Наши партнеры
 Akrasoty.ru - akrasoty.ru

Поиск по новостям
Cлова начинающиеся на букву "К"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 3452).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
604КАБЛУК (КАБЛУКЕ, КАБЛУКАХ, КАБЛУКИ, КАБЛУКАМИ)
416КАДРЫ, КАДР (КАДРОВ, КАДРЕ, КАДРАМИ)
419КАЗАНЬ (КАЗАНИ, КАЗАНЬЮ)
566КАЗАХСТАН (КАЗАХСТАНА, КАЗАХСТАНЕ, КАЗАХСТАНОМ, КАЗАХСТАНУ)
496КАЛЕНДАРЬ (КАЛЕНДАРЯ, КАЛЕНДАРЮ, КАЛЕНДАРЕ, КАЛЕНДАРЕМ)
491КАМЕНЬ (КАМНЕЙ, КАМНИ, КАМНЯМИ, КАМНЯ)
729КАМПАНИЯ (КАМПАНИИ, КАМПАНИЮ, КАМПАНИЙ, КАМПАНИЯХ)
471КАНАЛ (КАНАЛА, КАНАЛЕ, КАНАЛЫ, КАНАЛОВ)
437КАПСУЛА (КАПСУЛУ, КАПСУЛЫ, КАПСУЛЕ, КАПСУЛ)
406КАРЛ, КАРЛА (КАРЛУ, КАРЛОМ, КАРЛЕ)
415КАРМАН (КАРМАНАМИ, КАРМАНЫ, КАРМАНУ, КАРМАНЕ)
689КАРТА (КАРТЫ, КАРТЕ, КАРТ, КАРТАМИ)
446КАРТИНА (КАРТИНЫ, КАРТИН, КАРТИНЕ, КАРТИНАМИ)
431КАТАЛОГ (КАТАЛОГА, КАТАЛОГУ, КАТАЛОГЕ, КАТАЛОГОВ)
720КАТЕГОРИЯ (КАТЕГОРИИ, КАТЕГОРИЙ, КАТЕГОРИЯХ, КАТЕГОРИЯМ)
410КАТЯ (КАТЕЙ, КАТЕ, КАТИ, КАТЮ)
420КАФЕДРА (КАФЕДРЫ, КАФЕДРЕ, КАФЕДРУ, КАФЕДРОЙ)
424КАЧЕСТВЕННЫЙ (КАЧЕСТВЕННЫЕ, КАЧЕСТВЕННОЙ, КАЧЕСТВЕННЫХ, КАЧЕСТВЕННУЮ, КАЧЕСТВЕННОГО)
788КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВЕ, КАЧЕСТВОМ, КАЧЕСТВА, КАЧЕСТВУ)
441КАШЕМИР (КАШЕМИРА, КАШЕМИРОМ, КАШЕМИРЕ, КАШЕМИРЫ)
625КВАРТАЛ (КВАРТАЛЕ, КВАРТАЛА, КВАРТАЛОВ, КВАРТАЛОМ)
424КЕДЫ, КЕД (КЕДАМИ, КЕДАМ, КЕДОВ)
450КЕЙТ (КЕЙТА, КЕЙТОМ, КЕЙТЕ)
389КИНО
467КИРА (КИРЫ, КИРОЙ, КИРУ, КИРЕ)
637КИТАЙ (КИТАЕ, КИТАЯ, КИТАЮ, КИТАЕМ)
728КИТАЙСКИЙ (КИТАЙСКОЙ, КИТАЙСКИХ, КИТАЙСКОГО, КИТАЙСКАЯ)
726КЛАСС (КЛАССА, КЛАССЫ, КЛАССОВ, КЛАССЕ)
547КЛАССИЧЕСКИЙ (КЛАССИЧЕСКИЕ, КЛАССИЧЕСКИХ, КЛАССИЧЕСКОЙ, КЛАССИЧЕСКОГО)
534КЛАСТЕРА (КЛАСТЕР, КЛАСТЕРОВ, КЛАСТЕРЫ, КЛАСТЕРАХ)
893КЛИЕНТ (КЛИЕНТОВ, КЛИЕНТЫ, КЛИЕНТА, КЛИЕНТАМ, КЛИЕНТАМИ)
387КЛИП (КЛИПА, КЛИПЫ, КЛИПЕ, КЛИПОМ)
705КЛУБ (КЛУБЕ, КЛУБА, КЛУБОВ, КЛУБАХ)
567КНИГА (КНИГИ, КНИГУ, КНИГ, КНИГЕ)
460КОВЕР (КОВРЫ, КОВРОВ, КОВРА, КОВРЕ)
379КОВРОВЫЕ (КОВРОВОЙ, КОВРОВЫХ, КОВРОВ, КОВРОВУЮ)
594КОД, КОДА (КОДОМ, КОДОВ, КОДЫ)
1166КОЖА (КОЖИ, КОЖЕЙ, КОЖЕ, КОЖУ)
477КОЖАНЫЙ (КОЖАНЫЕ, КОЖАНЫМИ, КОЖАНЫХ, КОЖАНАЯ)
544КОЖЕВЕННЫЙ (КОЖЕВЕННО, КОЖЕВЕННОГО, КОЖЕВЕННОЙ, КОЖЕВЕННЫХ, КОЖЕВЕННАЯ)
538КОЛГОТКИ (КОЛГОТКАХ, КОЛГОТОК, КОЛГОТКАМИ, КОЛГОТКАМ)
533КОЛИЧЕСТВО (КОЛИЧЕСТВА, КОЛИЧЕСТВЕ, КОЛИЧЕСТВОМ, КОЛИЧЕСТВУ)
601КОЛЛЕДЖ (КОЛЛЕДЖА, КОЛЛЕДЖЕ, КОЛЛЕДЖИ, КОЛЛЕДЖЕЙ)
447КОЛЛЕКТИВ (КОЛЛЕКТИВА, КОЛЛЕКТИВОВ, КОЛЛЕКТИВОМ, КОЛЛЕКТИВЕ)
2294КОЛЛЕКЦИЯ (КОЛЛЕКЦИЙ, КОЛЛЕКЦИИ, КОЛЛЕКЦИЮ, КОЛЛЕКЦИЯХ)
522КОЛЬЦО (КОЛЬЦА, КОЛЬЦАМИ, КОЛЬЦАХ, КОЛЕЦ)
557КОМАНДА (КОМАНДЫ, КОМАНДОЙ, КОМАНД, КОМАНДЕ)
498КОМБИНАТ (КОМБИНАТА, КОМБИНАТЕ, КОМБИНАТУ, КОМБИНАТЫ)
396КОМБИНЕЗОН (КОМБИНЕЗОНЫ, КОМБИНЕЗОНЕ, КОМБИНЕЗОНОВ, КОМБИНЕЗОНА)
