Наши партнеры |
Akrasoty.ru - akrasoty.ru |
Кол-во | Слово (варианты) |
459 | ПАВЕЛ (ПАВЛА, ПАВЛОВ, ПАВЛУ, ПАВЛОМ) |
791 | ПАВИЛЬОН (ПАВИЛЬОНЕ, ПАВИЛЬОНА, ПАВИЛЬОНАХ, ПАВИЛЬОНОВ) |
427 | ПАВЛОВ (ПАВЛОВА, ПАВЛОВЫМ, ПАВЛОВУ, ПАВЛОВОЙ) |
725 | ПАЛЬТО |
470 | ПАНДЕМИЯ (ПАНДЕМИИ, ПАНДЕМИЮ, ПАНДЕМИЕЙ, ПАНДЕМИЙ) |
597 | ПАРА, ПАРЫ, ПАР (ПАРУ, ПАРЕ) |
516 | ПАРИЖ (ПАРИЖЕ, ПАРИЖА, ПАРИЖЕМ, ПАРИЖУ) |
429 | ПАРИЖСКИЙ (ПАРИЖСКОГО, ПАРИЖСКОЙ, ПАРИЖСКОМ, ПАРИЖСКАЯ) |
568 | ПАРК, ПАРКА, ПАРОК (ПАРКЕ, ПАРКИ) |
1170 | ПАРТНЕР (ПАРТНЕРОМ, ПАРТНЕРОВ, ПАРТНЕРЫ, ПАРТНЕРА) |
467 | ПЕВИЦА (ПЕВИЦЫ, ПЕВИЦЕЙ, ПЕВИЦУ, ПЕВИЦЕ) |
808 | ПЕРВЫЙ (ПЕРВУЮ, ПЕРВЫЕ, ПЕРВОМ, ПЕРВОГО) |
535 | ПЕРЕРАБОТКА (ПЕРЕРАБОТКИ, ПЕРЕРАБОТКЕ, ПЕРЕРАБОТКУ, ПЕРЕРАБОТКОЙ) |
524 | ПЕРЕТЬ (ПРЕТ, ПЕР, ПРЕМ, ПЕРТ, ПЕРЛА) |
516 | ПЕРИОД (ПЕРИОДА, ПЕРИОДОМ, ПЕРИОДОВ, ПЕРИОДЕ) |
498 | ПЕРЧАТКИ (ПЕРЧАТОК, ПЕРЧАТКАМИ, ПЕРЧАТКАХ, ПЕРЧАТКАМ) |
435 | ПЕСНЯ, ПЕСНЬ (ПЕСНЮ, ПЕСНИ, ПЕСЕН, ПЕСНЕ) |
1030 | ПЕТЕРБУРГ (ПЕТЕРБУРГЕ, ПЕТЕРБУРГА, ПЕТЕРБУРГОМ, ПЕТЕРБУРГУ) |
699 | ПЕТЕРБУРГСКИЙ (ПЕТЕРБУРГСКОГО, ПЕТЕРБУРГСКОЙ, ПЕТЕРБУРГСКАЯ, ПЕТЕРБУРГСКИХ) |
797 | ПЕЧАТЬ (ПЕЧАТИ, ПЕЧАТЯМИ, ПЕЧАТЬЮ, ПЕЧАТЯМ) |
476 | ПИДЖАК (ПИДЖАКИ, ПИДЖАКОВ, ПИДЖАКА, ПИДЖАКОМ) |
471 | ПЛАНЕТА, ПЛАНЕТ (ПЛАНЕТЫ, ПЛАНЕТУ, ПЛАНЕТЕ) |
437 | ПЛАНИРОВАТЬ (ПЛАНИРУЕТ, ПЛАНИРУЕМ, ПЛАНИРУЮТ, ПЛАНИРУЕШЬ) |
461 | ПЛАТЕЖНЫЙ (ПЛАТЕЖНОЙ, ПЛАТЕЖНЫХ, ПЛАТЕЖНЫЕ, ПЛАТЕЖНАЯ) |
736 | ПЛАТОК (ПЛАТКИ, ПЛАТКОВ, ПЛАТКАМИ, ПЛАТКА) |
878 | ПЛАТФОРМА (ПЛАТФОРМЕ, ПЛАТФОРМЫ, ПЛАТФОРМУ, ПЛАТФОРМОЙ) |
1597 | ПЛАТЬЕ (ПЛАТЬЯ, ПЛАТЬЕВ, ПЛАТЬЯХ, ПЛАТЬЕМ) |
567 | ПЛОЩАДКА (ПЛОЩАДКЕ, ПЛОЩАДОК, ПЛОЩАДКИ, ПЛОЩАДКАХ) |
1038 | ПЛОЩАДЬ (ПЛОЩАДИ, ПЛОЩАДЬЮ, ПЛОЩАДЕЙ, ПЛОЩАДЯМИ) |
648 | ПОБЕДИТЕЛЬ (ПОБЕДИТЕЛЕЙ, ПОБЕДИТЕЛИ, ПОБЕДИТЕЛЯ, ПОБЕДИТЕЛЕМ) |
828 | ПОДАРОК (ПОДАРКИ, ПОДАРКОВ, ПОДАРКОМ, ПОДАРКА) |
726 | ПОДДЕРЖКА (ПОДДЕРЖКЕ, ПОДДЕРЖКУ, ПОДДЕРЖКИ, ПОДДЕРЖКОЙ) |
938 | ПОДИУМ (ПОДИУМЕ, ПОДИУМА, ПОДИУМАХ, ПОДИУМУ) |
538 | ПОДОШВА (ПОДОШВЕ, ПОДОШВЫ, ПОДОШВОЙ, ПОДОШВУ) |
432 | ПОДПИСЧИК (ПОДПИСЧИКОВ, ПОДПИСЧИКИ, ПОДПИСЧИКА, ПОДПИСЧИКАМ, ПОДПИСЧИКАМИ) |
1427 | ПОКАЗ (ПОКАЗА, ПОКАЗЫ, ПОКАЗОВ, ПОКАЗЕ) |
498 | ПОКАЗАТЕЛЬ (ПОКАЗАТЕЛИ, ПОКАЗАТЕЛЯ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ПОКАЗАТЕЛЕМ) |
