Наши партнеры |
Akrasoty.ru - akrasoty.ru |
Кол-во | Слово (варианты) |
4 | ЩАВЕЛЕВЫЙ |
8 | ЩАВЕЛЬ (ЩАВЕЛЯ, ЩАВЕЛЕМ) |
1 | ЩАВЕЛЬНЫЙ |
17 | ЩАДИТЬ (ЩАДИТ, ЩАДЯ, ЩАДЯТ) |
51 | ЩАДЯЩИЙ (ЩАДЯЩУЮ, ЩАДЯЩЕМ, ЩАДЯЩЕЙ, ЩАДЯЩЕГО) |
4 | ЩЕБЕНЬ (ЩЕБНЯ, ЩЕБНЕМ) |
2 | ЩЕБЕТ (ЩЕБЕТОМ) |
4 | ЩЕБЕТАНИЕ (ЩЕБЕТАНИЯ, ЩЕБЕТАНИЕМ) |
3 | ЩЕБЕТАТЬ (ЩЕБЕЧУТ, ЩЕБЕТАЛА, ЩЕБЕЧА, ЩЕБЕТАЛ) |
11 | ЩЕГОЛ (ЩЕГЛОВ, ЩЕГЛА) |
1 | ЩЕГОЛЕВАТОСТЬ (ЩЕГОЛЕВАТОСТИ) |
6 | ЩЕГОЛЕВАТЫЙ (ЩЕГОЛЕВАТЫЕ, ЩЕГОЛЕВАТЫХ, ЩЕГОЛЕВАТО, ЩЕГОЛЕВАТЫМ) |
24 | ЩЕГОЛЬ (ЩЕГОЛЕЙ, ЩЕГОЛЯ, ЩЕГОЛЯХ, ЩЕГОЛЯМ) |
11 | ЩЕГОЛЬНУТЬ (ЩЕГОЛЬНУЛА) |
11 | ЩЕГОЛЬСКАЯ (ЩЕГОЛЬСКОЙ, ЩЕГОЛЬСКИЕ, ЩЕГОЛЬСКИХ, ЩЕГОЛЬСКИМ, ЩЕГОЛЬСКИМИ) |
8 | ЩЕГОЛЬСТВО (ЩЕГОЛЬСТВА, ЩЕГОЛЬСТВОМ) |
1 | ЩЕГОЛЯВШИЙ (ЩЕГОЛЯВШИХ) |
103 | ЩЕГОЛЯТЬ (ЩЕГОЛЯЛА, ЩЕГОЛЯЕТ, ЩЕГОЛЯЮТ, ЩЕГОЛЯЛИ) |
1 | ЩЕГОЛЯЮЩИЙ (ЩЕГОЛЯЮЩУЮ) |
12 | ЩЕДРИН (ЩЕДРИНА) |
2 | ЩЕДРИНСКИЙ (ЩЕДРИНСКУЮ, ЩЕДРИНСКАЯ) |
63 | ЩЕДРОСТЬ (ЩЕДРОСТИ, ЩЕДРОСТЬЮ) |
109 | ЩЕДРЫЙ (ЩЕДРО, ЩЕДРОЙ, ЩЕДР, ЩЕДРА) |
65 | ЩЕКА (ЩЕКИ, ЩЕКАХ, ЩЕК, ЩЕКЕ, ЩЕКУ) |
5 | ЩЕКИН |
1 | ЩЕКОТАТЬ |
16 | ЩЕКОТЛИВЫЙ (ЩЕКОТЛИВУЮ, ЩЕКОТЛИВОЙ, ЩЕКОТЛИВОМ, ЩЕКОТЛИВА, ЩЕКОТЛИВЫХ) |
1 | ЩЕКОЧУЩИЙ (ЩЕКОЧУЩИХ) |
11 | ЩЕЛК, ЩЕЛКА (ЩЕЛОК) |
1 | ЩЕЛКАНЬЕ |
10 | ЩЕЛКАТЬ (ЩЕЛКАЕТ, ЩЕЛКАЛА, ЩЕЛКАЮТ, ЩЕЛКАЯ) |
5 | ЩЕЛКНУТЬ (ЩЕЛКНУЛ, ЩЕЛКНУЛО) |
276 | ЩЕЛКОВСКИЙ (ЩЕЛКОВСКАЯ, ЩЕЛКОВСКОМ, ЩЕЛКОВСКОГО, ЩЕЛКОВСКОЕ) |
1 | ЩЕЛКУН (ЩЕЛКУНОВ) |
102 | ЩЕЛКУНЧИК (ЩЕЛКУНЧИКЕ, ЩЕЛКУНЧИКУ, ЩЕЛКУНЧИКА, ЩЕЛКУНЧИКОВ) |
2 | ЩЕЛОК (ЩЕЛОКА) |
2 | ЩЕЛОЧКА (ЩЕЛОЧКУ) |
6 | ЩЕЛОЧНАЯ (ЩЕЛОЧНОЙ, ЩЕЛОЧНЫХ, ЩЕЛОЧНОГО) |
2 | ЩЕЛОЧНОСТЬ (ЩЕЛОЧНОСТИ) |
23 | ЩЕЛОЧЬ (ЩЕЛОЧЕЙ, ЩЕЛОЧИ, ЩЕЛОЧАМ) |
20 | ЩЕЛЧОК (ЩЕЛЧКОМ, ЩЕЛЧКУ, ЩЕЛЧКАМИ, ЩЕЛЧКА) |
24 | ЩЕЛЬ (ЩЕЛИ, ЩЕЛЬЮ, ЩЕЛЕЙ, ЩЕЛЯХ) |
7 | ЩЕМЯЩИЙ (ЩЕМЯЩЕЕ, ЩЕМЯЩИЕ, ЩЕМЯЩИМ, ЩЕМЯЩАЯ) |
4 | ЩЕНИТЬСЯ (ЩЕНЯТСЯ) |
109 | ЩЕНОК (ЩЕНКА, ЩЕНКОМ, ЩЕНКЕ, ЩЕНКУ) |
7 | ЩЕНЯТА (ЩЕНЯТ) |
24 | ЩЕНЯЧИЙ (ЩЕНЯЧЬЕГО, ЩЕНЯЧЬИМ) |
3 | ЩЕПА (ЩЕПЫ, ЩЕП) |
3 | ЩЕПЕТИЛЬНОСТЬ (ЩЕПЕТИЛЬНОСТИ) |
23 | ЩЕПЕТИЛЬНЫЙ (ЩЕПЕТИЛЬНЫ, ЩЕПЕТИЛЬНЫМИ, ЩЕПЕТИЛЬНОМ, ЩЕПЕТИЛЬНОЕ) |
