Наши партнеры |
Akrasoty.ru - akrasoty.ru |
Кол-во | Слово |
332 | BABY |
201 | BACK |
166 | BACKSTAGE |
371 | BAG |
152 | BAILEY |
459 | BALANCE |
459 | BALENCIAGA |
150 | BALL |
295 | BALLY |
463 | BALMAIN |
281 | BAN |
219 | BANANA |
124 | BAND |
124 | BANG |
123 | BANK |
381 | BAR |
139 | BARBARA |
485 | BARBIE |
145 | BARCELONA |
143 | BARCLAY |
151 | BARNEY |
138 | BASELWORLD |
140 | BASIC |
213 | BASK |
146 | BATH |
128 | BATTLE |
447 | BAZAAR |
125 | BBC |
383 | BEACH |
220 | BEAR |
669 | BEAT |
153 | BEAUTIFUL |
459 | BEAUTY |
355 | BEBE |
231 | BECKHAM |
635 | BEE |
499 | BELARUS |
134 | BELL |
346 | BELLA |
210 | BELLE |
227 | BELLINI |
526 | BENETTON |
143 | BENNETT |
128 | BENTLEY |
689 | BENZ |
147 | BERLIN |
125 | BESPOKE |
316 | BEST |
187 | BETSY |
210 | BETTY |
341 | BEZGRANIZ |
240 | BIG |
280 | BILLIONAIRE |
172 | BIMBO |
219 | BIP |
158 | BIRD |
162 | BIRKENSTOCK |
317 | BIZZARRO |
558 | BLACK |
153 | BLACKBERRY |
132 | BLANC |
127 | BLOSSOM |
298 | BLUE |
150 | BLUEPRINT |
241 | BMW |
358 | BODY |
143 | BONBON |
169 | BONE |
124 | BONITA |
191 | BOOHOO |
171 | BOOK |
193 | BOOST |
154 | BOOT |
275 | BORODULIN |
739 | BOSCO |
477 | BOSS |
406 | BOUTIQUE |
187 | BOX |
174 | BOY |
163 | BRA |
481 | BRAND |
126 | BRIDAL |
133 | BRIGHT |
165 | BRITISH |
150 | BROS |
151 | BROTHER |
158 | BROWN |
154 | BROWNE |
259 | BRUNELLO |
124 | BRUNO |
142 | BUGATTI |
210 | BUNNY |
857 | BURBERRY |
127 | BURCH |
134 | BUREAU |
124 | BURTON |
308 | BUSINESS |
130 | BUY |
158 | BUYER |
760 | BVLGARI |
Несколько случайно найденных страниц
Blur, Ariel Pink Haunted Graffiti, La Roux, Aloe Blacc, Жанна Агузарова - на Пикнике "Афиши" и Kid Koala с Михаилом Боярским - на Stereoleto Читать далее...
