Пичес Гелдоф (Peaches Geldof), дочь знаменитого британского музыканта Боба Гелдофа (Bob Geldof), не только одна из самых известных представительниц лондонской «золотой молодежи», но и весьма востребованная юная модель. 20-летняя Пичес снималась в рекламных кампаниях модного бренда Agent Provocateur, а теперь стала лицом новой коллекции нижнего белья бренда Ultimo, сменив экс-участницу Spice Girls Мелани Би (Melani B). В новую молодежную коллекцию, успешно продемонстрированную Гелдоф, вошло изысканное и соблазнительное белье, напоминающее о ретро-стиле: минимум кружева, обилие кокетливых цветочных принтов и актуального узора в полоску. По словам возглавляющего модный бренд Ultimo Мишеля Моне (Michelle Mone), Пичес идеально подошла на роль нового «лица» коллекций Ultimo – обладательница индивидуального стиля, Гелдоф гораздо ближе к современным юным девушкам, чем не сходящие со страниц глянца модели, и обладает отнюдь не «модельной» внешностью и фигурой.
В 90-е годы прошлого века в рекламе женских товаров возникла новая тенденция — использовать не профессиональных моделей, а обычных реальных женщин. Пионер в области рекламы с участием непрофессиональных моделей - косметическая компания Dove. Именно по ее заказу были проведены маркетинговые исследования, показавшие, что многим женщинам претят идеальные, почти эфемерные женские образы в рекламе. Основной довод в пользу использования реалистичных женских типов в рекламе было заявление психологов, о том, что многие женщины испытывают недовольство собой и своей фигурой, сравнивая себя с моделями из рекламы. По их мнению это даже может вредить продажам товаров. Всем известна рекламная кампания Dove, с обычными женщинами разных комплекций, цветов кожи и возрастов. У этой рекламы был и остается один социальный контекст: «Женщины должны любить себя такими, какие они есть». Бельевые бренды не часто идут на подобные рискованные акции. Эстетика в рекламе белья важна как нигде. Однако и в наших рядах есть смельчаки. Известная британская марка белья Ultimo Couture провела конкурс в социальной сети Facebook. Из 10 000 заявок было выбрано 14 женщин, в возрасте от 20 до 50 лет, и размерами от 44-го до 52-го. С победительницами были проведены фотосессии, для рекламы одежды и нижнего белья Ultimo. Создатели марки так комментируют данную акцию: «Ultimo Couture создает белье и одежду для реальных женщин, поэтому логично рекламировать ее на них — обыкновенных дамах, не обладающих модельными параметрами». Несмотря на такие заявления, компания все же не отказалась от участия в рекламе «обычных» идеальных моделей. Сексуальность, молодость и красота — признанные фавориты в рекламе чего бы то ни было. Справедливости ради стоит заметить — что такие нестандартные маркетинговые ходы, хороши только как кратковременные акции. Как бы ни утверждали покупатели, что им надоели стройные, «вылизанные» в Photoshop женские тела, они всегда привлекают внимание и вызывают желание быть похожими. Человеку свойственно стремиться к совершенству, даже если достичь его можно только при помощи компьютерной графики.
Объявлено, что лицом новой рекламной кампании бельевой марки Ultimo станет супермодель HELENA CHRISTENSEN
Пичез Гелдоф станет новым лицом марки нижнего белья Ultimo.
Компания-производитель нижнего белья Ultimo объявила о том, что планирует внедриться на парфюмерный рынок, основываясь на успехе своего основного бизнеса.
Участница группы Girls Aloud Сара Хардлинг вслед за моделями Хеленой Кристенсен, Рэйчел Хантер и Пенни Ланкастер была выбрана новым лицом коллекций белья Ultimo
Бренд нижнего белья Ultimo, как и его, пожалуй, основной конкурент Victoria’s Secret в своих рекламных кампаниях задействует самых обольстительных представительниц шоу-бизнеса.
Известная «перчинка» Мелани Би (Melanie B) подписала контракт с известной маркой нижнего белья Ultimo.
Sarah Harding, участница группы Girls Aloud, появилась в новой рекламной кампании, посвященной коллекции бренда нижнего белья Ultimo.
Кимберли Стюарт подписала контракт на 100 000 фунтов с Ultimo, брендом дорогого нижнего белья, весьма разочаровав своего знаменитого отца Рода Стюарта.
Коллекцию нижнего белья от Ultimo в очередной раз представила экс-Spice Girls Мелани Браун.
Мелани Браун так хорошо разрекламировала белье Ultimo, что боссы компании не пожелали с ней расстаться.
Дочь популярных британских телеведущих Ричарда и Джуди Мэдли станет лицом бельевого бренда Ultimo.
В будущем году Кейт Миддлетон выйдет замуж за британского принца Ульяма, а свадебное белье ей сошьет Мишель Мон из Ultimo.
Английская марка Ultimo выпустила модель бюстгальтера под названием The One с особыми характеристиками. читать далее