2 | ЩЕПКА (ЩЕПКИ) |
10 | ЩЕПКИНА (ЩЕПКИН) |
11 | ЩЕПОТКА (ЩЕПОТКУ, ЩЕПОТКОЙ, ЩЕПОТКИ, ЩЕПОТОК) |
2 | ЩЕРБА |
74 | ЩЕРБАКОВА (ЩЕРБАКОВ, ЩЕРБАКОВЫМ, ЩЕРБАКОВОЙ, ЩЕРБАКОВУ) |
1 | ЩЕРБАЧЕНКО |
13 | ЩЕРБИНА (ЩЕРБИНЕ, ЩЕРБИНОЙ, ЩЕРБИНУ) |
10 | ЩЕРБИНКА (ЩЕРБИНКЕ, ЩЕРБИНКИ, ЩЕРБИНКОЙ) |
15 | ЩЕТИНА (ЩЕТИНУ, ЩЕТИНОЙ, ЩЕТИНЫ) |
2 | ЩЕТИНКА (ЩЕТИНКИ, ЩЕТИНКАМИ) |
110 | ЩЕТКА (ЩЕТКИ, ЩЕТКУ, ЩЕТОК, ЩЕТКАМИ) |
33 | ЩЕТОЧКА (ЩЕТОЧКИ, ЩЕТОЧКОЙ, ЩЕТОЧКУ, ЩЕТОЧКАХ) |
19 | ЩЕЧКА (ЩЕЧКИ, ЩЕЧКУ, ЩЕЧКЕ, ЩЕЧКАМИ, ЩЕЧЕК) |
123 | ЩИ (ЩЕЙ, ЩАХ, ЩАМИ, ЩАМ) |
122 | ЩИКОЛОТКА (ЩИКОЛОТКИ, ЩИКОЛОТКЕ, ЩИКОЛОТОК, ЩИКОЛОТКУ, ЩИКОЛОТКАХ) |
11 | ЩИПАННЫЙ (ЩИПАННОЙ, ЩИПАННОГО, ЩИПАННАЯ, ЩИПАННЫМ) |
14 | ЩИПАНЫЙ (ЩИПАНОЙ, ЩИПАНАЯ, ЩИПАНОГО) |
3 | ЩИПАТЬ (ЩИПАЮТ, ЩИПАЙТЕ) |
8 | ЩИПАТЬ (ЩИПЛЕТ, ЩИПАЛИ, ЩИПАЛ, ЩИПАЛА) |
4 | ЩИПКА (ЩИПКЕ) |
22 | ЩИПЦОВ (ЩИПЦОВА) |
78 | ЩИПЦЫ (ЩИПЦАМИ, ЩИПЦАМ, ЩИПЦОВ) |
5 | ЩИПЧИКИ (ЩИПЧИКОВ) |
98 | ЩИТ (ЩИТЫ, ЩИТОМ, ЩИТА, ЩИТОВ) |
1 | ЩИТОВАЯ (ЩИТОВОГО) |
12 | ЩИТОВИДНЫЙ (ЩИТОВИДНОЙ, ЩИТОВИДНАЯ, ЩИТОВИДНУЮ) |
12 | ЩИТОК (ЩИТКИ, ЩИТКАМ, ЩИТКА) |
1 | ЩИТОМОРДНИК (ЩИТОМОРДНИКИ) |
1 | ЩИТООБРАЗНЫЙ (ЩИТООБРАЗНЫЕ) |
93 | ЩУКА (ЩУКИ, ЩУКЕ, ЩУКУ, ЩУКОЙ) |
46 | ЩУКИНА (ЩУКИН, ЩУКИНЫМ, ЩУКИНОЙ) |
24 | ЩУКИНСКИЙ (ЩУКИНСКАЯ, ЩУКИНСКОГО, ЩУКИНСКОЙ, ЩУКИНСКОЕ) |
2 | ЩУП (ЩУПЫ) |
26 | ЩУПАЛЬЦА, ЩУПАЛЬЦЕ (ЩУПАЛЬЦАМИ, ЩУПАЛЕЦ) |
5 | ЩУПАТЬ (ЩУПАЛИ) |
1 | ЩУПЛЕНЬКИЙ (ЩУПЛЕНЬКИЕ) |
2 | ЩУПЛЫЙ (ЩУПЛЫМ) |
1 | ЩУР |
1 | ЩУРЕНОК |
8 | ЩУРИТЬ (ЩУРИТ, ЩУРЯ) |
1 | ЩУЧИЙ (ЩУЧЬЕМУ) |
Несколько случайно найденных страниц
Неделя моды в Париже завершила период сезонных показов дизайнерских коллекций Весна-Лето 2003. Неделя продолжалась с 3 по 12 октября. Тем не менее, модный сезон в мировой столице моды закончился позже, чем обычно. С 10 по 13 октября в садах Тюильри прошла выставка-продажа "Атмосфера лета". 