Служба знакомств
  
Российские модельеры
Мировые модельеры 
Коллекции 
Выставки
Новости
 Библиотека
 Магазин
E-mail
Вход пользователям
Реклама
Основное меню

Новости
Обзор модного рунета Поиск по обзору новостей Новости по темам Подписка на новости Добавить новость На главную страницу
Библиотека
Книга: "Учимся кроить и шить" Книга: "Старинные секреты плетения кружев" Книга: "Самоучитель по вязанию" Книга: "Краткая энциклопедия скорняка" Брошюра: "Сорочки верхние мужские" Справочник: "Швейные нитки" Лекции "Конструирование одежды" Нормативная документация ЦНИИШП Коллекция афоризмов (по темам, по авторам) Пословицы и поговорки Даля Исторические документы Авторские права

Магазин
Книги от Ozon.ru Книги от Labirint.ru Одежда от WildBerries.ru Одежда от BonPrix.ru Обувь и одежда от Lamoda.ru Обувь и аксессуары от Sapato.ru Одежда от Aliexpress.com Одежда от TrendsBrands.ru Одежда и обувь от Ozon.ru Одежда от "Снежной Королевы" Одежда из Иваново от "Грандсток" Косметика от Roskosmetika.ru Парфюмерия и косметика от Ozon.ru Парфюмерия и косметика от Pudra.ru Косметика от Lab-krasoty.ru Косметика от PharmaCosmetica.ru Натуральная косметика от "Love Organic" Парфюмерия от Aromat.ru Дерматокосметика от "Vichy" Косметика от "Lumene" Аюрведа от "Ayurveda-Shop.ru" Ювелирные украшения от "Небо в алмазах" Ювелирные украшения от "Gold24.ru" Украшения, бижутерия от "Бусики-колечки" Нижнее бельё от "Agnes.ru" Нижнее бельё от "Agent Provocateur" Купальники от "VipBikini.ru" Подарки и сувениры (ozon.ru) Игрушки и товары для детей (ozon.ru) Игрушки и товары для детского творчества (labirint.ru) Товары для дома, сада (ozon.ru)
Разное
Поиск Для дизайнеров и модельеров Обучение
Другие наши сайты

