Поиск по новостям
Cлово "UNICORN"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Gloria Jeans представила коллекцию I believe in unicorns!
Дата: 27.05.2019. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Gloria Jeans представила коллекцию I believe in unicorns!

Ко Дню защиты детей, 1 июня 2019 года бренд Gloria Jeans представил коллекцию I believe in unicorns. Как говорится в сообщении компании, «коллекция получилось яркой и жизнерадостной как детские мечты. Дизайнеры создали друга для единорога - кота, который непременно понравится малышам, став новым героем». Gloria Jeans - бренд одежды для каждого члена семьи. Компания была основана в 1988 году и на сегодняшний день работает в сегменте fast fashion в России. Самостоятельно разрабатывает и производит продукцию, после чего реализует ее через широкую розничную сеть бренда, которая насчитывает более 550 магазинов в России и странах СНГ. Фотографии предоставлены компанией

2. Организаторы Sport Casual Moscow представили участников экспозиции «Технологии Sport Casual»
Дата: 11.05.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Организаторы Sport Casual Moscow представили участников экспозиции «Технологии Sport Casual»

В выставке Sport Casual Moscow примут участие российские компании «Адвентум Технолоджис» и «ДиЭнДжи», сообщают организаторы. «Адвентум Технолоджис» (Россия, Тульская обл., г. Узловая) - высокотехнологичное производство тканей и материалов, лицензиат ведущих европейских компаний Concordia и Carrington. Возможности «Адвентум Технолоджис» позволяют создавать любые многослойные мультифункциональные материалы в соответствии с потребностью заказчика: высокотехнологичные многослойные мембранные полотна для одежды и обуви для спорта и активного отдыха направления Outdoor, для снаряжения (рюкзаки, спальные мешки, палатки и пр.) и технических изделий (тенты и пр.). «Адвентум Технолоджис» - это современное оборудование для нанесения покрытий и ламинации, позволяющее создавать многофункциональные, эластичные, многослойные материалы. Контроль качества в собственной производственной лаборатории. Минимальная партия от 500 метров. ООО «ДиЭнДжи» (Россия, Москва, г. Зеленоград) - производитель верхней одежды, пуховой одежды, спортивной одежды для активного отдыха. Поставщик тканей мембранных, флисовых, спортивного трикотажа. Год основания - 2006. Оборот за 2016 г. - 168 млн. рублей. Производство существует 5 лет и размещено на двух площадках: в Зеленограде и Курске. За все время производства отшито более 56000 изделий. За последние два года - на заказ 2000 горнолыжных комплектов, 300 рыболовных костюмов, 5000 пуховиков, 22000 пухпакетов. В планах на 2017 год - освоение технологии пошива спальных мешков. Подписали лицензию на производство вело экипировки под брендом NSR (Never stop ridding), Южная Корея. Произвели 2000 единиц собственной продукции. Среди крупных заказчиков «Спормастер» и «Декатлон». В планах на 2017 год - выпустить более 4000 изделий как под своим брендом (в том числе горнолыжные костюмы современного и уровня, и высокого качества, которые не будут уступать по дизайну и технологии производства лучшим и популярным мировым брендам) и 4000 на давальческом сырье. Собственная торговая марка Hispo - с 2010 года. Новое швейное оборудование Durkoff Adler, Bealead, Siruba, Unicorn, Nawon, другие швейные автоматы. Наличие полного технологического цикла. Производственные мощности (от 500 до 5000 в месяц). Наличие сырья как собственного, так и давальческого. Напоминаем, летняя сессия выставки Sport Casual Moscow пройдет в Москве 13-15 июня 2017 года. Фотография предоставлена организаторами.

3. Компания Samsonite выпустила новую коллекцию багажа для детей
Дата: 27.03.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Компания Samsonite выпустила новую коллекцию багажа для детей

Новые модели Happy Sammies от Samsonite предназначены для малышей от 2 до 4 лет, сообщает компания. Коллекция Happy Sammies выполнена в скандинавском стиле из 100% полиэстра. У всех моделей есть багажная бирка и оригинальные застежки. Линейка Upright 45 включает в себя чемодан на колесиках, рюкзак, сумку для школы и небольшую сумочку, которую можно использовать и как пенал, и как косметичку. Коллекция Unicorn Lily выйдет в пастельно-фиолетовом цвете, Dino Rex - в мятно-зеленом и солнечно-желтом. В сером цвете с розовыми акцентами - аксессуары Kitty Cat, в пудрово-розовом - Rabbit Rosie, а Fox William появится в терракотовом и кремовом цветах. Подкладки чемоданов оформлены в стиле основного дизайна. Модели уже представлены в магазинах Samsonite. Компания Samsonite, основанная в 1910 году, является мировым лидером в производстве предметов багажа. Модельный ряд Samsonite включает также: бизнес-коллекции, товары для детей, коллекции в стиле casual и аксессуары. ООО «Самсонайт», основанное в апреле 2007 года, является дочерним предприятием Samsonite. В настоящее время компания представлена в 40 фирменных салонах, 28 из которых расположены в Москве и Санкт-Петербурге и 12 - в крупных региональных центрах, таких как Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Саратов, Белгород, Воронеж, Рязань и Новосибирск. В портфеле компании представлены следующие бренды: Samsonite, American Tourister, High Sierra и Hartmann. Фотографии предоставлены компанией.

4. Организаторы Sport Casual Moscow представили участников экспозиции «Технологии Sport Casual»
Дата: 11.05.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Организаторы Sport Casual Moscow представили участников экспозиции «Технологии Sport Casual»

В выставке Sport Casual Moscow примут участие российские компании «Адвентум Технолоджис» и «ДиЭнДжи», сообщают организаторы. «Адвентум Технолоджис» (Россия, Тульская обл., г. Узловая) - высокотехнологичное производство тканей и материалов, лицензиат ведущих европейских компаний Concordia и Carrington. Возможности «Адвентум Технолоджис» позволяют создавать любые многослойные мультифункциональные материалы в соответствии с потребностью заказчика: высокотехнологичные многослойные мембранные полотна для одежды и обуви для спорта и активного отдыха направления Outdoor, для снаряжения (рюкзаки, спальные мешки, палатки и пр.) и технических изделий (тенты и пр.). «Адвентум Технолоджис» - это современное оборудование для нанесения покрытий и ламинации, позволяющее создавать многофункциональные, эластичные, многослойные материалы. Контроль качества в собственной производственной лаборатории. Минимальная партия от 500 метров. ООО «ДиЭнДжи» (Россия, Москва, г. Зеленоград) - производитель верхней одежды, пуховой одежды, спортивной одежды для активного отдыха. Поставщик тканей мембранных, флисовых, спортивного трикотажа. Год основания - 2006. Оборот за 2016 г. - 168 млн. рублей. Производство существует 5 лет и размещено на двух площадках: в Зеленограде и Курске. За все время производства отшито более 56000 изделий. За последние два года - на заказ 2000 горнолыжных комплектов, 300 рыболовных костюмов, 5000 пуховиков, 22000 пухпакетов. В планах на 2017 год - освоение технологии пошива спальных мешков. Подписали лицензию на производство вело экипировки под брендом NSR (Never stop ridding), Южная Корея. Произвели 2000 единиц собственной продукции. Среди крупных заказчиков «Спормастер» и «Декатлон». В планах на 2017 год - выпустить более 4000 изделий как под своим брендом (в том числе горнолыжные костюмы современного и уровня, и высокого качества, которые не будут уступать по дизайну и технологии производства лучшим и популярным мировым брендам) и 4000 на давальческом сырье. Собственная торговая марка Hispo - с 2010 года. Новое швейное оборудование Durkoff Adler, Bealead, Siruba, Unicorn, Nawon, другие швейные автоматы. Наличие полного технологического цикла. Производственные мощности (от 500 до 5000 в месяц). Наличие сырья как собственного, так и давальческого. Напоминаем, летняя сессия выставки Sport Casual Moscow пройдет в Москве 13-15 июня 2017 года. Фотография предоставлена организаторами.

