В рамках Московской недели моды 2022 дизайнер Полина Мирчева представила новую коллекцию своего бренда Polina Mircheva, в которой нашли место нарядные платья, повседневные образы, спортивные костюмы. Показ стал ярким представлением и благодаря смелым цветовым решениям, и выступлениям реп-исполнителя и балерины.
На Московской неделе моды Юлия Далакян представила новую коллекцию сезона FW-2022/23 (осень-зима 2022/23) под названием Together. Впервые с 2004 года дизайнер презентовала одновременно женскую и мужскую линейки. Коллекция Julia Dalakian вдохновлена атмосферой Rock Cafe, где встречаются незнакомые мужчины и женщины.
Коллекция Модного дома Ianis Chamalidy, дизайнера Яниса Dividuum, представленная на Московской неделе моды, выдержана практически полностью в черном цвете. Это объясняется тем, что черный для дизайнера является концентрацией цвета, символом божественного на земле. Основная концепция коллекции заключается в том, что одежда является отражением многогранности современного человека, «дивидуума», подстраивающаяся под его мысли, настроение и чувства.
В рамках Московской недели моды прошел показ новой коллекции петербургского бренда женской одежды премиум-класса Dear Passenger N. под названием Rene Lalique (Рене Лалик). Две основополагающие концепции, которые касаются эстетики бренда, ‒ это мировое культурное наследие и образ современной деловой женщины, основанный на элегантности и безупречности.
Бренд женской одежды Yulia Skalatskaya, ориентированный на современную девушку с активной жизненной позицией, представил свою новую коллекцию на Московской неделе моды. В коллекции гармонично сочетаются женственность и маскулинность, что нашло свое отражение в фирменных жакетах с нарочито-подчеркнутыми строгими линиями широких плеч.
Бренд BALUNOVA Premium представил новую коллекцию в рамках Недели моды в Зарядье. Она отражает извечную классику в своей простоте, сдержанности и изяществе и состоит из костюмов-двоек, приталенных жакетов и асимметричных пиджаков, плиссированных юбок в пол и корсетных кроп-топов.
Представленная на Московской неделе моды коллекция Desire бренда Lurvin, построенная на контрастах, выглядела особенно стильно и нарядно. Модели коллекции Lurvin отличались объединением таких ярких трендов, как полупрозрачная ткань, оверсайз-жакеты, объемные рукава, металлизированная ткань, с этническими мотивами, которые проявились в виде узора на жаккардовой ткани.
Показ бренда Кости Скороходова Shocking Aftertaste состоялся в «Зарядье» в рамках Московской недели моды. Была представлена коллекция Reworked, состоявшая из 50 изделий ручной работы для мужчин и женщин.
В парке «Зарядье» состоялся показ Sergey Sysoev Fashion School Kosygin University. Свои работы представили молодые дизайнеры, объединенные обучением в авторской школе Сергея Сысоева в РГУ им. А. Н. Косыгина. Помимо этого, их объединяет общее желание создавать эстетичные, своеобразные и актуальные образы.
Российскую моду летом 2022 года поддержало правительство Москвы. «Московская неделя моды» организована в соответствии с постановлением президиума правительства Москвы, которое подписал Сергей Собянин. Московскими площадками для российской фешн-индустрии с 20 по 26 июня выбраны: парк «Зарядье», ВДНХ, ГУМ и Тверская площадь. Цель Московской недели моды - стать консолидирующим мероприятием для отечественной индустрии моды и лёгкой промышленности. В неделе участвуют дизайнеры, владельцы шоу-румов и представители профильных образовательных учреждений, производители тканей, одежды и фурнитуры не только из Москвы, но и всех регионов Российской Федерации. Федеральные СМИ «Мода 24/7» и ModaNews официальные партнёры проекта Правительства Москвы и «Фонда моды» - «Московская неделя моды».
На Неделе моды в Зарядье Альбина Аккулова представила коллекцию, вдохновленную русскими сказками. Ее уникальность заключается в использовании различной техники вышивания. Некоторые элементы были прорисованы акрилом по ткани. Дизайнер соединила разные ткани по составу в единый ансамбль, делая акцент на новые формы конструирования.
На Московской неделе моды состоялся показ коллекции Slava Zaitsev pret-a-porter de luxe «Ноктюрн». В дефиле приняли участие около 70 моделей. В коллекцию вошли яркие мини- и макси-платья из шифона и шелка, а также алые юбочные костюмы. В качестве аксессуаров наряды дополнили шляпы дизайнера Лилии Гуреевой.
