Наши партнеры
 Akrasoty.ru - akrasoty.ru

Поиск по новостям
Cлова начинающиеся на букву "Ш"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 696).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
284ШАГ (ШАГОМ, ШАГУ, ШАГОВ, ШАГИ)
175ШАКИРА (ШАКИРЕ, ШАКИРЫ, ШАКИРУ, ШАКИРОЙ)
144ШАЛИТЬ (ШАЛИ, ШАЛЯТ, ШАЛИЛИ)
210ШАЛЬ (ШАЛИ, ШАЛЕЙ, ШАЛЬЮ, ШАЛЯМ)
205ШАМПАНСКИЙ (ШАМПАНСКОГО, ШАМПАНСКОЕ, ШАМПАНСКИМ, ШАМПАНСКОМУ)
191ШАМПУНЬ (ШАМПУНИ, ШАМПУНЯ, ШАМПУНЕМ, ШАМПУНЕЙ)
215ШАНС (ШАНСЫ, ШАНСОМ, ШАНСА, ШАНСОВ)
254ШАНХАЙ (ШАНХАЮ, ШАНХАЕМ, ШАНХАЯ)
384ШАПКА (ШАПКИ, ШАПКУ, ШАПКЕ, ШАПОК)
220ШАПОВАЛОВА (ШАПОВАЛОВОЙ, ШАПОВАЛОВ, ШАПОВАЛОВУ)
153ШАПОЧКА (ШАПОЧКИ, ШАПОЧКЕ, ШАПОЧКУ, ШАПОЧЕК)
262ШАР (ШАРОВ, ШАРА, ШАРЫ, ШАРАМИ)
158ШАРАПОВА (ШАРАПОВУ, ШАРАПОВОЙ, ШАРАПОВ)
130ШАРИК (ШАРИКИ, ШАРИКАМИ, ШАРИКОВ, ШАРИКАХ, ШАРИКА)
151ШАРЛОТТА (ШАРЛОТТЕ, ШАРЛОТТ, ШАРЛОТТЫ, ШАРЛОТТОЙ)
153ШАРЛЬ (ШАРЛЯ, ШАРЛЮ, ШАРЛЕ, ШАРЛЕМ)
253ШАРМ (ШАРМАМИ, ШАРМА, ШАРМОМ, ШАРМЫ)
135ШАРОВА (ШАРОВОЙ, ШАРОВАЯ, ШАРОВЫМ)
152ШАРОЕВА (ШАРОЕВОЙ, ШАРОЕВУ)
372ШАРФ (ШАРФЫ, ШАРФОВ, ШАРФОМ, ШАРФАХ)
153ШАТЕР (ШАТРЕ, ШАТРЫ, ШАТРА, ШАТРАХ)
217ШАХТА (ШАХТЫ, ШАХТ, ШАХТЕ, ШАХТАХ, ШАХТУ)
336ШВЕДСКИЙ (ШВЕДСКОЙ, ШВЕДСКОГО, ШВЕДСКАЯ, ШВЕДСКИХ)
141ШВЕЙНИК (ШВЕЙНИКОВ, ШВЕЙНИКИ, ШВЕЙНИКАМИ, ШВЕЙНИКАМ)
700ШВЕЙНЫЙ (ШВЕЙНЫХ, ШВЕЙНОЙ, ШВЕЙНОЕ, ШВЕЙНОГО, ШВЕЙНАЯ)
219ШВЕЙЦАРИЯ (ШВЕЙЦАРИИ, ШВЕЙЦАРИЮ, ШВЕЙЦАРИЕЙ)
285ШВЕЙЦАРСКИЙ (ШВЕЙЦАРСКОГО, ШВЕЙЦАРСКОЙ, ШВЕЙЦАРСКИХ, ШВЕЙЦАРСКОМ)
268ШВЕЦИЯ (ШВЕЦИИ, ШВЕЦИЮ, ШВЕЦИЕЙ)
374ШВЕЯ (ШВЕЙ, ШВЕИ, ШВЕЯМ, ШВЕЯМИ)
153ШЕВЧЕНКО
181ШЕДЕВР (ШЕДЕВРЫ, ШЕДЕВРОВ, ШЕДЕВРАМИ, ШЕДЕВРОМ)
226ШЕЙК, ШЕЙКА (ШЕЙКИ, ШЕЙКУ, ШЕЕК)
142ШЕЙНЫЙ (ШЕЙНЫЕ, ШЕЙНЫХ, ШЕЙНОГО, ШЕЙНЫМ)
469ШЕЛК (ШЕЛКА, ШЕЛКУ, ШЕЛКЕ, ШЕЛКОМ)
411ШЕЛКОВЫЕ (ШЕЛКОВЫХ, ШЕЛКОВЫЙ, ШЕЛКОВОЙ, ШЕЛКОВОЕ)
190ШЕРЕМЕТЬЕВО (ШЕРЕМЕТЬЕВА, ШЕРЕМЕТЬЕВУ)
784ШЕРСТЬ (ШЕРСТИ, ШЕРСТЬЮ)
288ШЕРСТЯНАЯ (ШЕРСТЯНЫЕ, ШЕРСТЯНЫХ, ШЕРСТЯНЫМИ, ШЕРСТЯНОЕ, ШЕРСТЯНОЙ)
206ШЕСТАЯ (ШЕСТОЙ, ШЕСТОГО, ШЕСТУЮ, ШЕСТОЕ)
147ШЕСТИДЕСЯТЫЙ (ШЕСТИДЕСЯТЫХ, ШЕСТИДЕСЯТЫМИ, ШЕСТИДЕСЯТЫЕ, ШЕСТИДЕСЯТЫМ)
251ШЕСТЬ
185ШЕФ (ШЕФЫ, ШЕФОМ, ШЕФОВ, ШЕФА)
214ШЕЯ (ШЕИ, ШЕЕ, ШЕЮ, ШЕЙ)
392ШИК (ШИКОМ, ШИКА, ШИКУ, ШИКЕ)
196ШИКАРНЫЙ (ШИКАРНЫХ, ШИКАРНАЯ, ШИКАРНО, ШИКАРНУЮ, ШИКАРНОГО)
145ШИНА (ШИН, ШИНЫ, ШИНОЙ, ШИНУ)
135ШИП (ШИПАМИ, ШИПЫ, ШИПА, ШИПОВ)
197ШИПИЛОВА (ШИПИЛОВОЙ, ШИПИЛОВ)
144ШИРИНА (ШИРИНОЙ, ШИРИНЫ, ШИРИНУ, ШИРИНЕ)
