Игорь Гаранин назначен на должность редакционного директора моды мужских изданий Esquire и «Robb Report Россия». Игорь будет отвечать за модный контент в журналах, в цифровых и специальных проектах Esquire и «Robb Report Россия». Также он сохранит за собой пост главного редактора «Robb Report Россия». «Многолетний опыт и глубокие знания Игоря Гаранина в индустрии моды и люкса позволят реализовать огромный потенциал Esquire в этом сегменте, – сказала Людмила Абраменко, издатель журналов. – Объединение отделов моды Esquire и “Robb Report Россия” под руководством Игоря отвечает запросам рынка на более интегрированные мультиплатформенные коммуникации. Уверена, что теперь мы можем предоставить модным брендам уникальную возможность взаимодействовать с влиятельной мужской аудиторией». «Мужчины всерьез интересуются тем, что носят. Это факт, – отметил Игорь Гаранин. – Информацию они черпают из всех доступных источников: журналы, сайты, страницы в социальных сетях. Сейчас очень важно привести все данные о моде в мужских изданиях к общему знаменателю и предоставлять читателю понятную и высокопрофессиональную оценку того, что происходит в мире кашемировых костюмов и кожаных ботинок». Игорь возглавляет редакцию «Robb Report Россия» с 2014 года. С 2006 по 2013 годы он был директором отдела моды журнала GQ и главным редактором журнала GQ Style, с 2003 по 2005 возглавлял мужское направление группы компаний «Bosco di Ciliegi».
Игорь Гаранин назначен на должность редакционного директора моды мужских изданий Esquire и «Robb Report Россия». Игорь будет отвечать за модный контент в журналах, в цифровых и специальных проектах Esquire и «Robb Report Россия». Также он сохранит за собой пост главного редактора «Robb Report Россия». «Многолетний опыт и глубокие знания Игоря Гаранина в индустрии моды и люкса позволят реализовать огромный потенциал Esquire в этом сегменте, – сказала Людмила Абраменко, издатель журналов. – Объединение отделов моды Esquire и “Robb Report Россия” под руководством Игоря отвечает запросам рынка на более интегрированные мультиплатформенные коммуникации. Уверена, что теперь мы можем предоставить модным брендам уникальную возможность взаимодействовать с влиятельной мужской аудиторией». «Мужчины всерьез интересуются тем, что носят. Это факт, – отметил Игорь Гаранин. – Информацию они черпают из всех доступных источников: журналы, сайты, страницы в социальных сетях. Сейчас очень важно привести все данные о моде в мужских изданиях к общему знаменателю и предоставлять читателю понятную и высокопрофессиональную оценку того, что происходит в мире кашемировых костюмов и кожаных ботинок». Игорь возглавляет редакцию «Robb Report Россия» с 2014 года. С 2006 по 2013 годы он был директором отдела моды журнала GQ и главным редактором журнала GQ Style, с 2003 по 2005 возглавлял мужское направление группы компаний «Bosco di Ciliegi».
Ксения Пономаренко назначена коммерческим директором люксовых мужских изданий Esquire и «Robb Report Россия». До настоящего момента Ксения Пономаренко в течение шести лет возглавляла отдел продаж журнала «Robb Report Россия». До этого она занималась перезапуском английского консьерж-клуба Quintessentially на российском рынке, работала директором по маркетингу в российском дистрибьюторе европейских марок, а также занималась продвижением российских дизайнеров. В 2013-2015 годах Ксения Пономаренко прошла обучение по программе GEMBA в London Business School и Columbia Business School и теперь имеет степень магистра бизнес-администрирования. «Я рада, что новую коммерческую структуру Esquire и “Robb Report Россия” возглавит Ксения Пономаренко, имеющая многолетний разносторонний опыт в продажах и уникальное знание рынка, – отметила Людмила Абраменко, издатель журналов. – Уверена, что эффективное руководство, новые идеи и мультимедийный подход позволят укрепить позиции наших брендов и увеличить долю рынка».
