Cлова на букву "B"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 913).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
282BABY
105BACARDI
160BACK
164BACKSTAGE
311BAG
152BAILEY
251BALANCE
340BALENCIAGA
151BALL
339BALLY
403BALMAIN
286BAN
224BANANA
120BAND
356BAR
144BARBARA
408BARBIE
153BARCELONA
156BARCLAY
100BARDINA
132BARNEY
83BARRETT
101BASELWORLD
84BASSO
92BAY
450BAZAAR
189BEACH
128BEAR
384BEAT
103BEAUTIFUL
430BEAUTY
350BEBE
203BECKHAM
109BEE
308BELARUS
99BELL
279BELLA
103BELLE
242BELLINI
303BENETTON
94BENNETT
126BENTLEY
674BENZ
139BERLIN
245BEST
143BETSY
188BETTY
283BEZGRANIZ
165BIG
102BILL
87BILLBOARD
205BIP
241BIZZARRO
427BLACK
164BLACKBERRY
81BLANK
85BLOCK
104BLONDE
83BLOSSOM
80BLU
268BLUE
274BMW
87BOBBI
243BODY
191BONBON
108BOND
169BONE
155BOOK
124BOOST
107BOOT
102BORDER
279BORODULIN
495BOSCO
391BOSS
409BOUTIQUE
128BOX
144BOY
111BRA
332BRAND
83BRET
91BRIAN
86BRIDAL
118BRIDE
89BRIDGE
98BRIGHT
179BRITISH
81BROOK
87BROS
141BROTHER
148BROWN
97BRUNELLO
125BRUNO
111BUGATTI
94BUNNY
547BURBERRY
125BURCH
183BUSINESS
119BUY
83BUYER
295BVLGARI

Несколько случайно найденных страниц

по слову BECKER

1. Модный бренд Escada будет спасен
Дата: 04.09.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Модный бренд Escada будет спасен

Банкротство знаменитого модного бренда Escada, чьи роскошные платья надевают на красную дорожку голливудские звезды, шокировало мир моды – однако, как и в случае с банкротством дома Кристиана Лакруа (Christian Lacroix), на помощь разорившемуся модному бренду пришли новые инвесторы. Консалтинговая компания KPMG подыскивает для Escada нового покупателя, чтобы сохранить знаменитый бренд, ведя переговоры с потенциальными инвесторами. Пока, по данным WWD, в приобретении Escada заинтересованы сразу 12 потенциальных покупателей – в том числе немецкий адвокат Николаус Беккер (Nickolaus Becker), представляющий один из независимых консорциумов. Предположительно, новый владелец Escada будет объявлен в начале ноября, что позволит разорившейся компании сохранить всех 2300 сотрудников.

2. Дочь Бориса Беккера дебютировала на подиуме
Дата: 24.01.2007. Входимость: 1. Сайт: FG.ru. Аннотация: +/-
Дочь Бориса Беккера дебютировала на подиуме

Шестилетняя дочь легендарного теннисиста Бориса Беккера (Boris Becker) и русской модели Анджелы Ермаковой Анна дебютировала на подиуме в показе итальянского дизайнера Анны Молинари (Anna Molinari), состоявшемся в прошлую пятницу во Флоренции.

Дата: 13.11.2010. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Emporio Armani/Reebok запускают лимитированную линию спортивной обуви EasyTone Shoe

