Зонт, декорированный фрагментами британского флага от Пола Смита. Британец Пол Смит представляет модель зонта для настоящих ценителей всего английского - Union Jack Umbrella. Зонт выполнен из прочного непромокаемого материала, дополнен изящной деревянной руч...
18 и 19 сентября в столице в кинотеатре «35мм» прошла продвинутая ярмарка одежды и аксессуаров Sunday up Market (SUM). Специальный студенческий дизайнерский рынок, который на этот раз был приурочен к старту занятий в ВУЗах, как всегда, не обошелся без лекций, семинаров и практических занятий. Учитывай тематику, маркет прошел с еще более интеллектуальным уклоном. Посетители SUM провели выходные с пользой и удовольствием, так как смогли буквально заглянуть в будущее. Среди участников Students Shopping на этот раз было много свежих имен. Дело в том, что на SUM в середине сентября впервые свои творения представили не только уже знакомые постоянным посетителям дизайнерского рынка молодые модельеры, но и те, кто только планирует ими стать. SUM провел «Дни открытых дверей» для студентов факультетов дизайна московских университетов и колледжей. Помимо радости новых открытий, маркет, по традиции, порадовал работами одних из самых лучших и изощренных треднсеттеров России. На SUM свои коллекции представили отечественные бренды, магазины и дизайнеры – «Бархат» store, Random showroom, fashionfile, Даша Гаузер, fortytwo, ground around и многие другие. Любимые студентами футболки с принтами выставил магазин Conspirators, обажаемые студентками клатчи, кошельки и разнообразные аксессуары – Fedora и Anna Okun'EVA. Особой популярностью пользовалась коллекция оригинальных дизайнерских сапог от Интернет-магазина Mary Hilton. Светильники, сделанные из подручных предметов и материалов, для лучшей подготовки к сессии можно было найти на стенде проекта ОММА. Украшения для любимой девушки презентовал бренд Maximova. А подарки однокурсникам подбирали в Bang Bang studio и книжном магазине «РЕCпублика». Для учебников и художественной литературы на SUM выставили специальные, радующие глаз аксессуары и обложки для книг BOOKCARE. Маркет, как обычно, подарил всем гостям уникальную возможность: авторы всех произведений лично обсуждали...
В первый день осени стоит задуматься об одном из главных аксессуаров сезона - зонте. Новый концепт зонтов Starkweather Umbrellas - не для слабонервных, потому что рукоятка их заканчивается очень натурально выглядящей кистью руки. Держать ее тоже неудобно, но эпатаж обеспечен! Модель рекламной кампании: Летиция Прайс Стилист: Яна Адлер Фотографы: Herring&Herring
Коллекция клетчатых зонтов Caulfield Preparatory. С наступление дождливого времени года непременно нужно озаботиться правильным, адекватным зонтом. Именно такие аксессуары создает дизайнер Винсент Флумиани (Vincent Flumiani) для компании Caulfield Pr...
Новая линия принтованных зонтов от SquidLondon. Компания SquidLondon знаменита не только в Британии, но и далеко за ее пределами. Новая линия зонтов Colour Changing примечательно строгим внешним дизайном, с принтом, стилизованным под знамен...
Певица Рианна весьма разумно использует успех своего сингла «Umbrella», который в течение десяти недель лидировал в британских чартах, а также в топах Канады, США, Австралии, Новой Зеландии, Австрии и Польши: «по горячим следам» она заключила контракт с британским же производителем аксессуаров Totes, в рамках которого появится линия аксессуаров, предназначенных уберечь модниц от дождя.
S.OLIVER ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В РАМКАХ НОВОЙ БРЕНД-СТРАТЕГИИ Бренд s.Oliver – не просто мода, s.Oliver – это образ жизни, объединяющий людей, которые становятся больше, чем просто друзьями – настоящей семьей. Ведь современные семьи соединяет ощущение близости и возможность разделить друг с другом драгоценные моменты. Легкость и жизнерадостность – ключевые характеристики бренда s.Oliver с 1969 года – сохранятся и в будущем. В новой рекламной кампании сезона весна/лето 2015 отражены все аспекты ребрендинга s.Oliver. Линейка QS by s.Oliver становится s.Oliver DENIM , а SIR OLIVER меняет название на s.Oliver PREMIUM . Зонтичный бренд s.Oliver объединяет все коллекции, что позволит усилить свои позиции в будущем. Американская топ-модель Эрин Хизертон и Мэтт Клунан представляют лаконичные образы главной линейки s.Oliver на фоне пляжного домика перед объективом модного фотографа с мировым именем Ричарда Фиббса. Он также запечатлел пару в компании юных моделей, представляющих линейку s.Oliver Junior . Новые линейки s.Oliver Bodywear и s.Oliver Beachwear демонстрируются в той же стилистике. Молодежная линия s.Oliver DENIM представлена в расслабленной атмосфере пляжной вечеринки. Майлз МакМиллан и Аня Лукашина на переднем плане эффектно демонстрируют лучшие комплекты коллекции. В свою очередь, Анджела Линдвалл и Адам Сенн представляют новые образы высококачественной элегантной линейки s.Oliver PREMIUM . Коллекция s.Oliver ACCESSORIES и лицензионные продукты s.Oliver SHOES , s.Oliver TIME, s.Oliver JEWEL, s.Oliver EYEWEAR, s.Oliver HOME, s.Oliver UMBRELLAS, s.Oliver SOCKS и s.Oliver BABY органично дополняют стилистику фотосессии. С февраля 2015 года идеи и образы новой кампании будут использоваться на международном уровне в маркетинговых проектах s.Oliver: масштабной медиакампании, на сайте www.soliver.com и в местах продаж.