Поиск по новостям
Cлово "UMBRELLA"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Paul Smith Union Jack Umbrella
Дата: 19.10.2009. Входимость: 2. Сайт: TrendyMen.ru. Аннотация: +/-
Paul Smith Union Jack Umbrella

Зонт, декорированный фрагментами британского флага от Пола Смита. Британец Пол Смит представляет модель зонта для настоящих ценителей всего английского - Union Jack Umbrella. Зонт выполнен из прочного непромокаемого материала, дополнен изящной деревянной руч...

2. Sunday up Market. Students Shopping-2010. Конспекты трендов
Дата: 29.09.2010. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Sunday up Market. Students Shopping-2010. Конспекты трендов

18 и 19 сентября в столице в кинотеатре «35мм» прошла продвинутая ярмарка одежды и аксессуаров Sunday up Market (SUM). Специальный студенческий дизайнерский рынок, который на этот раз был приурочен к старту занятий в ВУЗах, как всегда, не обошелся без лекций, семинаров и практических занятий. Учитывай тематику, маркет прошел с еще более интеллектуальным уклоном. Посетители SUM провели выходные с пользой и удовольствием, так как смогли буквально заглянуть в будущее. Среди участников Students Shopping на этот раз было много свежих имен. Дело в том, что на SUM в середине сентября впервые свои творения представили не только уже знакомые постоянным посетителям дизайнерского рынка молодые модельеры, но и те, кто только планирует ими стать. SUM провел «Дни открытых дверей» для студентов факультетов дизайна московских университетов и колледжей. Помимо радости новых открытий, маркет, по традиции, порадовал работами одних из самых лучших и изощренных треднсеттеров России. На SUM свои коллекции представили отечественные бренды, магазины и дизайнеры – «Бархат» store, Random showroom, fashionfile, Даша Гаузер, fortytwo, ground around и многие другие. Любимые студентами футболки с принтами выставил магазин Conspirators, обажаемые студентками клатчи, кошельки и разнообразные аксессуары – Fedora и Anna Okun'EVA. Особой популярностью пользовалась коллекция оригинальных дизайнерских сапог от Интернет-магазина Mary Hilton. Светильники, сделанные из подручных предметов и материалов, для лучшей подготовки к сессии можно было найти на стенде проекта ОММА. Украшения для любимой девушки презентовал бренд Maximova.  А подарки однокурсникам подбирали в Bang Bang studio и книжном магазине «РЕCпублика». Для учебников и художественной литературы на SUM выставили специальные, радующие глаз аксессуары и обложки для книг BOOKCARE. Маркет, как обычно, подарил всем гостям уникальную возможность: авторы всех произведений лично обсуждали...

3. Руки-зонтики
Дата: 01.09.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Руки-зонтики

В первый день осени стоит задуматься об одном из главных аксессуаров сезона - зонте. Новый концепт зонтов Starkweather Umbrellas - не для слабонервных, потому что рукоятка их заканчивается очень натурально выглядящей кистью руки. Держать ее тоже неудобно, но эпатаж обеспечен! Модель рекламной кампании: Летиция Прайс Стилист: Яна Адлер Фотографы: Herring&Herring

4. Caulfield Preparatory Umbrella
Дата: 31.08.2009. Входимость: 1. Сайт: TrendyMen.ru. Аннотация: +/-
Caulfield Preparatory Umbrella

Коллекция клетчатых зонтов Caulfield Preparatory. С наступление дождливого времени года непременно нужно озаботиться правильным, адекватным зонтом. Именно такие аксессуары создает дизайнер Винсент Флумиани (Vincent Flumiani) для компании Caulfield Pr...

5. SquidLondon Colour Changing Umbrella
Дата: 04.09.2009. Входимость: 1. Сайт: TrendyMen.ru. Аннотация: +/-
SquidLondon Colour Changing Umbrella

Новая линия принтованных зонтов от SquidLondon. Компания SquidLondon знаменита не только в Британии, но и далеко за ее пределами. Новая линия зонтов Colour Changing примечательно строгим внешним дизайном, с принтом, стилизованным под знамен...

6. Рианна выпустила линию зонтов
Дата: 06.08.2007. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Рианна выпустила линию зонтов

Певица Рианна весьма разумно использует успех своего сингла «Umbrella», который в течение десяти недель лидировал в британских чартах, а также в топах Канады, США, Австралии, Новой Зеландии, Австрии и Польши: «по горячим следам» она заключила контракт с британским же производителем аксессуаров Totes, в рамках которого появится линия аксессуаров, предназначенных уберечь модниц от дождя.

7. s.Oliver представляет первую рекламную кампанию в рамках новой бренд-стратегии
Дата: 17.02.2015. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
s.Oliver представляет первую рекламную кампанию в рамках новой бренд-стратегии

S.OLIVER ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В РАМКАХ НОВОЙ БРЕНД-СТРАТЕГИИ Бренд s.Oliver – не просто мода, s.Oliver – это образ жизни, объединяющий людей, которые становятся больше, чем просто друзьями – настоящей семьей. Ведь современные семьи соединяет ощущение близости и возможность разделить друг с другом драгоценные моменты. Легкость и жизнерадостность – ключевые характеристики бренда s.Oliver с 1969 года – сохранятся и в будущем. В новой рекламной кампании сезона весна/лето 2015 отражены все аспекты ребрендинга s.Oliver. Линейка QS by s.Oliver становится s.Oliver DENIM , а SIR OLIVER меняет название на s.Oliver PREMIUM . Зонтичный бренд s.Oliver объединяет все коллекции, что позволит усилить свои позиции в будущем. Американская топ-модель Эрин Хизертон и Мэтт Клунан представляют лаконичные образы главной линейки s.Oliver на фоне пляжного домика перед объективом модного фотографа с мировым именем Ричарда Фиббса. Он также запечатлел пару в компании юных моделей, представляющих линейку s.Oliver Junior . Новые линейки s.Oliver Bodywear и s.Oliver Beachwear демонстрируются в той же стилистике. Молодежная линия s.Oliver DENIM представлена в расслабленной атмосфере пляжной вечеринки. Майлз МакМиллан и Аня Лукашина на переднем плане эффектно демонстрируют лучшие комплекты коллекции. В свою очередь, Анджела Линдвалл и Адам Сенн представляют новые образы высококачественной элегантной линейки s.Oliver PREMIUM . Коллекция s.Oliver ACCESSORIES и лицензионные продукты s.Oliver SHOES , s.Oliver TIME, s.Oliver JEWEL, s.Oliver EYEWEAR, s.Oliver HOME, s.Oliver UMBRELLAS, s.Oliver SOCKS и s.Oliver BABY органично дополняют стилистику фотосессии. С февраля 2015 года идеи и образы новой кампании будут использоваться на международном уровне в маркетинговых проектах s.Oliver: масштабной медиакампании, на сайте www.soliver.com и в местах продаж.