Cлова на букву "Л"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1091).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
337ЛАБОРАТОРИЯ (ЛАБОРАТОРИИ, ЛАБОРАТОРИЮ, ЛАБОРАТОРИЕЙ, ЛАБОРАТОРИЙ)
453ЛАГЕРФЕЛЬД (ЛАГЕРФЕЛЬДА, ЛАГЕРФЕЛЬДУ, ЛАГЕРФЕЛЬДЕ, ЛАГЕРФЕЛЬДОМ)
165ЛАДА, ЛАД (ЛАДЫ, ЛАДУ, ЛАДАМ)
167ЛАЗАРЕВА (ЛАЗАРЕВ, ЛАЗАРЕВУ, ЛАЗАРЕВОЙ, ЛАЗАРЕВЫМ)
349ЛАК (ЛАКОВ, ЛАКА, ЛАКОМ, ЛАКИ)
253ЛАКОВЫЕ (ЛАКОВ, ЛАКОВОЙ, ЛАКОВЫЙ, ЛАКОВАЯ)
197ЛАКОНИЧНЫЙ (ЛАКОНИЧНЫЕ, ЛАКОНИЧНУЮ, ЛАКОНИЧНО, ЛАКОНИЧНОМ)
205ЛАКРУА
272ЛАМАНОВ (ЛАМАНОВОЙ, ЛАМАНОВУ, ЛАМАНОВА)
232ЛАРА, ЛАРЫ (ЛАРУ, ЛАРЕ, ЛАРОЙ)
266ЛАРИСА (ЛАРИСУ, ЛАРИСЕ, ЛАРИСЫ, ЛАРИСОЙ)
169ЛАТВИЙСКИЙ (ЛАТВИЙСКОЙ, ЛАТВИЙСКИХ, ЛАТВИЙСКИЕ, ЛАТВИЙСКАЯ)
219ЛАТВИЯ (ЛАТВИИ, ЛАТВИЮ, ЛАТВИЕЙ)
361ЛАУРЕАТ (ЛАУРЕАТОВ, ЛАУРЕАТЫ, ЛАУРЕАТОМ, ЛАУРЕАТА)
173ЛЕВ (ЛЬВОВ, ЛЬВА, ЛЬВЫ, ЛЬВАМИ)
294ЛЕГГИНСЫ (ЛЕГГИНСАМИ, ЛЕГГИНСАМ, ЛЕГГИНСОВ, ЛЕГГИНСАХ)
214ЛЕГЕНДА (ЛЕГЕНДЫ, ЛЕГЕНД, ЛЕГЕНДАМИ, ЛЕГЕНДОЙ)
242ЛЕГЕНДАРНЫЙ (ЛЕГЕНДАРНОГО, ЛЕГЕНДАРНОЙ, ЛЕГЕНДАРНЫХ, ЛЕГЕНДАРНАЯ)
711ЛЕГКИЙ (ЛЕГКО, ЛЕГКОЙ, ЛЕГКИЕ, ЛЕГКАЯ)
216ЛЕГКОСТЬ (ЛЕГКОСТЬЮ, ЛЕГКОСТИ)
289ЛЕГПРОМ (ЛЕГПРОМА, ЛЕГПРОМУ, ЛЕГПРОМЕ, ЛЕГПРОМОМ)
189ЛЕД (ЛЬДА, ЛЬДУ, ЛЬДЫ, ЛЬДОМ)
344ЛЕДИ
185ЛЕЙБЛ (ЛЕЙБЛА, ЛЕЙБЛУ, ЛЕЙБЛАМИ, ЛЕЙБЛОМ)
155ЛЕКАЛО (ЛЕКАЛА, ЛЕКАЛАМ, ЛЕКАЛАМИ, ЛЕКАЛАХ)
410ЛЕКЦИЯ (ЛЕКЦИИ, ЛЕКЦИЮ, ЛЕКЦИЙ, ЛЕКЦИЯХ)
149ЛЕЛЯ (ЛЕЛЬ, ЛЕЛИ, ЛЕЛЕЮ, ЛЕЛЕ)
380ЛЕН (ЛЬНА, ЛЬНУ, ЛЬНЫ, ЛЬНОМ)
560ЛЕНА, ЛЕН (ЛЕНЫ, ЛЕНУ, ЛЕНЕ)
334ЛЕНИНА (ЛЕНИНОЙ, ЛЕНИН, ЛЕНИНЫХ, ЛЕНИНУ)
198ЛЕНИНГРАДСКИЙ (ЛЕНИНГРАДСКОЕ, ЛЕНИНГРАДСКОЙ, ЛЕНИНГРАДСКОГО, ЛЕНИНГРАДСКОМ)
183ЛЕНИНСКИЙ (ЛЕНИНСКОМ, ЛЕНИНСКОГО, ЛЕНИНСКИХ, ЛЕНИНСКОЙ)
261ЛЕНТА (ЛЕНТЫ, ЛЕНТЕ, ЛЕНТ, ЛЕНТУ)
200ЛЕОНАРД (ЛЕОНАРДЕ, ЛЕОНАРДА, ЛЕОНАРДОМ, ЛЕОНАРДУ)
233ЛЕОНИД (ЛЕОНИДУ, ЛЕОНИДА, ЛЕОНИДОМ, ЛЕОНИДЫ)
245ЛЕОПАРДОВЫЙ (ЛЕОПАРДОВЫЕ, ЛЕОПАРДОВЫХ, ЛЕОПАРДОВЫМИ, ЛЕОПАРДОВОЙ)
177ЛЕРА (ЛЕРУ, ЛЕРЕ, ЛЕРЫ, ЛЕРОЙ)
243ЛЕС, ЛЕСА (ЛЕСУ, ЛЕСОВ, ЛЕСАМИ)
520ЛЕТНИЙ (ЛЕТНЕЙ, ЛЕТНЕГО, ЛЕТНЯЯ, ЛЕТНЮЮ)
294ЛЕТНЫЙ (ЛЕТНЕЙ, ЛЕТНЫХ, ЛЕТНЕЕ, ЛЕТНАЯ, ЛЕТНЫЕ)
711ЛЕТО, ЛЕТА (ЛЕТОМ, ЛЕТУ, ЛЕТЕ)
158ЛЕЧЕБНЫЙ (ЛЕЧЕБНАЯ, ЛЕЧЕБНОЙ, ЛЕЧЕБНОЕ, ЛЕЧЕБНОМ, ЛЕЧЕБНО)
151ЛЕЧЕНИЕ (ЛЕЧЕНИЯ, ЛЕЧЕНИИ, ЛЕЧЕНИЕМ, ЛЕЧЕНИЮ)
154ЛИГА (ЛИГИ, ЛИГУ, ЛИГЕ, ЛИГОЙ)
264ЛИДЕР (ЛИДЕРОВ, ЛИДЕРОМ, ЛИДЕРА, ЛИДЕРЫ)
153ЛИДИЯ (ЛИДИИ, ЛИДИЕЙ, ЛИДИЮ)
274ЛИЗА (ЛИЗ, ЛИЗЫ, ЛИЗУ, ЛИЗЕ)
275ЛИЛИЯ (ЛИЛИИ, ЛИЛИЮ, ЛИЛИЕЙ, ЛИЛИЯМИ)
228ЛИЛЯ (ЛИЛИ, ЛИЛЬ, ЛИЛЕ, ЛИЛЮ)
176ЛИМА (ЛИМУ, ЛИМЫ, ЛИМЕ, ЛИМОЙ)
385ЛИНЕЙКА (ЛИНЕЙКИ, ЛИНЕЙКУ, ЛИНЕЙКЕ, ЛИНЕЕК)
