышленности, Россельхозбанком и посредством лизинга. Также из бюджетных средств производится закупка высокотехнологичного оборудования для производств, ориентированных на экспорт. Организуются встречи производителей и ритейлеров, активно поддерживаются российские и международные fashion-конкурсы и показы, основано несколько Интернет-платформ для профессионалов, вовлеченных в процесс создания одежды. Очень важными начинаниями являются переключение компаний, в том числе зарубежных резидентов российского рынка на российских поставщиков, строгий контроль над качеством ткани для школьной формы, борьба с контрафактной и нелегально ввезенной продукцией, разработка радиочастотных меток, содержащих информацию о родословной товара. Уход с российского рынка европейских масс-маркет брендов, девальвация валюты и снижение импорта замминистра видит, в том числе, как условия для развития национального производства, возможность занять эту нишу. Игнасио Сиерра согласился, что предложенные методы могут привести к хорошему результату, как это произошло с Испанией. Крупные компании, занимающиеся экспортом, стали покупать дизайнерские бренды, продвигать свою продукцию на модных показах через электронную торговлю, развивать свою производственную базу, подключать локальных поставщиков. В результате этих процессов у компаний появилась собственная цепочка создания стоимости, обеспечивающая устойчивое развитие. Игнасио Сиерра также сделал акцент на логистике, ставшей особенно важной в контексте глобальной Интернет-торговли. В Италии производство одежды люксовых брендов - это бизнес национального масштаба. Карло Капаса рассказал об эффективной для Италии системе промышленных округов, важности инновации и традиции. Итальянские студенты, выпускники дизайн-школ и молодые бренды в первые 5 лет деятельности имеют возможность обмениваться опытом, стажироваться в компаниях с мировой известностью и бесплатно демонстрировать свои коллекции в рамках модных Недель. Их обучают не только тонкостям профессии, но и продвижению, подбору ткани, надежных поставщиков, вводят в бизнес постепенно и всесторонне. Однако и задачи у рынка Италии совершенно иные - поддержание высоко уровня экспорта и постоянное улучшение качества продукции. «Будущее fashion-ритейла: новые форматы против традиционных форм дистрибуции» Панельная дискуссия «Будущее fashion-ритейла: новые форматы против традиционных форм дистрибуции» собрала представителей крупных ритейлеров. О специфике российского модного рынка рассказал Денис Пак, директор Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Министерства промышленности и торговли РФ. Для небольших производителей Интернет-торговля в России становится ключевой возможностью, им тяжело попасть в большой сетевой магазин, а на собственный вряд ли хватит средств на этом этапе. На государственном уровне происходят попытки создания крупной национальной ритейл-платформы. Существуют барьеры для экспорта небольших партий товаров из России, нужно улучшить таможенное администрирование, упростить логистику, чтобы это было выгодно для небольших компаний. Ли Энн Грант (вице-президент Shopstyle.com) представила платформу товаров Shopstyle.com американской компании Popshugar. Это контент-компания, специализирующаяся на продвижении товаров для женщин. Сейчас их показатели составляют 85 проц от всех онлайн-продаж в США. Ли Энн Грант советует начинающим дизайнерам хорошо изучить свою аудиторию. Например, поколение «Z» - дети, родившиеся после 1990 - способно концентрировать внимание на одной вещи или теме не более 8 секунд, что в 2 раза меньше, чем это было раньше. Это огромная аудитория и для нее эффективнее будет размещать рекламу в соцсетях, с быстрой возможностью купить товар, в том числе через смартфон. Швед Карл Вальдекранц (генеральный директор Tictail) также в основном работает с американским рынком. Его сервис Tictail был создан в помощь небольшим производствам, которые отлично делают одежду, но не умеют правильно подать свой продукт. Отдельные удобные и для продавца и для покупателя сайты сейчас превратились в единую международную сеть, где каждый может легко и просто создать свой Интернет-магазин. Tictail исследует новые технологии ритейла, сотрудничает с другими площадками и сейчас открывает первый оффлайн-магазин. Джулио ди Сабато работал в шоу-румах ритейлах на самом разном уровне. Сейчас он является президентом Ассоциации Assomoda (Италия). Джулио остановился на поворотных моментах работы Assomoda, когда из продающей эта фирма превратилась в агентство с бесплатными консультациями по специфике спроса для начинающих. Assomoda стали поддерживать молодых дизайнеров, выкупая вещи по назначенной для продажи цене, гарантируя доход и страхуя риски. Это очень важный момент поддержки, как и коучинг, считает Джулио. Все спикеры видят будущее ритейла в мультиканальной и пересекающейся дистрибуции, поддержке онлайн-продаж открытием оффлайновых магазинов и, наоборот, быстрой доставке и доступности. Также в обсуждении приняла участие Бланка Моро (сооснователь консалтинговой фирмы O Shea&Moro, специалист в сфере креативного менеджмента fashion-компаний). «Музейные экспонаты: мода как искусство» - следующая тема пресс-конференции, модератором которой выступила Елена Пантелеева (руководитель культурных проектов Инновационного центра «Сколково»). Спикеры обсудили произведения дизайнеров с точки зрения их художественной ценности для музеев и подчеркнули важность сохранения дизайнерских работ в архивах. Василий Церетели (исполнительный директор Московского музея современного искусства) рассказал о сотрудничестве музея с дизайнерами и художниками, отметив, что их «музей в дальнейшем планирует более активно заняться fashion-сегментом и коллекционированием». Сирил Дюваль (директор спецпроектов международного журнала об искусстве Flash Art) рассказал о нюансах грамотного формирования экспозиции для молодых дизайнеров и о том, как важно показывать, что означает культура бренда. Кроме того, в обсуждении приняли участие Кейт Бетьюн (старший научный сотрудник Victoria&Albert Museum) и Каат Дебо (куратор, директор Mode Museum Antwerpen Momu). 3D-печать - это будущее fashion-индустрии В рамках международного форума Fashion Futurum в «Манеже» прошел мастер-класс «Как напечатать коллекцию на 3D-принтере». Профессиональными советами делилась Данит Пелег - дизайнер из Израиля, создатель первой fashion-коллекции, полностью напечатанной на 3D-принтере. Над воплощением некоторых моделей Данит работала около 300 часов. Процесс изготовления оказался совсем несложным: все элементы одежды печатаются на формате А4, а затем склеиваются вручную специальным клеем. Дизайнер утверждает, что 3D-печать - это будущее fashion-индустрии: ведь цены на принтеры становятся доступнее, а скорость их работы, наоборот, увеличивается. ЗD-принтер имеют специальную установку - экструдер, он работает слоями, начиная снизу. До того, как начать печать, используется специальное программное обеспечение. Сначала создается проект, затем вносятся дополнительные настройки, а лишь потом эскиз идет в печать. Примерная стоимость каждого изделия - 30 долларов. Это стоимость одной катушки необычных пластмасовых «нитей», из которых изготавливается сама вещь. На завершающей конференции «Цифровое будущее: технологии, которые меняют модную индустрию» обсуждали перспективы развития fashion и виртуальной реальности. Эдди Маллон (президент Fashion GPS, электронного сервиса для дизайнеров, брендов и СМИ) рассказывал об особенностях системы взаимодействия GPS. Крейг Аренд (fashion-фотограф, консультант, эксперт виртуальной реальности) заявил о том, что «виртуальная реальность повышает уровень конверсии». Владислав Черновецкий (директор Creative Content, студии, производящей fashion-контент в формате виртуальной реальности) уверил, что «технологии будут править миром, они уже это делают», и поделился мыслями о том, что скоро возможно будет смотреть и художественные фильмы в формате 360. В виде доклада прошло выступление Александра Шульгина (визионера, венчурного инвестора, автора), уверенного в том, что до 2030 года мир fashion ждут глобальные перемены. «У нас будет до миллиарда вещей, подключенных к сети, - заявил он. - Любой предмет будет иметь свой #hashtag, любые вещи будут «разговаривать» друг с другом». Также в обсуждении принял участие Юрате Гураускайте, главный редактор InStyle Russia.