Ксения Пономаренко назначена коммерческим директором люксовых мужских изданий Esquire и «Robb Report Россия». До настоящего момента Ксения Пономаренко в течение шести лет возглавляла отдел продаж журнала «Robb Report Россия». До этого она занималась перезапуском английского консьерж-клуба Quintessentially на российском рынке, работала директором по маркетингу в российском дистрибьюторе европейских марок, а также занималась продвижением российских дизайнеров. В 2013-2015 годах Ксения Пономаренко прошла обучение по программе GEMBA в London Business School и Columbia Business School и теперь имеет степень магистра бизнес-администрирования. «Я рада, что новую коммерческую структуру Esquire и “Robb Report Россия” возглавит Ксения Пономаренко, имеющая многолетний разносторонний опыт в продажах и уникальное знание рынка, – отметила Людмила Абраменко, издатель журналов. – Уверена, что эффективное руководство, новые идеи и мультимедийный подход позволят укрепить позиции наших брендов и увеличить долю рынка».
Впервые лицензионное издание американского журнала Robb Report в России выпускает номер, полностью посвященный США. Редакция Robb Report в апрельском номере журнала дает ответ на ряд оригинальных вопросов. Например, как совершить путешествие по Калифорнии по всем правилам экотуризма, суметь сориентирова...
Майский номер журнала Robb Report расскажет о самых красивых и дорогих удовольствиях – яхтах и лошадях. Окунитесь в жизнь на море вместе с Robb Report: вы узнаете о 14 самых важных новинках рынка яхт, почувствуете обаяние регаты Riva Trophy Europe и побываете на открытии супермарин в Черногории, на Кипр...
Главные темы нового Robb Report - подарки и будущее.
Москва - ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» во второй раз проводит Mercedes Classic Day в российской столице, во время которого состоится пробег с элементами ралли классических машин со звездой в честь 120-летнего юбилея автомобиля. 20 мая 2006 года в Москве компания «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» и «Mercedes-Benz Клуб» во второй раз собирают классические автомобили на старт на Воробьевых горах, чтобы открыть масштабное ралли олдтаймеров Mercedes Classic Day. В этом состязании примут участие более 40 владельцев автомобилей 1930 - 1960-х годов, в том числе известные артисты, музыканты, представители бизнеса и светские персоны. Истинные поклонники олдтаймеров смогут стать свидетелями увлекательного состязания уникальных машин, ведь в ралли будут представлены автомобили начиная с 1938 года выпуска. Для марки Mercedes-Benz сохранение исторического наследия имеет особый характер: первый автомобиль на российской земле был марки Benz, штутгартский автопроизводитель первым из иностранных автомобильных компаний создал свою дочернюю компанию в России в 1994 году. В этом году отмечается 120-летие автомобиля. В 1886 году Карл Бенц и Готлиб Даймлер, независимо друг от друга, построили первые автомобили, которые открыли эпоху мобильности в истории человечества. 19 мая, за день до праздника олдтаймеров в Москве, в Штутгарте состоится торжественное открытие нового Музея Mercedes-Benz, обширная экспозиция которого заставляет почувствовать живое дыхание автоклассики. Условия участия Судейство соревнований возглавляет Российская Автомобильная Федерация. Согласно регламенту в ралли могут принять участие автомобили, производство которых началось до 1971 года (включительно), полностью соответствующие оригиналу. В состав экипажа входит два человека: пилот и штурман. Маршрут пробега пролегает от Васильевского спуска до подмосковной усадьбы «Архангельское». По правилам ралли, подробности трассы заранее не оглашаются, а Дорожные книги выдаются участникам непосредственно перед началом сор...
Рестораны Эмина Агаларова и Robb Report подготовили эксклюзивное предложение к сезону посиделок на верандах.
Номер, традиционно посвященный машинам, мотоциклам и другим транспортным средствам. Центральный материал - итоги конкурса «Автомобиль года Robb Report».
Пройдите опрос на сайте robb.report.
По традиции, главная тема зимнего номера Robb Report - подарки.
