Cлова на букву "я"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
ѕоиск  

ѕоказаны лучшие 100 слов (из 175).
„тобы посмотреть все варианты, нажмите

  ол-во —лово (варианты)
163яЅЋќ ќ (яЅЋќ ќћ, яЅЋќ », яЅЋќ јћ», яЅЋќ ј)
15яЅЋќ ќ¬ (яЅЋќ ќ¬”, яЅЋќ ќ¬ј, яЅЋќ ќ¬ќ…)
18яЅЋќЌя (яЅЋќЌ», яЅЋќЌ№, яЅЋќЌяћ»)
46яЅЋќ„ ќ (яЅЋќ„ », яЅЋќ„ ј, яЅЋќ„ ќћ, яЅЋќ„≈ )
93яЅЋќ„Ќџ… (яЅЋќ„Ќќ≈, яЅЋќ„Ќќ√ќ, яЅЋќ„Ќјя, яЅЋќ„Ќ”ё)
109я¬»“№ (я¬»Ћј, я¬»Ћ», я¬»Ћ, я¬»“)
18я¬ ј (я¬ », я¬ ”, я¬ќ , я¬ ≈)
153я¬Ћ≈Ќ»≈ (я¬Ћ≈Ќ»я, я¬Ћ≈Ќ»…, я¬Ћ≈Ќ»», я¬Ћ≈Ќ»≈ћ)
462я¬Ћя“№ (я¬Ћя≈“, я¬Ћяё“, я¬ЋяЋ», я¬Ћя≈“≈, я¬Ћяё)
107я¬Ћяёў»… (я¬Ћяёў»≈, я¬Ћяёўјя, я¬Ћяёў≈≈, я¬Ћяёў≈√ќ)
151я¬Ќџ… (я¬Ќќ, я¬Ќџћ», я¬Ќџ≈, я¬Ќџћ)
40я¬—“¬≈ЌЌџ… (я¬—“¬≈ЌЌќ, я¬—“¬≈ЌЌќ≈, я¬—“¬≈ЌЌџ≈, я¬—“¬≈ЌЌџћ)
17я¬№ (я¬№ё, я¬»)
14я√ј (я√», я√”, я√≈, я√ќ…)
92я√Ќ≈Ќќ  (я√Ќ≈Ќ ј, я√Ќ≈Ќ ќћ)
16я√Ќ»“№—я (я√Ќя“—я)
15я√Ќя“ј (я√Ќя“, я√Ќя“јћ»)
144я√ќƒј (я√ќƒ, я√ќƒџ, я√ќƒ”, я√ќƒјћ»)
136я√ќƒ»÷џ, я√ќƒ»÷ј (я√ќƒ»÷јћ», я√ќƒ»÷јћ, я√ќƒ»÷ј’)
21я√ќƒ ј (я√ќƒ », я√ќƒ ”, я√ќƒ јћ», я√ќƒќ )
122я√ќƒЌџ… (я√ќƒЌџ≈, я√ќƒЌџћ, я√ќƒЌџћ», я√ќƒЌќ…)
21я√”ј– (я√”ј–ј, я√”ј–ќ¬, я√”ј–≈, я√”ј–џ)
36я√”ƒ»Ќ (я√”ƒ»Ќ”, я√”ƒ»Ќј, я√”ƒ»Ќџћ)
23яƒ (яƒџ, яƒј, яƒјћ, яƒ≈)
94яƒ≈–Ќџ… (яƒ≈–Ќјя, яƒ≈–Ќќ√ќ, яƒ≈–Ќ”ё, яƒ≈–Ќџ≈, яƒ≈–Ќќ≈)
62яƒќ¬»“џ… (яƒќ¬»“ќ, яƒќ¬»“џ’, яƒќ¬»“џ≈, яƒќ¬»“џ, яƒќ¬»“ќ…)
76яƒ–ќ (яƒ–ј, яƒ–≈, яƒ–ќћ, яƒ–јћ»)
301я«џ  (я«џ ≈, я«џ ј, я«џ ќ¬, я«џ ќћ)
81я«џ ќ¬, я«џ ќ¬ј, я«џ ќ¬јя (я«џ ќ¬ќ√ќ, я«џ ќ¬џ≈, я«џ ќ¬”ё, я«џ ќ¬ќ…)