385КОМИССИЯ (КОМИССИИ, КОМИССИЙ, КОМИССИЮ, КОМИССИЕЙ)
456КОМИТЕТ (КОМИТЕТА, КОМИТЕТОМ, КОМИТЕТОВ, КОМИТЕТЕ)
483КОММЕРЧЕСКИЙ (КОММЕРЧЕСКИЕ, КОММЕРЧЕСКОЙ, КОММЕРЧЕСКИХ, КОММЕРЧЕСКУЮ)
520КОММУНИКАЦИЯ (КОММУНИКАЦИЙ, КОММУНИКАЦИИ, КОММУНИКАЦИЯМ, КОММУНИКАЦИЕЙ)
403КОМНАТА (КОМНАТЫ, КОМНАТ, КОМНАТУ, КОМНАТЕ)
1806КОМПАНИЯ (КОМПАНИИ, КОМПАНИЮ, КОМПАНИЙ, КОМПАНИЕЙ)
546КОМПЛЕКС (КОМПЛЕКСЕ, КОМПЛЕКСА, КОМПЛЕКСОВ, КОМПЛЕКСЫ)
583КОМПЛЕКТ (КОМПЛЕКТЫ, КОМПЛЕКТОВ, КОМПЛЕКТЕ, КОМПЛЕКТА)
441КОНЕЦ (КОНЦЕ, КОНЦУ, КОНЦА, КОНЦОВ)
2015КОНКУРС (КОНКУРСА, КОНКУРСОВ, КОНКУРСЕ, КОНКУРСЫ)
436КОНКУРСНЫЙ (КОНКУРСНЫХ, КОНКУРСНОГО, КОНКУРСНОЕ, КОНКУРСНЫЕ, КОНКУРСНУЮ)
434КОНОПЛЯ (КОНОПЛИ, КОНОПЛЕЙ, КОНОПЛЕ, КОНОПЛЮ)
399КОНСТАНТИН (КОНСТАНТИНА, КОНСТАНТИНУ, КОНСТАНТИНОВ, КОНСТАНТИНОМ)
378КОНТРАФАКТНЫЙ (КОНТРАФАКТНОЙ, КОНТРАФАКТНУЮ, КОНТРАФАКТНОГО, КОНТРАФАКТНАЯ, КОНТРАФАКТНЫХ)
686КОНФЕРЕНЦИЯ (КОНФЕРЕНЦИИ, КОНФЕРЕНЦИЯХ, КОНФЕРЕНЦИЙ, КОНФЕРЕНЦИЮ)
473КОНЦЕПЦИЯ (КОНЦЕПЦИИ, КОНЦЕПЦИЮ, КОНЦЕПЦИЙ, КОНЦЕПЦИЕЙ)
467КОНЦЕРН (КОНЦЕРНА, КОНЦЕРНОМ, КОНЦЕРНЕ, КОНЦЕРНУ)
405КОНЦЕРТ (КОНЦЕРТЕ, КОНЦЕРТОВ, КОНЦЕРТОМ, КОНЦЕРТА)
393КОРИЧНЕВЫЙ (КОРИЧНЕВОГО, КОРИЧНЕВЫЕ, КОРИЧНЕВЫМ, КОРИЧНЕВАЯ)
444КОРНЕР (КОРНЕРА, КОРНЕРОВ, КОРНЕРЕ, КОРНЕРЫ)
641КОРОЛЕВА (КОРОЛЕВЫ, КОРОЛЕВОЙ, КОРОЛЕВ, КОРОЛЕВУ)
414КОРСЕТ (КОРСЕТЫ, КОРСЕТОВ, КОРСЕТА, КОРСЕТОМ)
549КОСМЕТИКА (КОСМЕТИКИ, КОСМЕТИКУ, КОСМЕТИКЕ, КОСМЕТИКОЙ)
1117КОСТЮМ (КОСТЮМЫ, КОСТЮМА, КОСТЮМОВ, КОСТЮМЕ)
419КОСЫГИНА (КОСЫГИН, КОСЫГИНЕ, КОСЫГИНУ)
498КРАЙ (КРАЯ, КРАЕ, КРАЯХ, КРАЕВ)
459КРАСИВЫЙ (КРАСИВЫХ, КРАСИВЫЕ, КРАСИВО, КРАСИВОЙ, КРАСИВОЕ)
724КРАСНЫЙ (КРАСНОЙ, КРАСНОГО, КРАСНАЯ, КРАСНЫЕ)
748КРАСОТА (КРАСОТЫ, КРАСОТЕ, КРАСОТУ, КРАСОТОЙ)
611КРЕАТИВНЫЙ (КРЕАТИВНОГО, КРЕАТИВНЫМ, КРЕАТИВНЫХ, КРЕАТИВНОЙ)
531КРЕДИТ (КРЕДИТАМ, КРЕДИТЫ, КРЕДИТА, КРЕДИТУ)
485КРИЗИС (КРИЗИСА, КРИЗИСОМ, КРИЗИСЕ, КРИЗИСЫ)
440КРОЙ (КРОЯ, КРОЮ, КРОЕ, КРОЕМ)
382КРОН, КРОНА (КРОНЫ, КРОНАМИ, КРОНЕ)
784КРОССОВОК (КРОССОВКИ, КРОССОВКАХ, КРОССОВКАМИ, КРОССОВКАМ)
476КРУГЛЫЙ (КРУГЛЫЕ, КРУГЛУЮ, КРУГЛОМ, КРУГЛОГО)
543КРУЖЕВО, КРУЖЕВА (КРУЖЕВОМ, КРУЖЕВАМИ, КРУЖЕВАХ)
416КРУИЗНЫЙ (КРУИЗНОЙ, КРУИЗНАЯ, КРУИЗНУЮ, КРУИЗНОГО, КРУИЗНЫХ)
381КРУПНЕЙШИЙ (КРУПНЕЙШИХ, КРУПНЕЙШАЯ, КРУПНЕЙШИМ, КРУПНЕЙШЕЙ)
434КРУПНЫЙ (КРУПНЫХ, КРУПНЫЕ, КРУПНЫМИ, КРУПНОГО)
413КРЫМ (КРЫМА, КРЫМУ, КРЫМОМ, КРЫМЕ)
434КРЫТЬ (КРОЙ, КРОЯ, КРОЮ, КРОЕТ, КРОЕМ)
464КСЕНИЯ (КСЕНИИ, КСЕНИЕЙ, КСЕНИЮ, КСЕНИЙ)
724КУКЛА (КУКЛЫ, КУКОЛ, КУКЛОЙ, КУКЛУ)
578КУЛЬТУРА (КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУРЕ, КУЛЬТУРОЙ, КУЛЬТУРУ)
437КУЛЬТУРНЫЙ (КУЛЬТУРНОЙ, КУЛЬТУРНОГО, КУЛЬТУРНЫХ, КУЛЬТУРНЫЕ, КУЛЬТУРНОМ)
691КУПАЛЬНИК (КУПАЛЬНИКОВ, КУПАЛЬНИКИ, КУПАЛЬНИКЕ, КУПАЛЬНИКАХ)
407КУПОН (КУПОНА, КУПОНЫ, КУПОНУ, КУПОНОВ)