180ЛИНЗА (ЛИНЗЫ, ЛИНЗАМИ, ЛИНЗ, ЛИНЗАМ, ЛИНЗАХ)
817ЛИНИЯ (ЛИНИЮ, ЛИНИИ, ЛИНИЕЙ, ЛИНИЙ)
147ЛИС, ЛИСА (ЛИСЫ, ЛИСУ, ЛИСОЙ)
158ЛИСТ (ЛИСТАМИ, ЛИСТА, ЛИСТЕ, ЛИСТОМ)
147ЛИТВА (ЛИТВЫ, ЛИТВЕ, ЛИТВУ, ЛИТВОЙ)
261ЛИТВИНОВА (ЛИТВИНОВ, ЛИТВИНОВУ, ЛИТВИНОВОЙ, ЛИТВИНОВЫМ)
252ЛИТЬ (ЛИЛИ, ЛИЛО, ЛЬЕТ, ЛЕЙ)
192ЛИЦЕНЗИОННЫЙ (ЛИЦЕНЗИОННОЕ, ЛИЦЕНЗИОННЫХ, ЛИЦЕНЗИОННОЙ, ЛИЦЕНЗИОННОГО)
152ЛИЦЕНЗИЯ (ЛИЦЕНЗИИ, ЛИЦЕНЗИЮ, ЛИЦЕНЗИЕЙ, ЛИЦЕНЗИЙ)
508ЛИЦО (ЛИЦОМ, ЛИЦА, ЛИЦЕ, ЛИЦАМИ)
203ЛИЧНОСТЬ (ЛИЧНОСТИ, ЛИЧНОСТЕЙ, ЛИЧНОСТЬЮ, ЛИЧНОСТЯМ)
282ЛИЧНЫЙ, ЛИЧНАЯ (ЛИЧНО, ЛИЧНОГО, ЛИЧНУЮ, ЛИЧНОЙ)
176ЛИШНИЙ (ЛИШНЕГО, ЛИШНИХ, ЛИШНИМ, ЛИШНИЕ)
154ЛОБОДА (ЛОБОДЫ, ЛОБОДОЙ, ЛОБОДУ)
180ЛОГИН (ЛОГИНОВ, ЛОГИНОМ)
253ЛОГИНОВ (ЛОГИНОВУ, ЛОГИНОВА, ЛОГИНОВЫМ, ЛОГИНОВОЙ)
280ЛОГОТИП (ЛОГОТИПОМ, ЛОГОТИПАМИ, ЛОГОТИПЫ, ЛОГОТИПА)
217ЛОДОЧКА (ЛОДОЧКИ, ЛОДОЧКАМИ, ЛОДОЧКОЙ, ЛОДОЧКАХ)
176ЛОКОН (ЛОКОНЫ, ЛОКОНАМИ, ЛОКОНАМ, ЛОКОНОВ, ЛОКОНАХ)
237ЛОЛИТА (ЛОЛИТ, ЛОЛИТЫ, ЛОЛИТУ, ЛОЛИТОЙ)
399ЛОНДОН (ЛОНДОНЕ, ЛОНДОНА, ЛОНДОНУ, ЛОНДОНОМ)
264ЛОНДОНСКИЙ (ЛОНДОНСКОЙ, ЛОНДОНСКОГО, ЛОНДОНСКОМ, ЛОНДОНСКИХ, ЛОНДОНСКУЮ)
203ЛОПЕС (ЛОПЕСУ, ЛОПЕСА, ЛОПЕСОМ)
293ЛОРАН (ЛОРАНА, ЛОРАНУ, ЛОРАНОВ, ЛОРАНОМ)
234ЛОРЕН (ЛОРЕНУ, ЛОРЕНА, ЛОРЕНОМ, ЛОРЕНОЙ)
222ЛОС, ЛОСА
188ЛОСКУТНЫЙ (ЛОСКУТНОГО, ЛОСКУТНОЙ, ЛОСКУТНАЯ, ЛОСКУТНЫЕ, ЛОСКУТНЫМИ)
221ЛОТ (ЛОТОВ, ЛОТЫ, ЛОТА, ЛОТОМ)
178ЛОУРЕНС (ЛОУРЕНСУ, ЛОУРЕНСА, ЛОУРЕНСОМ)
168ЛОЯЛЬНОСТЬ (ЛОЯЛЬНОСТИ, ЛОЯЛЬНОСТЬЮ)
230ЛУБУТЕН (ЛУБУТЕНА, ЛУБУТЕНУ, ЛУБУТЕНЕ, ЛУБУТЕНОМ)
223ЛУК, ЛУКА (ЛУКОВ, ЛУКИ, ЛУКОМ, ЛУКАХ)
219ЛУКБУК (ЛУКБУКИ, ЛУКБУКА, ЛУКБУКЕ, ЛУКБУКОМ)
172ЛУНА (ЛУНЫ, ЛУНЕ, ЛУНУ, ЛУНОЙ)
154ЛУЧ (ЛУЧЕЙ, ЛУЧИ, ЛУЧАХ, ЛУЧАМИ)
1205ЛУЧШИЙ (ЛУЧШИЕ, ЛУЧШИХ, ЛУЧШЕ, ЛУЧШЕЕ)
161ЛЬВОВ (ЛЬВОВЕ, ЛЬВОВА, ЛЬВОВОЙ)
240ЛЬНЯНАЯ (ЛЬНЯНЫЕ, ЛЬНЯНОЙ, ЛЬНЯНЫХ, ЛЬНЯНОГО, ЛЬНЯНОЕ)
168ЛЬЮИС (ЛЬЮИСУ, ЛЬЮИСА, ЛЬЮИСОМ, ЛЬЮИСЕ)
240ЛЮБА (ЛЮБОЙ, ЛЮБУ, ЛЮБЕ, ЛЮБЫ)
341ЛЮБИМЫЙ (ЛЮБИМЫХ, ЛЮБИМЫЕ, ЛЮБИМОЙ, ЛЮБИМОГО)
233ЛЮБИТЕЛЬ (ЛЮБИТЕЛЕЙ, ЛЮБИТЕЛИ, ЛЮБИТЕЛЯМ, ЛЮБИТЕЛЯ)
423ЛЮБИТЬ (ЛЮБЯТ, ЛЮБИТ, ЛЮБЛЮ, ЛЮБИМ)
428ЛЮБОВЬ (ЛЮБВИ, ЛЮБОВЬЮ)
374ЛЮБОЙ (ЛЮБОГО, ЛЮБУЮ, ЛЮБАЯ, ЛЮБОМ)
839ЛЮДИ (ЛЮДЕЙ, ЛЮДЯМ, ЛЮДЬМИ, ЛЮДЯХ)
396ЛЮДМИЛА (ЛЮДМИЛУ, ЛЮДМИЛЫ, ЛЮДМИЛЕ, ЛЮДМИЛОЙ)
306ЛЮКС (ЛЮКСОВ, ЛЮКСА, ЛЮКСЫ, ЛЮКСЕ)
285ЛЮКСОВЫЙ (ЛЮКСОВЫХ, ЛЮКСОВОЙ, ЛЮКСОВЫЕ, ЛЮКСОВЫМ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ (ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ, ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИМИ)