39я«џ„≈— »… (я«џ„≈— »’, я«џ„≈— »≈, я«џ„≈— ќ…, я«џ„≈— »ћ»)
19я«џ„≈—“¬ќ (я«џ„≈—“¬ј, я«џ„≈—“¬”, я«џ„≈—“¬≈, я«џ„≈—“¬ќћ)
119я«џ„ќ  (я«џ„ ≈, я«џ„ », я«џ„ ќћ, я«џ„ ј)
29я»„Ќ»÷ј (я»„Ќ»÷”, я»„Ќ»÷џ, я»„Ќ»÷≈, я»„Ќ»÷≈…)
33я»„Ќџ… (я»„Ќќ, я»„Ќќ√ќ, я»„Ќќ…, я»„Ќџћ)
188я…÷ќ (я…÷ј, я»÷, я…÷јћ», я…÷јћ)
46я  (я ј, я ќ¬)
261я »ћјЌ ј, я »ћјЌ » (я »ћјЌ ”, я »ћјЌ ≈)
110я ќЅ (я ќЅџ, я ќЅ”, я ќЅј, я ќЅќћ)
23я ќ¬ (я ќ¬”, я ќ¬ќ¬, я ќ¬ј, я ќ¬ќћ)
131я ќ¬Ћ≈¬ (я ќ¬Ћ≈¬ј, я ќ¬Ћ≈¬”, я ќ¬Ћ≈¬ќ…, я ќ¬Ћ≈¬џћ)
130я ќ–Ќџ… (я ќ–Ќџ’, я ќ–Ќџћ, я ќ–Ќџ≈, я ќ–Ќџћ»)
87я ќ–№ (я ќ–я, я ќ–≈…, я ќ–≈ћ, я ќ–яћ»)
18я ”“ (я ”“ќ¬, я ”“ј, я ”“ќћ)
149я ”“»я (я ”“»», я ”“»ё)
102я ”“— »… (я ”“— »≈, я ”“— , я ”“— ќ√ќ, я ”“— »’)
24я ”Ў»Ќј (я ”Ў»Ќќ…)
70яЋ“ј (яЋ“≈, яЋ“џ, яЋ“”)
14яЋ“»Ќ— »… (яЋ“»Ќ— »ћ, яЋ“»Ќ— ќ…, яЋ“»Ќ— јя, яЋ“»Ќ— ќ√ќ, яЋ“»Ќ— »’)
26яћј (яћ, яћџ, яћ≈, яћ”, яћќ…)
52яћј… ј (яћј… », яћј… ≈, яћј… ”, яћј… ќ…)
25яћј…— »… (яћј…— ќ…, яћј…— ќ√ќ, яћј…— јя, яћј…— ”ё)
72яћјЋ (яћјЋ≈, яћјЋј)
54яћ— јя (яћ— ќ√ќ, яћ— ќ…, яћ— »ћ, яћ— ќћ)
482яЌј, яЌ (яЌџ, яЌ≈, яЌќ…)
130яЌ¬ј–— »… (яЌ¬ј–— ќ√ќ, яЌ¬ј–— ќћ, яЌ¬ј–— ќ…, яЌ¬ј–— »≈)
376яЌ¬ј–№ (яЌ¬ј–я, яЌ¬ј–≈, яЌ¬ј–≈ћ, яЌ¬ј–ё)
245яЌƒ≈ — (яЌƒ≈ —ј, яЌƒ≈ —≈, яЌƒ≈ —ќћ, яЌƒ≈ —”)
175яЌ»Ќј (яЌ»Ќќ…, яЌ»Ќ”, яЌ»Ќџ, яЌ»Ќ)
120яЌ»— (яЌ»—ј)
72яЌ ќ¬— »… (яЌ ќ¬— јя, яЌ ќ¬— ќ…, яЌ ќ¬— »ћ, яЌ ќ¬— ќ√ќ)
138яЌ“ј–Ќџ… (яЌ“ј–Ќјя, яЌ“ј–Ќќ…, яЌ“ј–Ќџ≈, яЌ“ј–Ќ”ё)
107яЌ“ј–№ (яЌ“ј–я, яЌ“ј–≈ћ, яЌ“ј–≈, яЌ“ј–ё)
48яЌ№
121яѕќЌ≈÷ (яѕќЌ÷џ, яѕќЌ÷≈¬, яѕќЌ÷јћ», яѕќЌ÷ј)
334яѕќЌ»я (яѕќЌ»», яѕќЌ»ё, яѕќЌ»≈…)