590КУРС, КУРСЫ (КУРСА, КУРСОВ, КУРСЕ)
876КУРТКА (КУРТКИ, КУРТОК, КУРТКУ, КУРТКОЙ)
393КУТЮРЬЕ

Несколько случайно найденных страниц

по слову КРАМЕР (КРАМЕРА, КРАМЕРОМ)

1. В Санкт-Петербурге обсудили возможности музеев моды
Дата: 04.12.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Санкт-Петербурге обсудили возможности музеев моды

В рамках VII Международного культурного форума в Петербурге состоялся круглый стол : «Международные музеи моды и современного искусства: сотрудничество или конкуренция?». Мероприятие посетила корреспондент ИА «РИА Мода» Полина Андреева. Круглый стол состоялся 16 ноября на площадке Официальной гостиницы Эрмитажа. Ведущей дискуссии выступила сотрудник государственного Эрмитажа Нина Тарасова. Были заявлены и рассмотрены темы: Последние тренды и тенденции. Международные музейные сети: есть ли в них место музеям современного искусства и моды? Музеи моды: коллаборации возможны? Проблемы изучения и популяризации творческого наследия российских модельеров от Надежды Ламановой до Вячеслава Зайцева. Современное искусство и мода: новая «мягкая сила»? Участниками обсуждения выступили: Ольга Хорошилова, кандидат искусствоведения, доцент Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна, историк искусства и костюма. Максим Баланев, исполнительный директор Регионального интегрированного центра. Элиса де Вингаэрт, эксперт современной моды, ведущий куратор MoMu-Modemuseum Antwerpen. Киттери Кристиан, координатор педагогических программ Высшей школы моды Formamod, Париж. Екатерина Атоян-Милюкова, директор по внешним связям музея Эрарта Ольга Филимонова заместитель директора Государственного музея-заповедника «Царское село», зам. директора по международным отношениям и культурным программам. Юлия Попова, директор по развитию Московского дома Моды Slava Zaitsev, член Международной ассоциации дизайнеров «Союз дизайнеров», организатор и член жюри конкурсов дизайнеров одежды. Елена Ткаченко, руководитель и сооснователь модного дома Elena Tkachenko, член Союза художников России, член Ассоциации искусствоведов России, мастер художественно экспериментального текстиля, модельер, живописец. Ирина Селюта, директор модного дома Lilia Kisselenko. Сотрудники музеев, эксперты моды, международные гости из Франции, Бельгии, Италии обсудили, как и что нужно сделать для того, чтобы в России появились полноценные музеи моды, которые будут знакомить посетителей как с историческим костюмом, так и с современной модой. Ольга Андреева отметила важность взаимодействия современного искусства и моды: «Мода - это экономически выгодно, мода хорошо продается, и на моду ходит смотреть больше количество людей». Она напомнила о выставке в