Наши партнеры |
Akrasoty.ru - akrasoty.ru |
Кол-во | Слово (варианты) |
295 | БАБОЧКА (БАБОЧКИ, БАБОЧКОЙ, БАБОЧКАМИ, БАБОЧЕК) |
339 | БАГАЖ (БАГАЖА, БАГАЖОМ, БАГАЖЕ, БАГАЖУ) |
297 | БАЗА, БАЗ (БАЗЕ, БАЗУ, БАЗОЙ, БАЗЫ) |
280 | БАЗОВЫЕ (БАЗОВЫХ, БАЗОВОГО, БАЗОВАЯ, БАЗОВОЙ) |
634 | БАЙЕР (БАЙЕРОВ, БАЙЕРЫ, БАЙЕРАМ, БАЙЕРАМИ, БАЙЕРА) |
249 | БАЙЕРСКИЕ (БАЙЕРСКАЯ, БАЙЕРСКИХ, БАЙЕРСКОЙ, БАЙЕРСКИЙ) |
548 | БАЛ (БАЛА, БАЛУ, БАЛОВ, БАЛОМ) |
334 | БАЛЕТ (БАЛЕТА, БАЛЕТОВ, БАЛЕТУ, БАЛЕТОМ) |
334 | БАЛЕТКИ (БАЛЕТКАМИ, БАЛЕТОК, БАЛЕТКАХ, БАЛЕТКАМ) |
269 | БАЛТИЙСКИЙ (БАЛТИЙСКАЯ, БАЛТИЙСКОЙ, БАЛТИЙСКОГО, БАЛТИЙСКИХ) |
310 | БАНГЛАДЕШ (БАНГЛАДЕШЕ, БАНГЛАДЕША, БАНГЛАДЕШЕМ) |
674 | БАНКА, БАНК (БАНКОМ, БАНКОВ, БАНКИ) |
243 | БАНКРОТ (БАНКРОТОМ, БАНКРОТАМИ, БАНКРОТА, БАНКРОТОВ) |
382 | БАНКРОТСТВО (БАНКРОТСТВА, БАНКРОТСТВЕ, БАНКРОТСТВОМ, БАНКРОТСТВУ) |
280 | БАР (БАРЕ, БАРЫ, БАРАХ, БАРА) |
294 | БАРХАТ (БАРХАТА, БАРХАТОМ, БАРХАТЕ, БАРХАТУ) |
269 | БАРХАТНЫЙ (БАРХАТНЫЕ, БАРХАТНЫХ, БАРХАТНОЕ, БАРХАТНОГО) |
259 | БАСК, БАСОК, БАСКА (БАСКОЙ, БАСКОВ, БАСКИ) |
273 | БАХРОМА (БАХРОМОЙ, БАХРОМЫ, БАХРОМЕ, БАХРОМУ) |
300 | БАШКИРИЯ (БАШКИРИИ, БАШКИРИЕЙ, БАШКИРИЮ) |
299 | БЕГА, БЕГ (БЕГОМ, БЕГИ, БЕГУ) |
276 | БЕГОВЫЕ (БЕГОВОЙ, БЕГОВЫХ, БЕГОВАЯ, БЕГОВОГО) |
250 | БЕДРО (БЕДРА, БЕДРАХ, БЕДЕР, БЕДРАМ) |
317 | БЕЖЕВЫЙ (БЕЖЕВОГО, БЕЖЕВЫЕ, БЕЖЕВЫХ, БЕЖЕВОЕ) |
461 | БЕЗОПАСНОСТЬ (БЕЗОПАСНОСТИ, БЕЗОПАСНОСТЬЮ) |
241 | БЕЗОС (БЕЗОСУ, БЕЗОСОМ, БЕЗОСА, БЕЗОСЕ) |
380 | БЕКХЭМ (БЕКХЭМОВ, БЕКХЭМЫ, БЕКХЭМОМ, БЕКХЭМА) |
297 | БЕЛ (БЕЛОМ, БЕЛОВ, БЕЛУ, БЕЛА) |
417 | БЕЛАРУСЬ (БЕЛАРУСИ, БЕЛАРУСЬЮ) |
253 | БЕЛЛА, БЕЛЛ (БЕЛЛОЙ, БЕЛЛУ, БЕЛЛЫ) |
371 | БЕЛЛЕГПРОМ (БЕЛЛЕГПРОМЕ, БЕЛЛЕГПРОМА, БЕЛЛЕГПРОМОМ, БЕЛЛЕГПРОМУ) |
454 | БЕЛОРУССИЯ (БЕЛОРУССИИ, БЕЛОРУССИЮ, БЕЛОРУССИЕЙ) |
526 | БЕЛОРУССКИЙ (БЕЛОРУССКИХ, БЕЛОРУССКОГО, БЕЛОРУССКОЙ, БЕЛОРУССКАЯ) |
817 | БЕЛЫЙ (БЕЛОГО, БЕЛАЯ, БЕЛЫЕ, БЕЛОЙ) |
974 | БЕЛЬЕ (БЕЛЬЯ, БЕЛЬЕМ, БЕЛЬЮ) |