50яѕќЌ ј (яѕќЌ », яѕќЌ ”, яѕќЌќ , яѕќЌ ј’)
393яѕќЌ— »… (яѕќЌ— ќ…, яѕќЌ— »’, яѕќЌ— »≈, яѕќЌ— јя)
22я– (я–ќ¬, я–џ, я–ј, я–”)
16я–ƒ (я–ƒј, я–ƒќ¬, я–ƒј’, я–ƒџ)
150я– ј, я–ќ  (я– ќ…, я– ќћ, я– »)
550я– »… (я– »≈, я– »’, я– ќ…, я– ќ)
145я– ќ—“№ (я– ќ—“», я– ќ—“№ё)
85я–Ћџ  (я–Ћџ », я–Ћџ јћ», я–Ћџ ј, я–Ћџ ќћ)
53я–Ћџ„ќ  (я–Ћџ„ ќћ, я–Ћџ„ ј’, я–Ћџ„ јћ», я–Ћџ„ »)
1021я–ћј– ј (я–ћј– », я–ћј– ≈, я–ћј– ”, я–ћј–ќ )
56я–ћј–ќ„Ќџ… (я–ћј–ќ„Ќќ√ќ, я–ћј–ќ„Ќџ’, я–ћј–ќ„Ќќ…, я–ћј–ќ„Ќџ≈, я–ћј–ќ„Ќќ)
26я–ћќЋ№Ќ»  (я–ћќЋ№Ќ» ”, я–ћќЋ№Ќ» ј)
26я–ќ¬≈Ќ ќ
56я–ќ—Ћј¬, я–ќ—Ћј¬ј (я–ќ—Ћј¬ќћ, я–ќ—Ћј¬”, я–ќ—Ћј¬≈)
166я–ќ—Ћј¬Ћ№ (я–ќ—Ћј¬Ћ≈, я–ќ—Ћј¬Ћя)
162я–ќ—Ћј¬— »… (я–ќ—Ћј¬— ќ…, я–ќ—Ћј¬— ќ√ќ, я–ќ—Ћј¬— ќћ, я–ќ—Ћј¬— »≈, я–ќ—Ћј¬— »’)
21я–ќ—“Ќџ… (я–ќ—“Ќќ, я–ќ—“Ќџ’, я–ќ—“Ќјя, я–ќ—“Ќќ…)
47я–ќ—“№ (я–ќ—“»)
30я–ќЎ≈Ќ ќ
14я–”— (я–”—ќ¬, я–”—јћ», я–”—џ, я–”—ј)
105я–„ј…Ў»… (я–„ј…Ў»’, я–„ј…Ў»ћ, я–„ј…Ўјя, я–„ј…Ў≈√ќ)
97я–џ… (я–, я–џ’, я–ќ…, я–џћ)
19я—≈Ћ№Ќџ… (я—≈Ћ№Ќќ√ќ, я—≈Ћ№Ќјя, я—≈Ћ№Ќќ…, я—≈Ћ№Ќ”ё, я—≈Ћ№Ќџ’)
23я—≈Ќ≈¬џ… (я—≈Ќ≈¬ќ)
60я—Ќќ—“№ (я—Ќќ—“», я—Ќќ—“№ё)
110я—Ќџ… (я—Ќќ, я—Ќќ≈, я—≈Ќ, я—Ќј, я—Ќќ√ќ)
17я—“¬ј, я—“¬ќ (я—“¬јћ»)
282я’“ј (я’“, я’“џ, я’“≈, я’“ј’)
81я’“≈ЌЌџ… (я’“≈ЌЌќ√ќ, я’“≈ЌЌџ’, я’“≈ЌЌјя, я’“≈ЌЌќ…, я’“≈ЌЌќ≈)
36я’“»Ќ√ (я’“»Ќ√ј, я’“»Ќ√”, я’“»Ќ√≈, я’“»Ќ√ќћ)
40я’“—ћ≈Ќ (я’“—ћ≈Ќќ¬, я’“—ћ≈Ќџ, я’“—ћ≈Ќј, я’“—ћ≈Ќќћ)
33я„≈… ј (я„≈… », я„≈… ”, я„≈≈ , я„≈… ≈, я„≈… јћ»)
30яЎћј (яЎћџ)
52яў≈–»÷ј (яў≈–»÷џ, яў≈–»÷”, яў≈–»÷јћ», яў≈–»÷≈…)
105яў»  (яў» », яў» ќ¬, яў» ј, яў» ≈)