Эрмитаже, посвященной императорской моде и костюму, а также о выставке: «Диор: под знаком искусства», состоявшейся в Музее изобразительных искусств им. Пушкина, назвав эти проекты «замечательными и очень популярными». Ольга Филимонова презентовала известный петербургский проект «Ассоциации», автором которого является директор музея-заповедника «Царское село» Ольга Таратынова. Организованный Государственным музеем-заповедником «Царское Cело», он объединяет пространство музея и моды уже 10 лет. Ежегодно в нем принимают участие ведущие дизайнеры Петербурга, такие как: Татьяна Парфенова, Татьяна Котегова, Янис Чамалиди, Стас Лопаткин, Лилия Кисилеко, Лариса Погорецкая, Елена Бадмаева и др. В Екатерининском парке на заданную музеем тему дизайнеры и модельеры демонстрируют свое творчество в интерактивных театрализованных показах. Источником их вдохновения являются коллекции из фонда музея: военного костюма, исторических платьев, аксессуаров и т.д. Дефиле ставят известные режиссеры-постановщики, такие как: Виктор Крамер, Игорь Коняев, Василий Бархатов. «Нам бы хотелось, раздвинуть границы этого проекта!»- сказала спикер. Обеспечить хранение платьев с этих показов в музее на сегодняшний день нет возможности. Коллекции можно увидеть только в рамках выставок. Язык моды, как и музыки, понятен всем: мода дает возможность знакомству разных стран, народов, культур, устанавливать между ними дружеские отношения. Кристиан Киттери объяснил термин «мягкая сила»: «Это тип сознательного или бессознательного влияния, которое производится через убеждения и привлечение, что является противоположностью жесткой силе, основанной на насилии. «Мода через музеи является «мягкой силой», - объяснил спикер. С его слов, Музей Моды в Париже пользуется огромной популярностью: «Чтобы такой музей функционировал и приносил доход, нужно создавать события вокруг него: показы, презентации, перформансы и т. д.». Он представил презентацию, где были собраны коллекции и платья мэтров моды, которые вдохновились музейными картинами, экспонатами, исторической архитектурой и создали известные во всем мире коллекции. Екатерина Атоян-Милюкова рассказала о взаимодействии музея современного искусства «Эрарта» с модой. «Мы уверенны в том, что мода - это значительная часть современного искусства, которую мы хотим показывать нашим посетителям. Наша кураторская команда считает, что мы непременно должны знакомить наших посетителей с такими проектами моды, которые влияют на нашу повседневную жизнь. Кроме того, тема моды очень популярна и коммерчески успешна», - отметила спикер. На площадке «Эрарты» прошли такие выставки, как: Филипа Трейси: шляпы в ХХI веке, обувь будущего «Генезис», созданной Захой Хадид, Кензо Такадой, Омаром Перезом, выставка костюмов из фильмов Федерико Филлини, выставка нижнего белья «Под одеждой» и многие другие. «Взглянув на моду с другой стороны, мы поняли, что выставки из области моды значительно шире, чем те объекты, которые сейчас создают современные художники», - объяснила политику музея спикер. Элиса де Вингаэрт презентовала международный государственный музей моды MoMu-Modemuseum, Антверпен. Музей существует в одном здании с институтом и школой моды. Большинство работ в музее принадлежат дизайнерам, которые еще живы. Выставки проходят два раза в год - летняя и зимняя. «Дизайнеры выбирают все, что хотят для своей экспозиции, такую свободу в творчестве мы считаем очень важной. Часто мы показываем коллекции современных дизайнеров, участников Недели моды. Нашей «изюминкой» мы считаем «Бельгийскую новую моду», отсчет которой начался со знаменитой «Антверпенской шестерки», - прокомментировала спикер. Юлия Попова отметила, что модой в России можно заниматься, только если ты ей фанатично предан. Она рассказала об отечественном опыте организации выставки «Вячеслав Зайцев в Эрмитаже» и о работе Дома Моды Slava Zaitsev. «У нас есть своя школа дизайнеров и моделей, а также наш собственный музей. Экспонаты музея отбираются из лучших вещей созданных Кутюрье с середины 80-х годов. Большая сложность состоит в том, чтобы самостоятельно создать условия хранения коллекции. На сегодняшний день, она насчитывает 30 коллекций за 30 лет работы», - презентовала спикер. Ирина Селюта пожелала, чтобы мода стала культурным наследием России, как и во Франции. «Музей необходим как центр притяжения творческих сил и генератор для создания новых коллекций!» - заключила спикер. Напомним, Конференция второй год проводится Государственным Эрмитажем, Всемирным клубом петербуржцев и Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга совместно с Официальной гостиницей Государственного Эрмитажа. В рамках Санкт-Петербургского международного культурного форума на конференции «Санкт-Петербург - современный центр мировой культурной и светской жизни. Проект «Искусство в пространстве моды» российские и международные эксперты обсудили актуальные вопросы в сфере моды, дизайна, легкой промышленности России, взаимодействия представителей fashion-сообщества с бизнесом, госструктурами, учебными заведениями, культурой. Международные гости и представители модных домов поделились своим опытом и секретами успеха, а представители Эрмитажа и мировых музеев рассказали об исторической связи моды, искусства и культуры. Фотографии Полины Андреевой, ИА «РИА Мода», и с официального сайта проекта «Ассоциации».