296 | БЕЛЬЕВАЯ (БЕЛЬЕВОЙ, БЕЛЬЕВОГО, БЕЛЬЕВЫХ, БЕЛЬЕВОМ) |
296 | БЕРЕМЕННЫЙ (БЕРЕМЕННАЯ, БЕРЕМЕННЫХ, БЕРЕМЕННА, БЕРЕМЕННОЙ, БЕРЕМЕННЫМ) |
242 | БЕРЛИН, БЕРЛИНА (БЕРЛИНЕ, БЕРЛИНОМ, БЕРЛИНУ) |
335 | БЕСПЛАТНЫЙ (БЕСПЛАТНО, БЕСПЛАТНОЕ, БЕСПЛАТНАЯ, БЕСПЛАТНЫЕ) |
263 | БЕСПОШЛИННЫЙ (БЕСПОШЛИННОЙ, БЕСПОШЛИННОГО, БЕСПОШЛИННЫХ, БЕСПОШЛИННЫЕ) |
270 | БИБЛИОТЕКА (БИБЛИОТЕКИ, БИБЛИОТЕКЕ, БИБЛИОТЕКУ, БИБЛИОТЕКОЙ) |
485 | БИЖУТЕРИЯ (БИЖУТЕРИИ, БИЖУТЕРИЕЙ, БИЖУТЕРИЮ, БИЖУТЕРИЙ) |
1044 | БИЗНЕС (БИЗНЕСА, БИЗНЕСЕ, БИЗНЕСОМ, БИЗНЕСУ) |
247 | БИЗНЕСМЕН (БИЗНЕСМЕНОВ, БИЗНЕСМЕНЫ, БИЗНЕСМЕНА, БИЗНЕСМЕНАМИ) |
271 | БИКИНИ |
304 | БИЛЕТ (БИЛЕТЫ, БИЛЕТАМ, БИЛЕТОВ, БИЛЕТА) |
378 | БИРЖА (БИРЖЕ, БИРЖУ, БИРЖИ, БИРЖАМ) |
260 | БЛАГОДАРИТЬ (БЛАГОДАРЯ, БЛАГОДАРИТ, БЛАГОДАРЮ, БЛАГОДАРИМ) |
611 | БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ (БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ) |
275 | БЛЕСК (БЛЕСКОМ, БЛЕСКИ, БЛЕСКА, БЛЕСКЕ) |
255 | БЛЕСТЯЩИЙ (БЛЕСТЯЩИЕ, БЛЕСТЯЩЕ, БЛЕСТЯЩУЮ, БЛЕСТЯЩИМ) |
239 | БЛИЗКИЙ (БЛИЖЕ, БЛИЗКИХ, БЛИЗКИМ, БЛИЗКО) |
335 | БЛОГ (БЛОГА, БЛОГЕ, БЛОГИ, БЛОГОВ) |
375 | БЛОГЕР (БЛОГЕРОВ, БЛОГЕРЫ, БЛОГЕРА, БЛОГЕРОМ) |
439 | БЛОК (БЛОКА, БЛОКИ, БЛОКОВ, БЛОКЕ) |
441 | БЛОШИНКА (БЛОШИНКИ, БЛОШИНКУ, БЛОШИНКЕ, БЛОШИНКОЙ) |
376 | БЛОШИНЫЙ (БЛОШИНОМ, БЛОШИНЫХ, БЛОШИНЫЕ, БЛОШИНОГО) |
273 | БЛУЗА (БЛУЗЫ, БЛУЗАМИ, БЛУЗЕ, БЛУЗУ, БЛУЗ) |
360 | БЛУЗКА (БЛУЗКИ, БЛУЗКУ, БЛУЗКЕ, БЛУЗОК) |
256 | БЛЮДО (БЛЮДА, БЛЮДАМ, БЛЮДАМИ, БЛЮДАХ) |
260 | БОГАТЫЙ (БОГАТЫХ, БОГАТЫМ, БОГАТОЙ, БОГАТ) |
319 | БОЛЬНИЦА (БОЛЬНИЦЫ, БОЛЬНИЦЕ, БОЛЬНИЦУ, БОЛЬНИЦАМ) |
634 | БОЛЬШИЙ (БОЛЬШЕ, БОЛЬШУЮ, БОЛЬШИМ, БОЛЬШАЯ, БОЛЬШИЕ) |
806 | БОЛЬШОЙ (БОЛЬШЕ, БОЛЬШИЕ, БОЛЬШОЕ, БОЛЬШАЯ) |
240 | БОРИС (БОРИСОВ, БОРИСУ, БОРИСОМ, БОРИСА) |
313 | БОРЬБА (БОРЬБЕ, БОРЬБЫ, БОРЬБУ, БОРЬБОЙ) |
412 | БОСОНОЖКА (БОСОНОЖКИ, БОСОНОЖКАХ, БОСОНОЖКАМИ, БОСОНОЖКАМ, БОСОНОЖЕК) |
299 | БОТИЛЬОНЫ (БОТИЛЬОНОВ, БОТИЛЬОНАМ, БОТИЛЬОНАХ, БОТИЛЬОНАМИ) |