Александра Корякина-Николаева, основатель петербургского бренда ZA_ZA, представила свою новую коллекцию. Показ коллекции в рамках Московской недели моды 2022 отличает концептуальность и яркость, в то время как само название бренда расшифровывается как «ZA - неоднозначность, ZA - дерзость!».
20 июня открылась Московская неделя моды. Всего в ближайшие дни состоится 125 показов 200 дизайнерских брендов из разных городов России, а эксперты модной индустрии проведут паблик-токи, лекции и дискуссионные сессии. В первый день состоялся показ бренда LENA KARNAUHOVA, образы которого отличаются внутренним благородством и грамотной техникой исполнения.
Дизайнер бренда Лена Аникеева на Московской неделе моды представила футуристично-минималистскую коллекцию Nebula сезона SS-2023. В коллекцию весна-лето 2023 вошли безупречно скроенные вещи, которые одновременно выглядят и просто, и сложно: платья-трапеции, брюки со шлейфом, удлиненный жакет с нестандартным воротником, асимметричные юбки и универсальные кроп-топы.
Тверитянка и выпускница СПбГУПТД Мария Рыбакова представила коллекцию весна-лето 2023 бренда Maria Rybakova на Московской неделе моды. Коллекция SS-2023 вдохновлена образами картин Венецианова и выдержана в благородных природных оттенках. В ней представлена как повседневная, так и вечерняя линии.
Представленная на Московской неделе моды специальная коллекция Akhmadullina FW-2022/23 была поделена на четыре блока. В основе коллекции - современная интерпретация русского костюма.
Третий день Недели моды Seasons Fashion Week весна-лето 2022 начался с показа бренда SofyaTereshina. Это молодой бренд детской и подростковой одежды премиального класса. Дизайнер бренда Софья Терёшина, которой всего 13 лет, - участник основных недель моды в России и победитель конкурсов молодых дизайнеров. Девочка имеет титул самой юной участницы всероссийских фешн-показов.
На Неделе моды Seasons Fashion Week весна-лето 2022 (SS-2022) выпускница магистратуры «Мода» школы дизайна НИУ ВШЭ Екатерина Титова представила новую коллекцию бренда SYMBOLICA - Lots of moons ago. В коллекции характерный для бренда вязаный трикотаж с принтами.
Дизайнер Катрина Иванюшкина на Неделе моды в Сочи представила коллекцию весна-лето 2022 своего бренда Rina Collection, который был основан совсем недавно. Нарядная одежда является основным направлением бренда, хотя для ее представления дизайнер не ограничивается лишь классическим решением. Ранее модели Rina Collection SS-2022 были показаны на Seasons Fashion Week в Москве.
В рамках «Неделе моды Seasons Fashion Week SS’2022», которая состоялась в Москве в Торговой галерее «SEASONS», были представлены коллекции молодых модельеров МКММ. Такие бренды, как Lias Asaly, Mariet, дизайнер Шабнам Ибрахим, IFeel, продемонстрировали здесь свои яркие образы.
Бренд Gamayun на Неделе моды в Сочи представил свою новую коллекцию весна-лето 2022, которая отличается особой женственностью и нарядностью. Дизайнер Ирина Гамаюн провела стильные эксперименты с юбками, брюками и комплектами и продемонстрировала на подиуме давние модные фавориты - юбки гофре.
Коллекция Julia Krylova весна-лето 2022, представленная на Неделе моды в Сочи, выделилась показом ярких и роскошных образов. Задача бренда Julya Krylova - дать маленьким модницам возможность почувствовать себя принцессой, оказаться в центре внимания и дать раскрыться внутренней уверенности в себе.
Ирина Шарлау, дизайнер модной одежды для детей и взрослых, создатель модельного дома, представила свою коллекцию весна-лето 2022 на Неделе моды в Сочи. В отличие от предыдущих показов, данная коллекция выделилась своей строгостью, но не без элементов торжественности.
Коллекция Юлии Ивановой (IVANOVA) reDOZE II, представленная на Неделе моды в Сочи, основана на модных трендах recycle и безотходного шопинга. В коллекции весна-лето 2022 использованы ткани прошлых сезонов, составные части старых изделий бренда, вписанные в новый контекст, элементы джинсовых изделий из гардеробов клиентов и друзей бренда.