457 | ПОКОЛЕНИЕ (ПОКОЛЕНИЯ, ПОКОЛЕНИИ, ПОКОЛЕНИЙ, ПОКОЛЕНИЮ) |
820 | ПОКУПАТЕЛЬ (ПОКУПАТЕЛЕЙ, ПОКУПАТЕЛЯМ, ПОКУПАТЕЛИ, ПОКУПАТЕЛЯ) |
598 | ПОКУПАТЬ (ПОКУПАЕТ, ПОКУПАЮ, ПОКУПАЮТ, ПОКУПАЙТЕ) |
793 | ПОКУПКА (ПОКУПКИ, ПОКУПКЕ, ПОКУПКУ, ПОКУПОК, ПОКУПКАХ) |
484 | ПОЛУГОДИЕ (ПОЛУГОДИИ, ПОЛУГОДИЯ, ПОЛУГОДИЮ, ПОЛУГОДИЕМ) |
654 | ПОЛУЧИТЬ (ПОЛУЧИЛА, ПОЛУЧИЛИ, ПОЛУЧИТ, ПОЛУЧИЛ) |
514 | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ (ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ) |
545 | ПОМЕЩЕНИЕ (ПОМЕЩЕНИИ, ПОМЕЩЕНИЯ, ПОМЕЩЕНИЙ, ПОМЕЩЕНИЯХ) |
421 | ПОМОЩЬ (ПОМОЩЬЮ, ПОМОЩИ) |
508 | ПОПУЛЯРНЫЙ (ПОПУЛЯРНЫХ, ПОПУЛЯРНОЙ, ПОПУЛЯРНЫЕ, ПОПУЛЯРНАЯ) |
530 | ПОРТ (ПОРТЕ, ПОРТУ, ПОРТАХ, ПОРТА) |
448 | ПОРТАЛ (ПОРТАЛА, ПОРТАЛЕ, ПОРТАЛОМ, ПОРТАЛЫ) |
531 | ПОСЕТИТЕЛЬ (ПОСЕТИТЕЛЕЙ, ПОСЕТИТЕЛИ, ПОСЕТИТЕЛЯМ, ПОСЕТИТЕЛЯМИ) |
427 | ПОСЛЕДНИЙ (ПОСЛЕДНИЕ, ПОСЛЕДНИХ, ПОСЛЕДНЕЕ, ПОСЛЕДНЕЙ) |
438 | ПОСТАВКА (ПОСТАВОК, ПОСТАВКИ, ПОСТАВКУ, ПОСТАВКАМ, ПОСТАВКАХ) |
450 | ПОСТАВЩИК (ПОСТАВЩИКОВ, ПОСТАВЩИКИ, ПОСТАВЩИКАМИ, ПОСТАВЩИКОМ) |
545 | ПОСТАМАТЫ (ПОСТАМАТОВ, ПОСТАМАТЕ, ПОСТАМАТАХ, ПОСТАМАТ) |
468 | ПОСЫЛКА (ПОСЫЛОК, ПОСЫЛКИ, ПОСЫЛКАМИ, ПОСЫЛКУ) |
548 | ПОТРЕБИТЕЛЬ (ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПОТРЕБИТЕЛЯ, ПОТРЕБИТЕЛИ, ПОТРЕБИТЕЛЕМ) |
654 | ПОЧТА (ПОЧТЕ, ПОЧТЫ, ПОЧТУ, ПОЧТОЙ) |
563 | ПРАЗДНИК (ПРАЗДНИКА, ПРАЗДНИКОВ, ПРАЗДНИКИ, ПРАЗДНИКАМ) |
477 | ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЮ, ПРЕДЛОЖЕНИЕМ) |
487 | ПРЕДМЕТ (ПРЕДМЕТОВ, ПРЕДМЕТЫ, ПРЕДМЕТОМ, ПРЕДМЕТА) |
560 | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ (ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ) |
928 | ПРЕДПРИЯТИЕ (ПРЕДПРИЯТИЙ, ПРЕДПРИЯТИЯ, ПРЕДПРИЯТИИ, ПРЕДПРИЯТИЯХ) |
574 | ПРЕДСТАВИТЕЛЬ (ПРЕДСТАВИТЕЛИ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ) |
952 | ПРЕДСТАВИТЬ (ПРЕДСТАВЛЕНЫ, ПРЕДСТАВЛЕНА, ПРЕДСТАВИЛ, ПРЕДСТАВИТ, ПРЕДСТАВИЛА) |
627 | ПРЕЗЕНТАЦИЯ (ПРЕЗЕНТАЦИИ, ПРЕЗЕНТАЦИЮ, ПРЕЗЕНТАЦИЙ, ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ) |
551 | ПРЕЗИДЕНТ (ПРЕЗИДЕНТА, ПРЕЗИДЕНТОМ, ПРЕЗИДЕНТЫ, ПРЕЗИДЕНТУ) |
1190 | ПРЕМИЯ (ПРЕМИИ, ПРЕМИЮ, ПРЕМИЙ, ПРЕМИЕЙ) |
574 | ПРЕСС, ПРЕССА (ПРЕССЫ, ПРЕССОЙ, ПРЕССЕ) |
547 | ПРИБЫЛЬ (ПРИБЫЛИ, ПРИБЫЛЬЮ, ПРИБЫЛЯХ, ПРИБЫЛЕЙ) |