524 | БОТИНОК (БОТИНКИ, БОТИНКАХ, БОТИНКА, БОТИНКАМИ) |
241 | БОЯТЬСЯ (БОИТСЯ, БОЙСЯ, БОЯТСЯ, БОЙТЕСЬ, БОИШЬСЯ) |
296 | БРАЗИЛЬСКИЙ (БРАЗИЛЬСКАЯ, БРАЗИЛЬСКОЙ, БРАЗИЛЬСКОГО, БРАЗИЛЬСКИЕ) |
493 | БРАСЛЕТ (БРАСЛЕТЫ, БРАСЛЕТАМИ, БРАСЛЕТА, БРАСЛЕТОВ) |
259 | БРАТЬ (БЕРЕТ, БЕРИ, БЕРЕМ, БРАЛИ) |
1975 | БРЕНД (БРЕНДОМ, БРЕНДА, БРЕНДЫ, БРЕНДОВ) |
1080 | БРЕНДОВ, БРЕНДОВАЯ, БРЕНДОВОЙ, БРЕНДОВЫЙ, БРЕНДОВЫЕ, БРЕНДОВОЕ (БРЕНДОВЫХ) |
646 | БРИЛЛИАНТ (БРИЛЛИАНТАМИ, БРИЛЛИАНТЫ, БРИЛЛИАНТОВ, БРИЛЛИАНТАХ) |
343 | БРИЛЛИАНТОВЫЙ (БРИЛЛИАНТОВ, БРИЛЛИАНТОВЫХ, БРИЛЛИАНТОВОЙ, БРИЛЛИАНТОВОГО) |
519 | БРИТАНСКИЙ (БРИТАНСКОГО, БРИТАНСКАЯ, БРИТАНСКОЙ, БРИТАНСКИЕ) |
266 | БРИТНИ |
253 | БРОВЬ (БРОВИ, БРОВЕЙ, БРОВЯХ, БРОВЯМИ, БРОВЯМ) |
245 | БРОШЬ (БРОШИ, БРОШЕЙ, БРОШЬЮ, БРОШАМИ) |
686 | БРЮКИ (БРЮКАМИ, БРЮКАХ, БРЮКАМ) |
454 | БУДУЩИЙ (БУДУЩЕЕ, БУДУЩЕГО, БУДУЩЕМ, БУДУЩИХ, БУДУЩЕЙ) |
259 | БУЗОВА (БУЗОВОЙ, БУЗОВУ, БУЗОВЫХ) |
258 | БУКЕТ (БУКЕТАМИ, БУКЕТОВ, БУКЕТА, БУКЕТЫ) |
306 | БУМАГА (БУМАГИ, БУМАГ, БУМАГУ, БУМАГЕ) |
325 | БУРМАТИКОВ (БУРМАТИКОВА, БУРМАТИКОВЫМ, БУРМАТИКОВУ) |
262 | БУРЯТИЯ (БУРЯТИИ, БУРЯТИЮ) |
817 | БУТИК (БУТИКОВ, БУТИКА, БУТИКАХ, БУТИКЕ) |
297 | БУТИКОВОЙ, БУТИКОВ, БУТИКОВАЯ, БУТИКОВЫЙ (БУТИКОВЫХ, БУТИКОВУЮ) |
252 | БУТОВЫЙ (БУТОВО, БУТОВ, БУТОВА, БУТОВУЮ) |
298 | БУТЫЛКА (БУТЫЛОК, БУТЫЛКИ, БУТЫЛКУ, БУТЫЛКОЙ, БУТЫЛКЕ) |
279 | БЫВШИЙ (БЫВШАЯ, БЫВШЕГО, БЫВШИМ, БЫВШИЕ) |
926 | БЫЛАЯ (БЫЛО, БЫЛА, БЫЛЫЕ, БЫЛУЮ, БЫЛЫХ) |
472 | БЫЛЬ (БЫЛИ, БЫЛЬЮ) |
289 | БЫСТРЫЙ (БЫСТРО, БЫСТРЕЕ, БЫСТРЫХ, БЫСТРОГО, БЫСТРОЙ) |
2143 | БЫТЬ (БЫЛО, БЫЛ, БУДУТ, БЫЛИ, БУДЕТ) |
312 | БЮДЖЕТ (БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТУ, БЮДЖЕТЕ, БЮДЖЕТОМ) |
283 | БЮРО |
434 | БЮСТГАЛЬТЕР (БЮСТГАЛЬТЕРЫ, БЮСТГАЛЬТЕРОВ, БЮСТГАЛЬТЕРА, БЮСТГАЛЬТЕРОМ) |
Несколько случайно найденных страниц