Ќесколько случайно найденных страниц

по слову я„≈… ј (я„≈… », я„≈… ”, я„≈≈ , я„≈… ≈, я„≈… јћ»)

ƒата: 01.08.2003. ¬ходимость: 1. —айт: Modnaya.ru. јннотаци€: +/-
–оссийска€ компани€ 'Ёнтон'

Cупермодную и стильную одежду дл€ мужчин теперь шьют и в –оссии. Ёто не рекламный трюк Ц это свершившийс€ факт. ≈сли мировой столицей женской моды прин€то считать ѕариж, то лидерами производства лучших мужских костюмов пока еще называют англичан или италь€нцев. ќднако продукци€ российской компании "ЁЌ“ќЌ" действительно не уступает по качеству самым престижным западным маркам. ¬ последние годы название компании "ЁЌ“ќЌ" неизменно приводитс€ во всех обзорах российского легпрома, как пример успешно развивающейс€ компании. ѕри создании новых коллекций творческий коллектив компании в первую очередь ориентируетс€ на комфорт и качество. ¬едь это - основные требовани€, выдвигаемые представител€ми сильного пола к своей одежде. "ћы делаем одежду дл€ мужчин, которым сопутствует успех" - именно эти слова стали девизом компании выпускающей широкий спектр предметов мужского гардероба в категори€х PROFIT, FRANT, CLASSIC. —пециально к сезону весна-лето 2003  омпани€ "ЁЌ“ќЌ" выпустила новую линию Casual. Ёто максимально удобна€, функциональна€ одежда молодежной стилистики. Ќеофициальный характер, свобода и возможность сочетани€ различных оттенков €вл€ютс€ причиной того, что одежда Casual прекрасно подходит на каждый день, пользуетс€ все большим спросом и начинает занимать лидирующие позиции в мужской одежде. ј дл€ сезона осень-зима 2003-2004 компани€ "ЁЌ“ќЌ" представила новую линию стильной одежды дл€ молодежи. ≈е можно было увидеть на стенде компании "ЁЌ“ќЌ" во врем€ Ќедели моды в ћоскве. Ќо не только костюмы интересуют компанию "ЁЌ“ќЌ". ƒиректор компании ¬алерий  остюкович сообщил нам, что дизайнерска€ группа приступает к разработке собственных моделей галстуков и нижнего бель€. “еперь успешный мужчина сможет действительно "с иголочки" одетьс€ в стиле "ЁЌ“ќЌ". —имвол мужества и успеха. —вадьба Ц одно из важнейших событий в жизни обоих супругов. “олько вот нынешние модельеры и устроители свадебных выставок почему-то считают, что нар€ды нужны лишь невесте. ќ женихах просто забыли!  о...

2. »тоги Mercedes-Benz Fashion Day St.Petersburg
ƒата: 03.04.2017. ¬ходимость: 1. —айт: FashionUnited.ru. јннотаци€: +/-
»тоги Mercedes-Benz Fashion Day St.Petersburg

