Размер магазина Comme des GarГ§ons в два раза больше, чем магазин существующий магазин в Санкт-Петербурге, который будет закрыт после открытия фирменного магазина.
Японский бренд Comme des Garç ons презентует новый аромат Black Pepper с 25 по 30 ноября в ТРЦ «Афимолл Сити», сообщается в пресс-релизе компании. В центральном атриуме «Афимолла» установлена инсталляция от британской художницы и дизайнера Фей Тугуд. Художественный объект оформлен в виде шести монолитов, каждый из которых символизирует соответствующий ингредиент в аромате. По задумке мастера, зритель самостоятельно определяет, какая скульптура отождествляет ту или иную ноту аромата. Помимо созерцания арт-объекта ценители селективной парфюмерии могут ознакомиться с новинкой непосредственно на стенде в «Афимолле». В парфюмерной композиции Black Pepper присутствуют ноты черного перца, пачули (akigalawood), уда, кожи, бобов тонка и мускуса. Увидеть инсталляцию можно ежедневно с 10.00 до 22.00, в центральном атриуме у фонтана. Вход свободный. Бренд Comme des Garcons был основан модельером, дизайнером одежды Рей Кавакубо в 1969 году. Всего четыре года спустя, бренд уже превратился в авторитетный Дом моды, в 1973 году выпустивший весьма успешную женскую коллекцию одежды. Фирменный бутик Comme des Garcons открылся в 1975 году в Токио. Первый показ мод в Париже состоялся в 1981 году. В 1982 году фирма Comme desGarcons была признана как член парижского Синдиката высокой моды. В 1984 году миру представили первую мужскую линию одежды. Около четверти всех магазинов, реализующих одежду и парфюмерию Comme des Garcons, находятся за пределами Японии. Фотографии предоставлены компанией.
В Манеже Первого Кадетского корпуса завершился сезон весна-лето 2015 Официальной Санкт-Петербургской Недели Моды. Известные российские дизайнеры, крупные промышленные бренды, международные гости и дебютанты представили свои коллекции на профессиональном подиуме St.Petersburg Fashion Week. Профессиональной формат презентации дизайнеров для СМИ и критиков в виде пресс-показов представили Polina Raudson, МД «Харлен», Oxana Gutka. Дизайнеры продемонстрировали капсульные коллекции, а так же лично ответили на вопросы журналистов. Подиумную программу сезона открыл показ гостя Belarus Fashion Week – APTI EZIEV. Так же в рамках международного сотрудничества и развития коммуникаций с европейскими коллегами, на подиуме St.Petersburg Fashion Week впервые в России свою коллекцию представил один из самых известных дизайнеров Сербии - Zvonko Markovic (Serbia Fashion Week). Известные петербургские бренды представили свои коллекции Spring-Summer 2015 - Fabric Fancy , марка MILLA BERILLO, Модный Дом Анны Овчинниковой. Специальный гость Сергей Чернов представил ретроспективную коллекцию, посвященную 50-летию кафе «Сайгон»; российский дизайнер Lubov Tumanova впервые показала свою коллекцию в Петербурге; бренд нижнего белья V.I.P.A успешно провел презентацию коллекции весна-лето 2015 для профессиональных СМИ и байерам. При поддержке Fashion Syndicate St.Petersburg состоялось несколько ярких дебютов молодых дизайнеров, получивших гранты от Синдиката Моды - Lena Rudermel, Марина Глагольева, Евгений Гутман, марка Math-studios, KARZENTA, Елена Лоскутова, Юлия Разинова. Санкт-Петербургская Неделя Моды, при участии Fashion Syndicate St.Petersburg, поддержала начинающих дизайнеров, только осваивающих «большой подиум», студенты ведущих школ представили шоу-кейсы выпускных коллекций - кафедра «Дизайн костюма» СпбГЭУ, MOD' Art St.Petersburg и International Design School (St.Petersburg). В новом сезоне особое внимание бы...