636 | ПРИЗ (ПРИЗЫ, ПРИЗОВ, ПРИЗОМ, ПРИЗАМИ) |
601 | ПРИЛОЖЕНИЕ (ПРИЛОЖЕНИЯ, ПРИЛОЖЕНИИ, ПРИЛОЖЕНИЕМ, ПРИЛОЖЕНИЙ) |
755 | ПРИНТ (ПРИНТАМИ, ПРИНТЫ, ПРИНТОВ, ПРИНТОМ) |
492 | ПРИЧЕСКА (ПРИЧЕСКИ, ПРИЧЕСКУ, ПРИЧЕСОК, ПРИЧЕСКАМИ) |
521 | ПРОБЛЕМА (ПРОБЛЕМЫ, ПРОБЛЕМ, ПРОБЛЕМУ, ПРОБЛЕМОЙ) |
456 | ПРОВЕРКА (ПРОВЕРКИ, ПРОВЕРКУ, ПРОВЕРОК, ПРОВЕРКЕ) |
898 | ПРОГРАММА (ПРОГРАММЫ, ПРОГРАММЕ, ПРОГРАММ, ПРОГРАММУ) |
678 | ПРОДАВЕЦ (ПРОДАВЦОВ, ПРОДАВЦЫ, ПРОДАВЦА, ПРОДАВЦАМ) |
1252 | ПРОДАЖА (ПРОДАЖУ, ПРОДАЖИ, ПРОДАЖЕ, ПРОДАЖЕЙ) |
510 | ПРОДУКТ (ПРОДУКТОВ, ПРОДУКТА, ПРОДУКТЫ, ПРОДУКТАХ) |
860 | ПРОДУКЦИЯ (ПРОДУКЦИИ, ПРОДУКЦИЮ, ПРОДУКЦИЙ, ПРОДУКЦИЕЙ) |
1332 | ПРОЕКТ (ПРОЕКТА, ПРОЕКТЕ, ПРОЕКТЫ, ПРОЕКТОВ) |
746 | ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ) |
484 | ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ (ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ, ПРОИЗВОДСТВЕННОГО, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ) |
1188 | ПРОИЗВОДСТВО (ПРОИЗВОДСТВА, ПРОИЗВОДСТВУ, ПРОИЗВОДСТВОМ, ПРОИЗВОДСТВЕ) |
546 | ПРОЙТИ (ПРОЙДЕТ, ПРОШЛА, ПРОШЕЛ, ПРОШЛИ, ПРОЙДУТ) |
629 | ПРОМЫСЕЛ (ПРОМЫСЛОВ, ПРОМЫСЛА, ПРОМЫСЛАХ, ПРОМЫСЛЫ) |
472 | ПРОМЫСЛОВЫЙ (ПРОМЫСЛОВ, ПРОМЫСЛОВЫХ, ПРОМЫСЛОВОЕ, ПРОМЫСЛОВОЙ, ПРОМЫСЛОВУЮ) |
1115 | ПРОМЫШЛЕННОСТЬ (ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПРОМЫШЛЕННОСТЬЮ, ПРОМЫШЛЕННОСТЕЙ, ПРОМЫШЛЕННОСТЯХ) |
536 | ПРОМЫШЛЕННЫЙ (ПРОМЫШЛЕННОЙ, ПРОМЫШЛЕННЫХ, ПРОМЫШЛЕННОГО, ПРОМЫШЛЕННО, ПРОМЫШЛЕННАЯ) |
592 | ПРОСПЕКТ (ПРОСПЕКТЕ, ПРОСПЕКТОВ, ПРОСПЕКТУ, ПРОСПЕКТА) |
647 | ПРОСТАЯ (ПРОСТО, ПРОСТОЙ, ПРОСТЫЕ, ПРОСТЫХ, ПРОЩЕ) |
503 | ПРОСТРАНСТВО (ПРОСТРАНСТВЕ, ПРОСТРАНСТВА, ПРОСТРАНСТВУ, ПРОСТРАНСТВОМ) |
671 | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ) |
1189 | ПРОЦЕНТ (ПРОЦЕНТОВ, ПРОЦЕНТЫ, ПРОЦЕНТА, ПРОЦЕНТАМИ) |
467 | ПРОЦЕСС (ПРОЦЕССЕ, ПРОЦЕССА, ПРОЦЕССОВ, ПРОЦЕССЫ) |
518 | ПРОШЛЫЙ (ПРОШЛА, ПРОШЛЫМ, ПРОШЛОМ, ПРОШЛОГО, ПРОШЛОЙ) |
508 | ПРЯЖА (ПРЯЖИ, ПРЯЖЕ, ПРЯЖЕЙ, ПРЯЖУ) |
561 | ПУНКТ (ПУНКТОВ, ПУНКТЫ, ПУНКТА, ПУНКТАХ) |
442 | ПУХОВИК (ПУХОВИКИ, ПУХОВИКОВ, ПУХОВИКОМ, ПУХОВИКА) |
586 | ПЯТНИЦА (ПЯТНИЦУ, ПЯТНИЦЫ, ПЯТНИЦЕ, ПЯТНИЦЕЙ) |
Несколько случайно найденных страниц