Emporio Armani/Reebok запускают лимитированную линию спортивной обуви EasyTone Shoe – всего 1111 пар по всему миру. Дом моды Giorgio Armani и компания Reebok International продолжают успешное сотрудничество, представляя новую модель кроссовок - EA/Reebok Ltd. Edition EasyTone. Эта безупречная с точки зрения дизайна модель кроссовок EasyTone отлично вписывается в идею данного альянса – соединение инновационной технологии Reebok Moving Air и безукоризненного стиля одного из ведущих мировых дизайнеров. Количество кроссовок серии Emporio Armani/Reebok EasyTone строго лимитировано – всего 1 111 пар, которые с 15 ноября 2010 года поступят в продажу лишь в несколько фирменных магазинов Emporio Armani в мире, а также будут доступны на сайте www.emporioarmani.com . Стоимость этих уникальных и долгожданных кроссовок составит €155 / $165.  Кроссовки EA/Reebok EasyTone повышают тонус мышц ног и ягодиц при ходьбе. Это первая модель «тонинговой» обуви, созданная ведущим домом моды с использованием технологии воздушных камер Moving Air Technology в подошве. Безупречные линии обуви подчеркиваются утонченным черным покрытием и вставками с фактурой под крокодиловую кожу. Бесшовная технология подкладки обеспечивает неповторимый комфорт и увеличивает носкость обуви. Прилагаемые шнурки трех различных цветов – красного, серебристого и черного, позволят сделать эти кроссовки еще более индивидуальными.  Президент Reebok International Ули Беккер (Uli Becker) так прокомментировал новый этап сотрудничества с итальянским дизайнером: «Лимитированная линия кроссовок EasyTone, созданная совместно с Джорджио Армани - премиальное дополнение к коллекции Осень-Зима 2010. Ее создание обусловлено уникальным положением, которое занимают EasyTone на мировом рынке «тонинговых» кроссовок. Reebok планирует и дальше развивать сотрудничество с домом моды Армани, продолжая представлять принципиально новые технологии тренирующей одежды и обуви...

Дата: 20.02.2008. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
10-я юбилейная выставка CPM – Collection Premiere Moscow, откроется 26 февраля в Москве

Выставка моды №1 в Восточной Европе отмечает свой 10-й сезон. Только лучшее. Квинтэссенцией модных тенденций сезона осень-зима 08/09 станет 10-я юбилейная выставка CPM – Collection Premiere Moscow, открывающаяся 26 февраля в Москве. Четыре дня работы позволят байерам оценить 1500 марок из 35 стран мира, представленных в разделах женской, мужской, молодежной и детской моды, нижнего белья, изделий из меха и кожи, свадебного и вечернего платья, одежды для досуга. Уже в течение пяти лет СРМ 2 раза в год поддерживает статус крупнейшей выставки моды в Восточной Европе. В этом сезоне СРМ обращает особое внимание своих посетителей на три самых ярких события выставки: Открытие нового сегмента CPM Store Concept – концепции розничной торговли в индустрии моды. Расширение участия дизайнерских марок в сегменте CPM Premium. Организация международной конференции «Fashion ритейл в России. Форматы. Объекты. Инвестиции». Поистине, самой долгожданной премьерой выставки станет уникальный раздел CPM Store Concept. Впервые выставка моды представит не только коллекции производителей, но и форматы фирменной розничной торговли. Cтенды-модули магазинов «под ключ», решения brands corner («угол бренда») и shop-in-shop («магазин в магазине») для мультибрендов и универмагов будут экспонироваться в Павильоне 3. Дизайнерская одежда является значимым сегментом международной выставки CPM в Москве. Дизайнерские марки экспонируются в сегменте СРМ Premium, Павильон 8.2. Это Лилия Пустовит (торговая марка NB Poustovit), Людмила Норсоян, Кирилл Гасилин, Светлана Тегин, Макс Черницов, Елизавета Соколова и Евгения Богородская. В рамках сотрудничества компании Igedo с благотворительным фондом «Русский Силуэт» на CPM в феврале 2008 свои коллекции покажут финалистки и призеры конкурса Татьяна Комарова и Жанна Нестерова. На их совместном стенде можно будет увидеть коллекцию Татьяны Комаровой «Да, в смысле Нет» и решенную в жемчужных оттенках серого петербургскую коллекцию Жанны Нестеровой «Иллюзии». Кроме того...


© 2000- NIV