400ШИРОКИЙ (ШИРОКИЕ, ШИРОКОЙ, ШИРОКО, ШИРОКУЮ)
149ШИРОКОВА (ШИРОКОВ, ШИРОКОВЫМ, ШИРОКОВУ, ШИРОКОВОЙ)
324ШИТЬ (ШЬЮТ, ШЬЕТ, ШЬЕМ, ШИЛИ)
398ШИТЬЕ (ШИТЬЯ, ШИТЬЕМ, ШИТЬЮ)
256ШИФОН (ШИФОНА, ШИФОНОМ, ШИФОНЕ, ШИФОНУ)
134ШИФОНОВЫЕ (ШИФОНОВУЮ, ШИФОНОВЫХ, ШИФОНОВОЕ, ШИФОНОВЫМИ)
290ШИШКИН (ШИШКИНА, ШИШКИНОЙ, ШИШКИНУ, ШИШКИНЫМ)
181ШИЯН (ШИЯНА, ШИЯНОМ, ШИЯНУ)
138ШКАТУЛКА (ШКАТУЛКИ, ШКАТУЛКУ, ШКАТУЛКЕ, ШКАТУЛОК)
168ШКАФ (ШКАФУ, ШКАФЫ, ШКАФА, ШКАФАХ)
771ШКОЛА (ШКОЛЫ, ШКОЛУ, ШКОЛЕ, ШКОЛ)
329ШКОЛЬНИК (ШКОЛЬНИКОВ, ШКОЛЬНИКА, ШКОЛЬНИКИ, ШКОЛЬНИКАМ)
738ШКОЛЬНЫЙ (ШКОЛЬНОЙ, ШКОЛЬНУЮ, ШКОЛЬНЫЕ, ШКОЛЬНАЯ, ШКОЛЬНОГО)
231ШКУРА (ШКУР, ШКУРЫ, ШКУРЕ, ШКУРУ)
150ШКУРКА (ШКУРОК, ШКУРКИ, ШКУРКУ, ШКУРКАМИ)
157ШЛЕЙФ (ШЛЕЙФОМ, ШЛЕЙФОВ, ШЛЕЙФАМИ, ШЛЕЙФЫ)
158ШЛЕМ (ШЛЕМЫ, ШЛЕМА, ШЛЕМЕ, ШЛЕМОВ)
142ШЛЕПАНЦЫ, ШЛЕПАНЕЦ (ШЛЕПАНЦАМИ, ШЛЕПАНЦЕВ, ШЛЕПАНЦАХ, ШЛЕПАНЦАМ)
404ШЛЯПА (ШЛЯПЫ, ШЛЯПУ, ШЛЯП, ШЛЯПОЙ)
279ШЛЯПКА (ШЛЯПКИ, ШЛЯПКАМИ, ШЛЯПОК, ШЛЯПКУ)
127ШЛЯПНЫЙ (ШЛЯПНОГО, ШЛЯПНЫХ, ШЛЯПНЫЕ, ШЛЯПНОЙ)
152ШНУР (ШНУРОВ, ШНУРЫ, ШНУРАМИ, ШНУРОМ)
237ШНУРОВКА (ШНУРОВКЕ, ШНУРОВКОЙ, ШНУРОВКАМИ, ШНУРОВКИ)
173ШНУРОК (ШНУРКИ, ШНУРКАМИ, ШНУРКОМ, ШНУРКАХ)
271ШОВ (ШВЫ, ШВОВ, ШВОМ, ШВА, ШВАМИ)
153ШОКИРОВАТЬ (ШОКИРОВАЛА, ШОКИРУЕТ, ШОКИРОВАЛ, ШОКИРУЮТ)
208ШОКОЛАД (ШОКОЛАДА, ШОКОЛАДУ, ШОКОЛАДЕ, ШОКОЛАДОМ)
193ШОКОЛАДНЫЙ (ШОКОЛАДНОГО, ШОКОЛАДНЫМ, ШОКОЛАДНЫЕ, ШОКОЛАДНО)
146ШОН (ШОНА, ШОНУ, ШОНОМ, ШОНЕ)
461ШОПИНГ (ШОПИНГА, ШОПИНГОМ, ШОПИНГУ, ШОПИНГЕ)
127ШОПОГОЛИК (ШОПОГОЛИКОВ, ШОПОГОЛИКА, ШОПОГОЛИКИ, ШОПОГОЛИКАМ)
160ШОППИНГА (ШОППИНГОМ, ШОППИНГЕ, ШОППИНГУ, ШОППИНГИ)
459ШОРТЫ (ШОРТАХ, ШОРТАМ, ШОРТОВ, ШОРТАМИ)
256ШОССЕ
145ШОТЛАНДСКИЙ (ШОТЛАНДСКАЯ, ШОТЛАНДСКУЮ, ШОТЛАНДСКИХ, ШОТЛАНДСКИМ, ШОТЛАНДСКИЕ)
719ШОУ
394ШОУРУМ (ШОУРУМА, ШОУРУМЕ, ШОУРУМАХ, ШОУРУМОВ)
222ШПИЛЬКА (ШПИЛЬКЕ, ШПИЛЬКИ, ШПИЛЬКАХ, ШПИЛЕК)
129ШРИФТ (ШРИФТЫ, ШРИФТА, ШРИФТОМ, ШРИФТАМИ)
245ШТАБ (ШТАБОМ, ШТАБЕ, ШТАБОВ, ШТАБА)
217ШТАНЫ (ШТАНАХ, ШТАНАМИ, ШТАНОВ, ШТАНАМ)
214ШТАТ (ШТАТА, ШТАТЕ, ШТАТАХ, ШТАТОВ)
185ШТОРА (ШТОРЫ, ШТОР, ШТОРАХ, ШТОРАМИ, ШТОРУ)
299ШТРАФ (ШТРАФЫ, ШТРАФОВ, ШТРАФУ, ШТРАФА)
134ШТРИХ (ШТРИХОМ, ШТРИХАМИ, ШТРИХИ, ШТРИХОВ)
388ШТУКА (ШТУК, ШТУКАХ, ШТУКИ, ШТУКУ)
592ШУБА (ШУБЫ, ШУБ, ШУБУ, ШУБАМИ)
130ШУБКА (ШУБКИ, ШУБКУ, ШУБКАХ, ШУБКЕ)
319ШУЙСКИЕ (ШУЙСКАЯ, ШУЙСКОЙ, ШУЙСКИМИ, ШУЙСКИХ)
287ШУМСКОЙ (ШУМСКИМ, ШУМСКАЯ, ШУМСКОГО, ШУМСКОМУ)