В Манеже Первого Кадетского корпуса завершился первый день Официальной Санкт-Петербургской Недели Моды. Программа дня представила новый формат профессиональной презентации для дизайнеров в виде пресс-показов в которых приняли участие МД «Харлен», МД Анна Овчинникова, а также свою коллекцию впервые в России представил бренд Léka (Нью-Йорк). Подиумную программу сезона открыл показ дизайнера Полины Раудсон. Официальным открытием St.Petersburg Fashion Week традиционно послужила пресс-конференция в которой приняли участие более 100 изданий, среди которых были представители международных, федеральных и региональных СМИ. Спикерами выступили: Никита Кондрушенко (Председатель Наблюдательного Совета Fashion Syndicate St.Petersburg, художественный руководитель SpbFW), Сергей Хромченков (креативный директор fashion-холдинга Fabric Fancy), Надежда Кожевникова (директор филиала журнала ELLE в Санкт-Петербурге ), Александр Смирнов (главный редактор журнала DRESS CODE), Эльгиз Качаев (Председатель комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга). На пресс-конференции были подняты вопросы как касающиеся нового сезона, так и развития индустрии в целом. В своем выступлении господин Качаев, от лица правительства Санкт-Петербурга поздравил Санкт-Петербургскую Неделю Моды с официальным открытием и подчеркнул исключительную важность мероприятия для фэшн-индустрии Санкт-Петербурга. Уже с первого дня профессиональный подиум собрал весь спектр представителей индустрии моды. Главная эстетическая тенденция нового St.Petersburg Fashion Week «принцип отражения» - полупрозрачные, переливающиеся ткани, разнообразные оттенки монохромной гаммы, неожиданные сочетания контрастных фактур. Полина Раудсон — член Fashion Syndicate St.Petersburg, открыла подиумную программу St.Petersburg Fashion Week показом новой коллекции "...
12 января в Калининграде состоится показ коллекции марки марки Gosha Rubchinskiy. Поклонники бренда предполагают, что в своей новой коллекции дизайнер продолжит основную концепцию, сформированную на стилистике 90-х. Те, кто не смогут прибыть в Калининград в четверг, получат возможность рассмотреть коллекцию A/W 17 в пространстве выставочного зала Comme Des Garcons в Париже на Вандомской площади с 21 по 23 января. С 2012 года компания Comme des Garc ons, которая курирует марку, представляла новинки бренда исключительно в Европе: на Неделе мужскои моды в Париже и в рамках выставки Pitti Uomo во Флоренции. Гоша Рубчинский начал карьеру как стилист, сотрудничал с модельерами Дмитрием Логиновым и Константином Гайдаем. Собственную марку мужской одежды запустил в 2008 году. Символами его первой коллекции «Империя зла» стали медведь и двуглавый орел с автоматами. В середине сентября 2016 года он запустил новый бренд под названием «Рассвет». Проект реализован совместно со скейтером Толей Титаевым. Фото: vk.com/rubchinskiy
Основательница и бессменный креатиный директор марки Comme des Gar ons Рей Кавакубо разработала дизайн платков Hermes Читать далее...
В Манеже Первого Кадетского корпуса завершился второй день Официальной Санкт-Петербургской Недели Моды. При поддержке Fashion Syndicate St. Petersburg свои дебютные показы представили молодые и перспективные дизайнеры - GUTKA и Nastasia Kirichenko (Москва). Программу дня завершила, успешный резидент прошлого сезона, дизайнер, Юлия Косяк. Второй день SPbFW был богат на новые имена, сразу два дизайнера представили свои дебютные коллекции — Оксана Гудка и Настасия Кириченко. Открытие новых имен и поддержка молодых дизайнеров — одни из задач которые ставит перед собой Санкт-Петербургский Синдикат Моды сегодня, именно поэтому выделяя гранты на участие для молодых дизайнеров, Синдикат моды дает возможность не только представить свои коллекции профессиональной аудитории и большому спектру средств массовой информации, но и получить тот базовый шаг, который даст толчок к развитию и вхождению в индустрию моды. Опровергая мнение, что мода — это всегда не удобно, дизайнер марки GUTKA показала, что достижение достижению баланса между красотой и комфортностью каждой вещи возможно даже в рамках подиумного показа. Премьерная коллекция бренда состояла из нескольких частей. Первая наполнена, с одной стороны, нежными оттенками молочного и белого, с другой — яркими принтами, и переливами красок от голубого до бирюзового. Вторая часть коллекции посвящена вечерним образам и выполнена в лучших традициях голливудских и див, тая в себе сексуальность и обворожительность линий приковывающих взгляд. «Я хочу, чтобы девушка каждый день выглядела так, чтобы окружающие делали ей комплименты» - рассказывает дизайнер марки Оксана Гутка, о своих вещах. В основу коллекции UNO, представленной дизайнером из Москвы, Настасией Кириченко , легла идея иллюзорности простоты и сложности. Верх чувственности, который может придать мастер образу – это хитроумно завернутая ткань, от соприкосновения с которой приходишь в состоянии непонятной взбудораженности и предвк...
Легендарный бренд Comme des Garcons представляет новый аромат «BLACKPEPPER», презентация которого пройдет в ТРЦ Афимолл Сити с 25 по 30 ноября 2016 года.