1 апрел€ Anastasia Dokuchaeva, IANIS CHAMALIDY, VIKKI, IGOR GULYAEV и победители конкурса журнала «—обака. Ru» «Ќовые имена в дизайне-2017» представили свои коллекции в самом центре культурной столицы –оссии - —анкт-ѕетербурге - на Mercedes-Benz Fashion Day St.Petersburg в ÷¬« «ћанеж». Anastasia Dokuchaeva - молодой питерский бренд, философи€ одежды которого произвести wow-эффект. јнастаси€ показала коллекцию, представленную на последней Mercedes-Benz Fashion Week Russia. ƒл€ показа на MBFasionDay јнастаси€ стилизовала коллекцию специально дл€ питерской публики. ¬ коллекции присутствовал металлик: золотые, серебр€ные, оранжевые плащи, куртки, жилеты и брюки, использованы пайетки, бомберы с бахромой. Ёлементом некоторых луков Anastasia Dokuchaeva стали развивающиес€ ленты - один из основных трендов будущего сезона. Ќа подиуме были представлены пиджаки с нарочито большими плечами, бархатные костюмы. ќдин из самых €рких образов на подиуме представил стилист показа, который шел подиуму в блест€щих босоножках на высоком каблуке. Ѕренд VIKKI второй раз представил свою коллекцию на MBFashionDay ¬ новой коллекции EMANATIO CREATURAE «Ёманци€ творени€» янис „амалиди вдохновилс€ эпохой ¬озрождени€. јктуальные материалы и технологии дизайнер сочетает с приемами минувших эпох. Ѕазовые дл€ бренда белый и черный цвета в этом сезоне IANIS CHAMALIDY дополнил величественным бордовым и красным. ћногослойность, оверсайз и асимметри€, развивающиес€ ленты, брюки с кожаными вставками, корсеты со шнуровкой и костюмы-тройки. Ѕереты, выполненные в стиле головных уборов эпохи, сочетались с современными свитшотами, бомберами, плащами и парками, создава€ образ юных художников или творцов. Ёлементы кружева были представлены как в женских, так и мужских образах, а длинные и пышные плать€ дизайнера, представленные в конце показа, словно перенесли гостей в придворные перипетии. Ѕренд VIKKI второй раз представил свою коллекцию на MBFashionDay. ¬ этот раз VIKKI продолжает примен€ть новые технологии - дл€ изготовлени€ большинства вещей коллекции используетс€ многокомпонентный силикон, который позвол€ет мен€ть фактуру ткани, а также наносить принты. ярко-кораллова€ шуба с силиконовыми карманами - один из образов коллекции. ¬ коллекции VIKKI используютс€ авторские принты, в основе которых лежит графическое изображение лет€щей птицы. Ќа подиуме были представлены легкие, стру€щиес€ плать€, рубашки и спортивные костюмы, выполненные из шелка. ¬ коллекции присутствуют бомберы с капюшонами и плащи. ¬ качестве аксессуаров дл€ некоторых использовались €ркие розовые силиконовые чокеры, браслеты и портупеи. Ќа показе победителей конкурса журнала «—обака.ru» «Ќовые имена в дизайне-2017», проводимого совместно с Ќациональной палатой моды, Alisa Gagarina представила дебютную кутюрную коллекцию: золотые пышные плать€, единым продолжением которых становились маски, помпезные плать€ из золотых перьев и аксессуары создавали модел€м образ птиц-фениксов. Ѕренд Dress Up Hero показал на подиуме одежду в стиле милитари - клетчатые пальто и бомберы, некоторые вещи были дополнены красными полосками-вставками. LOH Apparel (ћинск) - это симбиоз классической рубашки и спортивных штанов, свитшот и прозрачные лосины, майка футбольного клуба, неожиданно ставша€ юбкой, аксессуары в виде целлофановых пакетов дополнили стиль показа. Ѕренд Amplituda - это авангардна€ мода и аксессуары. —реди образов показа - черна€ накидка-дождик, корсеты, внимание привлекали красные маски-пушки из перьев и геометрические маски словно из трубочек. јнна ѕол€кова ( расно€рск) представила коллекцию «Ѕелый шум». Ќазвание говорит само за себ€. Ћегка€ свободна€ бела€ одежда из разных фактур: крупна€ в€зка, а также издели€, в€заные паутинкой, платье-безе из органзы. Ѕыли представлены пальто бренда Olga Chernoschekova из разной тканевой структуры - смесь цветного меха и шерсти, меха и неопрена, фатина вместе с авторскими принтами-надпис€ми дизайнера. Ѕренд PSSP, вдохновленный дизайном скандинавского костюма, представил коллекцию «Cеверный атлас». ƒемократичные вещи, среди основных цветов коллекции - черный, серый и красный.  ороткие плать€ и юбки клеш, плать€-рубашки. ќбразы моделей дополн€ли меховые рукавички, основной акцент коллекции бренда UMI (“билиси) - красный глубокий цвет революционного направлени€, использован также густой черный и глубокий синий цвет, дизайнер комбинирует объемы, геометрические фигуры и контрастные ткани в одном образе. Natasha Timofeeva (–остов) показала плать€, созданные словно дл€ фарфоровых кукол, а также бархатные пальто с авторским принтом, Ladygina представила минималистичную одежду телесного цвета. Ќа подиум в луках молодых дизайнеров вышли питерские медийные персоны. ѕоказ прошел при поддержке IQOS. ‘илипп  иркоров открыл показ IGOR GULYAEV в изделии, созданном дизайнером в честь юбиле€ звезды ѕоказ IGOR GULYAEV дал старт федеральному образовательному туру дл€ талантливых детей и подростков в рамках творческого благотворительного проекта ћ“— «ѕоколение ћ», который по направлению fashion проводитс€ совместно с Mercedes-Benz Fashion Week Russia. ¬ ходе тура юные модельеры в п€ти городах - —анкт-ѕетербурге,  раснодаре, —амаре, Ќовосибирске и ≈катеринбурге - смогут лично пообщатьс€ с ведущими российскими дизайнерами, в том числе с »горем √ул€евым, получить оценку своих творческих работ и побывать на профессиональных показах. “ур дополнит основную онлайн-программу fashion-направлени€ «ѕоколени€ ћ»: в рамках общероссийского конкурса дети из любого уголка страны могут загрузить на сайт проекта pokolenie.mts.ru свой эскиз плать€ дл€ ѕолины √агариной, котора€ входит в число мастеров проекта по направлению вокала. “рое лучших получат уникальную возможность - под руководством »гор€ √ул€ева, ƒаши √аузер и ¬€чеслава «айцева создать собственную коллекцию и представить ее на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week Russia в окт€бре 2017 года. Ќа подиуме была представлена нова€ коллекци€ IGOR GULYAEV «¬ысша€ проба» - всего 100 луков, абсолютно не похожих на предыдущие работы дизайнера. ‘илипп  иркоров открыл показ IGOR GULYAEV в изделии, созданном дизайнером в честь юбиле€ звезды. “акже была представлена капсульна€ коллекци€ VLASSIMO BY IGOR GULYAEV - сценические образы, созданные специально дл€ ‘илиппа  иркорова. “акже в основной коллекции были показаны золотые нар€ды, цветные меха, кожаные «косухи», в€заные издели€, оверсайз, стильные объемные рюкзаки. ќбразы моделей были дополнены роскошными шл€пами, котелками и цилиндрами. ƒизайнер поддерживает тренд и смешивает искусство с технологи€ми. ћодели выходили из декораций, представленных в виде банковских €чеек, на самом подиуме лежали гигантские золотые слитки. ¬ рамках показа в отдельном корнере была представлена обувь «Massimo Renne by IGOR GULYAEV», котора€ в скором времени по€витс€ в продаже. ‘ото: пресс-служба MBFW Russia