125ШУТКА (ШУТКУ, ШУТКИ, ШУТКОЙ, ШУТОК)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ШВЕЯ (ШВЕЙ, ШВЕИ, ШВЕЯМИ, ШВЕЯМ)

1. Почему российская одежда стоит так дорого
Дата: 14.12.2021. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Почему российская одежда стоит так дорого

Цены на отечественную продукцию продолжают расти. Потребители подозревают, что бренды завышают стоимость своей одежды. Однако производители утверждают: они просто вынуждены продавать товар с маркировкой «Сделано в России» по высокой цене. В первую очередь - из-за повышения цен на ткани, которые большинство российских брендов закупает за границей. Дизайнеры жалуются, что в России найти качественные материалы практически невозможно, а если даже и удается, то цены на нее выше, чем в Италии или Португалии, пишет Газета.Ru. «Отечественной качественной ткани, на мой взгляд, нет. Зарубежные тем временем подорожали в среднем на 20-30 проц», - приводит данные Александр Арутюнов, генеральный директор бренда женской одежды Emka. На повышение стоимости европейской ткани влияют колебание курса валют, усложнение логистики из-за закрытия границ, нестабильность рынка текстильной промышленности после пандемии и уменьшение объемов производства. Как объясняет Дарья Серова, дизайнер российского бренда Brier, она выбирает европейские ткани именно из-за качества. Например, португальская шерсть мягкая, с тонко скрученными и обработанными волокнами, российское же текстильное волокно грубое и колющееся. Также импортные ткани (лен и хлопок) проходят термическую обработку перед продажей, то есть можно быть уверенным, что она не сядет. «Я лучше куплю изначально ткань дороже, но я сэкономлю деньги на влажно-тепловой обработке перед раскроем и буду уверена, что у покупателя не возникнет ко мне претензий», - говорит Дарья Серова. Маленькие бренды покупают ткань в Европе еще и потому, что там есть возможность приобрести небольшой рулон 200-300 м, в России же продажи стартуют от 500-1000 м. Кроме того, зарубежные ткани, как правило, гипоаллергенны и сохраняют цвет. Как рассказывает Юлия Терентьева, сооснователь бренда детской одежды Loloclo, российские фабрики не всегда могут повторить тон в тон выпущенный ранее оттенок, а это крайне важно, если бренд производит базовую одежду. «Чтобы избежать разнотона, нам приходится красить полотно под себя, - отмечает