Наши партнеры
 Akrasoty.ru - akrasoty.ru

Поиск по новостям
Cлова начинающиеся на букву "B"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1032).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
332BABY
201BACK
166BACKSTAGE
371BAG
152BAILEY
459BALANCE
459BALENCIAGA
150BALL
295BALLY
463BALMAIN
281BAN
219BANANA
124BAND
124BANG
123BANK
381BAR
139BARBARA
485BARBIE
145BARCELONA
143BARCLAY
151BARNEY
138BASELWORLD
140BASIC
213BASK
146BATH
128BATTLE
447BAZAAR
125BBC
383BEACH
220BEAR
669BEAT
153BEAUTIFUL
459BEAUTY
355BEBE
231BECKHAM
635BEE
499BELARUS
134BELL
346BELLA
210BELLE
227BELLINI
526BENETTON
143BENNETT
128BENTLEY
689BENZ
147BERLIN
125BESPOKE
316BEST
187BETSY
210BETTY
341BEZGRANIZ
240BIG
280BILLIONAIRE
172BIMBO
219BIP
158BIRD
162BIRKENSTOCK
317BIZZARRO
558BLACK
153BLACKBERRY
132BLANC
127BLOSSOM
298BLUE
150BLUEPRINT
241BMW
358BODY
143BONBON
169BONE
124BONITA
191BOOHOO
171BOOK
193BOOST
154BOOT
275BORODULIN
739BOSCO
477BOSS
406BOUTIQUE
187BOX
174BOY
163BRA
481BRAND
126BRIDAL
133BRIGHT
165BRITISH
150BROS
151BROTHER
158BROWN
154BROWNE
259BRUNELLO
124BRUNO
142BUGATTI
210BUNNY
857BURBERRY
127BURCH
134BUREAU
124BURTON
308BUSINESS
130BUY
158BUYER
760BVLGARI

Несколько случайно найденных страниц

по слову BLUR

1. Модная жизнь: Пикник "Афиши" и Stereoleto
Дата: 11.07.2013. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Модная жизнь: Пикник "Афиши" и Stereoleto

Blur, Ariel Pink Haunted Graffiti, La Roux, Aloe Blacc, Жанна Агузарова - на Пикнике "Афиши" и Kid Koala с Михаилом Боярским - на Stereoleto Читать далее...

2. Опубликована деловая программа специализированной выставки тканей Textile Salon
Дата: 11.09.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Опубликована деловая программа специализированной выставки тканей Textile Salon