83 модельера из различных стран (но преимущественно из Франции) выставили свои коллекции для широкого зрителя и покупателя, из дизайнеров 41 дебютант. Неделя показов коллекций Весна-Лето 2003 проходила в традиционной богемной атмосфере. Учитывая, что большинство дизайнеров уже представили свои новинки в Лондоне, Нью-Йорке и Милане, на долю Парижа осталось совсем немного духа конкуренции, зато в изобилии - раскованности и вальяжности признанных мэтров, оказавшихся дома - где, как известно, и стены помогают. Парижский зритель был ослеплен многообразием моделей и направлений. Каждый из дизайнеров видел весенне-летний стиль по-своему, о чем красноречиво свидетельствовали около ста показов в рамках Недели. Александр Маккуин нанял Джона Мэйбери - режиссера фильма-биографии Фрэнсиса Бэкона "Любовь - это дьявол", и видео Шинед О'Коннор "Ничего не сравнится с тобой" ("Nothing compares 2 U") - для создания трех коротких фильмов нa презентацию своей весенней коллекции 2003 года в Париже. Фильмы условно обозначили три различных настроения в коллекции. Первое - средневековое кораблекрушение. Маккуин использовал жесткую коричневую embossed кожу, тяжелую парчу и линялый муслин, - создав образ сексуальнной красотки с большой дороги, в сапогах-ботфортах, кожаных мини, струящихся блузах - плюс галстуки, лифы и укороченные кожаные жакеты. Затем манекенщицы появились с взлохмаченными волосами и слезами на щеках - похожие на привидения русалки в утонченно-обнажающих вечерних платьях из шифона с всклокоченными подолами, ползущими по полу. Фильм второй носил название "Ведьма из Блэра" - как путешествие в старый лес, населенный нимфами со сверкающими глазами. Наконец, кругами вышитые плащи, лоскутные сво...
Мастерское сочетание милитаризма, высокотехнологичных тканей, духа «новой волны» и блеска - чуть больше, чем надо – стиль Bailey, дизайнера Burberry, невозможно повторить. Золотая отделка в виде вертикальных полос на офисных брюках, серебро на щеголеватых тренчах, кашемировые пуловеры со стеклянными побрякушками и кардиганами с серебряными блестками. Все это детали, но они создали образ коллекции весна/лето Burberry 2007 – новый взгляд на классические вещи