1. Карина Добротворская покидает Conde Nast Russia
Дата: 31.10.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Карина Добротворская покидает Conde Nast Russia

Джонатан Ньюхаус, председатель совета директоров и CEO Condé Nast International, объявил сегодня, что с января 2013 года президентом Condé Nast Россия назначена Анита Гиговская. На этом посту она заменит Карину Добротворскую, которая переезжает в Париж, где станет президентом и редакционным директором нового подразделения Brand Development международной головной компании Condé Nast International. «Анита – энергичный и опытный управленец, она выросла в нашей компании и освоила все стороны нашего бизнеса, – заявил Джонатан Ньюхаус. – Она внесла заметный вклад в успех Condé Nast в России и, несомненно, достойна возглавить издательский дом». Анита Гиговская начинала в журнале Vogue в 1998 году, сначала как помощник главного редактора, затем как ответственный редактор журнала. В 2002 году в качестве заместителя главного редактора работала над запуском журнала AD (Architectural Digest). Через год создала отдел маркетинга Condé Nast Россия, где возглавила работу над запуском Glamour в 2004 году. Она на три года покинула компанию и работала издателем журнала Elle, но в 2009 году вернулась в Condé Nast в качестве директора подразделения Digital. В марте 2011 года она была назначена вице-президентом и коммерческим директором компании. Анита Гиговская окончила факультет политологии Московского государственного лингвистического университета, имеет степень магистра искусств Московской школы социальных и политических наук. Она замужем, у нее есть сын.

2. Третья Московская биеннале современного искусства «Против исключения»
Дата: 27.08.2009. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Третья Московская биеннале современного искусства «Против исключения»