6-я Экспозиция тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 16-18 сентября 2020 года в башне «ОКО» в Москва-Сити, сообщают организаторы. Программа мероприятий: 16 сентября, среда 11:30-12:30 - Семинар «Текстиль и ВЭД в новых реалиях: как самочувствие?». Марина Вакуленко, эксперт ВЭД, владелец сервиса Аутсорсинга ВЭД «Экспортдинст». Актуальная ситуация в сфере ВЭД в целом и экспорта в частности в «эпоху возрождения» после пандемии. Итоги экспортной деятельности российских поставщиков в первом полугодии 2020: есть ли достижения? Перспективы экспортного бизнеса текстильпрома: наиболее привлекательные страны, товарные ниши, каналы сбыта, модели экспорта. Хочу свой экспортный бизнес: с чего начать? Международная транспортная логистика, таможня, сертификация - возможно справиться inhouse? Анализ уроков эпохи пандемии для достижения эффективности ВЭД на своем предприятии. 13:00-14:00 - Семинар «Timeless Woman. Тенденции сезона осень-зима 2021/2022 в женской одежде от Promostyl». Анжелика Безродная, представитель Promostyl в России, директор международного агентства «Аппарель Текстиль». На семинаре будут рассмотрены четыре актуальные темы, ориентированные на разные целевые аудитории: Hack: задает городское настроение и дает нонконформистский взгляд на классику гардероба для силуэтов радикальных активистов. Blur: устанавливает новые границы во взаимоотношениях человека и машины, формируя экспериментальные формы и футуристические загадочные образы. Gentle: предназначен для физического, психического и экологического благополучия, для создания творчески чувственных и мягких силуэтов. Adorn: эксцентрично кокетничает и наполняет нашу повседневную жизнь ярким гардеробом, полным роскошных вещей из прошлого и настоящего. 14:30-15:30 - Семинар «Flexible fashion: что такое гибкое производство?». Наталья Чиненова, главный специалист Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле. Семинар посвящен тому, как устроено гибкое производство, как выглядит мерчандайзинг-календарь гибкого производства, как корректно уменьшить количество и упростить конструкции, оставаясь конкурентоспособным модным предприятием.​ 16:00-17:00 - Семинар «Заказчик и подрядчик - как избежать вражды». Сергей Промохов, вдохновитель и организатор портала ProCapitalist.ru. Аутсорс - это стратегия или необходимость для ТМ. Юридическая основа сотрудничества - договор. Права, обязанности и обязательства. Разбираем все пункты договора на производство и составляем «идеальный». Выбор подрядчика и переговоры. Поиск взаимовыгодного сотрудничества. Инвестиции заказчика в бизнес-подрядчика. Планы на долгосрочное сотрудничество. 17:30-18:30 - Семинар «Разработка коллекций в условиях высокой неопределенности». Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail. Что будет востребовано потребителями в ближайшие сезоны. Как перестраивать ассортиментную матрицу. Какие принципы закладывать в разработку новых коллекций. 17 сентября, четверг 10:30-11:00 - Семинар «Тренды весна-лето 2021: от стиля жизни к гардеробу». Анастасия Котова, тренд-эксперт, директор представительства французского тренд-бюро CARLIN Creative Trend Bureau в России. Социотренды: перемены в стиле жизни, стимулирующие дизайн будущего. Стилевые капсулы: цвета, фактуры и формы, авторские дизайны трендбюро Carlin. 11:30-12:30 - Семинар «В2В продажи, или Почему не нужно бояться продавать именно сейчас. Что предлагать клиентам?». Екатерина Елисеева, генеральный директор Practical Fashion Solution, практикующий тренер и business coach; Михаил Мамонтов, партнер/поставщик маркетплейсов Ozon, Wildberries,Lamoda. Менеджер продаж - экспертность против назойливости. Цель сегодня, цель завтра. Продаю не продукт, а решение. Все в онлайн - и я в онлайн​. 13:00-14:00 - Семинар «Правда и мифы о продвижении fashion-бренда в соцсетях». Мария Герасименко, генеральный директор эксперт по стратегическому управлению fashion-бизнесом, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School. Три самых популярных мифа Instagram. От чего зависит успех коммерческого аккаунта. Пять главных трендов Instagram. Shopping Tags: инструкция по подключению. Таргетинг: как увеличить эффективность рекламы? 14:30-15:30 - Семинар «Запуск вязаной коллекции: все аспекты размещения заказов на производство». Гульнара Бильданова, основатель бренда Chobi. Особенности производства вязаных изделий. Выбор сырья. Разработка коллекции. Расчёт стоимости. 16:00-17:00 - Семинар «Навыки «4К» для современного бизнеса». Анна Арно, бизнес-тренер, специалист по командному взаимодействию​; Андрей Арно, бизнес-тренер, консультант по развитию бизнеса​. Какими навыками нужно обладать в периоды неопределенности, чтобы не только оставаться на плаву, но и успешно развивать бизнес? Навыки «4К» - это критическое мышление, коммуникация, креативность и кооперация. Семинар посвящен особенностям применения навыков «4K» в современных условиях для компаний малого и среднего бизнеса. 18 сентября, пятница 10:30-11:30 - Мастер-класс «Продажи на Wildberries: работающие инструменты продвижения на площадке. Станислава Нажмитдинова, основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса «Штаб» (www.shtab.eu). Работа с продуктом. Формирование контента. Работа с покупателем. Эффективная реклама. Сервис и упаковка. 12:00-13:00 - Семинар «Коммерческие модные тренды для сезона SS21». Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель представительства FCG / fashionsnoops.com. На семинаре будет рассказано о модных темах для сегмента женской одежды, которые важно учитывать при закупке тканей сезона SS21: Модные темы. Цветовые палитры. Узоры. 13:30-15:00 - Круглый стол «Время принятия решений и выработки стратегий». Модератор круглого стола - Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail. Выступающие: Светлана Солныкова, основатель швейной фабрики «Форма-Т»; Станислава Нажмитдинова, основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса «Штаб»; Сергей Промохов, вдохновитель и организатор портала ProCapitalist.ru; Алексей Чернышёв, коммерческий директор компании AKFA. 15:30-16:30 - Семинар «Легальный импорт. Как вести ВЭД в новых реалиях. Сертификация. Цифровизация». Рамиль Сулейманов, генеральный директор ГК ART Delivery; Наталья Милосердова, зам. генерального директора ГК ART Delivery. Что такое ВЭД. Важные аспекты: контракт с поставщиками, валютный контроль, оплата таможенных платежей. Как быть уверенным, что сделка оформлена правильно. Почему важно правильно классифицировать товары. Сертификация. Ввоз образцов, лабораторные исследования, протоколы испытаний. Грядущая цифровая маркировка. Как подготовиться. В программе возможны изменения и дополнения. Посещение мероприятий деловой программы выставки бесплатное. Для посещения необходима регистрация. Афиша предоставлена организаторами.