Юлия Терентьева. - Количество ткани на такой заказной выкрас очень большое, поэтому иногда цвета с низкой ликвидностью, например розовый, приводят к увеличению времени оборачиваемости, что очень больно бьет по карману бизнеса на старте». Даже пытаясь найти возможности импортозамещения в регионах с исторически хорошей текстильной промышленностью, дизайнеры сталкиваются с тем, что рынок наполнен зарубежными тканями - в основном, турецкими и китайскими. Они, как правило, не славятся высокими стандартами. «Это печально, потому что большое количество таких тканей оставляет желать лучшего, - говорит Светлана Новикова, дизайнер и основатель марки DuckyStyle. - Очень сложно выбрать хорошие. Цены стали космическими, и вдобавок все полотна примитивного дизайна и ориентированы только на массового потребителя». Как объясняет Новикова, крупные импортеры не рискуют привозить что-то уникальное, а берут то, что наверняка купят. «Это, к сожалению, не всегда хорошо, потому что средний «показатель» вкуса в нашей стране пока не на высоте», - сетует дизайнер. "Невозможно произвести продукцию полностью без импортного сырья" Если базовую ткань на российском рынке все же можно найти, то текстильное волокно из популярных сейчас переработанных материалов не производят вовсе. Как говорит Анна Коломоец, основательница бренда Lethed, который изготавливает одежду из переработанных ПЭТ-отходов (то есть из пластиковых бутылок), в нашей стране пока таким производством «никто заниматься не хочет». Это связано с тем, что необходимо закупать дополнительное оборудование, перенастраивать станки и обучать персонал, к тому же экологичная продукция должна соответствовать международным стандартам органического текстиля и иметь сертификаты GOTS, Global Recycled Standart, Control Union. По мнению Анны Коломоец, пока спрос на recycle-ткани в России не настолько велик, чтобы под них переделывали целые производства. «История непростая, поэтому в нашем случае волей-неволей приходится смотреть в направлении Европы или даже Турции и Китая, - говорит дизайнер. - Там уже давно изменили мышление и перекроили производства под новую технологию, которая со временем будет только набирать обороты». По мнению дизайнеров, для того, чтобы в России тоже начали производить качественную ткань по международным стандартам, необходимы крупные инвестиции в легкую промышленность страны. Похожая ситуация и с фурнитурой для одежды - с крючками, молниями, пуговицами, кнопками и т.