Куратор: Жан-Юбер Мартен Центр современной культуры «Гараж» 25 сентября — 25 октября 2009 Церемония открытия: 24 сентября Организаторы: Министерство культуры Российской Федерации Правительство Москвы Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО Художественный фонд «Московская биеннале» Третья Московская биеннале современного искусства, которая пройдет с 25 сентября по 25 октября 2009 года в Центре современной культуры «Гараж», будет носить название «Против исключения». Она не ограничивается заданной темой, как это было в прошлые годы. Свобода творчества художников, увлеченных визионерскими поисками, сложно вписывается в строгие тематические рамки. Определяя место Москвы в ряду мировых культурных столиц, Московская биеннале намерена открыть новые горизонты за пределами стандартных границ современного искусства. Биеннале 2009 представит зрителям 78 художников всех континентов. Среди них есть имена, уже знакомые по выставкам в музеях и галереях, тогда как творчество других свидетельствует о ярком и живом артистическом жесте за пределами устоявшейся традиционной системы рынка. Куратор выставки Жан-Юбер Мартен (Франция) при участии Оливье Варенна (MONA, Хобарт, Австралия) и Матиаса Виссера (Zero Foundation, Дюссельдорф, Германия) выбрал произведения, предлагающие ответы на актуальные вопросы современного общества. Кураторское решение будет носить метафорический, эстетический и многозначный характер. Московская Биеннале современного искусства инициирована Министерством Культуры Российской Федерации. Комиссар и художественный руководитель Биеннале — Иосиф Бакштейн. Выставочной площадкой для Третьей Московской Биеннале станет бывший Бахметьевский автобусный гараж (архитектор К. Мельников). Свое согласие на сотрудничество в рамках Биеннале дали CAAC (Коллекция современного африканского искусства) и MONA (Музей древнего и нового искусства) в Хобарте, Австралия. Этой осенью в рамках программы «Специальные гости Биеннале» будут представлены выставочные проекты всемирно известных художников: Люка Тюйманса, Михаила Гробмана, Владимира Сычева, Владимира Тарасова, Ольги Чернышевой, а также проект Мастерской ван Лисхаут. Программа специальных проектов Третьей Московской биеннале, в свою очередь, ставит перед собой задачу познакомить зрителей с состоянием современной художественной культуры как в России, так и в интернациональной сфере изобразительного искусства. ЖАН-ЮБЕР МАРТЕН ПРОТИВ ИСКЛЮЧЕНИЯ Обычно куратор выставки обозначает тему. Мало того, что при этом возникает опасность того, что выставленные произведения станут всего лишь иллюстрацией к его тезисам, художники в прошлом нередко восставали против этой практики, доказывая, что уникальность их творений должна стоять превыше замысла куратора. В результате приходится выбирать — или отбор произведений для выставки делается в ущерб теме, но с учетом индивидуальных пожеланий художников, или требования и пожелания авторов не принимаются во внимание во имя сохранения тематической цельности экспозиции. Именно поэтому Третья Московская Биеннале претендует на то, чтобы стать панорамой произведений художников со всего мира. И хотя в этой концепции нет ничего нового, она позволяет на различных и многообразных примерах передать идею богатства и разнообразия художественного творчества в мире. Тема Биеннале «Против исключения» в равной степени относится и к основным правам человека, и к миру эстетики, который предстает сегодня перед любознательным и страстным любителем искусства во всем многообразии форм. Еще совсем недавно современное искусство определялось в оппозиции к старому искусству. Но выставка «Артемпо», которая прошла в музее «Фортюни» в Венеции в 2007 году, доказала — этот тезис больше не работает. Подобно закону маятника, периоды синтеза в искусстве следуют за периодами анализа и исследований. Сегодня, благодаря возможностям глобализации и передаче информации в режиме реального времени по каналам Интернета, мы вошли в период синтеза, который ведет художественный мир к тому же единообразию подходов, который царит сейчас в экономике. Цель нынешней Биеннале состоит в том, чтобы объединить понятия «глобализации» и «уникальности» через демонстрацию произведений-гибридов, явившихся результатом бесчисленных культурных смешений, происходящих в современном мире. Художественный мир принял стратегию интеграции как способ достижения этого невероятного смешения. Поскольку искусство в большей степени рассматривается как поступательный, последовательный процесс, а не разрозненная совокупность отдельных явлений, его можно вписать в исторический контекст. Такой взгляд, однако, не принят в современном искусстве, которое воспроизводит себя, не выходя из состояния амнезии — через циклы авангардных деклараций, или смену трендов. Действительно, попытки сохранить историческую перспективу последовательного развития искусства вступают в противоречие с радикальным творчеством. История учит нас с подозрением относится к воздействию трендов и их претензиям, а творчество требует страсти, если не слепой, то опирающейся на подлинную, даже наивную свежесть восприятия. История учит нас постоянству неизменности, в которой взгляд современного человека не усматривает ничего кроме повторения. Творчество требует страсти к оригинальному, приверженности к новизне. Художественные течения 1970-х годов — концептуализм, минимализм и arte povera — часто приближались к формальным границам искусства, к той точке, где любые толкования становятся тщетными, бросая вызов самой возможности комментария. Но критика оправилась и начала мстить: появилось не только море литературы, посвященной «пустоте» в искусстве, но и в учебной художественной среде годами насаждался академизм и страсть к теоретизированию. Согласно положению дел в концептуальном искусстве, искусство — не более чем иллюстрация некой идеи, философской или политической. Тогда как составляющие искусства куда более сложны, ему необходимы алхимия отстраненности и вовлеченность в собственную эпоху, а инвестиции в собственное существование выходят далеко за маркетинговые стратегии. Вписанность в эпоху не требует от искусства точной интерпретации событий. В мире, полном разочарования, где