В преддверии весны компания Vichy провела презентацию нового тонального крема Aerateint Pure во французском ресторане Carre Blanc, находящемся в великолепном отреставрированном особняке 19 века. Новый тональный крем разработан специально для чувствительной кожи с учетом ее особенностей. При его создании были использованы 100% чистые минералы и знаменитая термальная вода Vichy. Во время мероприятия состоялся показ объединенной коллекции российских дизайнеров, собранной специально для лабораторий Vichy. В эту коллекцию вошли работы Анны Третьяковой, Алены Кочетковой, Марии Рыбальченко, Сабины Горелик, Анны Ивановой и Елены Шипиловой. Во время завтрака гости и дизайнеры обсудили последние тенденции в мире моды и то, насколько важно поддерживать здоровье, придерживаясь естественности и натуральности в повседневной жизни. Подлинную радость наступающей весны подарила гостям компания Vichy.
Среди зарегистрированных пользователей StarLook.Ru пройдет Кастинг на обложку декабрьского номера Fashion Collection. Марка VICHY, журнал о моде Fashion Collection и портал о красоте и стиле StarLook.ru представляют эксклюзивный проект «Девушка с обложки» - VICHY COVER FASHION LOOK, который продлится до 30 сентября 2009 года. Лучшее лицо выберет команда стилистов журнала Fashion Collection. Также всеобщим голосованием будет выбрана еще одна девушка, которая получит Приз Зрительских Симпатий и подарок от спонсора – набор тональных средств для красоты и здоровья кожи Aera Teint от французской марки VICHY. Top 5 участниц выиграют поощрительные призы. «Выбор девушки на обложку – очень ответственный момент, – рассказывает главный редактор Fashion Collection Марина Дэмченко. – Объявляя о всероссийском кастинге, мы, во-первых, хотели бы найти модное лицо сезона, new look, а во-вторых, продолжить добрую традицию журнала – открывать новые имена и лица». Девушка, наиболее подходящая по стилю и имиджу Fashion Collection, будет приглашена для съемки на обложку и фотосессию номера. World Fashion Channel сделает эксклюзивный репортаж со съемок фотостори, который выйдет в эфире телеканала. Выбранная журналом участница будет рекомендована ведущим российским дизайнерам, стилистам и визажистам для работы. Журнал также возьмет на себя все расходы по ее обучению и продвижению. VICHY COVER FASHION LOOK – твой шанс попасть на обложку!
Vichy провела презентацию нового тонального крема Aerateint Pure во французском ресторане Carre Blanc, находящемся в великолепном отреставрированном особняке 19 века. Новый тональный крем разработан специально для чувствительной кожи с учетом ее особенностей. При его создании были использованы 100% чистые минералы и знаменитая термальная вода Vichy. Во время мероприятия состоялся показ объединенной коллекции российских дизайнеров, собранной специально для лабораторий Vichy. В эту коллекцию вошли работы Анны Третьяковой, Алены Кочетковой, Марии Рыбальченко, Сабины Горелик, Анны Ивановой и Елены Шипиловой. Во время завтрака гости и дизайнеры обсудили последние тенденции в мире моды и то, насколько важно поддерживать здоровье, придерживаясь естественности и натуральности в повседневной жизни.
Гамма ухода Vichy IDEALIA создана для жительниц больших городов, которые каждый день встречаются со стрессом, загрязнением окружающей среды, усталостью, неправильными пищевыми привычками и ненормированным графиком. Лаборатория Vichy исследовали механизмы, ответственные за качество кожи: ровный тон и текстуру, сияющий вид. В результате этого исследования был создан уникальный комплекс, способный зарядить кожу энергией и подарить ей сияние. Так появился
Для своей весенне-летней коллекции итальянский бренд премиум сегмента Blumarine предложил несколько моделей платьев с принтом Vichy Point. Если тебе нравятся нежные и изящные романтические образы, обязательно оцени подборку и поймай вдохновение! Клетка "виши" остается одним из самых классических паттернов - она существует с конца XIX века и пережила несколько пиков популярности.
Любая женщина знает, что нужно за собой каждый день ухаживать, чтобы всегда выглядеть молодой и красивой. Но есть и еще одно правило - выбирать только качественные косметические продукты, которые в полной мере будут справляться со своими задачами. Уход за кожей лица должен включать ночной и дневной крем www.vichy.ua/ru/Тип-средства/Дневной-крем/ps3513.aspx. На официальном сайте Вы сможете найти много []
FashionTime - о 3 новых средствах для мужчин с проблемной и чувствительной кожей лица.