д. В продаже, как правило, стандартные модели, которые не отличаются ни особым дизайном, ни качеством. Интересные варианты приходится ждать по несколько месяцев из-за границы, закупая их по высокой цене. «Невозможно произвести продукцию полностью без импортного сырья - определенная фурнитура и ткань все равно закупаются за рубежом, особенно в сегменте уровня middle-плюс и премиум других вариантов быть не может», - считает Александр Арутюнов, генеральный директор бренда женской одежды Emka. Отсутствие качественной российской ткани и фурнитуры - не единственная проблема российских брендов. В стране - острая нехватка профессиональных швей. «Например, в городе Курск, где находится наша фабрика, раньше было несколько колледжей, которые обучали профессии. Сегодня эти факультеты уже закрыты. Средний возраст швеи 45-50+, а это значит, что скоро работать будет попросту некому», - жалуется Юлия Терентьева, сооснователь бренда детской одежды Loloclo. По словам основателей российских брендов, раньше в производстве было занято и большое количество специалистов из ближнего зарубежья. Однако многие на время карантина уехали на родину. Некоторые смогли приехать обратно в Россию после улучшения эпидемиологической обстановки, взяв кредит или обратившись за помощью к работодателю, но большинство остались дома. Из-за повышенного спроса и маленького предложения размер оплаты труда профессиональных швей вырос - и это тоже сказалось на изменении цены выпускаемого продукта. Источник: Газета.Ru Фото: Emka

2. Книга «Основы шитья. Практическое пособие»
Дата: 05.11.2013. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Книга «Основы шитья. Практическое пособие»

Книга «Основы шитья. Практическое пособие» из серии «Библиотека журнала "Ателье"» предназначена для начинающих швей. В этом удобном практическом пособии вы найдете множество полезных советов, касающихся всех нюансов пошива модной одежды. Детальные пошаговые инструкции и наглядные иллюстрации помогут легко освоить секреты швейного мастерства - от раскроя ткани до декоративной отделки изделий. Приобрести книгу в электронном виде можно на сайте ModaNews и в магазине Konliga.biz.