На площадке выставки-презентации Sport Casual Moscow 6 августа 2019 года пройдет круглый стол «Особенности применения высокотехнологичных теплозащитных материалов: микроволокно, ткани, мембраны, стёжка». Участники круглого стола рассмотрят следующие вопросы: Натуральные или синтетические материалы? Импортные или отечественные утеплители? Разрекламированное микроволокно или проверенный временем синтепон? Гидрофобная или гидрофильная теплоизоляция - за чем будущее? Пух или «Холлофайбер»? Какие необходимы ткани для эффективного утепления в современной одежде? Нужно ли простёгивать высокотехнологичные утеплители? Какие появились мембраны для нетканых материалов? Кто и как испытывает утеплители в России и за рубежом? Какие отечественные и зарубежные новинки утеплителей привлекают сегодня внимание производителей одежды outdoor, casual,military, fashion?» Спикеры: Владислав Иванов , к.ф.н, директор по развитию компании «Термопол» - «Главное - внутри: как работают современные теплозащитные нетканые материалы (новые разработки, свежие решения, инновации, кейс ошибок и эффективных технологических находок)» . Елена Mельникова , руководитель отдела маркетинга С2 Групп - «Высокотехнологичные решения в сегменте синтетических утеплителей. Разнообразие свойств и защиты» . Наталья Бударова , продакт-менеджер направления Outdoor ООО ТД «Текстайм» - «Мембранные ткани верха и их роль в теплозащитных пакетах» . Михаил Петров , руководитель направления ООО «Эль-текс» - «Утеплители нового поколения для одежды и снаряжения» . (Разработка DuPont и Haixing: утеплители на основе микро-волокон, получаемых из натурального растительного сырья. Пуховое полотно Hit Kit с натуральным пухом. Возможность работы с натуральным пухом, как с листовым утеплителем, без пухонабивочной технологии). Модератор: Валентина Кузнецова , председатель Комитета по коммуникациям и взаимодействию со СМИ Союзлегпрома, главный редактор отраслевого информационного агентства «РИА Мода». Круглый стол «Особенности применения высокотехнологичных теплозащитных материалов: микроволокно, ткани, мембраны, стёжка» состоится 6 августа 2019 года с 14:00 до 15:00 в рамках Деловой программы IX выставки-презентации Sport Casual Moscow (5-7 августа 2019 года). *Посещение выставки и деловой программы только для специалистов при условии предварительной регистрации на сайте. Адрес гостиницы «Измайлово Альфа»: г. Москва, Измайловское шоссе, д.71, корп. Альфа, 3-ий этаж. Проезд: ст.метро «Партизанская». Фотографии предоставлены организаторами выставки Sport Casual Moscow.
