«Мы хотели, чтобы дизайн упаковки точно отражал суть продукта», - сообщает бренд-менеджер компании. «В современной реальности для людей предпочтительна возможность легко сделать осознанный выбор продукта в сжатые сроки. Основной задачей проведенного нами ребрендинга стало усовершенствование внешнего вида упаковки в соответствии с нуждами покупателя для повышения качества диалога с потребителем. Мы хотели, чтобы дизайн упаковки точно отражал суть продукта, делая выбор постельных принадлежностей максимально простым и удобным для наших клиентов. Наши дизайнеры постарались сделать упаковку более концептуальной, интуитивно понятной, эффектной и максимально эргономичной, в том числе удобной для дальнейшего использования в быту. Теперь с первого взгляда на упаковку можно понять основную информацию о продукте: распознать вид изделия, размер, наполнитель и коллекцию. Столь же значимым аспектом в формировании нового дизайна было создание индивидуального и запоминающегося стиля. Мы руководствовались мировыми тенденциями в оформлении упаковки: были использованы качественные современные иллюстрации в ультрамодном эко-стиле, осуществлена минимальная загрузка композиции при максимальной выразительности графических средств, таких как шрифты, инфографика и логотипы коллекций. В результате проведенного ребрендинга новый дизайн упаковки коллекций постельных принадлежностей Unison и Bellasonno отличается безупречно выверенной единой концепцией каждого графического элемента», - комментирует бренд-менеджер компании Виктория Артышко. Редизайн упаковки был проведен для подушек и одеял с различными видами наполнителей, а также для наматрасников. Напомним, что ООО «Промторгсервис» успешно работает на текстильном рынке РФ с 2010 года. Компания специализируется на производстве и реализации хлопчатобумажных тканей, домашнего текстиля и одежды для сна и отдыха. Фотографии предоставлены компанией.
Агентство ArmanDesign разработало новый дизайн упаковки текстиля для дома «Унисон», бренда, принадлежащего альянсу «Русский текстиль».
Компания «ПромТоргСервис» презентовала новую коллекцию вязаных пледов торговой марки Unison . Все изделия Sherlock изготовлены из 100% акрила. Отличительной чертой коллекции является крупная вязка, придающая изделиям эффект ручной работы. Компания включила в ассортимент наиболее востребованные в данной категории размеры пледов: 150*200 см и 180*200 см. Коллекцию дополняют вязаные подушки 45*45 см, которые можно в разных цветовых вариантах сочетать с пледами. В линейке Sherlock использованы пастельные тона с натуральными оттенками: серый, молочный, лен, кофе. ООО «ПромТоргСервис» входит в состав текстильного холдинга, который работает на рынке РФ с 2010 года. Компания специализируется на производстве и реализации хлопчатобумажных тканей, домашнего текстиля и одежды для сна и отдыха. Фотографии предоставлены компанией.