3. Ольга Деффи. Коллекция "DEFFI-SHOW-ART" в рамках MFW
Дата: 16.03.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Ольга Деффи. Коллекция "DEFFI-SHOW-ART" в рамках MFW

Конец 80-х, начало 90-х … Забавное время… Трудное, интересное, скандальное, перспективное… Как и сейчас! Так стоит ли рефлексировать? Может лучше медитативно ликовать? «Дай Бог вам жить в эпоху перемен…» Всего 20 лет назад полмиллиарда людей радостно присоединились к общемировому культурному слою. Появились в массовом доступе Internet, Photoshop, Macintosh, спутниковое TV, в моду вошли перфомансы и инсталляции. Все помешались на видеосъемке и дизайне, стало модным демонстрировать свой творческий потенциал. А полароидные снимки… Тогда представлялось, что яркое цветное фото, заключенное в белую рамку, является шедевром, достойным глянцевого журнала… Казалось, что удается уловить пульс времени… И ведь на самом деле происходило маленькое чудо – досчитаешь до 10 и вот оно – чуть влажное, как будто только что из типографии, волшебное фото, выплывающее из камеры… Берлинская Стена пала, превратившись в арт-объект… В объект массового искусства… Музыкальный бум провоцировали Nirvana и Blur, Oasis и R.E.M. Появились брит-поп и гранж. В начале 90-х достигли крупного коммерческого успеха Red Hot Chili Peppers. Итак… Коллекция DEFFI_SHOW_ART продолжает начатую в прошлом сезоне тему утонченного поп-арта и эстетичного массового искусства, но уже в разрезе конца 80-х начала 90-х. Именно этому периоду, его образам и трендам посвящен наш показ сезона осень-зима 2010-11, в нем много элегантных, но дерзких по цвету и крою моделей. 1. Главная тема коллекции – смешение элементов поп-арт и строгой элегантности, геометрии и романтики. 2. Ткани – шерсть, шелк, вискоза, хлопок, нейлон, джинса. 3. Колористика – мурена, фиолет, фуксия, коралл, графит, черный, белый. Москва, Гостиный Двор, 22.03.2010г.

4. Группа Blur возвращается на сцену после перерыва
Дата: 19.01.2011. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Группа Blur возвращается на сцену после перерыва

FashionTime – об интриге вокруг еще одного реюниона.

5. Новый альбом Blur доступен для бесплатного прослушивания
Дата: 22.04.2015. Входимость: 2. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Новый альбом Blur доступен для бесплатного прослушивания

«Двенадцать песен одиночества и отчаяния с короткими перерывами на вечеринку». Редактор и давний поклонник Blur Денис Ламехов успел послушать первый за 12 лет альбом британской группы и теперь делится впечатлениями