Поиск по новостям
Cлово "USABILITY"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Loriblu в кризис внедряет инновации
Дата: 21.04.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Loriblu в кризис внедряет инновации

Компания Loriblu в кризис сделала ставку на инновации. По мнению руководства, новейшие технологии помогут бренду сохранить постоянных клиентов и привлечь новых покупателей. В начале 2016 года бренд итальянской обуви и аксессуаров Loriblu представил новый дизайн интернет-магазина loriblushop.ru с улучшенным usability. Однако, несмотря на растущую популярность удалённых покупок, большая часть продаж по-прежнему совершается в офлайне. В связи с этим руководство компании приняло решение об использовании мобильной платформы для офлайн-ритейла Mercaux. Это решение дает продавцам моментальный доступ ко всей необходимой информации о товарах, а головному офису - контроль над процессом продаж и качеством сервиса в магазинах в режиме реального времени. Приложение для планшетов и смартфонов позволяет продавцам быстро проверять наличие нужного товара во всех торговых точках сети (у Loriblu на данный момент 5 монобрендовых бутиков в России), предлагать подходящие по стилю или альтернативные вещи и полные комплекты. «Loriblu не боится сложностей. В современных условиях на первый план выходят технологии обслуживания. Все консультанты наших бутиков ежедневно используют IPAD-mini со специальной программой», - рассказывает Александра Кузьменко, владелец сети Loriblu в России. Как отмечается, Loriblu давно следует принципу omni-channel. «Офлайн-ритейл, интернет-магазин, социальные сети, email-рассылка и прочее - все эти инструменты позволяют нам целостно общаться с клиентом, реализуя принцип индивидуального подхода», - комментирует Александра Кузьменко. По ее мнению, для рынка fashion настали непростые времена, однако сохранить постоянных покупателей помогут именно инновационные технологии. Напомним, основная линия Loriblu - это женская и мужская обувь. Компания также выпускает сумки, аксессуары из кожи, платки, очки, ремни, ароматы, шляпы.

2. Вышка меняет формат курса по Fashion Ecommerce
Дата: 09.11.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Вышка меняет формат курса по Fashion Ecommerce

12 ноября в центре «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ стартует первый модуль интенсивного курса «Электронная коммерция в индустрии моды». Теперь основы онлайн-продаж можно освоить всего за две недели. Для удобства обучения организаторы разбили курс на два модуля, первый из которых пройдет с 12 по 17 ноября, а второй - в феврале. При этом по-прежнему выпускники программы получат официальный диплом НИУ ВШЭ о повышении квалификации. Первый модуль посвящен планированию, старту и управлению онлайн-продажами fashion. В него вошли следующие темы: CMS + Usability Битрикс (теория + практикум) Складская логистика Доставка Call center Photoproduction Омниканальность Сервисы для ecommerce Введение в онлайн-маркетинг Второй модуль будет полностью посвящен продвижению интернет-магазина. До конца набора осталось несколько дней. http://moda.hse.ru/ecommerce

3. Loriblu не боится сложностей: в непростые для ритейла времена компания сделала ставку на инновации
Дата: 20.04.2016. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Loriblu не боится сложностей: в непростые для ритейла времена компания сделала ставку на инновации

Loriblu не боится сложностей: в непростые для ритейла времена компания сделала ставку на инновации По мнению руководства, новейшие технологии помогут компании не только сохранить постоянных клиентов в кризис, но сделать марку ещё более привлекательной для покупателей. В начале 2016 года бренд итальянской обуви и аксессуаров Loriblu представил новый дизайн интернет-магазина www.loriblushop.ru  с улучшенным usability. Однако, несмотря на растущую популярность удалённых покупок, компания не стала ограничиваться модернизацией одного лишь онлайн-бутика. Большая часть продаж по-прежнему совершается в оффлайне. Чтобы сделать процесс покупки в традиционных магазинах ещё удобнее и приятнее для клиента, руководство компании приняло решение об использовании платформы для оффлайн-ритейла Mercaux, став таким образом одним из первых брендов, внедривших у себя эту новейшую технологию. «Loriblu не боится сложностей: в непростые для ритейла времена мы сделали ставку на инновации. В современных условиях на первый план выходят технологии обслуживания. Все консультанты наших бутиков ежедневно используют IPAD-mini со специальной программой», - рассказывает Александра Кузьменко, владелец сети Loriblu в России. Mercaux – мобильная платформа для оффлайн-ритейла, дающая продавцам моментальный доступ ко всей необходимой информации о товарах, а головному офису – контроль над процессом продаж и качеством сервиса в магазинах в режиме реального времени. Приложение для планшетов и смартфонов позволяет продавцам быстро проверять наличие нужного товара во всех торговых точках сети (у Loriblu на данный момент 5 монобрендовых бутиков в России), предлагать подходящие по стилю или альтернативные вещи и даже полные комплекты. Таким образом, покупатель сможет моментально подобрать к понравившимся туфлям платок или сумку, не тратя при этом время на поиски. Помимо новейшей разработки Mercaux, Loriblu продолжают развивать традиционные программы лояльности: клубные карты Special ...