главенствуют позитивизм и материализм, у художника осталась возможность волновать и восхищать публику имеющимися у него средствами, которые принято называть художественным языком — формами и красками, воссоздавать мир — доступными ему, иногда архаичными приемами. В последнее время вследствие главенства лингвистической семиотики и концептуального искусства, во всем его непостоянстве, произошел отход от пластических форм творчества в сторону серьезных рассуждений и письма. А ведь художники с незапамятных времен общаются между собой благодаря визуальной мысли, которая является результатом невербального процесса рождения идей. В человеческой психике именно она отвечает за интуицию, чувственное восприятие и, функционируя вместе с речью и логикой, не обязательно нуждаясь в вербальном или лингвистическом выражении. Именно эта визуальная мысль и допускает возможность межкультурных интерпретаций. В мире, где доминирует Западная культура, художники были вынуждены склониться перед евро-американскими культурными догмами в страхе оказаться маргиналами. Оказавшейся исключенной из западной системы по политическим причинам, России хорошо знакома эта ситуация. Как бы то ни было, несмотря на «железный занавес» культурные контакты оказались сильнее, чем было принято думать в течение долгого времени. Мир оценил Московскую концептуальную школу и соц-арт. Сейчас, когда процессы глобализации ускорили темпы развития истории, интересы распространились далеко за границы Европы. Россия могла бы испытать обиду по этому поводу, но недавний экономический подъем снова склонил чашу весов в ее пользу. Кризис может положить всему этому внезапный конец. Время покажет. Остается надеяться, что желание коллекционировать работы русских художников, стремление их поддерживать не иссякнет. Мнение о том, что бурное художественное развитие сопутствует экономическому, не является единственно возможным. Множество интереснейших культурных и художественных явлений происходит в развивающихся странах или за пределами внимания масс-медия. Физическая удаленность или труднодоступность больше не питает концепцию экзотизма, не вызывает ее побочный эффект — фантасмагории. Все дело во встречах людей и их способности к общению друг с другом. Пришла пора признать, что любой художник, вне зависимости от того, к какой культуре он принадлежит, должен иметь возможность выражать собственную историю, традиции и веру через свои произведения. Неправильно предполагать, что культуры зарубежных стран нам все еще недоступны. Все чаще и чаще минимальной информации оказывается достаточно для того, чтобы обострить восприимчивость, настроить ее на интерпретацию и понимание произведений искусства. Деконтекстуализация была аргументом тех, кто хотел возвести протекционистские барьеры. Но в современном мире нет ни одной проблемы, которая была бы нам совершенно чужда. Все, что происходит в мире, имеет к нам отношения, и в самом ближайшем будущем может коснуться нас непосредственно. Информация для посетителей Основная площадка Центр современной культуры «ГАРАЖ» Время работы: пн-чт 11:00 – 21:00, пт-вс 11:00 – 22:00 Адрес: ул. Образцова, 19A, тел: +7 (495) 645-05-20 Входной билет: 100 руб Оргкомитет – ХФ «Московская биеннале» тел.: +7 495 624 31 53 3rd.moscowbiennale@gmail.com Пресс-агент - JMgroup тел.: +7 495 951 22 88, ф. +7 495 951 71 64 Мария Жук, m.jouk@jmgroup.ru, +7 925 517 42 60 Наталья Говорухина, n.govoruhina@jmgroup.ru, +7 926 508 8224 Анна Гущина, a.guschina@jmgroup.ru, +7 903 770 84 97 Пресс-агент - Сalum Sutton PR (Международная пресса) Тел: +44 (0) 20 7183 3577 http://www.suttonpr.com/ Philip Adraham: Philip@suttonpr.com Roxana Pennie: Roxana@suttonpr.com СПИСОК ХУДОЖНИКОВ ТРЕТЬЕЙ МОСКОВСКОЙ БИЕННАЛЕ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА 1. Марина Абрамович 2. АЕС + Ф 3. Аджи В.Н. 4. Юрий Альберт 5. Гада Амер 6. Эль Анацуи 7. Ёшита Азума 8. Хосе Бедиа 9. Мишель Блази 10. Александр Бродский 11. Берлинде де Бруйкере 12. Фредерик Брюли Буабре 13. Селест Бурсье-Мужено 14. Коэн Ванмехелен 15. Станислав Волязловский 16. Навурапу Вунунгмурра 17. Эрвин Вурм 18. Альфредо Джаар 19. Янг Джичанг 20. Вим Дельвуа 21. Брацо Димитриевич 22. Атул Додиа 23. Анита Дюбе 24. Дмитрий Гутов 25. Роман Зигнер 26. Хуан Йонг Пинг 27. Сэмюель Кане Квеи 28. Аниш Капур 29. Уильям Кентридж 30. Кимсуджа 31. Агатоак Ронни Коуспи 32. Валерий Кошляков 33. Юл Крайер 34. Тони Крэгг 35. Жан-Жак Лебель 36. Александр Лобанов 37. Хайнц Мак 38. Эстер Малангу 39. Джамбава Маравили 40. Кристиан Марклей 41. Эрина Мацуи 42. Аннет Мессаже 43. Вик Мюнис 44. Дорин Рид Накамарра 45. Анатолий Осмоловский 46. Майк Парр 47. Павел Пепперштейн 48. Юлиус Попп 49. Маркус Ретц 50. Равиндер Редди 51. Рейнольд Рейнольдс 52. Клод Рюто 53. Шери Самба 54. Синие носы 55. Хаим Сокол 56. Вольфганг Тильманс 57. Сиприен Токудагба 58. Тунга 59. Спенсер Туник 60. Риджина Уилсон 61. Жан-Оливье Юклё 62. Глория Фридманн 63. Ромуальд Хазуме 64. Аспассио Харонитаки 65. Фиона Холл 66. Лени Хофманн 67. Дмитрий Цветков 68. Шеба Чаччи 69. Иван Чуйков 70. Шери Шерин 71. Чихару Шиота 72. Йинка Шонибаре 73. Конрад Шоукросс 74. Герда Штайнер и Йорг Ленцлингер 75. Джейсон Шульман 76. Сан Юан и Пенг Ю 77. Соичи Ямагучи 78. Афганские ковры Организационный комитет Третьей Московской биеннале современного искусства выражает признательность за моральную и материальную поддержку проекта членам Попечительского Совета Московской биеннале: Петр Авен, ОАО «Альфа-Банк» Надежда Агишева, Фонд поддержки культурных проектов «Новая Коллекция» Диляра Аллахвердова, Фонд «Современный город» Шалва Бреус, Культурный Фонд «АртХроника» Андрей Гончаренко, НКО Фонд «Русский век» Дарья Жукова, ЦСК «Гараж» Стелла Кесаева, Stella Art Foundation Артем Кузнецов, Группа «ГУТА» Леонид Михельсон, ОАО «Новатэк» Валерий Носов, ARTMEDIA Group Ирина Остаркова, Издательская программа «Интерроса» Владимир Семенихин, Фонд культуры «Екатерина» Софья Троценко, ЦСИ «Винзавод» Татьяна Флегонтова, Фонд «Общество Поощрения Художеств» Леонид Фридлянд, Mercury Yves Bouvier, Art Culture Studio SA (Швейцария) Nonna Materkova, Calvert 22 Foundation (Великобритания) Yana Peel, Outset Contemporary Art Fund (Великобритания)