Федеральная off-price-сеть Familia открыла первый магазин за пределами России. Общее число магазинов ритейлера достигло 300, сообщает компания. Первая зарубежная Familia расположилась в центре Минска, в торгово-развлекательном комплексе Galleria Minsk. Магазин занял около 1,5 тыс. квадратных метров и работает в традиционном для компании формате: в одном большом торговом пространстве представлен широкий ассортимент одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома известных мировых и локальных брендов. «На протяжении вот уже 20 лет мы успешно работаем в России: открываем новые магазины и приходим в новые города, пополняем ассортимент новыми товарными группами и брендами, увеличиваем скорость закупки и поставки товаров. Результаты нашей деятельности, компетенции команды Familia, а также усиление тренда рационализации потребления стимулируют нас к переходу на новый этап развития и делают логичным освоение новых стран, - отмечает генеральный директор Familia Светлана Можаева. -Белоруссия является логистически и ментально близкой для нас территорией: наши магазины есть в Смоленске, Брянске и Орле, расположенных недалеко от границ республики, наш целевой белорусский покупатель разбирается в модных трендах и знает ведущие мировые бренды, а также способен оценить размер выгоды, получаемой от покупки в Familia, ведущие белорусские девелоперы позитивно настроены по отношению к российским партнёрам. Являясь первым в СНГ off-price-ритейлером, мы уверены, что приход в другие страны Содружества будет для нас успешным. Наряду с этим мы продолжим активное развитие в России». Familia - российский ритейлер, федеральная сеть магазинов off-price-формата. Компания предлагает широкий ассортимент товаров (одежда, обувь, аксессуары, товары для дома, дачи, спорта и отдыха, игрушки, книги и др.) известных мировых и российских брендов с выгодой до 85%. Familia сотрудничает с владельцами более чем 7000 брендов и фабриками из 50 стран мира. Фотографии предоставлены компанией.