14 ноября в 18.00 в Российско-Немецком Доме состоится открытие выставки Виктора и Дмитрия Уваровых "Артемида". В рамках выставки представлены живопись, графика, дизайн костюма и работы в уникальной технике таписсерия. По признанию еженедельника "Аргументы и факты", Виктор Уваров является в России фактически единственным специалистом в сфере искусства настенного ковра, или классической таписсерии (международной термин). Доктор искусствоведения Уваров Виктор Дмитриевич — член Московского Союза Художников и Международного Художественного Фонда и участник многочисленных Российских и международных выставок. Его произведения можно встретить в различных государственных и частных собраниях Америки, Германии, Франции, Швеции, Японии и России, в частности, в Московском Музее Современного Искусства. Виктор Уваров далек от того, чтобы реалистично воспроизводить действительность. Он не создает точных изображений и правдоподобных иллюстраций. Преображая графику и живопись в музыкально-изобразительную поэзию, он творит беспредметный мир отвлеченных символов, обладающих высокой степенью эмоциональности и мощным эстетическим воздействием. Сын Виктора Дмитрий Уваров пошел по пути отца и окончил Московский государственный текстильный университет им. А.Н. Косыгина. Поиски художественной выразительности образов Дмитрия Уварова обнаруживают определенную преемственность идей авангардного искусства начала ХХ века. Он разрабатывает романтическо-конструктивистские концепции современных ультрамодных костюмов и является автором уже нескольких коллекций, получивших высокую оценку профессионалов. На одном из самых престижных конкурсов молодых модельеров "МиттельМода" в Италии Дмитрий Уваров получил "Приз за лучшую мужскую коллекцию". Дмитрий уделяет особое внимание тому, чтобы одежда была не только комфортной, но и выразительной. Для него важен художественный образ: то эстетическое впечатление, которое костюм производит на окружающих. На конкурсе "Русский Силуэт" Дмитрий Уваров за коллекцию "Нав...
