Наши партнеры |
Akrasoty.ru - akrasoty.ru |
Кол-во | Слово |
126 | TAB |
438 | TAG |
1050 | TAILOR |
124 | TAKE |
327 | TALENT |
275 | TALK |
243 | TAM |
113 | TAN |
81 | TANYA |
69 | TAPESTRY |
271 | TARGET |
111 | TATIANA |
261 | TATLER |
61 | TATTOO |
551 | TAX |
200 | TAYLOR |
76 | TEA |
336 | TEAM |
600 | TECH |
178 | TECHNOLOGY |
109 | TED |
59 | TEDDY |
158 | TEEN |
170 | TELEGRAM |
127 | TELEGRAPH |
58 | TEN |
116 | TEPLOV |
65 | TERRA |
152 | TERRACE |
81 | TERRY |
102 | TESLA |
295 | TEX |
718 | TEXTILE |
173 | THAT |
124 | THEATRE |
61 | THEIR |
75 | THEME |
131 | THEORY |
84 | THING |
154 | THIS |
159 | THOM |
409 | THOMA |
64 | THREAD |
117 | THULE |
118 | TIE |
436 | TIFFANY |
233 | TIGER |
64 | TIM |
389 | TIMBERLAND |
324 | TIME |
106 | TIMEX |
145 | TISSOT |
266 | TOD |
180 | TODAY |
611 | TOGETHER |
174 | TOKYO |
1027 | TOM |
101 | TOMA |
474 | TOMMY |
69 | TOMORROW |
112 | TON |
97 | TONI |
131 | TONY |
69 | TOO |
386 | TOP |
276 | TOPICAL |
476 | TOPSHOP |
128 | TORY |
239 | TOTAL |
139 | TOTE |
207 | TOUCH |
63 | TOUGH |
167 | TOUR |
151 | TOWER |
93 | TOWN |
132 | TOY |
103 | TOYOTA |
169 | TRADE |
129 | TRAVEL |
104 | TREE |
389 | TREND |
127 | TRENDY |
102 | TRESPASS |
64 | TRIANGLE |
64 | TRIPLE |
414 | TRIUMPH |
125 | TRUCKER |
148 | TRUE |
90 | TRUMP |
1018 | TRUSSARDI |
64 | TRUST |
75 | TUNE |
70 | TURBO |
66 | TURNER |
114 | TWICE |
109 | TWIN |
71 | TWIST |
254 | |
137 | TWO |
293 | TYPE |
Несколько случайно найденных страниц
Вчера в ресторане Incolito две итальянские марки Motivi и Fiorella Rubino представили свои осенние коллекции. Не нарушая принципов масс-маркет бренда, Motivi сделали ставку на несколько стилевых направлений: трендовый Future Glam, классический Retro Dimension, роскошь и блеск Baroque Ahead, дерзкий Eighties Again, Army Review, уютная Temporal Layers, Urban Primitive и спортивный Skipping Time. Кстати, давно стала замечать, что южные бренды все больше и больше стали ориентировать свой ассортимент на более холодный климат. Если раньше осенне-зимние коллекции были Read More
Коллекция получила название Temporal, что, по мнению дизайнера, раскрывает смысл слов «жить здесь и сейчас» и отвечает идее создания одежды вручную, которая надолго переживет тенденции.
