Поиск по новостям
Cлово "UPTOWN"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Guess представил новые сумки-тоут Uptown Chic
Дата: 07.03.2019. Входимость: 3. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Guess представил новые сумки-тоут Uptown Chic

Универсальная модель Uptown Chic представлена в широкой цветовой палитре: от ярко-желтого до классического черного, сообщается в пресс-релизе компании. Ключевая особенность сумки - вместительность. Удлиненные ручки и сдержанная форма гармонично впишутся в повседневный smart casual образ или sport chic. Строгая форма Uptowm Chic подчеркнута яркой цветовой палитрой: насыщенная фуксия, лаймовый, солнечно-оранжевый, серебряный, аквамариновый для смелых, а для любительниц классики Guess подготовили черный, белый и коричневый оттенки. Uptown Chic дополнит образ как с классическим костюмом, так и с кожаной косухой. Guess - всемирно известный бренд, основанный в 1981 году. Изначально компания специализировалась на производстве одежды из денима, впоследствии количество линий возросло, обеспечив Guess лидирующие позиции на рынке. Сегодня компания специализируется на производстве одежды, обуви, сумок, нижнего белья и аксессуаров. Вещи бренда продаются в фирменных бутиках Guess, а также в мультибрендовых магазинах по всему миру. На данный момент розничная сеть насчитывает 1061 бутик в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а также 601 бутик, работающий по франшизе. На 2018 год компания Guess была представлена в 100 странах мира. Фотографии предоставлены компанией.

2. Состоялось первое московское заседание клуба анонимных шопоголиков
Дата: 03.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Состоялось первое московское заседание клуба анонимных шопоголиков

В разгар осени по юбилейной инициативе и при поддержке MAX MARA GROUP участники московской команды поклонников и противников шопинга «THE PENNY GANG» встретились на площадке нового бутика PENNYBLACK в «Афимолл Сити». Они не знали имён друг друга заранее. Они разоблачили друг друга в этот вечер и попытались совместно найти Истину. Увлечённо, достойно, ярко. Клуб анонимных шопоголоиков – это новая форма работы модных активистов от фэшн-сообщества: дизайнеров, стилистов, редакций lifestyle-СМИ, блоггеров, известных модников и шополголиков. В работе первого заседания Клуба приняли активное участие: дизайнер и телеведущий Максим Черницов, писательница Мария Контэ, актриса Марина Петренко, VDJ Арчи, итальянские представители MaxMara GROUP, фэшн-маркетолог Мила Ермолаева, Олимпийская чемпионка по фигурному катанию Анастасия Гребёнкина, исполнители «Город 312», Виктория Дайнеко, Наталья Подольская, Инна Маликова. Участникам Клуба была предложены следующие темы для обсуждения: WOW&NOW HOT DISCUSSION: - Шопоголизм как российский модный тренд - Самые известные российские модницы по версии западных фотографов - Типизация шопоголиков: FEMME EQUESTRIAN, FEMME ANDROGYNOUS, FEMME GRUNGE, FEMME UPTOWN, FEMME DOWNTOWN STYLE NOTES: - Сложносочинённые "puzzle"-вещи сегодня - Оптимальный гардероб для "модных" зимних путешествий: ST.Moritz, Aspen, Stokholm, ReykJavik, San Francisco, Punta Arenas, Moscow Максимального градуса дискуссия достигла во время игрового периода в режиме «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?». До новых встреч, любимые шопоголики! Ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=yeWQtIbHRTM http://narod.ru/disk/30278621001/pb.mp4.html (RU TV)  

3. Бренд Michael Michael Kors представил новую капсульную коллекцию Graffiti
Дата: 25.07.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренд Michael Michael Kors представил новую капсульную коллекцию Graffiti

Коллекция одежды и аксессуаров Graffiti от Michael Michael Kors вдохновлена «смелыми граффити, которые превалировали на улицах Нью-Йорка в начале 1980-х годов», сообщается в пресс-релизе компании. Кроме того, в новых моделях отчетливо прослеживаются веяния прошлых лет, и следование трендам современности. «Я основал свою компанию в 1981 году, когда Uptown и Downtown действительно находились на грани столкновения. Сочетание несочетаемого, тонкая грань между высоким и уличным искусством: Mudd Club и Club 57, художники Fab 5 Freddy и Jean-Michel Basquiat, выставляющие свои работы в центре современного искусства PS 1, чьи граффити вы легко найдете на стенах Нью-Йорка или в метро. Сегодня сочетания высокого / низкого - это основа всего», - комментирует Майкл Корс. Капсульная коллекция Graffiti доступна в магазинах Michael Kors по всему миру с июля 2018 года. Майкл Корс - всемирно известный, удостоенный наград дизайнер аксессуаров и коллекций ready-to-wear. Его одноименная компания, основанная в 1981 году, в настоящее время выпускает ассортимент продукции под брендами Michael Kors Collection, Michael Michael Kors и Michael Kors Mens, включая аксессуары, одежду, обувь, часы и полную линейку парфюмерной продукции. Бутики Michael Kors управляются либо напрямую, либо через партнеров по лицензии в самых престижных городах мира, включая Нью-Йорк, Беверли-Хиллз, Чикаго, Лондон, Милан, Париж, Мюнхен, Стамбул, Дубай, Сеул, Токио и Гонконг. Фотография предоставлена компанией.