Показ Brand GG состоялся 21 марта на Неделе моды в Москве в Гостином дворе, сообщают организаторы. Геннадий Горбачев представил мужскую коллекцию King of the streets в стиле sport-glam, smart-casual и street-style. Дизайнер отошел от классического понимания подиумного дефиле и подобрал моделей, которые «смогли не просто выгодно продемонстрировать одежду, но и передать весь образ, характер героя коллекции - настоящего короля улиц, стиля и жизни». Режиссером показа выступил Глеб Назаренко. Перед зрителями по подиуму прошли 25 брутальных мужчин «с характером биржевых магнатов и основателей бизнеса, завсегдатаев сигарных клубов, от которых пахнет янтарным ромом и гаванскими сигарами, гонщиков на кроваво-красных спорт-карах, владельцев яхт, бороздящих лазурные воды». В новой коллекции Геннадия Горбачева представлены вещи из трикотажа, футера, джерси, плащевых тканей и джинсы с отделкой нашивками и шевронами. «Я готовился к этому событию целый год: было отрисовано более 60 эскизов, но в коллекцию вошли самые интересные и тщательно проработанные, я лично проверял каждый шов, каждый миллиметр готовой вещи. Что касается выражения модных тенденций через мой показ, то скажу самое главное: я не отражаю изменения, я стремлюсь их вызвать», - рассказывает сам дизайнер. Экспертным стилистом коллекции стал Александр Белов, обладатель премий «Стилист года», «Глянцевый имиджмейкер года». Он также прокомментировал коллекцию: «Больше всего мое внимание привлекли куртки из кожи. Они подчеркивают брутальность и мужественность, выделяют самые сильные черты их обладателя. Каждая деталь продумана, очень большое внимание уделено качеству: брендированная фурнитура, подкладки, каждый шов выполнен с высокой точностью. Универсальность луков дает возможность выглядеть стильно и на вечеринке, и на светском выходе, и в повседневной жизни. В коллекции четко прослеживается уникальный почерк дизайнера». Фотографии предоставлены организаторами.
26 апреля 2009 года в 18.00 состоится показ новой коллекции дизайнера Кристины Смирновой сезона весна-лето 2009 эксклюзивно в одном из самых гламурных и модных мест Петербурга – арт кафе-ресторане «Кафе звезд». После нашумевшей коллекции «Северное сияние», в платьях из которой любая девушка будет звездой на красной ковровой дорожке любого светского раута, молодой дизайнер разрабатывает fashion-историю «Морская нимфа» - коллекцию сезона весна-лето 2009, рассчитанную для девушек, любящих путешествовать со вкусом, на время забыв о деловых переговорах, встречах, бизнес-планах, и беззаботно наслаждаться великолепным пейзажем с борта белоснежной яхты, бороздящей океанские просторы, для девушек, которые не останутся незамеченными благодаря легким, воздушным, развевающимся по ветру, блузам, а также мини-юбкам, коротким шортам в сочетании с шелковыми топами и прочими атрибутами знойного лета, идеальными не только для круизных яхт, но и на морских побережьях. Музыкальное сопровождение к дефиле подготовлено: dj Esteto (Italia) Место проведения показа: г. Санкт-Петербург, В.О., ст.м. Василеостровская, Средний пр. д. 46., арт кафе-ресторан "Кафе звезд" Заказ столиков по тел.: 325-26-55.