Лаборатория VICHY представила новый инновационный продукт гель-сыворотку MINeRAL 89. Это ежедневный уход для защиты и укрепления кожи. Уникальная чистая формула, состоящая всего из 11 компонентов без парабенов, силиконов, отдушек, красителей и спирта, позволяет эффективно укреплять кожу и защищать ее от воздействия агрессивных факторов внешней среды. MINeRAL 89 на 89% состоит из минерализирующей термальной воды вулканического происхождения,
Парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко» расположился на втором этаже «Афимолл Сити» на площади в 1300 кв. м., сообщает пресс-служба ТРЦ. В новом магазине представлены популярные бьюти-бренды, среди них такие, как Tom Ford (полный ассортимент), Urban Decay, Bobbi Brown, Giorgio Armani Make Up, Kilian, NYX. В супермаркете теперь есть своя «Аптека» - обширный отдел, в котором представлены бренды с лечебной косметикой, такие как Vichy, La Roche-Posay и Avene, а также парфюмы и уход из флорентийской аптеки Santa Maria Novella. Также, в новом магазине «Золотое яблоко» появится корнер с ювелирным брендом AVGVST by Natalia Bryantseva. В скором времени, на территории «Золотого яблока» открывается Krygina Studio. Магазин уже распахнул свои двери для посетителей «Афимолл Сити», торжественное открытие состоится в начале сентября. «Афимолл Сити» - крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя шесть наземных этажей, а также три уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта - более 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы - «Москва-Сити». Фотография предоставлена пресс-службой «Афимолл Сити».
Vichy Point или, как ее еще называют, клетка "виши" - один из самых узнаваемых в мире тканей узоров и знаковый принт летнего сезона 2017.
Интернет-ритейлер Wildberries по итогам 2018 года увеличил продажи товаров бьюти-сегмента вдвое - до 5,8 млрд руб., говорится в сообщении компании. Наиболее высокими темпами росли продажи косметических наборов для ухода (+206%), шампуней (+136%), косметических масок (+98%) и кремов (+91%). В компании объяснили данные результаты сезонным увеличением спроса на товары для красоты. «Традиционно наиболее высокие продажи продукции для красоты мы отмечаем в 4 квартале: в это время проходят крупные распродажи года и повышается активность покупателей, которые приобретают подарки к новогодним праздникам. Примечательно, что структура нашей выручки свидетельствует об увеличении интереса потребителей к натуральной, профессиональной и дермокосметике. Мы видим высокий потенциал роста бьюти-сегмента, в 2019 году планируем дальнейшее расширение ассортимента и увеличение его доли c 5 до 10%», - заявил Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries. Самым продаваемым товаром бьюти-сегмента в 2018 году стала тушь для ресниц со сценическим эффектом Vivienne Sabo, а самыми востребованными брендами - L'Oreal Paris, NYX Professional Makeup, Maybelline New York, DNC, Weleda, Garnier и Zeitun. В 2018 году интернет-магазин запустил продажи брендов L'Oreal Professionnel, CeraVe, расширил ассортимент продукции под брендами Lа Roche-Posay и Vichy.
FashionTime.ru - о филлере, для очень сухих и поврежденных волос.
FashionTime – о необычной рекламной акции известного косметического бренда.
FashionTime – о новых средствах, которые пригодятся в сезон отпусков.
Проект Sunday Up Market - его июньский релиз получил название Patriot Shopping, видимо в честь того, что приурочен к 12 июня - Дню незавимости России. Как бы там ни было по задумкам организаторов, но свое название - Patriot Shopping - он оправдывает еще и по той причине, что с каждым годом ярко видно, как растет количество молодых российских дизайнеров и число их поклонников. Пространство Дома Предпринимателей и кинотеатра 35 мм, где он собственно говоря и находится, было заполнено... мягко говоря, на 110%. Столы и столики, стенды и вешала, манекены и торсы, мини-витрины и крючки для сумок и аксессуаров - занимали все пространство фойе 2 го этажа, а по экспозиции можно было смело изучать все возможности креативного дизайна трейд-оборудования. По сравнению с прошлыми годами, выросла осведомленность и подготовленность наших молодых талантов к мероприятиям - наличие на стендах дизайнеров визиток, буклетов и даже (!) пиарщиков, приятно порадовало... В общем, круглые столы, мастер-классы и образовательные программы для молодых модельеров не проходят даром. что дает силы надеяться на перспективное будущее нашей фэшн-индустрии. Завтра день обещает быть также интересным - из насыщенной программы проекта мы для себя выбрали лекцию Михаила Кудашкина и фильм "Коко до Шанель" с Одри Тоту в главной роли. Полное расписание можно скачать у нас на FashionEducation.ru, или посмотреть на сайте организаторов. Если решите присоединиться, наш совет - не забудьте захватить с собой термальную водичку (Avene или Vichy вполне подойдут :) - внутри очень душно. Хотя, возможно, в это внесла свой вклад и нереально жаркая сегодняшняя погода.. До встречи! Ваш FashionEducation