2. Фамильная история тренчкота
Дата: 31.03.2004. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Фамильная история тренчкота

Несмотря на свое солдатское имя, тренчкот происходит из благородной семьи Burberry. Термин "trench coat" восходит к английскому слову "trench" - окоп, и первоначально он обозначал вид шинели. Но и "уйдя на гражданку", тренч продолжал нести на себе черты военной униформы. Типичный тренчкот - это двубортный плащ из плотного габардина на подкладке, имеющий: отложной воротник, отстроченные швы, отлетную кокетку на спинке и ассиметричную отлетную кокетку-клапан на полочке, тканевый пояс, продернутый в шлевки и завязанный узлом, хлястики на рукавах, глубокие прорезные карманы, погоны. Как правило, современные модные тренчкоты не имеют полного набора классических деталей и обладают изящным полуприталенным силуэтом. Тренчкот ведет родословную от макинтоша. Плащи-макинтоши получили свое название по имени изобретателя прорезиненной ткани - шотландского химика Чарльза Макинтоша. Он изобрел способ растворять каучук и проклеивать им два слоя шерстяной материи. В 1823 году его фабрика в Манчестере выпустила на рынок первые непромокаемые плащи. Эта одежда была совершенно невыносима: мрачного серо-зеленого цвета, тяжелая, деревенеющая на холоде и норовившая расплавиться в жару, она еще и роскошно благоухала резиной. Ее владельцы не боялись дождя, но насквозь промокали от пота. Весь XIX век технологи Европы и Америки увлеченно экспериментируют, стараясь "приручить" каучук и запустить в производство новые виды резиновых и прорезиненных изделий: появляются подтяжки, сумки для почтальонов, брезент для фургонов и шины для экипажей. К концу века благодаря стараниям химиков и промышленников резиновая ткань уже почти не пахла, не липла к рукам и не плавилась на солнце, но назвать ее "удобной" язык все равно не поворачивался. Ее охотно использовали в строительстве и сельском хозяйстве, но прорезиненная одежда оставалась, скорее, неизбежным злом. "Удобный" тренчкот требовал совершенно нового подхода к проблеме. Этот подход нашел провинциальный торговец Томас Бёрберри . Ему был 21 год, когда ...

4. 14 апреля в Лофт Проекте «Этажи» пройдет показ новой коллекции Fall-Winter 2009 - 2010 by CHARI
Дата: 12.03.2009. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
14 апреля в Лофт Проекте «Этажи» пройдет показ новой коллекции Fall-Winter 2009 - 2010 by CHARI

CHARI – дизайнерский дуэт в лице Марии Марновой (Петербург) и Криса Крамера (New York). Дизайнеры представили свою первую коллекцию в октябре 2008 года в рамках «Дефиле на Неве» в Петербурге, а в ноябре марка CHARI успешно дебютировала на «Russian Fashion Week» в Москве. CHARI работает над совершенством кроя и использует только качественные итальянские ткани и материалы. Все коллекции CHARI построены вокруг классических форм и силуэтов. Коллекция Fall-Winter 09/10 получилась предельно лаконичной и сдержанной по форме, в тоже время не лишенной нестандартных деталей. Классические платья декорированы рваной сеткой, иногда, как дополнение – стразы, булавки, металлические молнии. Лишь только на первый взгляд простые по образу платья, одновременно изысканные и женственные впечатляют своей формой и внушают чувство уверенности. Для Fall-Winter 09/10 характерен некий «аскетизм» цветовой гаммы: основные цвета и оттенки этого сезона – серый, черный и коричневый. CHARI допускает сочетание классики с элементами небрежного уличного стиля: растрепанная прическа, высокий каблук, свободные джинсы, растянутые майки в сочетании с классическими жакетами, дополняет образ клатч из крокодила. Совмещение функциональности и простоты формы: в Fall-Winter 09/10 by CHARI нет ничего лишнего, а представленная в коллекции более молодежная линия джинс, маек и футболок MC JEANS by CHARI дополняет и разбавляет общий тон коллекции. Показ коллекции Fall-Winter 09/10 пройдет в рамках «Дефиле На Неве», при поддержке Лофт Проекта «Этажи».