3. —кажи мне, кто твои клиент - и € скажу, кто ты!
ƒата: 08.04.2016. ¬ходимость: 1. —айт: FashionUnited.ru. јннотаци€: +/-
—кажи мне, кто твои клиент - и € скажу, кто ты!

 ќЋќЌ јќснователь и идеолог первого практического конкурса дл€ дизайнеров Fashion Start, сооснователь акселератора дл€ дизайнеров Fashion Hub ≈вгени€ «агородна€ рассказывает о том, как правильно развивать fashion-бизнес с коммерческой точки зрени€ и как использовать классическую канву бизнес-модели ј. ќстервальдера дл€ определени€ целевой аудитории и разработки ценностного предложени€ (или уникального торгового предложени€). ¬ –оссии на данный момент можно выделить два пути развити€ молодых локальных брендов. ѕервый путь , наиболее характерный дл€ молодых специалистов: придумать идею, разработать модели, зарегистрировать »ѕ или ќќќ, отшить первые партии, возможно, открыть онлайн-магазин, сделать сайт - и потом мучительно долго искать пути к своему покупателю, пока вещи пыл€тс€ дома или на складе. ќсновна€ проблема такого развити€ событий в том, что дизайнер перед Ђактом творчестваї не задумываетс€ над тем, кто из потребителей готов системно покупать его вещи. »меютс€ ввиду не разовые покупки на маркетах или в Instagram, а системные регул€рные продажи, которые можно запланировать, изучить и посчитать. ¬торой путь встречаетс€ значительно реже, и заключаетс€ в том, что дизайнер начинает развитие собственного бренда с анализа рынка и его потребностей, а не с реализации творческих возможностей и пошива коллекции, что куда более перспективно. ѕон€тно, что в fashion фокус очень часто смещен в сторону творческой составл€ющей. ¬ других же сферах успешного бизнеса фокус нацелен на потребител€, так как именно это дает финансовую отдачу и, как следствие, признание и развитие. ¬ дизайнерской среде мы часто слышим, что творчество можно убить, если работать только под запросы. ќднако первым делом каждый должен дл€ себ€ решить, что он хочет: творчески самовыражатьс€ дл€ узкого круга людей или строить успешный бизнес, создава€ востребованные модели. ƒва этих подхода можно перемешать, но не взбалтывать: несколько авангардных моделей отшиваютс€ дл€ себ€ и дублируютс€ дл€ заинтересовавшихс€ под заказ, а в тираж выход€т цельные, хорошо продуманные дл€ потребител€ коллекции. „тобы начать продавать, необходимо осознать, что деньги платит покупатель, ваш конечный потребитель. ѕричем не важно, как вы на него выходите: через байера или напр€мую через свои представительства онлайн и офлайн. ƒл€ того чтобы зарабатывать, нужно понимать запросы конечного адресата продукции. ѕора маркетинговых чудес кончилась: в кризис люди покупают только то, что им реально нужно.  ак определить Ђзолотого клиентаї (клиента, принос€щего наибольшую прибыть) в уже работающей компании? «аведите и начните фиксировать все свои продажи, пусть это будет простой Excel - это ваша база клиентов. ≈сли клиент обращаетс€ снова - фиксируйте все его продажи в соседних €чейках, чтобы вы могли анализировать. ”делите этому не менее 4-6 недель. ” вас собралась перва€ статистика. “еперь вам нужно выделить основные схожие критерии клиентов: пол, возраст, что заказывали, вместе с чем и т.д. —ледующий очень важный шаг: взаимодействуйте с вашими клиентами, позвоните, пригласите на кофе - ваша задача - узнать своего потребители, и, самое главное, пон€ть, почему именно он купил у вас именно эти вещи. ѕообещайте за такую встречу скидку, подарочек или что-то при€тное. ¬се зафиксируйте и проанализируйте. “аким образом вы сможете сформулировать представление о своем Ђзолотом клиентеї и построить стратегию взаимодействи€ с ним.  ак правильно проводить интервью по методике Customer Development, € расскажу в следующий раз.  