Впервые за несколько лет известный российский дизайнер Гоша Рубчинский представит новую коллекцию на родине, а не на европейских подиумах. Показ линейки осень-зима пройдет в Калининграде. Время и место дефиле пока не названы. Сам модельер не дал никаких комментариев, пишет Lenta.ru со ссылкой на Vogue. С 2012 года компания Comme des Garc ons, которая курирует марку, представляла новинки бренда исключительно в Европе: на Неделе мужскои моды в Париже и в рамках выставки Pitti Uomo во Флоренции. Гоша Рубчинский начал карьеру как стилист, сотрудничал с модельерами Дмитрием Логиновым и Константином Гайдаем. Собственную марку мужской одежды запустил в 2008 году. Символами его первой коллекции «Империя зла» стали медведь и двуглавый орел с автоматами. В середине сентября 2016 года он запустил новый бренд под названием «Рассвет». Проект реализован совместно со скейтером Толей Титаевым. Фото: Vogue
Спортивная обувь из новой коллекции Converse , созданной в сотрудничестве с японским брендом Comme des Gar ç ons , выполнена из материалов высочайшего качества, сообщает компания. В коллекцию вошли минималистичные кеды Chuck 70 Hi, представленные в двух расцветках - ярко-синей и приглушенно-серой. Модели украшает логотип Comme des Garçons в виде чёрного сердца с глазами. Коллекция Converse x Comme des Garçons доступна на официальном сайте ru.converse.com. Comme des Garçons (франц. «Как парни») - японский бренд одежды, обуви и других изделий класса люкс. Основатель бренда - Рэй Кавакубо. Штаб-квартира компании располагается в Токио, Япония. Кроме того, компания имеет офис на Вандомской площади в Париже. Converse - американский производитель обуви. Компанию основал в 1908 году Маркус Миллс Конверс. В начале XX века бренд Converse первым начал создавать кеды для профессионального спорта. Фотографии предоставлены компанией.
Линия PLAY японской авангардной марки Comme des Garçons и французская аутдор-марка K-Way выпустили совместную коллекцию ветровок и анораков, сообщает Esquire. Линия Play японской авангардной марки Comme des Garçons известна своими лаконичными базовыми вещами в простых цветах и непременным символом - сердечком с глазами. Компания K-way известна как марка водонепроницаемых курток. В коллекцию вошли легкие ветровки в белом, красном и темно-синем цветах и анораки с большим карманом спереди (бежевые, синие и оранжевые). Они рассчитаны как на спортивные активности, так и просто на отдых на природе. Все вещи сделаны из тонкого водонепроницаемого нейлона с плетением рипстоп, поэтому их удобно компактно складывать и брать с собой в путешествия (для этого на вещах предусмотрен специальный внутренний карман). Вещи из совместной коллекции Play Comme des Garçons x K-Way поступят в продажу 11 декабря - их можно будет купить в магазинах Comme des Garçons и Dover Street Market и онлайн. Фотография предоставлена изданием.
В Манеже Первого Кадетского корпуса завершился третий день Официальной Санкт-Петербургской Недели Моды. Специальным гостем сезона и настоящим подарком стал ретроспективный гала-показ Модного дома Tanya Kotegova. При поддержке Fashion Syndicate St.Petersburg были показаны коллекции выпускников международной школы Mod’Art St.Petersburg. Впервые на подиуме свою коллекцию презентовала марка Ksenia Gerts, а так же свой дебютный показ детской коллекции представила дизайнер Zhanna Volska. Татьяна Котегова: “Черный цвет - наивысший уровень стиля самодостаточного человека. Нет необходимости себя украшать. Есть потребность подчеркивать свою индивидуальность.” Легендарный дизайнерр Татьяна Котегова - олицетворение Петербургского стиля, а её Модный Дом – часть культурного наследия Северной столицы. На историческом показе “Andy Fiord presents: Ретроспективный гала-показ Модного Дома Tanya Kotegova”, который прошел на подиуме St.Petersburg Fashion Week, были представлены коллекции Татьяны Котеговой, созданные за четверть века существования Модного Дома. Ретроспектива призвана продемонстрировать главное – стиль Котеговой не зависит от моды, он является искусством вне времени. И силуэты прошлых лет столь же привлекательны сегодня, как и десятилетия назад. Излюбленные приемы дизайнера – асимметрия, глубокий черный цвет, многослойность, игра в мужское и женское, Восток и Запад, свободные силуэты, дорогие ткани, скрытая эротичность и явная чувственность – все это переходит из одной коллекции в другую. Эстетика коллекции Ksenia Gerts для вдумчивых интеллигентных девушек, которым чужда необходимость внешнего блеска, но при этом – они любят оригинальный и гармоничный дизайн, обожают иронию и внимательно относятся к деталям. Узнаваемый стиль, отличное качество, комфортные материалы продемонстрировала марка Ksenia Gerts. В работе над коллекциями дизайнер Ксения Герц больше всего любит размышлять над сочетаниями ...