На Неделе моды в Милане итальянский бренд Etro представил свою коллекцию осень-зима 2024 (FW-2024/25). В этот раз креативный директор Марко де Винченцо пригласил зрителей отправиться в виртуальное путешествие по миру гомеровской «Одиссеи». Дизайнером были продемонстрированы максимализм и роскошь, выраженные в многослойности и богатой текстурности тяжелых тканей, а также в сочетаниях цветов и фактур.
Бельгийский дизайнер Дрис Ван Нотен уходит с поста креативного директора одноименного модного дома. Этот пост он занимал 38 лет. Как пишет WWD, поиски преемника продолжаются уже несколько месяцев. Свою последнюю коллекцию мужской одежды кутюрье представит в июне в рамках Недели моды в Париже. В 2018 году Дрис Ван Нотен продал контрольный пакет акций своего модного дома в Антверпене компании Puig. На момент сделки Puig заявил, что Ван Нотен останется «в долгосрочной перспективе крупным миноритарным акционером» и «продолжит оставаться главным креативным директором и председателем совета директоров». Хотя подробности на тот момент не разглашались, дизайнер обязался остаться в компании минимум на пять лет, сообщили источники WWD, пишет Euromag. Следующая женская коллекция Dries Van Noten будет создана командой бренда. «Я полностью уверен, что они отлично справятся со своей работой», - заявил Ван Нотен.
Юлия Костюшкина, Сергей Зверев, Анна Калашникова на показе JULIA DALAKIAN FW 24/25 Grange Couture.
Главные недели моды закончились, дизайнеры представили последние коллекции, а вещи, представленные моделями на подиумах, совсем скоро станут частью истории модных Домов. Разбираемся, что такое подиумные лоты и ищем их на ресейл-платформе Second Friend Store.
22 февраля в ЦВК «Экспоцентр» завершилась 4-дневная международная выставка нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса - dreams by CPM, организуемая российской компанией Expo Fusion в рамках проекта CPM. Более 90 торговых марок из 8 стран презентовали новые коллекции сезона осень-зима 2024/25. Выставку посетили байеры из всех регионов России и стран ЕАЭС. Главным украшением экспозиции стали ежедневные подиумные презентации, а бренды купальников Altin Swimwear и фитнес одежды Maraton приняли участие в открывающем шоу выставки, которое посетили генеральный директор итальянской ассоциации моды Ente Moda Italia (EMI) Альберто Скаччони (Alberto Scaccioni), член правления турецкой ассоциации производителей одежды iHKiB Барыш Эраслан (Barus Eraslan), исполнительный директор Kazakhstan fashion week Ботагоз Алдонгарова (Ботагөз Алдоңғарова) и многие другие.
Элегантность и изысканность характеризуют показ Giorgio Armani Prive весна-лето 2024, который прошел в рамках Недели моды в Париже. Каждая мелочь, начиная от тонкого кружева и заканчивая блестящими стразами, пересказывает историю роскоши и стиля. Нежные ткани, такие как тюль и шелк, искусно сочетаются, создавая завораживающую атмосферу.
В рамках Московской недели моды прошел показ коллекции весна-лето 2024 года бренда DNK Russia.
Российские и зарубежные дизайнеры представят свои коллекции в Манеже и павильоне № 75 на ВДНХ - одном из пространств Международной выставки-форума «Россия». С 1 по 8 марта в столице во второй раз пройдет Московская неделя моды. Новые коллекции российских и зарубежных дизайнеров можно будет увидеть в Центральном выставочном зале (ЦВЗ) «Манеж» и павильоне № 75 на ВДНХ в рамках Международной выставки-форума «Россия». В дни открытия и закрытия Московской недели моды, 1 и 8 марта, пройдут коллективные показы российских дизайнеров с участием артистов. В Центральном выставочном зале «Манеж» модные показы пройдут с 2 по 7 марта. Свои коллекции представят дизайнеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Улан-Удэ и других городов России. В рамках двусторонних соглашений о сотрудничестве, подписанных на форуме BRICS+ Fashion Summit, в показах участвуют и зарубежные модельеры. В дни показов с 13:00 до 21:00 в ЦВЗ «Манеж» будет работать маркет, где гости смогут приобрести одежду, обувь и аксессуары отечественных брендов. Здесь же откроется В2В-шоурум - профессиональная площадка, ориентированная на представителей бизнес-сообщества. Гостей Манежа приглашают посетить лекторий «Прошлое, настоящее и будущее моды в России». В формате паблик-токов, дискуссий и лекций профессионалы модной индустрии обсудят, как научиться прогнозировать тренды, поговорят о русском следе в мировой моде, современных трендах в мультимедиа, диджитал-моде и многом другом. Спикерами станут историк моды Анатоль Вовк, тренд-аналитик и стилист модного дома Sergey Sysoev, член Союза дизайнеров России Ольга Сысоева, куратор образовательных программ факультета «Мода и стиль» в БВШД и лектория Московской недели моды Анна Рыкова и другие эксперты. Для посещения лектория необходима регистрация. Она откроется ближе к началу мероприятия. В павильоне № 75 на ВДНХ пройдут открытые показы для жителей и гостей столицы. Новые коллекции представят дизайнеры из Уфы, Элисты, Казани, Самары, Кирова и других российских городов. Показы российских и зарубежных брендов будут транслироваться в официальном сообществе Московской недели моды в соцсети ВКонтакте. На участие в Московской неделе моды поступило 1038 заявок от дизайнеров из 151 города 72 регионов России. Они были рассмотрены экспертным советом. Приглашения участвовать в модных показах получили более 120 дизайнеров, в том числе 68 - в открытом маркете и 50 - в B2B-шоуруме.