Модель Octo Finissimo Minute Repeater получила награду от журнала «Robb Report Россия», а также Московского часового Гран-при «Часы в России» 2016 года, сообщается в пресс-релизе компании. В начале декабря журнал Robb Report Россия присудил награду в категории «Лучшие ультратонкие часы» модели Octo Finissimo Minute Repeater, а незадолго до того самый тонкий в мире минутный репетир был назван лучшим в номинациях «Сложные часы» и «Сложные часы года (выбор публики)» на церемонии объявления победителей Московского часового Гран-при «Часы в России» 2016 года, где также победили часы Serpenti Spiga, которые стали лучшими в категории «Женские часы года (выбор публики)». Bvlgari - итальянский ювелирный бренд, основанный греческим эмигрантом Сотириосом Булгари в 1884 году. На сегодняшний день является одним из крупнейших в мире производителей предметов роскоши. Первый магазин Bvlgari был основан сыном Сотириуса в 1905 году, а в 1970 году появились магазин в Нью-Йорке, Париже, Женеве и Монте-Карло. Фотографии предоставлены компанией.
Главный редактор Андрей Золотов стал спикером сессии, посвященной проблемам часовой мануфактуры в России.
Бренд провел паблик-толк с производителем премиальных автомобилей и гибридов.
Гендиректор Independent Media, выпускающего в России Cosmopolitan, «Домашний очаг», Harper`s Bazaar, Esquire и другие журналы, Мария Комарова уходит из издательского дома с 1 августа. Вместо нее управлять компанией будет Наталья Веснина, занимающая должность коммерческого директора. Мария Комарова переходит в компанию April Group, принадлежащую акционеру Independent Media Анатолию Милюкову, пишет "Коммерсант". В издательскую группу Independent Media входят несколько компаний, выпускающих журналы Cosmopolitan, «Домашний очаг», Harper`s Bazaar, Esquire, Robb Report, «Популярная механика», Grazia. Independent Media на 80 проц принадлежит консорциуму российских инвесторов, ключевой среди которых - исполнительный директор НПФ «Благосостояние» Анатолий Милюков, и на 20 проц - американской Hearst. В пул российских инвесторов IM также входит управляющий партнер фонда Inventure Partners Сергей Азатян, совладелица марки Terexov Оксана Лаврентьева и гендиректор Disney в России Марина Жигалова-Озкан. Мария Комарова переходит в компанию April Group, где займется стратегическим развитием медийных проектов. Эта компания принадлежит Милюкову и его партнерам; таким образом, Комарова будет курировать в том числе и Independent Media на акционерном уровне, поясняет ее знакомый. Буду развивать новые проекты,- сообщила "Ъ" Мария Комарова.- Какие - пока сказать не могу, они в проработке и в обсуждениях». Под руководством Комаровой Independent Media реализовала ряд успешных проектов, особенно в цифровой сфере, сказано в сообщении группы. Мария Комарова возглавила Independent Media в апреле 2017 года, пишет "Коммерсант".
Результаты будут опубликованы в конце ноября.
Итальянский модный дом Gucci совместно с белорусской компанией Wanna, занимающейся созданием приложений с использованием дополненной реальности, представил свои первые цифровые кроссовки. Об этом сообщает издание The Business of Fashion. Дизайн обуви разработал креативный директор Gucci Алессандро Микеле, а сотрудники Wanna с помощью AR-технологий поместили кроссовки в дополненную реальность. Пару обуви ярко-зелёного цвета с розовыми и голубыми деталями можно примерить и приобрести в приложениях Gucci и Wanna Kicks. Встроенные в них алгоритмы определяют местоположение ног покупателя в кадре и «рисуют» на них цифровую обувь. В приложении Gucci кроссовки обойдутся в 12 долларов, а в приложении Wanna Kicks - в девять. «Через пять или, может быть, 10 лет достаточно большую часть доходов модным брендам будут приносить цифровые товары. Наша цель как компании состоит в том, чтобы фактически заменить фотографии продуктов чем-то более привлекательным и приближенным к шоппингу в офлайне», - пояснил глава Wanna Сергей Архангельский. Источник: robb.report Фото: Gucci х Wanna Kicks
Директором отдела моды проекта стал Алексей Бородачев-Архипов.
Номер посвящен часам и образованию.
Главный редактор проекта Андрей Золотов и его заместитель Антон Ширяев выступили модераторами и спикерами на паблик-токах Лектория фестиваля.
Бренд первым в России выступит в качестве эксперта для покупателей в сегменте люкс.
Имиджевый ролик летнего номера до ноября будет идти во всей сети вещания.
В номере – интерьерные тренды 2016 года.
По традиции, бренд встречает весну номером, практически полностью посвященным женщинам.