Показ King of the streets состоялся в рамках еженедельных мероприятий «Звездный подиум» и открыл pre-party сольного концерта Алексея Чумакова, сообщает коммуникационное агентство PR Walk. Показ коллекции, недавно представленной на Moscow Fashion Week, прошел под песню Александра Ключника, который так же появился на подиуме в образе от дизайнера. В этот раз бренд GG предложил зрителям 10 мужских образов, «олицетворяют яркие черты характера и соответствуют образу жизни успешного современного мужчины: это могут быть завсегдатаи сигарных клубов, от которых пахнет янтарным ромом и гаванскими сигарами, водители кроваво-красных спорт-каров, владельцы яхт, бороздящих лазурные воды, биржевые магнаты и основатели бизнеса. Их общая черта - супер-активность, стремление успеть все и бесстрашие перед бешеным ритмом жизни. Они успешны, видны издалека и целеустремленны». Режиссером показа стал Глеб Назаренко. В демонстрации коллекции приняли участие Top Sexy Showman, ставшие лицом бренда GG. Кроме Александра Ключника специальными гостями, поддержавшими событие стали: певица Вика Курзова, звездный ведущий Савва Поляков, Kristina Dux и другие. Фотографии предоставлены агентством PR Walk.
ESTEL Professional Коллекция UNDERGROUND Осень-Зима 2012-2013 7 сентября 2012 года на сцене театра «Мюзик-Холл» в рамках I Международного фестиваля ESTEL.FEST состоится шоу-показ новой сезонной коллекции UNDERGROUND (осень-зима 2012/2013) от Академии ESTEL Professional. Будь то метро, испещренное разноцветными ветками или культура, идущая вразрез с общепризнанными канонами, - все это UNDERGROUND. Подполье, в котором кроется самобытная жизнь, со своими негласными правилами, шумным, но немногословным распорядком. Метро – это неотъемлемая часть больших городов. Если хотите, нервная система сложного урбанистического организма. И чем крупнее мегаполис, тем более многогранно его метро. Витиеватые разноцветные линии олицетворяют собой хаотичное течение жизни, вписанное при этом в некие рамки. Невозможно увидеть нечто подобное на поверхности. Именно здесь в подземном мире, человечество раскрывается во всем своем естестве. Здесь, как нигде, так близко друг к другу пролегают пути совершенно противоположных субкультур и социальных слоев. Здесь плечом к плечу стоят богатые и бедные, молодые и старые, на одной ступеньке эскалатора свободный художник и офисный клерк. Здесь все предельно честно. Метро срывает с людей маски, выводит из социальных рамок, освобождает от каких бы то ни было табу и условностей. Лишь попав на поверхность, все они в мгновение ока спешат вновь занять свою нишу бытия. Жизнь внешняя прячется за черными стеклами автомобилей, зеркальными фасадами бизнес-центров, за дверьми с домофонами и многочисленными перегородками. На создание коллекции UNDERGROUND арт-команду Академии ESTEL под руководством арт-директора Дениса ЧИРКОВА вдохновило лондонское метро. Именно оно наиболее эклектично в своем выражении. Мода, нашедшая отражение в нем, изобилует бесконечным множеством возможных комбинаций. Коллекционные тренды провокационны и отражают эстетику субкультурных меньшинств 90-х годов XX века, которые провозглашают разрыв с господствующей идеологией, ...