9 февраля в рамках модного мероприятия New York Fashion Week свою коллекцию презентовал белорусских бренод женской одежды Maymont, сообщает smartpress.by. Месяц назад основательница белорусского бренда Maymont Екатерина Ващилко заявила об участии в февральских показах New York Fashion Week. Неделя моды в Нью Йорке - одна из четырех самых известных недель моды в мире и отличная стартовая площадка для молодых дизайнеров. Долгожданный показ состоялся 9 февраля в концертном зале Sony Hall на Манхэттене. Как и рассказывала основательница Maymont Смартпресс ранее, подиумная линейка включала пять образов. Они отличаются от базовой концепции бренда в сторону вечерней и более дерзкой эстетики. Это платья-макси из струящихся тканей со смелыми вырезами и акцентом на изгибы красивого тела, а также платья с выразительной вышивкой. Часть подиумных моделей попадут в весеннюю коллекцию бренда. Одним из самых запоминающихся стал образ с эффектным черным платьем с вышивкой в красные цветы и полупрозрачными рукавами. Подиумная коллекция для показа в Нью-Йорке отшивалась там же, где и основные - на производстве Maymont в Барановичах. В этот же день 9 февраля новые коллекции показали модные бренды Tadashi Shoji, Phillip Lim и Helmut Lang, на показе которого работала Ирина Шейк. Фотография с сайта smartpress.by
Российские и зарубежные дизайнеры представят свои коллекции в рамках Московской недели Моды на ВДНХ с 1 по 8 марта, сообщает информационное агентство ТАСС. Новые коллекции российских и зарубежных дизайнеров можно будет увидеть в Центральном выставочном зале (ЦВЗ) «Манеж» и павильоне № 75 на ВДНХ в рамках Международной выставки-форума «Россия». На участие в Московской неделе моды поступило 1 038 заявок от дизайнеров из 151 города 72 регионов России. После рассмотрения заявок экспертным советом, приглашения участвовать в модных показах получили более 120 дизайнеров. Свои коллекции представят модельеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Улан-Удэ, Самары, Кирова и других городов России. В рамках двусторонних соглашений о сотрудничестве, подписанных на форуме BRICS+ Fashion Summit, в показах участвуют и зарубежные дизайнеры. В дни показов будет работать маркет, где гости смогут приобрести одежду, обувь и аксессуары отечественных брендов. Здесь же откроется В2В-шоурум - профессиональная площадка, ориентированная на представителей бизнес-сообщества. Гости смогут посетить лекторий «Прошлое, настоящее и будущее моды в России». В формате паблик-токов, дискуссий и лекций профессионалы модной индустрии обсудят современные тренды в мультимедиа, диджитал-моде и многое другое. Показы российских и зарубежных брендов будут транслироваться в официальном сообществе Московской недели моды в соцсети «ВКонтакте». Фотография представлена пресс-службой Московской недели моды.
С 1 по 8 марта 2024 года российские и зарубежные дизайнеры представят свои коллекции в московском Манеже и павильоне № 75 на ВДНХ - одном из пространств Международной выставки-форума «Россия» в рамках Московской недели моды. 4-7 апреля состоится неделя моды в Санкт-Петербурге. Московская неделя моды организована «Фондом моды» при поддержке Правительства Москвы.
Happy Socks , шведский бренд, прославившийся носками с яркими рисунками, представил свою первую однотонную коллекцию на специальном показе во время Недели моды в Берлине во вторник, 13 февраля 2024 года. Сообщение Happy Socks провели первый носочный показ на Неделе моды в Берлине появились сначала на bracatuS.
Универсальное сочетание насыщенных ярких цветов с богатыми природными оттенками расширяет возможности. Сообщение Отчёт Pantone Fashion Color Trend по итогам Недели моды в Лондоне Осень-Зима 2024-2025 появились сначала на bracatuS.
Яркое сочетание функциональных и адаптируемых цветов поддерживает наш все более гибридный образ жизни. Сообщение Отчёт Pantone Fashion Color Trend по итогам Недели моды в Нью-Йорке Осень-Зима 2024-2025 появились сначала на bracatuS.
Несмотря на эстетику «жены мафии» и тренды #eclecticgrandpa, доминирующие в первые несколько недель 2024 года, балеткор всё еще в моде - и Chanel доказал это. 23 января во время Недели моды в Париже культовый модный дом продемонстрировал на подиуме коллекцию «от кутюр» для сезона Весна-2024: море восхитительных шёлковых бантов, воротников с рюшами и ярдов нежного тюля. Какой идеальный аксессуар для этих изящных образов? Белые колготки. Сообщение Балеткор жив: самые модные белые колготки Весны-2024 по версии Chanel появились сначала на bracatuS.
Планируется, что в ней примут участие более 100 российских и зарубежных дизайнеров.
Основатель бренда Jacquemus Симон Порт Жакмюс станет обладателем премии Neiman Marcus Award. Дизайнера наградят за инновации в области моды, об этом пишет Buro24/7 со ссылкой на WWD. В заявлении компании отмечается, что премия ему достается за «выдающийся маркетинг и мерчендайзинг». Особенно представителей премии удивили реклама с автомобилями-сумками на улицах Парижа, показ в Версале и поп-апы. Церемония пройдет во время Недели моды в Париже на ужине в отеле Ritz.
На Неделе моды в Милане Джорджо Армани (Giorgio Armani) представил свою мужскую коллекцию сезона осень-зима 2024. Коллекция мужской одежды Emporio Armani, названная «Атлантика», черпает вдохновение из холодного Атлантического океана. От корабля до моряков, коллекция основана на морских приключениях.