16. POP UP MUSEUM представляет персональную выставку Евы «РУСЬ»
Дата: 07.10.2019. Входимость: 2. Сайт: Pronline.ru. Аннотация: +/-
POP UP MUSEUM представляет персональную выставку Евы «РУСЬ»

14 октября 2019 года в музее российского современного искусства POP UP MUSEUM откроется персональная выставка художника Евы «Русь».

17. В POPUP MUSEUM открылась персональная выставка Anastasia BriArt «Открытое Скрытое»
Дата: 05.03.2021. Входимость: 2. Сайт: Pronline.ru. Аннотация: +/-
В POPUP MUSEUM открылась персональная выставка Anastasia BriArt «Открытое Скрытое»

С 05 марта по 10 апреля 2021 года в POPUP MUSEUM пройдет выставка московской художницы Anastasia BriArt «Открытое скрытое». В экспозиции представлено более 20 полотен, а также скульптуры и арт объекты, выполненные автором в разное время. Выставка посвящена честности с самим собой, истинным желаниям людей, в которых мы часто боимся признаться себе или партнеру.

18. Музеи моды: Victoria and Albert Museum. Лондон
Дата: 15.01.2013. Входимость: 2. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Музеи моды: Victoria and Albert Museum. Лондон

Для того, чтобы успеть посмотреть на все экспонаты потребуется не один день: Victoria and Albert Museum считается самым большим в мире музеем прикладного искусства Читать далее...