Александр Васильев “Дуновение века” (История русской моды ХХ век). У Александра Васильева есть удивительный талант – оживлять прошлое. Самый известный и авторитетный исследователь моды находит его в тех неуловимых деталях, ритмах, формах и цветах, которые делают для нас прошедшее абсолютно видимым и ощутимым. Этот дар – результат постоянного кропотливого труда исследователя и собирателя раритетов. Романтические бальные платья, строгие сюртуки, щеголеватые фраки, ностальгические детские матроски и брутальные комиссарские кожанки, угловатые костюмы «Москвошвея» и дачные сарафаны обитательниц Переделкино проходят чередой образов-призраков в уникальном цикле лекций о российской моде ХХ века. «Мода, - говорит А. Васильев, - теснейшим образом связана со всем, что происходит в социальной, экономической, культурной и даже политической жизни общества. Именно поэтому спустя десятилетия все документальные материалы о моде, одежда и аксессуары, портреты и фотографии, становятся ценнейшими историческими свидетельствами». Курс лекций «Дуновение века» - это детальный рассказ о российской моде ушедшего века, о ее резких сменах и мимолетных «капризах». Материал лекций основан на уникальных источниках из богатейшей коллекции историка: журналах о моде, газетах, интервью и записях бесед с известными модельерами, актрисами, моделями, словом, с теми, кто создавал и носил модную одежду. Александр Васильев – апологет российской моды, человек, который расширил рамки нашего представления о творчестве отечественных художников, дизайнеров, портных. Он рассказал о русском стиле, который выходит за пределы банальных стереотипов о дягилевских сезонах и социалистическом реализме: «В ХХ веке у России был оригинальный творческий потенциал, который она раскрыла весьма своеобразно». Дата проведения: c 13 по 17 февраля 2006 года. Стоимость курса: 4500 рублей. Стоимость одной лекции: 1000 руб.. Стоимость любых трех лекций: 2700 руб. Для студентов при предъявлении студенческого билета предоставляется ски...
