Агентство Real Profit Group подвело итоги первого года работы бренда Chipoodl, основанного актером театра и кино Иваном Макаревичем. Иван Макаревич во второй половине 2016 года объявил о запуске собственной торговой марки, под которой будет выпускаться повседневная полуспортивная одежда с лейблом Chipoodl. Менее года потребовалось его команде, чтобы показать значительный рост проекта, в том числе в регионах России. По словам Ивана Макаревича, выступающего в роли креативного директора марки, линия одежды создавалась для того, чтобы «открыто говорить, кто мы и что мы друг для друга». В основе коллекций бренда принцип unisex и емкий модельный ряд из 14 изделий, не нагруженных принтами и декором, - свитшотов, анораков, футболок, шорт и штанов. В августе 2017 года молодая марка, приглашенная к участию в фестивале Faces & Laces, заняла второе место в проекте F & L Locals, благодаря чему получила прописку в одноименном онлайн-магазине. Параллельно началось сотрудничество Chipoodl с московским ритейлером Kursovoy и питерским Gate31. Уже с октября бренд официально представляет по всем коммерческим и маркетинговым вопросам fashion-агентство Real Profit Group, специализирующееся на продвижении российских дизайнеров и открывшее новый шоу-рум для оптовых продаж и PR в Москве. Параллельно с появлениями моделей из дебютной коллекции Chipoodl в профильных журналах, на телеведущих и блогерах, бренд подписал контракт с крупнейшим премиум-ритейлером Нижнего Новгорода Milo Group, встав в один ряд с лидирующими мировыми fashion лейблами, эксклюзивно представленными этим оператором в регионе. Модели от Ивана Макаревича также стали доступны клиентам московского дизайнерского бутика Axiom, расположенного в одном из переулков Арбата. Предновогодний декабрь также будет отмечен стартом продаж Chipoodl в самом ярком универмаге Красноярска - N1 Studio, вошедшем в рейтинг топ-100 лучших премиум-ритейлеров России The Best Luxury Stores по версии Союза русских байеров. К февралю 2018 года команда бренда планирует завершить работу над новой коллекцией, которая включит в себя как модели собственного производства, так и ряд изделий, созданных в коллаборации с творческими партнерами Ивана Макаревича, чьи имена пока не афишируются. Фотографии предоставлены агентством Real Profit Group.
Еще один великолепный танцевальный проект из поражающей всех в последние годы своим "дэнс-плодородием" Румынии. Его участники - молодые талантливые продюсеры Tudor Ionescu и Dan Denes, достигшие за последние 4 года огромного успеха как у себя на родине, так и по всему миру. Дебют проекта состоялся в 2005 году с альбома "Fly Project", ставшего№1 в чартах Румынии и нескольких других европейских стран благодаря хиту "Raisa". Далее последовал изумительный сингл "K-Tinne", завоевавший титулы "Romanian Top Hits Best Dance" и "Romanian Top Hits Best Song". Настоящий прорыв проекта к мировой известности произошел в 2008 году - их отличный сингл "Brasil" c участием Anca Parghel и Tom Boxer, совместивший в себе модный хаус, самбу и прекрасный вокал на португальском языке, стал одним из самых заметных дэнс-треков сезона, звучал на всех мэйнстрим -ТВ и радиостанциях и стал №1 в чартах России, Бразилии, Испании, Италии, Португалии, Турции, Греции, Болгарии, Сербии, Румынии и Молдовы. C этого момента начались активные мировые гастроли проекта, а новые синглы "Alegria", "Fly Fra" и, конечно же, свежий, но уже суперпопулярный "Unisex" cтали продаваться большими тиражами и звучать на всех модных танцполах Европы. ...
Соосновательница бренда Ushatava Алиса Ушакова попала в топ-30 самых перспективных россиян до 30 лет по версии Forbes в 2020 году в категории «Мода и дизайн», сообщает «Коммерсантъ». Алиса Ушакова - уроженка Екатеринбурга, окончила Уральский государственный юридический университет. В 2015 году вместе с подругой Нино Шаматава основала бренд женской одежды Ushatava. Сейчас они выпускают по 8-10 коллекций в год, в том числе и линию unisex. Магазины бренда открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Алма-ате. При формировании списка номинантов эксперты Forbes учитывали возраст (не старше 30 лет), признание в профессиональном сообществе и личная конкурентоспособность на российском или глобальном уровне. Критерии сформированы при участии аналитиков McKinsey. Для оценки медийности героев использовались данные «Яндекса», «Facebook Россия» и «Скан-Интерфакс».