5. В Царском Селе прошло дефиле в готическом стиле
Дата: 28.06.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Царском Селе прошло дефиле в готическом стиле

В Екатерининском парке государственного музея-заповедника Царское село состоялось ежегодное театрализованное дефиле «Готика: новые смыслы» в рамках проекта «Ассоциации». Участниками проекта стали петербургские дизайнеры Татьяна Парфенова, Леонид Алексеев, Лилия Киселенко, Стас Лопаткин и Янис Чамалиди, пишет ИА Regnum. «Дизайн одежды - это, без сомнений, одна из боковых ветвей культуры, - рассказывает директор ГМЗ «Царское Село» Ольга Таратынова. - Иногда произведения дизайнеров - это шедевры искусства. Отрадно видеть, что многие музеи стали брать или покупать у дизайнеров их одежду для выставок, фондов. В частности, Эрмитаж. Культура отражается на дизайне одежды. Состав дизайнеров нашего проекта часто меняется, однако определенный костяк остается. Мы бы расширили его включением молодых дизайнеров, но это увеличение сметы. Пока у нас нет такой возможности, так как проект некоммерческий. Мы идем по историческим тенденциям прошлого. Было барокко, англомания, классицизм, русский стиль, китайский. Почти все стилевые направления, имеющиеся в нашем музее, мы уже опробовали. А вот готика оказалась обделенной вниманием, и мы решили попробовать». Проект ассоциации проходит уже в девятый раз и направлен на поддержку петербургских дизайнеров, которые создают коллекции от кутюр на заданную музеем тему. Над адаптацией показа к театрализованному шоу работал режиссер и продюсер Виктор Крамер. Декорациями к показу стали разные площадки Екатерининского парка: Фрейлинский садик, Зеркальный пруд, Адмиралтейство и Башня-руина. Специальный гость, дизайнер бренда Yand Сета Яндиева, представила коллекцию платьев в павильоне «Турецкая баня». Коллекция Татьяны Парфеновой вызвала у зрителей культурный шок. Модели в полупрозрачных нарядах дефилировали возле частей увеличенного в десятки раз и разбросанного по территории Фрейлинского садика человеческого скелета. Еще один постоянный участник проекта - Янис Чамалиди. Дизайнеру удалось совместить готику с современностью, создав коллекцию, актуальную для повседневности. Во второй раз в «Ассоциациях» участвует дизайнер Леонид Алексеев. Тема готики нашла необычную интерпретацию в его коллекции: модели превратились в персонажей сказок. «Как правильно говорят мои коллеги, для дизайнера любая тема неприятна, потому что она вносит ограничения. Всегда очень сложно делать не по собственной идее, а быть чем-то ограниченным. Но как показал прошлогодний опыт, именно это стимулирует к творчеству, потому что возникают ассоциации. Это в проекте самое интересное, ведь тема, какой бы она ни была, у каждого получается по-разному. Тема готики у меня сразу вызвала ассоциации с библиотекой, потому что именно в неоготическом стиле делали библиотеки в дворянских домах и во дворцах. И отсюда появилась история о девушках, которые читают готические сказки и воображают себя их персонажами. Моя коллекция как раз о героях этих сказок. Кто-то видит себя принцессой, кто-то рыцарем, кто-то привидением», - заявил Алексеев. В свою очередь, модельер Лилия Киселенко придумала инсталляцию на тему инквизиции. Казнь прошла на фоне павильона "Адмиралтейство". Ведьмы и палачи в конце представления вместе сгорели на импровизированном костре, отмечают Metronews. "Для меня готика не является ничем темным или мрачным. Готический стиль всегда вдохновлял художников. Именно во время готики человечество получило сложный крой с большим количеством деталей. Кроме одежды, я разработал коллекцию ювелирных украшений на тему готических окон. На моделях можно было увидеть серьги в виде готической розы, арки и др. В дальнейшем мы будем развивать эту коллекцию", - заявил агентству Regnum другой участник проекта Стас Лопаткин. Источник: Regnum Фото: facebook.com/tatyanaparfionovafashionhouse, facebook.com/leo.alexeev