19. Кто проектирует музеи в России: директор Museum Architect Юлия Алюшина рассказала об особенностях работы с государственными заказами
Дата: 17.08.2020. Входимость: 2. Сайт: Vogue.ru. Аннотация: +/-
Кто проектирует музеи в России: директор Museum Architect Юлия Алюшина рассказала об особенностях работы с государственными заказами

Мы поговорили с Юлией Алюшиной, генеральным директором компании Museum Architect, и узнали, каково это - строить здания государственной значимости

20. Открытие второй серии выставки «FASHION ILLUSTRATION TAKES THE SPOTLIGHT» в POP UP MUSEUM
Дата: 21.03.2022. Входимость: 2. Сайт: Pronline.ru. Аннотация: +/-
Открытие второй серии выставки «FASHION ILLUSTRATION TAKES THE SPOTLIGHT» в POP UP MUSEUM

9 апреля 2022 в POP UP MUSEUM при поддержке STONE HEDGE cовместно с Nikolskaya Gallery представляют вторую серию в этом сезоне уникальной коллекции современной модной иллюстрации, собранную специально для масштабной выставки «FASHION ILLUSTRATION TAKES THE SPOTLIGHT» 2 серия. В экспозицию вошли иллюстрации известных и сформировавшихся авторов, а также работы молодых, но талантливых и перспективных художников.

21. 60 лет итальянской моды
Дата: 27.06.2019. Входимость: 2. Сайт: Мода 24/7. Аннотация: +/-
60 лет итальянской моды

#moda247 С 3 июля по 15 сентября 2019 года во Всероссийском музее декоративного искусства пройдет выставка «60 лет итальянской моды», посвященная выдающимся фигурам моды и дизайна, тем, кто прославил итальянский стиль во всем мире. @decorative_art_museum @italymfa #decorativeartmuseum #art #fashion #italianfashion #historyoffashion #museum #60yearsofmadeinitaly #искусство #мода #итальянскийстиль #итальянскаямода #madeinitaly В экспозиции будут представлены эксклюзивные экспонаты из запасников [] ©MODA 24/7

22. Открытие масштабной выставки «FASHION ILLUSTRATION TAKES THE SPOTLIGHT» в POP UP MUSEUM
Дата: 12.01.2022. Входимость: 2. Сайт: Pronline.ru. Аннотация: +/-
Открытие масштабной выставки «FASHION ILLUSTRATION TAKES THE SPOTLIGHT» в POP UP MUSEUM

Новый проект Nikolskaya Gallery представляет в POP UP MUSEUM уникальную коллекцию современной модной иллюстрации, собранную специально для масштабной выставки «FASHION ILLUSTRATION TAKES THE SPOTLIGHT». В экспозицию вошли иллюстрации известных и сформировавшихся авторов, а также работы молодых, но талантливых и перспективных художников.

23. «За пределами подиума: стиль Татьяны Сорокко»
Дата: 29.03.2010. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
«За пределами подиума: стиль Татьяны Сорокко»

