Поиск по новостям
Cлово "UNDERDOG"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Благотворительный проект G-Shock Support Your Local
Дата: 23.12.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Благотворительный проект G-Shock Support Your Local

Летом 2021 года Casio G-Shock запустили благотворительную программу Support Your Local, целью которой является поддержка локального малого бизнеса, помощь в преодолении пост-карантинных проблем и совместное развитие инфраструктуры будущего. Идея проекта - сотрудничество с яркими сообществами и брендами Москвы, разделяющими общие ценности с Casio G-Shock. В рамках программы участники объединяются с Casio G-Shock для разработки ко-брендинг продуктов, которые рассказывают историю своих создателей. Именно эти продукты становятся сувенирными дополнениями при покупке часов G-Shock через официальный сайт или призами в розыгрышах, организованных брендами. Первыми героями сотрудничества стали Ping Pong Club Moscow, которые выпустили чёрную футболку с принтом - рисунком, посвящённым совместной с G-Shock работе в рамках Support Your Local. Также в проекте приняли участие чипсы «Пакет Картошки», создавшие деревянную игрушку-антистресс в форме картофеля. Журнал Areola Mag представил прозрачные сумки с авторскими изображениями в двух цветовых решениях - синем и розовом. Бистро Underdog объединились с энтузиастами из Петербурга Backyard Ceramics @backyard_ceramics для разработки керамического party-стакана в эстетике бара. Продуктом бильярдной «Круглый Шар» стал шар с предсказаниями, который выглядит как шар из игры, но имеет цифровую сторону, на которой можно гадать. В ноябре вышла коллаборация с модельным агентством Lumpen, результатом которой стали сразу 2 предмета: фигурное мыло в форме медвежонка Тедди и чаша Astrakhan Cup, вдохновением для которой послужила скалистая местность Карелии. Создателями выступили модели агентства - Gret Mateides и Артём Астраханцев. Все продукты первой волны проекта Support Your Local были собраны в единый пак G-Shock. Фото: Casio G-Shock

2. Эксклюзивные треки Anastacia - в магазинах s.Oliver!
Дата: 14.11.2006. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Эксклюзивные треки Anastacia - в магазинах s.Oliver!

Всемирно известная поп-дива Анастейша приготовила для поклонников очередной подарок. С новой коллекцией линии Anastacia by s.Oliver, разработанной лично певицей, в фирменные магазины s.Oliver поступили специальные подарочные CD "Welcome to My Style. Limited edition"! Анастейша сама отобрала четыре трека: "Underdog", "Get Ready", "Boom" и композицию "Funk Medley", записанную во время её живого выступления в Амстердаме в 2005 г. "Этот диск - моя благодарность покупателям, которые совершенно фантастически приняли мою линию Anastacia by s.Oliver, - говорит певица. - Это так важно для меня! Я и моя команда много работаем над 10-ю коллекциями, которые поступят в магазины. Дизайн одежды - моя страсть и очень серьёзный проект, которому я отдаю много сил". Получить в подарок диск с эксклюзивными записями Anastacia можно в фирменных магазинах s.Oliver, совершив покупку предметов линии Anastacia by s.Oliver на сумму от 5000 рублей. Внимание, количество подарков ограничено! Первые коллекции линии модной одежды от всемирной поп-звезды Anastacia by s.Oliver появились в продаже два месяца назад, в сентябре 2006 г. Харизма и энергетика Анастейши в полной мере воплотились в женственных, сексуальных и чувственных моделях. Линия предлагает интересные джинсовые вариации, трендовый трикотаж и новое прочтение rock style в стильных принтах и деталях. В рамках линии выходит 10 коллекций в год. В ноябре главной темой покупательского ажиотажа стала коллекция "Варварская свадьба"; она будит воображение тонкими вышивками, колоритными аппликациями и стилизацией восточного декора. Совместный проект с Анастейшей стал для компании s.Oliver очень успешным. "В первый день продаж линии Anastacia by s.Oliver в Гамбурге из магазина были проданы абсолютно все модели, до единой", - комментирует менеджер по Восточной Европе и России Евгений Хованский.