ак определить Ђзолотого клиентаї, когда продукт только разрабатываетс€? ѕредставьте своего потребител€ реально существующим человеком: дайте ему им€, определите его семейное положение, доходы. ќпишите его максимально конкретно. ѕример: јнна, 22 года, студентка ћ√»ћќ, водит мини-купер, стажер в консалтинговом агентстве, по выходным катаетс€ на роликах в ѕарке √орького, носит ZARA и т.д. ћаксимально конкретизируйте. „тобы пон€ть своего клиента, мыслите от его лица. —оставьте Ђкарту эмпатииї, ответив на 6 вопросов: „то она видит? ќпишите, что этот человек видит вокруг себ€ (среда, окружение, проблемы, потребительские предложени€) „то она слышит? ќпишите, как среда воздействует на нее? („то говор€т ее подруги? ≈е окружение?  акие медиаканалы на нее вли€ют?) „то она на самом деле чувствует? („то ее реально волнует? „то дл€ нее реально важно? ≈е эмоции? ≈е переживани€? ≈е цели и стремлени€?) „то она говорит и делает? ( ак она себ€ держит? „то говорит окружающим? ќбратите внимание на конфликт между тем, что она говорит и реально чувствует) „то ее тревожит? ( аковы ее разочаровани€?  акие есть преграды на пути к ее цел€м? „его она может бо€тьс€ в жизни?)   чему она стремитс€? („то она действительно хочет достичь? ≈е мерило успеха?  акие стратегии она могла бы использовать дл€ достижени€ целей?)  ак на основе данных о клиенте построить стратегию взаимодействи€ и зачем она вам? ≈сть общепризнанный путь - разработка ценностного предложени€ по бизнес-модели јлександра ќстервальдера и »в ѕинье. ѕосле проработки у вас на руках будет абсолютно четкое понимание, как взаимодействовать с каждым типом клиентов, не только с "золотыми". —уть в том, что вы заполн€ете шаблон полученными от клиентов данными и разрабатываете ценностное предложение (уникальное торговое предложение - ”“ѕ) дл€ каждого клиента (потребительского сегмента). Ќа старте не пытайтесь охватить все целевые сегменты, выберите один и сфокусируйтесь на нем. Ќедавно мы провели первый в –оссии Fashion Harvest : 10 начинающих дизайнеров представили свои проекты, на один день к ним в команду присоединились другие интересующиес€ специалисты fashion- и бизнес-индустрии, силами команды и экспертов Fashion Hub дизайнеры заполнили блоки канвы и разработали ценностные предложени€ дл€ своих проектов! Ёффект был потр€сающий, в плане эффективности игровой, командной работы и в том, что всего за несколько часов проекты дизайнеров обрели более четкий вектор. Ўаг первый «аполнить информацию о потребителе - ѕрофиль клиента. Ётот шаг состоит из трех пунктов: 1.«адачи клиента 2.ѕроблемы клиента 3.¬ыгоды клиента Ўаг второй –ешите, как ваш продукт (возможно, вместе с сопутствующими услугами) может быть полезен вашему потребителю и как это лучше преподнести. ƒл€ этого нужно заполнить вторую часть шаблона - ÷енностное предложение. Ўаг третий ѕроверить соответствие. —оответствие достигаетс€, когда разработанное вами ценностное предложение отвечает на задачи потребител€, предлагает помощь в решении проблем и создает достаточно весомые выгоды. ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»≈. ѕример заполненного шаблона. ѕерва€ часть шаблона о вашем потребителе должна закрыватьс€ предложени€ми и решени€ми из второй части шаблона про ценностные предложени€. ѕример: ¬ процессе общени€ со своими покупател€ми вы вы€снили, что вашу одежду покупают молодые мамы. ” них есть р€д проблем с самооценкой, фигурой и подбором одежды. ¬аша одежда с определенным кроем и подбором ткани помогает скрыть временные особенности фигуры, помогает женщинам чувствовать себ€ стильными и привлекательными, оставатьс€ в тренде. –≈«ёћ≈: 1. ¬ы продаете не одежду, а решение проблем и определенные выгоды. 2. ¬ашу одежду выбирают по определенным причинам. ƒокопайтесь, поймите, почему именно и какие проблемы она решает. Ёти знани€ выведут ваш бизнес на новый качественный уровень!