6-я Экспозиция тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 16-18 сентября 2020 года в башне «ОКО» в Москва-Сити, сообщают организаторы. Программа мероприятий: 16 сентября, среда 11:30-12:30 - Семинар «Текстиль и ВЭД в новых реалиях: как самочувствие?». Марина Вакуленко, эксперт ВЭД, владелец сервиса Аутсорсинга ВЭД «Экспортдинст». Актуальная ситуация в сфере ВЭД в целом и экспорта в частности в «эпоху возрождения» после пандемии. Итоги экспортной деятельности российских поставщиков в первом полугодии 2020: есть ли достижения? Перспективы экспортного бизнеса текстильпрома: наиболее привлекательные страны, товарные ниши, каналы сбыта, модели экспорта. Хочу свой экспортный бизнес: с чего начать? Международная транспортная логистика, таможня, сертификация - возможно справиться inhouse? Анализ уроков эпохи пандемии для достижения эффективности ВЭД на своем предприятии. 13:00-14:00 - Семинар «Timeless Woman. Тенденции сезона осень-зима 2021/2022 в женской одежде от Promostyl». Анжелика Безродная, представитель Promostyl в России, директор международного агентства «Аппарель Текстиль». На семинаре будут рассмотрены четыре актуальные темы, ориентированные на разные целевые аудитории: Hack: задает городское настроение и дает нонконформистский взгляд на классику гардероба для силуэтов радикальных активистов. Blur: устанавливает новые границы во взаимоотношениях человека и машины, формируя экспериментальные формы и футуристические загадочные образы. Gentle: предназначен для физического, психического и экологического благополучия, для создания творчески чувственных и мягких силуэтов. Adorn: эксцентрично кокетничает и наполняет нашу повседневную жизнь ярким гардеробом, полным роскошных вещей из прошлого и настоящего. 14:30-15:30 - Семинар «Flexible fashion: что такое гибкое производство?». Наталья Чиненова, главный специалист Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле. Семинар посвящен тому, как устроено гибкое производство, как выглядит мерчандайзинг-календарь гибкого производства, как корректно уменьшить количество и упростить конструкции, оставаясь конкурентоспособным модным предприятием. 16:00-17:00 - Семинар «Заказчик и подрядчик - как избежать вражды». Сергей Промохов, вдохновитель и организатор портала ProCapitalist.ru. Аутсорс - это стратегия или необходимость для ТМ. Юридическая основа сотрудничества - договор. Права, обязанности и обязательства. Разбираем все пункты договора на производство и составляем «идеальный». Выбор подрядчика и переговоры. Поиск взаимовыгодного сотрудничества. Инвестиции заказчика в бизнес-подрядчика. Планы на долгосрочное сотрудничество. 17:30-18:30 - Семинар «Разработка коллекций в условиях высокой неопределенности». Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail. Что будет востребовано потребителями в ближайшие сезоны. Как перестраивать ассортиментную матрицу. Какие принципы закладывать в разработку новых коллекций. 17 сентября, четверг 10:30-11:00 - Семинар «Тренды весна-лето 2021: от стиля жизни к гардеробу». Анастасия Котова, тренд-эксперт, директор представительства французского тренд-бюро CARLIN Creative Trend Bureau в России. Социотренды: перемены в стиле жизни, стимулирующие дизайн будущего. Стилевые капсулы: цвета, фактуры и формы, авторские дизайны трендбюро Carlin. 11:30-12:30 - Семинар «В2В продажи, или Почему не нужно бояться продавать именно сейчас. Что предлагать клиентам?». Екатерина Елисеева, генеральный директор Practical Fashion Solution, практикующий тренер и business coach; Михаил Мамонтов, партнер/поставщик маркетплейсов Ozon, Wildberries,Lamoda. Менеджер продаж - экспертность против назойливости. Цель сегодня, цель завтра. Продаю не продукт, а решение. Все в онлайн - и я в онлайн. 13:00-14:00 - Семинар «Правда и мифы о продвижении fashion-бренда в соцсетях». Мария Герасименко, генеральный директор эксперт по стратегическому управлению fashion-бизнесом, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School. Три самых популярных мифа Instagram. От чего зависит успех коммерческого аккаунта. Пять главных трендов Instagram. Shopping Tags: инструкция по подключению. Таргетинг: как увеличить эффективность рекламы? 14:30-15:30 - Семинар «Запуск вязаной коллекции: все аспекты размещения заказов на производство». Гульнара Бильданова, основатель бренда Chobi. Особенности производства вязаных изделий. Выбор сырья. Разработка коллекции. Расчёт стоимости. 