Cлова на букву "Й"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Список лучших слов

 Кол-во Слово (варианты)
1ЙЕЙТС (ЙЕЙТСА)
6ЙЕМЕН (ЙЕМЕНА, ЙЕМЕНЕ)
2ЙЕМЕНСКИЙ (ЙЕМЕНСКОЙ, ЙЕМЕНСКИЕ, ЙЕМЕНСКОГО)
251ЙОГА, ЙОГ (ЙОГИ, ЙОГОЙ, ЙОГУ, ЙОГЕ)
56ЙОГУРТ (ЙОГУРТЫ, ЙОГУРТАХ, ЙОГУРТА, ЙОГУРТОМ)
21ЙОД (ЙОДА, ЙОДЫ, ЙОДЕ, ЙОДОМ)
8ЙОНГ
5ЙООП
4ЙОРИК
364ЙОРК (ЙОРКЕ, ЙОРКУ, ЙОРКА, ЙОРКОМ)
222ЙОРКСКИЙ (ЙОРКСКОЙ, ЙОРКСКОМ, ЙОРКСКАЯ, ЙОРКСКИХ)
4ЙОРКШИР (ЙОРКШИРЕ, ЙОРКШИРА, ЙОРКШИРЫ)
11ЙОРКШИРСКИЙ (ЙОРКШИРСКОГО, ЙОРКШИРСКИЕ, ЙОРКШИРСКИМИ, ЙОРКШИРСКИХ)
12ЙОТА (ЙОТУ)
69ЙОХАН (ЙОХАНЕ, ЙОХАНА, ЙОХАНУ, ЙОХАНОМ)
22ЙОХАННЕСБУРГ (ЙОХАННЕСБУРГЕ, ЙОХАННЕСБУРГА, ЙОХАННЕСБУРГОМ)
110ЙОЦ
9ЙЫЛМАЗ (ЙЫЛМАЗА)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЙОХАН (ЙОХАНЕ, ЙОХАНА, ЙОХАНУ, ЙОХАНОМ)

2. Лицом новой коллекции Lindex стала Кейт Хадсон
Дата: 06.03.2014. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Лицом новой коллекции Lindex стала Кейт Хадсон

Дизайнеры шведского бренда модной женской одежды Lindex создали новую весенне-летнюю коллекцию, вдохновившись образом Кейт Хадсон – очаровательной и женственной актрисы, самой известной голливудской «девчонки из соседнего двора». Коллекция появится во всех российских магазинах со 2 апреля. «Кейт – идеальное воплощение концепции нашего бренда. Ее блистательная внешность, отличное чувство стиля и душевная теплота делают кампанию действительно интересной и по-весеннему задорной», - говорит Йохан Халлин, директор по маркетингу компании Lindex. Создатели коллекции взяли за основу трансатлантический стиль голливудской звезды, жизнь которой проходит между Лос-Анджелесом и Лондоном. Коллекция состоит из трех линий одежды. «Мечты пустыни» отражают беззаботный калифорнийский стиль - нежные розовые оттенки, теплый беж, легкие ткани и стильный высветленный деним. Линия «Городская эссенция» полна настоящего лондонского шарма с уютными вязаными кардиганами, укороченными брюками, спокойными светлыми оттенками. Она создана, чтобы создавать необычные многослойные образы, присущие английскому стилю. А в платьях из линии «Восточная вечеринка» каждая поклонница марки может почувствовать себя звездой на красной ковровой дорожке – совсем как Кейт.

3. Прибыль H&M сократилась на треть
Дата: 06.04.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Прибыль H&M сократилась на треть

Потери в компании объяснили ростом курса доллара и мягкой погодой, снизившей спрос на теплую одежду Чистая прибыль шведской компании H&M, владеющей одной из крупнейших в мире сетей магазинов по торговле одеждой, в первом квартале 2016 финансового года упала почти на 30 проц. За период с декабря 2015 года по февраль 2016-го прибыль компании составила 2,545 млрд шведских крон (312,8 млн долл) против 3,613 млрд крон предыдущей зимой. «На прибыль первого квартала сильное негативное влияние оказали укрепление курса доллара, сильно повысившее стоимость наших закупок, а также увеличение скидок [которые мы были вынуждены давать] вследствие больших запасов зимней одежды, оставшейся нераспроданной из-за теплой осени», - пояснил глава H&M Карл-Йохан Перссон, слова которого приводятся в сообщении компании. Перссон признал, что сильный доллар продолжает давить на результаты H&M и во втором квартале 2016 года, отметив в то же время, что негативное влияние постепенно уменьшается, отмечает РБК. Выручка H&M в первом квартале 2016 года выросла на 8 проц, составив без учета НДС 43,691 млрд крон. В местных валютах выручка группы H&M выросла на 9 проц, в том числе итальянского и американского подразделений - на 11 проц, китайского - на 6 проц, голландского - на 4 проц, британского - на 1 проц. H&M активно расширяется в Китае Общее число магазинов, работающих под принадлежащими шведской компании брендами (H&M, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, Cheap Monday), в первом квартале 2016 года увеличилось на 46, до 3970. При этом больше всего новых торговых точек было открыто в Китае (плюс 12) и США (плюс 11). По словам Перссона, этой весной H&M откроет крупные магазины в Индии, ЮАР, Швейцарии и Венгрии, а в апреле 2016 года планирует довести общее число своих торговых точек до 4 тыс. Глава H&M особо отметил, что в текущем году компания открывает онлайн-торговлю своими товарами в 11 странах - Греции, Ирландии, Канаде, Латвии, Литве, Люксембурге, Словении, Хорватии, Эстонии, Южной Корее и Японии, что доведет общее число стран, где товары H&M можно купить через интернет, до 34, передает РБК.