4. —ъемочна€ команда “Ќ“ побывала в Ђѕарижанкеї
ƒата: 19.09.2011. ¬ходимость: 1. —айт: Paris-Club.ru. јннотаци€: +/-
—ъемочна€ команда “Ќ“ побывала в Ђѕарижанкеї

Ќа дн€х в одном из московских бутиков Ђѕарижанкаї (“÷ Ђќблакаї) прошли съемки попул€рного молодежного проекта Ђƒом-2ї. “елепередача о том, как построить свою любовь, регул€рно транслируетс€ телеканалом “Ќ“. «а 5 лет существовани€ проекта, Ђƒом-2ї соединил множество люб€щих сердец. » вот теперь, еще одна пара готова к ответственному шагу - созданию €чейки общества. ”частники передачи ќльга јгибалова [...]

ƒата: 18.03.2003. ¬ходимость: 1. —айт: Modnaya.ru. јннотаци€: +/-
Corneliani. ¬есна-лето 2003

ќсознание желани€ жить независимо, выбирать возможность быть свободными и в то же врем€ элегантным приводит к поискам одежды, сделанной непосредственно на теле и дл€ тела. ѕлавностью, пластичностью, эластичностью и спокойствием веет от новой коллекции Corneliani, котора€ в этом сезоне на первое место ставит комфорт и удобство. Ќо одежда не просто прикрывает тело, она сводит воедино высокий класс и индивидуальность: во всем должна прослеживатьс€ элегантность, на которой строитс€ вс€ мода Corneliani. —трогие костюмы. Ќова€ тенденци€ весной благоволит к отменным дорогим натуральным ткан€м, которые часто смешиваютс€ друг с другом, например, шерсть-шелк, шерсть-мохер, кашемир-шелк, а летом предлагает более спокойные ткани: шерсть-хлопок, шерсть-лен, лен-хлопок и шелк-хлопок. »здели€, отвечающие самым современным характеристикам и содержанию, которые останутс€ актуальными, удобными и лЄгкими на несколько сезонов, подобраны с большим вниманием к детал€м, что становитс€ демократичным ответом на эстетические и практические требовани€ повседневной жизни. “кани, изготовленные из дорогих материалов - это утонченный вкус, основанный на принципах привычной жизни, но это, ни в коем случае, не преп€тствует по€влению новых необычных смешений. “кани дл€ костюмов. Ўирокий выбор отличных тканей с об€зательным добавлением лучшей 180's, 150's, 140's и 120's шерсти. ћножество пинстрайпов, иногда даже очень заметных, с необычными цветными украшени€ми, уэльской клеткой и псевдоровной накладной клеткой. Ѕесконечное количество комбинаций, которые идеально подход€т дл€ путешествий, сделанных из носких, универсальных материалов, сотканных из высококачественной витой нити. —олнечные эффекты в шерсти, радужные - в шерсти-хлопке идеальны дл€ моделей на трех пуговицах и с накладными карманами. “кани из шерсти-льна, шелка-льна и шелка-хлопка, с об€зательным добавлением хлопка Sea Island идеальны дл€ создани€ лЄгких, простых моделей. “кани дл€ курток. ¬есенние блейзеры выполнены из чистой шерсти, шер...


© 2000- NIV