3. MAISONQUE открылся в Москве
Дата: 16.12.2016. Входимость: 1. Сайт: Мода 24/7. Аннотация: +/-
MAISONQUE открылся в Москве

В Москве на Покровке, д. 11 открылся флагманский монобрендовый бутик MAISONQUE - нового российского бренда-производителя сумок и аксессуаров сегмента middle-up. Название бренда MAISONQUE - это своеобразный лингвистический ребус из слов Maison (фр. «Дом») и Unique, отсылающий к традиции французских Домов Моды (Maison - фр. «Дом») и, одновременно, говорящий об уникальности дизайнерских идей, воплощенных в продукции []

4. Европейский светский этикет: французские правила
Дата: 03.02.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Европейский светский этикет: французские правила

Выход в свет, посещение званого вечера, поездка за границу – все это не только приятные, но и волнующие события, рождающие массу вопросов: как правильно одеться, что говорить, какого поведения избегать? Ответить на них поможет французский этикет – представление об идеальных манерах, отшлифованное веками и до сих пор глубоко чтимое на родине. Ведущая - Анна ДЕБАР - руководитель Школы Этикета ЕАФ Анна Дебар выросла в семье французских дипломатов. Автор книг по этикету, имеет международные дипломы о высшем образовании по специальности «Лингвистика и образовательные программы Совета Европы». 20 лет профессиональной карьеры (Франция, Испания, Великобритания, Бельгия, Люксембург) в области консалтинга и профессионального образования. В настоящее время – Президент и основатель трех компаний: 1. SAS Cofex International: САС Кофекс Интернасьональ (консалтинг и обучение по международным программам) 2. A.S.Intercultures: АС Интеркультюр (организация лингвистических и профессиональных стажировок) 3. EAF - Etiquette à la Française: ЕАФ – Этикет и протокол по французским правилам. ФОРМАТ – 3 дня с 11-00 до 19-00. В программе: Правила и рекомендации, Анализ конкретных ситуаций, ролевые игры В процессе тренинга вы приобретете теоретические знания и практические навыки в области этикета и протокола, необходимые в рамках повседневной жизни. Тренинг проводится на французском языке с синхронным русским переводом. Стоимость участия – 24.000 рублей (количество участников ограничено) Место проведения: Москва, ул. Новослободская д.14/19 стр.4, ArtClub Оставить заявку можно по телефону +7 (495)787-36-06 или по е-mail: info@artclub.me

5. "Пионерские чтения" в Куршевеле
Дата: 11.01.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
"Пионерские чтения" в Куршевеле