Датский бренд обуви Ecco объявил о намерении перейти на 100 проц безводное производство обуви уже к концу 2021 года. Согласно годовому отчету компании, частью которой в марте прошлого года стал и российский бизнес Ecco, данная цель будет реализована благодаря запатентованной технологии DriTan2.0, подразумевающей в качестве ключевых элементов уменьшение количества жидких отходов и сокращение потребности в химикатах. Благодаря специальной запатентованной технологии DriTan2.0, разработанной собственной Лабораторией прикладных исследований Ecco, дубильные вещества, используемые в процессе обработки кожи, сохраняют присущие ей натуральные коллагены даже без добавления воды. Любопытно, что полученная таким методом кожа практически неотличима по качеству, характеристикам, стабильности и сроку годности от материалов, получаемых в результате традиционных процессов дубления. Помимо экономии воды, технология значительно снижает необходимость использования химических реагентов для достижения требуемого уровня качества, практически исключая отходы в виде сточных вод. Так, технология экономит около 20 литров воды на обработку каждой шкуры, что соответствует 25 миллионам литров воды, сэкономленной ежегодно: этого объема, к слову, будет достаточно для того, чтобы обеспечить питьевой водой население небольшого города (9 тысяч человек). Ecco в течение ближайших 7 лет ставит целью перейти на 100 проц возобновляемые источники энергии Помимо внедрения уникальной технологии DriTan2.0 компания в течение ближайших 7 лет ставит целью перейти на 100 проц возобновляемые источники энергии - в том числе, на территории России, ставшей частью глобального бизнеса Ecco после оформления продажи бизнеса российского дистрибьютора «Экко-рос» головной компании в марте 2020 года. Кроме того, уже в 2026 году компания рассчитывает перерабатывать до 90 проц генерируемых производственных отходов, что является более чем достижимым показателем с учетом того, что уже в прошлом году Ecco Global удалось переработать и рекуперировать 70,9 проц отходов на собственных обувных фабриках и 64,5 проц - на дубильнях. Для понимания остроты проблемы следует учитывать, что обувная отрасль в целом генерирует ежегодно около 700 метрических тонн парниковых газов (около 1-3 проц общего объема углеродсодержащих выбросов в мире) и 92 миллиарда метрических тонн отходов. Продукция Ecco на сегодняшний день представлена в 2250 магазинах и более чем 14 000 точках продаж в 99 странах мира. Бренд, основанный в 1963 году как семейный бизнес, в 2021 году насчитывает более 21 300 сотрудников по всему миру. Фото: Ecco
Дом моды «Асман» 23 мая в режиме онлайн впервые представил новую коллекцию «Мерджен шахерим Ашхабад» («Жемчужный город Ашхабад»), созданную к 140-летию туркменской столицы, сообщает Turkmenportal. В праздничную коллекцию вошли 25 вечерних нарядов, идейная стилистика которых была навеяна историей, культурой и красотой туркменской столицы. Для ее создания были использованы самые разнообразные материалы - бархат, кетени, шанту, итальянские шелка, трикотаж с напылением (амбре), шифон с принтом, а также однотонные ткани. При этом каждый наряд украшен оригинальной вышивкой ручной работы (кеште). В лаборатории бренда «Асман» также освоен процесс декорирования в стиле амбре, что придает изделиям модного дома своеобразие и особый колорит. Онлайн-показ организован компанией впервые, но с учетом опыта своего участия в VII сезоне Aspara Fashion Week, проходившей в видео-формате в первой декаде апреля 2021 года в казахстанском городе Таразе. Количество просмотров и получаемые отзывы на новую коллекцию позволяют туркменским модельерам надеяться, что она заинтересует как профессионалов в мире этнической моды, так и всех, кто ценит эксклюзивные наряды. Фотографии предоставлены изданием.