16:00-17:00 - Семинар «Навыки «4К» для современного бизнеса». Анна Арно, бизнес-тренер, специалист по командному взаимодействию; Андрей Арно, бизнес-тренер, консультант по развитию бизнеса. Какими навыками нужно обладать в периоды неопределенности, чтобы не только оставаться на плаву, но и успешно развивать бизнес? Навыки «4К» - это критическое мышление, коммуникация, креативность и кооперация. Семинар посвящен особенностям применения навыков «4K» в современных условиях для компаний малого и среднего бизнеса. 18 сентября, пятница 10:30-11:30 - Мастер-класс «Продажи на Wildberries: работающие инструменты продвижения на площадке. Станислава Нажмитдинова, основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса «Штаб» (www.shtab.eu). Работа с продуктом. Формирование контента. Работа с покупателем. Эффективная реклама. Сервис и упаковка. 12:00-13:00 - Семинар «Коммерческие модные тренды для сезона SS21». Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель представительства FCG / fashionsnoops.com. На семинаре будет рассказано о модных темах для сегмента женской одежды, которые важно учитывать при закупке тканей сезона SS21: Модные темы. Цветовые палитры. Узоры. 13:30-15:00 - Круглый стол «Время принятия решений и выработки стратегий». Модератор круглого стола - Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail. Выступающие: Светлана Солныкова, основатель швейной фабрики «Форма-Т»; Станислава Нажмитдинова, основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса «Штаб»; Сергей Промохов, вдохновитель и организатор портала ProCapitalist.ru; Алексей Чернышёв, коммерческий директор компании AKFA. 15:30-16:30 - Семинар «Легальный импорт. Как вести ВЭД в новых реалиях. Сертификация. Цифровизация». Рамиль Сулейманов, генеральный директор ГК ART Delivery; Наталья Милосердова, зам. генерального директора ГК ART Delivery. Что такое ВЭД. Важные аспекты: контракт с поставщиками, валютный контроль, оплата таможенных платежей. Как быть уверенным, что сделка оформлена правильно. Почему важно правильно классифицировать товары. Сертификация. Ввоз образцов, лабораторные исследования, протоколы испытаний. Грядущая цифровая маркировка. Как подготовиться. В программе возможны изменения и дополнения. Посещение мероприятий деловой программы выставки бесплатное. Для посещения необходима регистрация. Афиша предоставлена организаторами.
Конец 80-х, начало 90-х … Забавное время… Трудное, интересное, скандальное, перспективное… Как и сейчас! Так стоит ли рефлексировать? Может лучше медитативно ликовать? «Дай Бог вам жить в эпоху перемен…» Всего 20 лет назад полмиллиарда людей радостно присоединились к общемировому культурному слою. Появились в массовом доступе Internet, Photoshop, Macintosh, спутниковое TV, в моду вошли перфомансы и инсталляции. Все помешались на видеосъемке и дизайне, стало модным демонстрировать свой творческий потенциал. А полароидные снимки… Тогда представлялось, что яркое цветное фото, заключенное в белую рамку, является шедевром, достойным глянцевого журнала… Казалось, что удается уловить пульс времени… И ведь на самом деле происходило маленькое чудо – досчитаешь до 10 и вот оно – чуть влажное, как будто только что из типографии, волшебное фото, выплывающее из камеры… Берлинская Стена пала, превратившись в арт-объект… В объект массового искусства… Музыкальный бум провоцировали Nirvana и Blur, Oasis и R.E.M. Появились брит-поп и гранж. В начале 90-х достигли крупного коммерческого успеха Red Hot Chili Peppers. Итак… Коллекция DEFFI_SHOW_ART продолжает начатую в прошлом сезоне тему утонченного поп-арта и эстетичного массового искусства, но уже в разрезе конца 80-х начала 90-х. Именно этому периоду, его образам и трендам посвящен наш показ сезона осень-зима 2010-11, в нем много элегантных, но дерзких по цвету и крою моделей. 1. Главная тема коллекции – смешение элементов поп-арт и строгой элегантности, геометрии и романтики. 2. Ткани – шерсть, шелк, вискоза, хлопок, нейлон, джинса. 3. Колористика – мурена, фиолет, фуксия, коралл, графит, черный, белый. Москва, Гостиный Двор, 22.03.2010г.
FashionTime – об интриге вокруг еще одного реюниона.
«Двенадцать песен одиночества и отчаяния с короткими перерывами на вечеринку». Редактор и давний поклонник Blur Денис Ламехов успел послушать первый за 12 лет альбом британской группы и теперь делится впечатлениями