3. Lena Vasilyeva: семья в моде
Дата: 08.07.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Lena Vasilyeva: семья в моде

Совсем недавно введенный государственный праздник – День семьи, любви и верности – имеет давние традиции: этой датой отмечен союз Петра и Февронии, покровителей семьи и брака в русском православном христианстве. Не менее важным символом семья стала и в далекой, казалось бы, от религиозной традиции индустрии моды. Рассказывает модельер Лена Васильева: «В мире моды семьи всегда играли огромную роль. Прежде всего, это относится к итальянским маркам, многие из которых были основаны и в последствии развивались семейными кланами. Думается, именно сильные традиции позволили пронести сквозь года идеологию и стиль многих известных брендов, распространить их влияние на весь мир. Благодаря семье «модный ген» знаменитых дизайнеров передавался от поколения к поколению, не угасал и дожил до наших дней. И это прекрасно. Не буду говорить о неизменном вкусе и безусловном таланте таких фамилий, как Versache, Messoni, Fendi, Ferragamo, Prada… Их можно любить или нет, но не уважать их невозможно. Многолетняя преемственность сообщает продукции этих марок настоящую ценность. Выношенную и проверенную годами. Вот, чем, действительно, стоит гордиться! Семейные ценности, модные во всем мире». И сегодня в мире моды все чаще появляются бренды, которые принадлежат целым семейным кланам. Например, актриса Сиенна Миллер управляет своим модным брендом Twenty8Twelve вместе с сестрой Саванной. Известны также близняшки Ольсен (The Row and Elizabeth & James), певица Бейонсе и ее мать Тина (House of Dereon) и Натали Рикель со своей мамой Соней (Rykiel). Отметим, что сама Лена Васильева тоже в определенном смысле наследница модной фамилии. Ее бабушка была лучшей швеей в своем городе в Монголии. Шла война, и машинка «Зингер» была единственным, что бабушка везла с собой в Россию. Дедушка очень ругался, ведь было оставлено все, вплоть до посуды. Но та настояла на своем, и позже, благодаря именно этой швейной машинке и бабушкиному таланту, вся семья выжила в войну, пока мужчины были на фронте. «Кстати, этот «Зингер» до сих пор прекрасно шьет, и иногда, отходя от производственных машин, я сажусь именно за него. В нем - потрясающая энергетика и память о женщинах моего рода, чей талант я надеюсь поддержать и развить», - говорит модельер.

4. FashionEducation Days
Дата: 28.10.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
FashionEducation Days

В рамках Volvo-Недели Моды в Москве в очередной раз пройдет блок деловой программы FashionEducationDays. В этом сезоне мы обсудим две актуальные темы для российской и западной индустрии моды: кадры и образование. 29 октября в 13.00 начнется круглый стол «FASHIONHR. Рынок труда в индустрии моды – основные тенденции развития». Как будет развиваться рынок труда в модной индустрии в ближайшие три-пять лет? Как привлечь лучшие кадры в компанию? Что делать с нехваткой профессиональных управленцев? Как поднять престиж профессий в производстве: швей, конструкторов, закройщиков? Обо всем этом пойдет речь на круглом столе, в рамках которого запланированы выступления ведущих экспертов и аналитиков, руководителей домов моды, дизайнеров. В работе круглого стола примут участие: Станислав Наумов, вице-президент Фонда «Сколково»; Лиля Шатрова, руководитель корпоративного университета компании HeadHunter; Татьяна Гривенная, журналист журнала PROfashion, директор по маркетингу компании "Модное бюро". Ирина Каримова, руководитель портала FashionEducation.ru, руководитель fashion-специализации Института Маркетинговых Коммуникаций, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна. 30 октября в 13.00 состоится дискуссия: «FASHIONEDUCATION. Образование в моде: проблемы, тенденции, перспективы развития». Каким быть российскому fashion-образованию? Как сблизить две стороны – выпускников и работодателей? Какой должна быть современная система подготовки кадров для модной индустрии? Что ожидают работодатели от выпускников творческих вузов и школ, и как выстроить карьеру в модной индустрии? Как объединить усилия вузов и работодателей в подготовке кадров для модной индустрии(российский и западный опыт)? Эти и другие темы мы предлагаем обсудить в ходе нашей дискуссии, в которой примут участие: Виолетта Литвинова, российский дизайнер, член Международной организации "Союз Дизайнеров"; Елена Лерман, fashion-аналитик РИА Мода; Анастасия Теперикова, PR-менеджер сети бутиков LeCadeau; Елена Залесская, директор кадрового направления компании "Модное бюро»,представители ведущих fashion-школ России и Италии. Модератор дискуссии: Ирина Каримова, руководитель портала FashionEducation.ru и Школы FashionЖурналистики, руководитель fashion-специализации Института Маркетинговых Коммуникаций, преподаватель БВШД. Регистрация на мероприятия: info@fashioneducation.ru

5. В Башкирию намерены привлечь швей из Шри-Ланки и Индии
Дата: 29.03.2024. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru.