Наши партнеры
 Akrasoty.ru - akrasoty.ru

Поиск по новостям
Cлова начинающиеся на букву "U"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 150).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
38UBER
48UEFA
7UFA
274UFW
6UGANDA
245UGG
38UGLY
13UGO
64UKRAINE
93UKRAINIAN
25ULLA
4ULRICH
2ULRIKE
5ULT
77ULTIMATE
69ULTIMO
232ULTRA
4ULTRALIGHT
7ULTRAMARINE
3ULTRAVIOLET
220ULYANOVSK
8ULYSSES
8UMBERTO
9UMBRA
9UMBRELLA
37UNA
4UNBREAKABLE
42UND
602UNDER
66UNDERCOVER
2UNDERDOG
50UNDERGROUND
57UNDERLINE
3UNDERSTANDING
302UNDERWEAR
6UNDERWOOD
5UNDERWORLD
2UNDO
13UNDRESS
17UNE
24UNESCO
276UNGARO
10UNICORN
123UNIFORM
118UNION
1150UNIQLO
154UNIQUE
15UNIQUENESS
68UNISEX
4UNISON
25UNIT
18UNITE
274UNITED
22UNITY
8UNIV
158UNIVERSAL
70UNIVERSE
135UNIVERSITY
3UNLEASHED
23UNLIMITED
4UNPACK
5UNPLUGGED
2UNREAL
2UNSEASONAL
3UNTIL
37UNTITLED
11UNTOUCHABLE
5UNUSUAL
30UPDATE
40UPGRADE
3UPHOLSTERY
7UPLIFT
100UPLOAD
9UPON
22UPPER
4UPPERCASE
3UPRIGHT
44UPS
17UPSIDE
4UPSTREAM
8UPTON
12UPTOWN
302URAL
284URBAN
32URBANO
3URIAH
12URSULA
3USABILITY
39USD
32USE
12USED
29USER
9USHER
22USSR
12USUAL
3UTAH
71UTILITY
23UTOPIA
3UTRECHT
67UZBEKISTAN

Несколько случайно найденных страниц

по слову UNDERSTANDING

1. Индейцы США будут выращивать коноплю на племенных землях
Дата: 20.10.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Индейцы США будут выращивать коноплю на племенных землях

В США подписан меморандумы о взаимопонимании с фермерами-индейцами племен мохаве, шайеннов и арапахо по вопросам выращивания и переработки канабиса на племенных землях. Документ подписал «Альянс индейского канабиса», передает ИА «Красная весна» со ссылкой на ресурс Cannabis Business Times. Компания «Альянс индейского канабиса» (Native American Cannabis Alliance, NACA) предлагает фермерам-индейцам культивирование и, в перспективе, переработку канабиса (конопли). Подписанные меморандумы о взаимопонимании (memorandums of understanding, MOUs) позволяют компании вести речь о посевных площадях в полмиллиона акров (свыше 200 тысяч гектаров). Организация берет на себя обеспечение фермеров семенным материалом и гарантирует сбыт выращенного урожая. Потребителями выступят организации, занятые переработкой конопли. Конопля идет сугубо на внутренний рынок США и проект не предусматривает экспортных операций. Племенные земли индейцев расположены в резервациях. Они в настоящий момент сильно загрязнены продуктами горнодобывающей промышленности. Выращивание конопли даст шанс для индейцев на обретение продовольственной, а в дальнейшем и экономической независимости. Стартапом, объединяющим владельцев брендов продукции из конопли, выступает компания Джефри Сэмпсона (Jeffrey Sampson) Everscore. Основными продуктами, получаемым из конопли, являются волокно и масло. Столетия назад из конопляного волокна плели канаты, конопляное масло использовалось в пищу. В настоящее время это волокно в качестве сырья готова использовать текстильная промышленность для производства ткани.

2. Prada в центре скандала: кукол убирают из продажи
Дата: 17.12.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Prada в центре скандала: кукол убирают из продажи

Модный дом Prada обвинили в расизме. Покупателей возмутили карикатурные куклы в стиле blackface, которые они обнаружили на аксессуарах компании в одном из магазинов в Нью-Йорке и в Сети, сообщил телеканал CBS News. В рамках новой праздничной маркетинговой кампании люксовый бренд представил линию аксессуаров с «черными» куклами с преувеличенными большими красными губами. Фотографии вызвали жесткую реакцию в социальных сетях. Жительница города Чиньер Эзи (Chinyere Ezie), которая проходила мимо магазина Prada в центре Манхэттена и увидела на витрине то, что позднее назвала «расистской карикатурой». В посте на Facebook она написала, что аж «задрожала от гнева». Представитель Prada Group заявил в пятницу CBS News, что компания «ненавидит расистские образы» и уже убирает этих кукол из продажи. Он отметил, что персонажи из коллекции «Pradamalia» были задуманы как «воображаемые существа» и не должны были подражать карикатурам blackface. Посмотреть эту публикацию в Instagram Woke up on the morning of our fourth birthday to some news about our namesake @prada . The "Pradamalia" collection, produced in collaboration with @2x4inc , features fantasy "lab-created" animals. According to a press release about the collab, the creatures mix up the codes of the house into their features. Many are comparing Otto, a resulting mutation of one of Pradas oldest mascots, the monkey, to Little Sambo, a childrens book character from 1899, who exemplified the pickaninny style of blackface caricature, though other examples from as early as 1769 can be found. The exaggerated stereotypes propagated racism freely back then, but its apparent that the legacy of the harmful imagery still affects how we contextualize racism today. This is surprising from Prada, whos known (at least recently) for the inclusivity of their casting, propelling then unknown models like Anok Yai and Jourdan Dunn into near supermodel status...not to mention casting Naomi Campbell in that 1994 campaign at a time when it was generally deemed risky to cast people of color in international luxury campaigns. Recently, they mounted The Black Image Corporation, an exhibition highlighting the importance and legacy of black creators in American publishing and photography, in both Milan and Miami. Representation is important, but understanding how to navigate the nuances of how the world perceives racism is even more so. One thing is pretty clear though...given recent scandals, luxury brands operating on a massive global scale need more systems in place to avoid controversies like this. A suggestion for now: more diversity on a corporate level for positions that actually hold power in decision making and brand imaging. Prada issued a swift apology on twitter and are in the process of removing the products from display and sale, but no mention on Instagram yet. Dieters, chime in with your thoughts! • Source: Chinyere Ezie via Twitter (@ lawyergrrl) • #prada #blackface #littlesambo #retailproblems #retaildisplay #soho #nyc #dietprada Публикация от Diet Prada ™ (@diet_prada) 14 Дек 2018 в 11:50 PST

3. Александр Шумский выступит на международном форуме Global Entrepreneurship Week 2009
Дата: 14.11.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Александр Шумский выступит на международном форуме Global Entrepreneurship Week 2009

Директор агентства “Артефакт” и генеральный продюсер Russian Fashion Week Александр Шумский примет участие в крупном международном бизнес-форуме Global Entrepreneurship Week 2009, посвященном развитию бизнеса в Центальной и Восточной Европе. Business Council for International Understanding (BCIU) организует форум по предпринимательству и инновациям, нацеленный на страны Центральной и Восточной Европы. Влиятельный форум пройдет в Вене с 15 по17 ноября как часть Global Entrepreneurship Week 2009. Гостями и учатниками съезда станут дипломаты, политики и предприниматели. Основной целью обсуждения станут успешные секторы по развитию бизнеса в Европе. Мероприятие предоставляет уникальную возможность предпринимателям и топ-менеджерам установить новые связи, поделиться перспективами и новыми стратегиями. “Проведение Global Entrepreneurship Week 2009 приурочена к 20–летнему юбилею падения Берлинской стены, одной из основных задач форума в этой связи является обсуждение вопроса укрепления предпринимательства в центральном и восточном европейских регионах», - говорит Питер Тичанский (Peter Tichansky), президент BCIU. Одной из важных тем, которые будут обсуждаться в Вене, станет европейское сотрудничество в индустрии моды. Александр Шумский приглашен на форум как один из ключевых спикеров по данному вопросу. На форуме ожидается порядка 100 предпринимателей из Центральной и Юго-Восточной Европы. Форум откроется торжественным приемом 15 ноября, который пройдет в официальной резиденции американского посла в Вене.