5. Институт развития индустрии моды Beinopen разработал стратегию модернизации fashion-рынка Екатеринбурга
Дата: 04.06.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Институт развития индустрии моды Beinopen разработал стратегию модернизации fashion-рынка Екатеринбурга

По приглашению регионального правительства Институт развития индустрии моды Beinopen разработал стратегию модернизации fashion-рынка Екатеринбурга. В рамках этой работы, сообщает РБК, институт стал автором дорожной карты развития индустрии моды до 2035 года. Последний документ был подготовлен в рамках федерального проекта «Национальная технологическая инициатива». По мнению экспертов, модный бизнес будет развиваться в сторону новых технологических решений. Например, создания гибридных продуктов - одежды с элементами дополненной реальности или виртуальной примерки в «умных» зеркалах или смартфоне с помощью 3D-моделей одежды, а также пошива одежды по 3D-модели тела человека. У Екатеринбурга есть все, чтобы стать международным центром таких решений, а с модернизацией индустрии моды город совершит экономическое чудо, уверены авторы стратегии. «Именно здесь появляются бренды-газели, будущие единороги (в бизнесе Unicorns (с англ. - единороги) - частные стартапы, чья капитализация в короткие сроки достигла 1 млрд долларов, - прим. ред.). Здесь их пять: UShatava,12 Storeeez, SHU, Avgust, FriendSocks. Почему именно здесь они появляются? Разгадать и усилить это - вот наша задача», - добавил Алексей Баженов. Разработка стратегии для Екатеринбурга велась на протяжении года. За это время прошло несколько встреч с представителями областного правительства и местными участниками рынка. Программа рассчитана на полгода и включает в себя три направления: образовательное - лекции о новых трендах на рынке, мастер-классы; акселерация местных бизнесов, работающих в сфере моды (фабрики тканей, швейные производства): антикризисный менеджмент, разработка нового бизнес-плана и маркетинговой стратегии; всероссийская конференция по итогам проекта, где выступят федеральные эксперты моды и IT и соберутся все участники рынка - от дизайнеров до поставщиков и производителей тканей. Она запланирована на декабрь.

6. Волшебная губная помада Unicorn Tears покорила Интернет
Дата: 06.12.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru.
7. Сказочные выходные с Unicorn
Дата: 26.07.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru.
8. Mandarina Duck презентовала коллаборацию с The Blonde Salad
Дата: 14.05.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Mandarina Duck презентовала коллаборацию с The Blonde Salad

Дизайнеры Mandarina Duck создали лимитированную коллекцию эксклюзивно для онлайн-платформы The Blonde Salad, основанной Кьярой Ферраньи, сообщается в пресс-релизе компании. Главным героем коллаборации стал чемодан Popsicle - хит последних коллекций Mandarina Duck, известный своим прозрачным корпусом и яркими съемными модулями, с помощью которых можно организовать внутреннее пространство на свое усмотрение. Лимитированная версия чемодана Popsicle включает в себя два переливающихся внутренних модуля, дизайн которых был специально разработан The Blonde Salad. В качестве дополнительных украшений к чемодану будут представлены три стикера в форме единорога, звезды и радуги. Коллаборация была выполнена в стилистике, которая является уже культовой для бренда The Blonde Salad, и получила название Unicorn. Чемодан будет представлен в одном размере, подходящем для ручной клади, и доступен в количестве 90 штук. Mandarina Duck - международный fashion-бренд премиум-класса, история которого берет свое начало в Болонье в 1977 году. Итальянская компания Mandarina Duck специализируется на изготовлении сумок, эксклюзивных кожаных изделий и аксессуаров для путешествий. На сегодняшний день бренд Mandarina Duck представлен собственными бутиками в таких городах, как Барселона, Берлин, Болонья, Дубай, Флоренция, Милан, Париж, Рим, Сеул, Шанхай и в более чем 500 точках продаж по всему миру. Фотографии предоставлены компанией.

9. Unicorn style: розовые единороги как модный тренд лета. Фото
Дата: 11.05.2017. Входимость: 1. Сайт: Dress-Code.com.ua. Аннотация: +/-
Unicorn style: розовые единороги как модный тренд лета. Фото

Радужный тренд захватил весь мир.