пресс-релиз Пролог В Куршевельском лесу росла большая елка до тех пор, пока ее не срубили. Ветки обломились, шишки осыпались... Можно было бы расстроиться, что ее срубили не для новогоднего праздника и не для картинных рамок. Срубленная елка стала просто дровами. В маленьком фургончике их привезли в отель La Sivoliere. Когда шампанское было разлито по бокалам, а на террасе La Sivoliere зажглись свечи, предприниматель Давид Давидович проснулся после утреннего катания. — «Вставай, давай!»... Меня так ребенок разбудил, сказал: вставай, пора на чтения! — рассказывал Давидович, который одним из первых пришел, чтобы послушать колумнистов «Русского пионера». Год назад ему в зале не досталось места, пришлось стоять. — Но я не потому пораньше пришел, — настаивал Давид Давидович. — Я в прошлом году все равно остался очень доволен. Идея «РП» превратить Куршевель из места, которое у россиян принято считать злачным, в шале-читальню, уже перестала быть идеей. Караоке в «Ле Кав», цыгане в «Мон Жуаре» — такое видели и слышали в Куршевеле многие. Но мало кто видел, как сидит большая компания с бокалами шампанского и перед началом чтений обсуждает, кто что читает в Куршевеле. Сергей Кованда охотно и не без гордости делился впечатлениями от книги Пелевина. Кто-то умудрился прочесть «Крейцерову сонату» — не задался, видимо, отдых у человека. Но вот, пригодилось же, потому что окружающие смотрели на него теперь, как на молодого бога. Большим успехом пользовался анекдот про то, как двое традиционных куршевельских сидельцев говорят между собой: «Ты где в этом году Новый год встречаешь: в Шереметьево или в Домодедово?» (на самом деле, скорее всего, все-таки во Внуково-3). Не меньшим — новая история про первую запись в детском Викиликсе: «Парни, а вы знаете, что Деда Мороза нет?! И что от сгущенки ничего не слипается?!» В этом году колумнисты «РП» раскрывали тему, затронутую, между прочим, именно в «Крейцеровой сонате», то есть тему зависти. Именно ей будет посвящен следующий номер журнала. Менеджер ресторана подкинул в огонь первое полено из уже известной елки, и главный редактор «РП» Андрей Колесников открыл чтения. Он рассказал о своих впечатлениях от интервью футболиста Булыкина, который на вопрос «А что такое счастье?», не задумываясь (несмотря на то, что играет в основном головой), ответил: «Счастье — это когда тебе завидуют, а сделать ничего не могут». Главный редактор «РП» утверждал, что именно после этого он стал носиться с темой «зависть», и заметил, что такое понимание счастья знакомо, должно быть, многим из читателей журнала и особенно людям, сидящим в этом зале. Начал Колесников с новогодней колонки про своих детей Машу и Ваню, к которым, по его словам, испытывает искреннюю зависть. Ее причины он и постарался объяснить в своей колонке — на пределе или даже за пределом искренности. Сенатор Людмила Нарусова слушала выступление Андрея особенно внимательно. Полено чтений осторожно разгоралось, языки пламени пробовали елку на вкус: а будет ли гореть. А речь шла о том, почему дети иногда не хотят спать, а взрослые не могут. Огонь в камине становился все сильнее и увереннее. Андрей Макаревич, горнист «Русского пионера», без гитары, но с текстом колонки в руках (еще не известно, чего больше хотели на этот раз слушатели) рассказал, как в молодости завидовал Леониду Ярмольнику, у которого дома был настоящий бар и в нем никогда не заканчивались спиртные напитки. Андрей Вадимович даже пожертвовал содержимым книжного шкафа у себя дома. Не колеблясь он убрал из шкафа книги и сделал из него свой мини-бар. Сейчас у него дома большой буфет, и напитки никогда не заканчиваются. Но «радости почему-то нет. То есть радость есть. Былой нет», — уточнил Макаревич. Андрей Колесников зачитал самую короткую колонку в истории «РП», которую он только накануне получил от культового кулинарного блогера Ники Белоцерковской. Она должна была принять участие в чтениях на правах чтеца и долго готовилась к этому событию в своей жизни. Но накануне провела в Куршевеле «борщевую вечеринку» закрытого характера (иначе просто борща никому не хватило бы). Колонка была следующая: «Андрюша, у нас у всех гастро-грипп! Лежим и тошнимся! Прости!» Позже выяснилось, что все это — чистая правда, тем более странная, что, как признавались некоторые участники чтений, такого необыкновенного, воистину мишленовского борща они не ели никогда в жизни. И уже не поедят (если Ника Белоцерковская в следующем году не устроит еще одну такую вечеринку). Возможно, впрочем, что если бы не было этого мишленовского отношения к борщу, то, может, и гастро-гриппа не случилось бы. Дрова в камине разгорались. Глава Роспечати Владимир Григорьев читал о своей зависти, а получалось, о всей своей бурной студенческой молодости в общежитии иняза. О том, как он завидовал своему однокурснику Диме Петрову, который говорил почти на всех языках мира, переводил Достоевского на бенгальский и при этом остался человеком. Владимир Григорьев писал свою колонку в Куршевеле ночью накануне чтений. Писал от руки, сначала ручкой с черной пастой, когда она закончилась, перешел на зеленую, писал на листочках, которые и так были кем-то уже исписаны до него.... Но писал и писал. Поэтому пару раз он извинялся перед слушателями, когда не мог с первого раза разобрать свои слова о свободе. Но ни разу не запнулся, цитируя насквозь русские частушки Димы Петрова, переведенные им для девушек на несколько языков мира, в том числе считавшихся до этого мертвыми языками. Очередное подброшенное в камин полено придало огню системный характер. Текст же инвестиционного банкира Марка Гарбера носил аналитический характер. Но подготовленные куршевельские слушатели (пионерские чтения проходят тут во второй раз) с достоинством выслушали колонку. Марк Гарбер провел лингвистическое исследование зависти. В разных языках, как выяснилось, зависть может быть белой, черной, желтой, зеленой, а у китайцев даже красной. Гарбер вспомнил теории Ильина и Фрейда. Зависть или жажда социальной справедливости? Как назвать чувство, которое испытывает человек при взгляде на красивую яхту или дорогую машину? Тем счастливчикам, которые в 90-е годы сколотили себе состояние (несколько человек в зале опустили глаза), Марк Гарбер посоветовал иногда «смотреть на мир глазами необеспеченного человека». Тут уже тяжело задумались все. Никто не разговаривал, не просил у официантов кофе. Зря Андрей Колесников переживал, что колонку Гарбера не оценят, потому что могут просто не понять. Надо сказать, что перед началом выступления Гарбера главный редактор «РП» посчитал нужным предупредить, что после него читает поэт Орлуша. — Вот тогда и оттянемся, — не без зависти сказал Гарбер и начал читать. Огонь в камине норовил выпрыгнуть за решетку, угли громко щелкали и очень хотели выскочить на ковер. Андрей Орлов взял в руки микрофон и доказал, что зависть — национальная черта русского человека. Каждый, напомнил он, хотел хотя бы раз в жизни вывести на капоте соседского «Кайена» три буквы острым гвоздем и каждый третий вывел. А на словах про яйца Фаберже вздрогнул даже до сих пор ни слова не понимавший, но напряженно следивший за чтениями коммерческий директор фирмы «Фаберже» Мэтью Топак. А уж когда Орлуша констатировал: «Я завидую — значит, я русский! Я завидую — значит, живу!», зал уже плакал — от счастья, что слышит эти стихи. Уже по традиции чтения в более узком составе продолжились в одном из куршевельских шале. Камин там был большой и жаркий. Орлуша на бис читал свою классику и новую мощную лирику, связанную, видимо, с мощными событиями в его жизни. Только разрядившийся ноутбук смог его остановить, но ненадолго. И розетка в доме нашлась, и книгу своих стихов Андрей Орлов не забыл взять в Куршевель. Да и память еще, в общем, в порядке. Андрей Макаревич держался, крепился, но это было выше его сил — он тоже прочитал несколько стихотворений, которых не читает на концертах. Все время, что Андрей Вадимович был в Куршевеле, он ни разу не взял в руки гитару. Гостеприимные хозяева шале отправились искать инструмент. Все с нетерпением ждали. Только Андрей Макаревич уверенно говорил: «Не нашли еще». Если бы гитара была уже в доме, он бы знал. — Я эту собаку за три версты чую, — признался Макаревич. Когда привезли гитару, Пионерские чтения превратились во что-то совсем новое и неожиданное. Андрей Макаревич теперь пел то, что не поет концертах: просто это слишком личное. При этом те несколько человек, которым в этот вечер повезло, смогли услышать и эстонские и финские песни в исполнении Орлуши под аккомпанемент Андрея Макаревича. Когда Макаревич уходил, на щеках у него были слезы. Он молча обнимал коллегу поэта. И «Шеваль блан» тут ни при чем. Эпилог За окнами куршвельских шале растет еще много елок... Но где-то на далеком острове Сен-Барт шелестят листьями пальмы...


Реклама
Rambler's Top100
© 2000- NIV