12 сентября в итальянской траттории Insolito состоялась презентация коллекций FW’13-14 брендов Motivi и Fiorella Rubino холдинга Miroglio Group. В центре внимания новой коллекции Motivi – анималистичные принты, графические эффекты, актуальная клетка, а также эклектичное сочетание тканей: кожи, кружева, трикотажа. Особая роль отведена деталям: шипам, выполненным в матовом цвете, аппликациям из камней, цепям и заклепкам. Космический рисунок с объемным визуальным эффектом - главный элемент темы Future Glam. Мягкость силуэтов подчеркнута приятными на ощупь трикотажем и атласом. Свободные топы с вырезом лодочкой, цветные джинсы с винтажным эффектом, мягкие мохеровые кофты в стиле 50-х и замшевые ботильоны с практичным кожаным задником объединены темой Retro Dimension. Классические линии кроя и вышивка крупными кристаллами добавляют коллекции ретро колорит. Роскошный стиль барокко возвращается яркими деталями в линии Baroque Ahead. Крупные цветочные принты, камни, мерцающая текстура материалов и классический деним отсылают к эпохе шика. Рок-стиль в сочетании с анималистическим принтом нашли свое отражение в линии Eighties Again. Укороченная куртка-косуха, грубые ботинки, кожаные аксессуары с металлическими клепками напоминают о бунтарских восьмидесятых и духе свободы. А стиль милитари обрел новое прочтение в линии Army Review: главное место отводится неопреновой и жаккардовой тканям в сочетании с кружевными и кожаными деталями. Камуфляжный принт, выполненный в акварельной манере, отделка гербовых значков жемчугом и аппликациями из камней придают коллекции изящность и утонченность. Безусловные фавориты – парка цвета милитари и байкерская куртка с контрастными рукавами. Temporal Layers – дух романтики в сочетании с роскошными деталями. Белые и розовые тона, принты на легких тюлевых тканях, воздушные кружева и многослойность, создающие эффект лепестков, - эти элементы делают линию естественной и уютной. Актуальные черно-белые анималистичные принты придают коллекции Urban Primitive особый шарм и напоминают урбанистические рисунки. Линия объединяет в себе стили рок и гламур и предлагает дерзкие и яркие образы. В линии Skipping Time в центре внимания - ткань из флиса и спортивные силуэты. Благодаря принципу mix&match, объединяющему в себе расслабленный стиль, броские детали и комфортный дизайн, коллекция выглядит ярко и неординарно. Второй бренд, представленный на пресс–дне - Fiorella Rubino, знакомству с которым я очень рада. Осталась в восторге от вещей этого итальянского бренда модной одежды для молодых женщин с пышными формами, который новичок на российской рынке. Девушка в одежде от Fiorella Rubino любит подчеркивать свою женственность и элегантность, внимательно относится к выбору одежды и все время находится в поиске новых элементов для создания своего индивидуального стиля. Новую коллекцию итальянского бренда Fiorella Rubino можно разделить на пять основных направлений: Tricot&Color (трикотаж и цвет), Mix&Match, Denim&Co (деним), Street People (городской стиль) и Coat on the city (пальто). Tricot&Color – это удобные трикотажные вещи различных цветов с анималистичными и графичными принтами. Линия включает в себя кардиганы из мягких тканей, таких как жаккард, мохер и джерси, а также брюки стрейч, леггинсы со вставками из искусственной кожи и вареные джинсы. Линия Mix&Match представляет нетривиальные сочетания и яркие осенние цвета. В центре внимания – жилеты из эко-шерсти, свитера и кардиганы из кашемира, а также узкие брюки из джерси. Особое внимание дизайнеры уделяют двухцветным платьям с молниями по бокам, визуально удлиняющим фигуру, а также мужским брюкам в полоску, идеально комбинирующимся с кардиганами пастельных тонов. Дополняют линию элегантные пальто и удобные пуховики с капюшоном. Узкие джинсы с черными вставками, удлиненная юбка из денима, клеш, стиль boyfriend в сочетании с футболками и туниками разнообразных стилей формируют линию Denim&Co, предлагающую стильные образы на каждый день. Линию Street People отличает расслабленный стиль и плавные силуэты. Главные акценты – комфортные туники, свободные брюки из флиса, джинсы стрейч, а также куртка из искусственного меха и актуальная в этом сезоне парка с капюшоном. Логическим завершением коллекции Осень-зима 2013-2014 стала линия Coat on the city, объединяющая в себе теплые шерстяные пальто-бушлаты и уютные куртки-монтгомери из велюровой ткани. На презентации представители бренда объявили об открытии онлайн магазина в России, запуск которого состоится этой осенью. Доставка одежды будет осуществляться по всей России, причем в первый месяц – бесплатно, в качестве подарка покупателям. Оплату можно будет осуществить наличными и банковской картой.