4. Секретный проект H&M
Дата: 03.07.2015. Входимость: 1. Сайт: ProFashion.ru. Аннотация: +/-
Секретный проект H&M

Шведский ритейлер H&M Group планирует запустить новый бренд к 2017 году, сообщил CEO компании Карл-Йохан Персон.

5. Итоги Global Change Award 2016
Дата: 06.04.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Итоги Global Change Award 2016

Пять инновационных идей, способствующих безотходному производству в индустрии моды, получили награды. Аудитория сделала свой выбор: на торжественной церемонии, которая состоялась 5 апреля в городской ратуше в Стокгольме, пять победителей ежегодного конкурса инноваций Global Change Award, получили свои награды. Как разделить грант в размере 1 000 000 евро, публика решила посредством онлайн голосования. Кроме того, в опубликованном ежегодном отчете Trend Report были освещены сведения о будущем устойчивой моды, основанные на тысячах уникальных идей из 130 различных стран мира. Для того, чтобы еще быстрее двигаться в направлении замкнутого цикла и безотходного производства в индустрии моды, в 2015 году H&M Foundation учредил ежегодную инновационную премию Global Change Award, в которой принимают участие идеи, помогающие усовершенствовать процесс производства одежды. С 27 марта по 2 апреля каждый мог проголосовать за одну из идей, и вот каким образом распределились голоса: 1 место 300,000 евро: Инновация: Кожа Из Винограда, Руководитель группы: Росселла Лонгобардо, Италия 2 место 250,000 евро: Инновация: Солнечный Текстиль, Руководитель группы: Мигель А. Модестино, США/Швейцария 3 место 150,000 евро: Инновация: Информационная нить, Руководитель группы: Анюра Ратнаяке США/Великобритания 4 место 150,000 евро: Инновация: Деним, окрашенный Денимом, Руководитель группы: Хунгай Вэнг, Австралия 5 место 150,000 евро: Инновация: Навоз От Кутюр, Руководитель группы: Жалила Эссаиди, Нидерланды «Мы очень рады, что такой престижный Фонд признал ценность нашей идеи и поверил в нее. Одной из первых задач для нас сейчас является переход от экспериментального масштаба производства нашей ткани к промышленному, а также начало экологичного революционного подхода против жестокости в кожевенной промышленности, который, наконец, решит эти проблемы, а также ситуацию с чрезмерным использованием природных ресурсов.» - говорит Росселла Лонгобардо, представитель идеи Винной Кожи («Кожа Из Винограда»). Церемония награждения, которая состоялась 5 апреля, ознаменовала собой старт годового инновационного акселератора «Я поздравляю все пять команд-победителей. У них всех есть потенциал, способный повлиять на переосмысление работы индустрии моды, при этом обеспечивая продуктам и ресурсам больше, чем одну жизнь. Победа в Global Change Award дает вам большую фору, благодаря финансированию, наставничеству, юридической поддержке и доступу к промышленным ресурсам, которые вы, вероятно, не сможете получить более нигде. Если у вас есть желание принять участие в усовершенствовании одной из крупнейших отраслей в мире, это именно то, с чего стоит начинать.» - говорит Карл-Йохан Перссон, член Правления H&M Foundation и Генеральный директор H&M Hennes&Mauritz AB. Церемония награждения, которая состоялась 5 апреля, ознаменовала собой старт годового инновационного акселератора, предоставленного H&M Foundation в сотрудничестве с Accenture и КТН (Королевский Институт Технологии) в Стокгольме. Программа поможет победителям развивать свои идеи, сосредоточившись на трех основных направлениях: круговом принципе экономики, инновациях и связи с индустрией моды. «Для КТН, как для технологического университета мирового уровня, устойчивое развитие является одной из основных областей деятельности, поэтому мы, без сомнения, можем считать себя центром обмена знаниями, а также двигателем прогресса в этом направлении. Все пять удивительных инноваций могут внести свой вклад в построение устойчивого будущего в индустрии моды, и мы с нетерпением ждем старта годовой программы Акселератора вместе с победителями", - говорит Сигбритт Карлссон, Президент КТН. Премия Global Change Award стала центром внимания в модной индустрии в контексте инноваций в круговом принципе производства, и теперь собранные знания появятся в отчете Trend Report, опубликованном сегодня компанией Аccenture и H&M Foundation. В отчете освещены сведения о будущем устойчивой моды, которые мы можем получить, вдохновляясь идеями из 130 стран мир, которые принимают участие в Global Change Award. В докладе также представлены интересные факты и тенденции, связанные с круговым принципом производства и инновациями, которые основаны на анализе около 3 000 заявок, представленных в рамках второй премии Global Change Award. Фото: facebook.com/globalchangeaward


© 2000- NIV