Поиск по новостям
Cлово "ULTIMO"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: 1 2 Следующая
1. Пичес Гелдоф в рекламе новой коллекции Ultimo
Дата: 15.05.2009. Входимость: 4. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Пичес Гелдоф в рекламе новой коллекции Ultimo

Пичес Гелдоф (Peaches Geldof), дочь знаменитого британского музыканта Боба Гелдофа (Bob Geldof), не только одна из самых известных представительниц лондонской «золотой молодежи», но и весьма востребованная юная модель. 20-летняя Пичес снималась в рекламных кампаниях модного бренда Agent Provocateur, а теперь стала лицом новой коллекции нижнего белья бренда Ultimo, сменив экс-участницу Spice Girls Мелани Би (Melani B). В новую молодежную коллекцию, успешно продемонстрированную Гелдоф, вошло изысканное и соблазнительное белье, напоминающее о ретро-стиле: минимум кружева, обилие кокетливых цветочных принтов и актуального узора в полоску. По словам возглавляющего модный бренд Ultimo Мишеля Моне (Michelle Mone), Пичес идеально подошла на роль нового «лица» коллекций Ultimo – обладательница индивидуального стиля, Гелдоф гораздо ближе к современным юным девушкам, чем не сходящие со страниц глянца модели, и обладает отнюдь не «модельной» внешностью и фигурой.

3. Реальные женщины в рекламе белья
Дата: 20.04.2011. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Реальные женщины в рекламе белья

В 90-е годы прошлого века в рекламе женских товаров возникла новая тенденция — использовать не профессиональных моделей, а обычных реальных женщин. Пионер в области рекламы с участием непрофессиональных моделей - косметическая компания Dove. Именно по ее заказу были проведены маркетинговые исследования, показавшие, что многим женщинам претят идеальные, почти эфемерные женские образы в рекламе. Основной довод в пользу использования реалистичных женских типов в рекламе было заявление психологов, о том, что многие женщины испытывают недовольство собой и своей фигурой, сравнивая себя с моделями из рекламы. По их мнению это даже может вредить продажам товаров. Всем известна рекламная кампания Dove, с обычными женщинами разных комплекций, цветов кожи и возрастов. У этой рекламы был и остается один социальный контекст: «Женщины должны любить себя такими, какие они есть». Бельевые бренды не часто идут на подобные рискованные акции. Эстетика в рекламе белья важна как нигде. Однако и в наших рядах есть смельчаки. Известная британская марка белья Ultimo Couture провела конкурс в социальной сети Facebook. Из 10 000 заявок было выбрано 14 женщин, в возрасте от 20 до 50 лет, и размерами от 44-го до 52-го. С победительницами были проведены фотосессии, для рекламы одежды и нижнего белья Ultimo. Создатели марки так комментируют данную акцию: «Ultimo Couture создает белье и одежду для реальных женщин, поэтому логично рекламировать ее на них — обыкновенных дамах, не обладающих модельными параметрами». Несмотря на такие заявления, компания все же не отказалась от участия в рекламе «обычных» идеальных моделей. Сексуальность, молодость и красота — признанные фавориты в рекламе чего бы то ни было. Справедливости ради стоит заметить — что такие нестандартные маркетинговые ходы, хороши только как кратковременные акции. Как бы ни утверждали покупатели, что им надоели стройные, «вылизанные» в Photoshop женские тела, они всегда привлекают внимание и вызывают желание быть похожими. Человеку свойственно стремиться к совершенству, даже если достичь его можно только при помощи компьютерной графики.

5. HELENA CHRISTENSEN – лицо Ultimo
Дата: 03.04.2006. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
HELENA CHRISTENSEN – лицо Ultimo

Объявлено, что лицом новой рекламной кампании бельевой марки Ultimo станет супермодель HELENA CHRISTENSEN

6. Новое лицо Ultimo
Дата: 07.04.2009. Входимость: 2. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Новое лицо Ultimo

Пичез Гелдоф станет новым лицом марки нижнего белья Ultimo.

8. Парфюмерия Ultimo
Дата: 18.02.2009. Входимость: 2. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Парфюмерия Ultimo

Компания-производитель нижнего белья Ultimo объявила о том, что планирует внедриться на парфюмерный рынок, основываясь на успехе своего основного бизнеса.

9. Звезда Girls Aloud Сара Хардлинг – новое лицо Ultimo
Дата: 13.11.2006. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Звезда Girls Aloud Сара Хардлинг – новое лицо Ultimo

Участница группы Girls Aloud Сара Хардлинг вслед за моделями Хеленой Кристенсен, Рэйчел Хантер и Пенни Ланкастер была выбрана новым лицом коллекций белья Ultimo

12. Рекламная кампания бренда нижнего белья Ultimo с участием Джеммы Аткинсон
Дата: 07.11.2007. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Рекламная кампания бренда нижнего белья Ultimo с участием Джеммы Аткинсон

Бренд нижнего белья Ultimo, как и его, пожалуй, основной конкурент Victoria’s Secret в своих рекламных кампаниях задействует самых обольстительных представительниц шоу-бизнеса.

16. Участница Spice Girls – лицо Ultimo
Дата: 10.04.2008. Входимость: 2. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Участница Spice Girls – лицо Ultimo

Известная «перчинка» Мелани Би (Melanie B) подписала контракт с известной маркой нижнего белья Ultimo.

17. Sarah Harding – «лицо» новой коллекции Ultimo
Дата: 02.04.2007. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Sarah Harding – «лицо» новой коллекции Ultimo

Sarah Harding, участница группы Girls Aloud, появилась в новой рекламной кампании, посвященной коллекции бренда нижнего белья Ultimo.

18. Нижнее белье от Ultimo – красная тряпка для Рода Стюарта
Дата: 17.04.2007. Входимость: 2. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Нижнее белье от Ultimo – красная тряпка для Рода Стюарта

Кимберли Стюарт подписала контракт на 100 000 фунтов с Ultimo, брендом дорогого нижнего белья, весьма разочаровав своего знаменитого отца Рода Стюарта.

20. Мелани Браун для Ultimo
Дата: 23.09.2009. Входимость: 2. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Мелани Браун для Ultimo

Коллекцию нижнего белья от Ultimo в очередной раз представила экс-Spice Girls Мелани Браун.

21. Мелани Браун в рекламе Ultimo
Дата: 18.03.2009. Входимость: 2. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Мелани Браун в рекламе Ultimo

Мелани Браун так хорошо разрекламировала белье Ultimo, что боссы компании не пожелали с ней расстаться.

23. Новое лицо Ultimo
Дата: 26.01.2009. Входимость: 2. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Новое лицо Ultimo

Дочь популярных британских телеведущих Ричарда и Джуди Мэдли станет лицом бельевого бренда Ultimo.

24. Белье для невесты принца
Дата: 30.12.2010. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Белье для невесты принца

В будущем году Кейт Миддлетон выйдет замуж за британского принца Ульяма, а свадебное белье ей сошьет Мишель Мон из Ultimo.

25. Первый и единственный
Дата: 27.03.2012. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Первый и единственный

Английская марка Ultimo выпустила модель бюстгальтера под названием The One с особыми характеристиками. читать далее


Страницы: 1 2 Следующая