Государственный университет - Высшая школа экономики и компания Fashion Consulting Group представляет 4 и 5 декабря 2009 года цикл лекций Александра Васильева “Дуновение века” (История русской моды ХХ век) У Александра Васильева есть удивительный талант – оживлять прошлое. Самый известный и авторитетный исследователь моды находит его в тех неуловимых деталях, ритмах, формах и цветах, которые делают для нас прошедшее абсолютно видимым и ощутимым. Этот дар – результат постоянного кропотливого труда исследователя и собирателя раритетов. Романтические бальные платья, строгие сюртуки, щеголеватые фраки, ностальгические детские матроски и брутальные комиссарские кожанки, угловатые костюмы «Москвошвея» и дачные сарафаны обитательниц Переделкино проходят чередой образов-призраков в уникальном цикле лекций о российской моде ХХ века. «Мода, - говорит А. Васильев, - теснейшим образом связана со всем, что происходит в социальной, экономической, культурной и даже политической жизни общества. Именно поэтому спустя десятилетия все документальные материалы о моде, одежда и аксессуары, портреты и фотографии, становятся ценнейшими историческими свидетельствами». Курс лекций «Дуновение века» - это детальный рассказ о российской моде ушедшего века, о ее резких сменах и мимолетных «капризах». Материал лекций основан на уникальных источниках из богатейшей коллекции историка: журналах о моде, газетах, интервью и записях бесед с известными модельерами, актрисами, моделями, словом, с теми, кто создавал и носил модную одежду. Александр Васильев – апологет российской моды, человек, который расширил рамки нашего представления о творчестве отечественных художников, дизайнеров, портных. Он рассказал о русском стиле, который выходит за пределы банальных стереотипов о дягилевских сезонах и социалистическом реализме: «В ХХ веке у России был оригинальный творческий потенциал, который она раскрыла весьма своеобразно». Время проведения лекций 4 декабря : 18.30 - 21.20 Тема лекции: История русской моды...
Коллекция KETROY в рамках Russian Fashion Week обозначила главные акценты в мужской моде сезона ВЕСНА/ЛЕТО – 07. Двухтактное дефиле KETROY WHITE.THE BACK OF BLACK наглядно иллюстрирует концепцию бренда - уход от формальных условностей business (black) к новому стилю smart&business (white. the back of black). Добавить к синему костюму коричневые с эффектом потёртости туфли oxford, им в тон ремень отменной кожи - и ваш стиль станет эталоном нового аристократизма. Респект традициям старого света - остромодные сиквелы: клетка «принц Уэльский» и «эстерхази». Щеголеватый контраст тосканской полоски в будущем сезоне элегантно вытеснит полоска градуированная в тон. Однобортные пиджаки приталены, скроены по фигуре. Смещенное плечо и шлицы уверенно подчеркивают спортивную осанку. Хлопковая сорочка свежих оттенков и яркий галстук наполняют образ невероятной динамикой. Предстоящее лето приближает к пику популярности на мировых подиумах графичность и лаконизм контраста черно-белого. Must-have летнего сезона представлены в полном наборе в коллекции KETROY: мерсеризованные хлопки для поло, структурированный лен для облегченных пиджаков, уникальный немнущийся хлопок для сорочек и шелковый жаккард для галстуков. Классические фактуры superwool в летней коллекции теперь почти повсеместно смягчены шелком, являя как благородную матовость, так и чуть заметный элегантный блеск. Модный нюанс – пуговицы из натурального перламутра. Монохромность «мужской классики» теперь разбивает цвет: бирюза и изумруд, мандарин и горчица, лиловый и индиго, и, бесспорный хит предстоящего лета - безупречно белый. Обратная сторона черного. Новаторский бренд KETROY неизменно аранжирует традиции классики фирменными, абсолютно современными семплами – передовыми цветовыми решениями и комбинациями неординарных аксессуаров. Новые акценты в мужской моде предстоящего сезона от KETROY: безукоризненный костюм, двусторонний цветной ремень безупречной кожи, яркий бизнес-портфель, туфли ручной окраски. Особый интерес fash...