Дизайнеры из пяти стран - России, Украины, Казахстана, Латвии и Польши продемонстрировали свои коллекции в рамках пятого дня показов Volvo-Недели Моды в Москве. Пятый день Volvo-Недели Моды в Москве начался с объединенного показа украинских дизайнеров. Коллекция «Лаборатория моды» от Алены Серебровой создавалась по мотивам творчества знаменитых конструктивистов и футуристов XX века. Ее основа – трансформация в одежде, которой при этом удается сохранить свою главную функцию - «носибельность». А-образные силуэты курток, плащей и платьев, интересные формы рукавов, белый в сочетании с яркими оттенками – таким видит дизайнер лето 2010. Натали Болгар при создании своей новой работы вдохновилась Востоком. В ее коллекции представлено все, что может понадобиться современной женщине в новом сезоне – практичные жакеты в стиле сафари, нарядные воздушные шифоновые юбки и платья, роскошные кружевные брюки. Ассиметричные детали кроя при этом подчеркивают переменчивость характера, выраженная линия плеча невербально сообщает о твердости духа и намерений, а головной убор-чалма защищает от агрессии окружающего мира и придает таинственности своей обладательнице. Елена Золотарева, владелица марки Zolota, производящей льняные шали и платки по уникальной старинной методике, уже не в первый раз привозит свои коллекции на Volvo-Неделю Моды в Москве. Но если раньше ее работы предназначались в основном женщинам, то в этот раз дизайнер создала универсальные модели, одинаково уместные как в женском, так и в мужском гардеробе. «Аксессуары – единственное, чем сегодня можно выделяться из толпы» - считает Елена, и предлагает носить свои шали как можно небрежнее, поскольку сама пластичная фактура льняных изделий к этому располагает. По традиции, в показе Zolota приняли участие солисты балета Todes. Когда-то Елена Золотарева сама была танцовщицей и преподавателем коллектива, поэтому в финале показа вышла на подиум и приняла участие в общем танце. Дизайнерская марка MMC Design Studio – это трое выпуск...
2000-й год стал поворотным пунктом в истории многих отечественных производителей одежды. Именно тогда стало очевидно, что российская легкая промышленность встала на ноги после перестроек и кризисов, и активно развивается. Производители одежды искали альтернативные направления и новые идеи для выхода на отечественный рынок. Местом, где было положено начало новым отношениям внутри отрасли, стала Всероссийская выставка отечественных товаров «Покупайте Российское, на которой определились взаимные интересы индустрии моды и предприятий легкой промышленности. С просьбой об учреждении конкурса к организаторам обратились крупные российские предприятия легкой промышленности. Задачи фестиваля были определены четко: повышение престижа продукции российских производителей тканей и одежды у потребителей, привлечение внимания профессиональной общественности к отечественной легкой промышленности, ознакомление с историей русского стиля. В 2000 году «Русский стиль» проходил под председательством Президента благотворительного Фонда «Русский силуэт» Татьяны Михалковой. Фестиваль был ориентирован, в основном, на показы авторских и студенческих работ. Однако, уже тогда конкурсная программа была представлена показами коллекций одежды предприятиями легкой, кожевенной и меховой промышленности, а также коллекциями молодых модельеров и победителей конкурсов «Русский силуэт» и «Адмиралтейская игла». С годами фестиваль набирал обороты, и вот уже свои коллекции в Москву стали везти ивановские, новгородские и барнаульские студенты текстильных академий и институтов моды. Для многих из них «Русский стиль» стал путёвкой в жизнь. С годами конкурс развивался, была заново сформулирована концепция «Русского стиля». Сегодня в нем принимают участие только промышленные коллекции отечественных предприятий–производителей одежды. Кроме того, появилась отдельная номинация для молодых начинающих дизайнеров – учащихся текстильных академий и лицеев – «Творческая студенческая коллекция, ориентированная на промышлен...