Если бы не выпуск iPad, то 2010 год можно было бы считать началом эры технологий 3D. В прошлом году в кинопрокате самыми популярными оказались 3D-картины, такие как «Аватар» и «Алиса в стране чудес». Джеймс Кэмерон, режиссер «Аватара», считает: «3D-фильмы дороги, на подготовку их производства требуется время; думаю, более востребованными окажутся «живые» трансляции в 3D – спортивные события и музыкальные концерты, которые обходятся значительно дешевле». Прогноз гуру кинематографа подтверждает действительность. Так, на последних Неделях моды Москвы: RFW и VFW, велась 3D-съемка, а показ Burberry Prorsum на Milano Moda Uomo, от 15 января 2011 года, транслировался по интернету в формате 3D. Так что же такое 3D (трехмерное изображение)? Это ощущение объемности видимых объектов, когда глаза видят один и тот же предмет под разными углами, соединяясь в мозге, две картинки воспринимаются как одно объемное изображение. Эффект 3D мы воспринимаем с помощью затворных очков, 3D-очков, каждая линза которых представляет собой просветный ЖК-дисплей. По команде специального синхронизирующего сигнала линзы поочередно затемняются, и глаз получает адресованное только ему изображение. То есть в момент отображения «левого» изображения должно быть «открыто» стекло левого глаза, и наоборот. Качество получаемой картинки напрямую зависит от типа 3D-телевизоров. Чем выше скорость обновления изображения, тем более четкое изображение мы получаем. Частота смены изображения в 3D-телевизорах – 120 раз в секунду, соответственно, на каждый глаз приходится по 60 Гц. Необходимость быстрого переключения изображений накладывает определенные требования на скорость отклика экранов ЖК-телевизоров, славящиеся своим длительным временем переключения. К этому добавляется «торможение» 3D-очков, созданных по той же технологии. В результате возникает мерцание изображения. Плазменная технология не страдает от «заторможенности» пикселов экрана и обеспечивает скорость переключения в десятки, и даже в сотни раз выше, чем в ЖК. Однако для «плазмы» свойственно изменение общей яркости изображения в зависимости от сюжета: чем ярче отдельные объекты в кадре или сюжет в целом, тем ниже общая яркость. У ЖК-телевизоров такой зависимости нет. Благодаря растущей конкуренции можно отметить значительное (ниже 40 тыс. руб.) падение цен на 3D-телевизоры. В следующем году производители обещают предоставить модели с богатым функциональным оснащением, именуемые 3D-ready – что означает, что для просмотра 3D-изображения необходимо лишь приобрести затворные очки. Серьезным источником затрат остаются 3D-очки. Их минимальная стоимость – 2,5 тыс. руб., и 10 тыс. руб. для них не предел. Из-за маркетинговой политики производителей допустимо использовать очки лишь «одноименные» с телевизором очки. Так откуда получать объемные изображения, если фильмов и трансляций пока маловато? C точки зрения соответствия стандартам 3D и наиболее высокого качества изображения, оптимальным является использование 3D Blu-ray-плееров. Это единственный стандарт HD-видео, который поддерживают поголовно все кинопроизводители. Для любителей домашних кинотеатров выпускают модели в комплектации с подобными проигрывателями, позволяющие получать не только объемную картинку, но и кинотеатральный звук. Цена на 3D Blu-ray- плееры может составлять от 7 до 40 тыс. руб. – в зависимости от производителя и предпочтений потребителей. Если ждать очередной «прорыв» нет сил, то можно стать Джеймсом Кэмероном приобретя соответствующие камеры. Так камкордер HDC-SDT750 от Panasonic – первое устройство, позволяющее снимать 3D-видео по технологии Side-by-Side, когда одновременно передаются два изображения в 3D-ТВ и видео, при этом изображения располагаются в кадре рядом друг с другом. 3D-фотографии можно создавать с помощью фотокамер с двумя объективами, которые должны быть разнесены друг от друга на расстояние, соответствующее расстоянию между глаз, около 6,5 см. Однако и камеры с одним объективом способны выдавать 3D-фотографии – в процессе вращения камеры вокруг своей оси она делает несколько снимков подряд, которые соединяются специальной программой в одно трехмерное изображение. В России ситуация с 3D-вещанием пока не радует. Только один провайдер ведет регулярное вещание в формате объемного изображения. Это компания «НТВ-ПЛЮС», заключившая партнерское соглашение с Panasonic. Весьма перспективной представляется идея передачи 3D-контента через Интернет (IP-сети). В России она уже реализована совместно компаниями НПК «ЭРА» и HD Media, но лишь в тестовом режиме. Герасим Гадиян, генеральный директор НПК «ЭРА», отмечает: «По нашим прогнозам, к концу 2015 года суммарная доля потребителей интернет-ТВ составит 45% общего числа абонентов цифрового ТВ-вещания и станет превалирующей средой цифрового ТВ в Росси. Уже сегодня HDTV-вещание в Интернете в расчете на одного абонента обходится весьма дешево. Возможности IP-сетей позволяют осуществлять 3D-вещание при скорости передачи доступа 4 Мбит/с – этого достаточно для передачи трехмерного видео. Каналы HD Media можно принимать с помощью интернет-приставки, 3D-телевизора или персонального компьютера». Слияние Интернета и ТВ с помощью новейших технологий вопрос только времени, а пока будем наблюдать за развитием 3D-технологий, позволяющих почувствовать себя участником происходящих событий, в том числе и модных. По материалам журнала «Компьютер Билд» №1, 2011год.