4. Michael by Michael Kors осень-зима 2013
Дата: 24.04.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Michael by Michael Kors осень-зима 2013

Коллекция Michael by Michael Kors сезона осень-зима 2013 снова вдохновляется большим городом. Урбанистическая атлетичность встречается с блеском район Uptown. Принципы линий и цвета основаны на скорости, выносливости и гламуре: цвета электрик, неоново-оранжевый, цвет желтого такси в контрасте с черным, белым, оливковым. Люкс в сочетании с милитари, элементы байкерского стиля в одежде, перфорация и стеганые вещи. Блестящие металлические акценты на элегантных сумках четких силуэтов, туфлях-лодочках и широких ремнях. Перчатки из кожи. Солнцезащитные очки oversize. Городская романтика...

6. Michael Kors осень-зима 2013
Дата: 19.02.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Michael Kors осень-зима 2013

Яркие огни, быстрый город, урбанистическая атлетичность с блеском района uptown - источник вдохновения новой коллекции Michael Kors. В сезоне осень-зима 2013 выносливость и гламур встречаются вместе. Оттенки цвета электрик, неоново-оранжевый, цвет желтого такси соединяются с черным, белым, оливковым и цветом древесного угля. Милитари и принт “гусиная лапка”, элементы мотостиля в одежде, перфорация и стеганые вещи отражают основные тренды, показанные на Неделе моды в Нью-Йорке. Блестящие металлические акценты на элегантных сумках четких форм, туфлях-лодочках и широких ремнях характерны для всех линеек бренда. Дополняют образ солнцезащитные очки oversized и кожаные перчатки.

7. Stuart Weitzman презентовал вторую коллаборацию с Джиджи Хадид в Нью-Йорке
Дата: 20.11.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Stuart Weitzman презентовал вторую коллаборацию с Джиджи Хадид в Нью-Йорке

Презентация второй совместной коллекции Stuart Weitzman и Джиджи Хадид состоялась 15 ноября в б утике Stuart Weitzman Soho , сообщается в пост-релизе компании. Бренд уже не первый раз сотрудничает с супермоделью - лицом рекламной кампании FW 2017. На этот раз результатом коллаборации явились две эксклюзивные модели обуви - Eye Love и Eye Love More. Это остроносые мюли, которые стали первым проектом нового креативного директора бренда Stuart Weitzman Джованни Морелли. Совместно с Джиджи Хадид, Морелли модифицировал существовавший ранее силуэт до варианта, отражающего стиль супермодели и ее любовь к мюлям. Джиджи Хадид вдохновил ее талисман evileye - глаз от сглаза. Модель Eye Love - это замшевые мюли, доступные как в бежевом, так и в темно-синем цвете с символом глаза только на правой ноге. Они отражают минималистичную эстетику супермодели. Вторая модель замшевых мюль - Eye Love More, которая выполнена в сером цвете, отражает игривость Джиджи своим смелым рисунком - мозаикой из глаз на обеих ногах. Упакованные в фирменные коробки с автографом Джиджи мюли доступны исключительно в фирменных магазинах бренда и на таких сайтах, как Moda Operandi и Lane Crawford. «Символ глаза должен защищать обладателей мюлей от негативной энергии. А забавная расцветка обуви напоминает мне, для чего мы разработали эту обувь - на деньги, собранные с продаж этих моделей, мы, совместно с благотворительной организацией Pencils of Promise, обязуемся построить три школы для детей. Выгляди хорошо, делай добро!», - говорит Джиджи Хадид. Анонсировал продажу обуви короткометражный видеоролик с Джиджи Хадид в главной роли, который можно посмотреть на сайте бренда. Режиссировал видеоролик «Сезон любви» Камерон Дадди, снявший ранее музыкальный видеоклип на композицию Uptown Funk с участием Марка Ронсона, Бруно Марса и басиста кантри-трио Midland. Stuart Weitzman является мировым лидером в производстве дизайнерской обуви, имеет 81 розничный магазин по всей Северной Америке и Европе. Обувь марки также можно приобрести через лицензированные международные магазины, магазины розничной торговли и специализированные магазины и сайты электронной коммерции в США, Канаде, Европе, Китае и Гонконге. Обувь и аксессуары Stuart Weitzman продаются в более чем 70 странах. Stuart Weitzman принадлежит компании Tapestry, Inc. Фотографии предоставлены компанией.

8. #SuzyNYFW: Downtown meets Uptown in Gentrified New York
Дата: 18.02.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionWeek.ru.
10. Дизайнеры Guess подготовили подборку женских образов к 8 марта
Дата: 27.02.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Дизайнеры Guess подготовили подборку женских образов к 8 марта

К Международному женскому дню бренд Guess опубликовал подборку образов из актуальной коллекции. В праздничную подборку Guess вошли сумка-таут Uptown Chic, универсальный сэтчел Cherie Bag, яркие боди и футболки из Vibras Collection By J Balvin, летящие платья Marciano Los Angeles и базовые вещи Guess Jeans. Guess - всемирно известный бренд, основанный в 1981 году. Изначально компания специализировалась на производстве одежды из денима, впоследствии количество линий возросло, обеспечив Guess лидирующие позиции на рынке. Сегодня компания специализируется на производстве одежды, обуви, сумок, нижнего белья и аксессуаров. Вещи бренда продаются в фирменных бутиках Guess, а также в мультибрендовых магазинах по всему миру. На данный момент розничная сеть насчитывает 1061 бутик в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а также 601 бутик, работающий по франшизе. На 2018 год компания Guess была представлена в 100 странах мира. Фотографии предоставлены компанией.