Татьяна Сорокко при поддержке журнала TATLER представляет уникальную выставку EXTENDING THE RUNWAY: TATIANA SOROKKO STYLE «ЗА ПРЕДЕЛАМИ ПОДИУМА: СТИЛЬ ТАТЬЯНЫ СОРОККО» 2 апреля в российскую столицу приедут те, кто создает мировую моду. Самые авторитетные fashion-эксперты посетят Москву чтобы собственными глазами увидеть выставку Extending the Runway: Tatiana Sorokko Style/ «За пределами подиума: стиль Татьяны Сорокко», где будут представлены платья и аксессуары из коллекции Татьяны Сорокко – первой российской топ-модели. Более 80 уникальных модных экспонатов разместятся в новом помещении Всероссийского музея декоративно-прикладного искусства в рамках проекта Российского музея моды (Делегатская ул., 3). О высоком международном статусе выставки Extending the Runway: Tatiana Sorokko Style/ «За пределами подиума: стиль Татьяны Сорокко» говорит звездный список гостей этого громкого культурного и светского события, участие в проекте журнала Tatler, а также тот факт, что куратором экспозиции выступила Дэннита Сивел (Dennita Sewell), ранее директор коллекций Metropolitan Museum of Art в Нью-Йорке, а в данный момент – глава департамента моды в Phoenix Museum of Art. Среди гостей выставки ожидаются: главный редактор американского Harper's Bazaar Гленда Бейли (Glenda Bailey), известный модный критик Сьюзи Менкес (Suzy Menkes), владелица модельного агентства Marilyn Мерилин Готье (Marilyn Gauthier), фотограф Марко Главиано (Marco Glaviano), художник Дэвид Неш (David Nash), президент группы Estee Lauder Джон Демси (John Demsey), глава косметической компании Borghese Жоржетта Мосбахер (Georgette Mosbacher) и многие другие. В Москву в апреле приедет и любимый дизайнер Татьяны Сорокко – Ральф Руччи (Ralph Rucci), который уверен в том, что: «Татьяна одна из немногих моделей, привнесших в моду собственное видение и независимость. Ее стиль не только безупречен, его влияние чувствуется в самых разных сферах». Помимо посещения официального открытия выставки, Татьяна Сорокко и ее гости смогут познакомиться с работами лучших российских дизайнеров на показах Russian Fashion Week. Журнал Tatler, при участии которого состоится выставка, в своем апрельском номере опубликует масштабную статью о Татьяне Сорокко и ее новом fashion-проекте. В статье отражены ключевые моменты ее яркой биографии. Она первая русская, даже советская, модель, ставшая звездой мировой моды. Ее карьера начала стремительно развиваться, когда в 1990 году Татьяна приехала в Париж. Там ее сразу заметили великие французские кутюрье Ив Сен-Лоран и Юбер Живанши, в чьих показах она участвовала многие сезоны и для кутюрных коллекций которых она стала настоящим эталоном. Безукоризненный вкус позволил Татьяне стать не только знаменитой моделью, но и настоящей fashion-иконой 90-х. «Закончив карьеру модели, Сорокко не смогла изменить своей главной страсти – моде, – говорит главный редактор журнала Tatler Виктория Давыдова. – Отсюда и название выставки Extending Тhe Runway – дословно «Продолжая подиум». В Сан-Франциско, где живет Татьяна, ее знают как музу и помощницу молодых талантливых дизайнеров и как хозяйку элегантных приемов, по которым можно изучать светский этикет». Экспонатами выставки Extending the Runway: Tatiana Sorokko Style/ «За пределами подиума: стиль Татьяны Сорокко» станут более 80 дизайнерских платьев, нарядов haute couture и аксессуаров из коллекции Татьяны, созданных знаменитыми Домами моды Fortuny, Paquin, Lanvin, Madame Grès, Balmain, Cristóbal Balenciaga, Comme des Garçons, Hermès, Patou, Pauline Trigère, Azzedine AlaС—a, Scherrer, Gaultier, Gianfranco Ferré, Ungaro, Westwood, Yamamoto, Galanos, Ralph Rucci и др. Коллекция выстроена в соответствии с разными периодами жизни Татьяны Сорокко и отражает не только ее взгляды на высокую моду, но и ее стиль. Выставка очень личная, и определенно выходит за рамки подиума – это скорее история о том, как советская девочка стала топ-моделью во Франции, а потом редактором влиятельных глянцевых изданий в США. Специально к выставке в Москве в США выпущена книга «Extending the Runway: Tatiana Sorokko Style» / «За пределами подиума: стиль Татьяны Сорокко», в которой отражены наиболее значительные моменты fashion-карьеры Татьяна Сорокко. Любопытно, что в Москве экспозиция расположится в только что отреставрированном помещении, которое в 80-х занимал кабинет, приемная и зал заседаний Председателя Совета Министров РСФСР Михаила Соломенцева. Сегодня эти залы находятся в ведении Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства, ставшего учредителем первого Российского музея моды. С 2 апреля по 10 мая 2010 года платья haute couture заполнят кабинеты бывших руководителей Советского Союза: первая советская топ-модель Татьяна Сорокко возвращается в Москву.

24. 19 апреля в «POP UP MUSEUM» в дизайнерском бизнес-центре NEO GEO состоится открытие выставок: «СНЫ ЗЕМЛИ» и «ДОРОГА ДОМОЙ»
Дата: 09.04.2018. Входимость: 2. Сайт: Pronline.ru. Аннотация: +/-
19 апреля в «POP UP MUSEUM» в дизайнерском бизнес-центре NEO GEO состоится открытие выставок: «СНЫ ЗЕМЛИ» и «ДОРОГА ДОМОЙ»

19 апреля в 17.00 в «POP UP MUSEUM» в дизайнерском бизнес-центре NEO GEO состоится открытие выставок: «СНЫ ЗЕМЛИ» и «ДОРОГА ДОМОЙ» из собрания московского коллекционера и мецената, основателя Фонда поддержки искусств и музейной деятельности Юлии Вербицкой.

25. В POPUP MUSEUM открылась персональная выставка Anastasia BriArt «Открытое Скрытое»
Дата: 12.03.2021. Входимость: 2. Сайт: Pronline.ru. Аннотация: +/-
В POPUP MUSEUM открылась персональная выставка Anastasia BriArt «Открытое Скрытое»

С 05 марта по 10 апреля 2021 года в POPUP MUSEUM пройдет выставка московской художницы Anastasia BriArt «Открытое скрытое».


Страницы: 1 2 3 4 Следующая