ТИШИНА В ПОЛДЕНЬ Коллекция Дома моды VEMINA Весна-лето 2014 “Романтику и веру в настоящую любовь никто не отменял. И чем прагматичнее становится наша жизнь, тем настойчивее имеющие сердце люди стремятся к искренности, нежности и чистоте чувств. К счастью, мода дарит возможность высказаться и на эту тему…» Лиза Романюк Арт-директор Дома моды VEMINA, дизайнер Лиза Романюк утвердила свой художественный стиль, опираясь на совершенный женский образ, включающий в себя в равной степени интеллектуальное, романтическое и чувственное начала. Сдержанная классика в творческой концепции Лизы Романюк обогащается актуальными тенденциями, оригинальными дизайнерскими идеями и ненавязчивой сексапильностью, не теряя при этом традиционной респектабельности. Новая коллекция prêt-`a- porte весна-лето 2014 под названием «ТИШ...
С 30 октября по 4 ноября 2013 года при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации пройдет новый сезон Недели моды в Москве. Главное модное мероприятие столицы традиционно состоится в историческом центре города, в одном из главных архитектурных шедевров – Гостином дворе. На обновленной площадке Недели свои коллекции сезона весна-лето 2014 представят российские и иностранные дизайнеры. Неделю моды в Москве 30 ноября откроет показ признанного российского кутюрье Валентина Юдашкина. В сезоне SS 2014 в рамках мероприятия свои коллекции представят лидеры российского рынка, самые востребованные и популярные дизайнеры – Виктория Андреянова, Александр Арнгольдт, Маша Цигаль, Александра Серова, Сергей Сысоев, Лиза Романюк и многие другие. В новом сезоне организаторы Недели моды в Москве приготовили для модной публики множество сюрпризов. Российскую и международную прессу, гостей и представителей индустрии моды ждут сразу две премьеры – презентация нового логотипа мероприятия и новой концепции оформления пространства. Дизайном нового оформления площадки Недели занималось международное сетевое агентство Interbrand, известное своим сотрудничеством с крупнейшими мировыми брендами, а также созданием оформления шведских денежных знаков. Создание концепта площадки Недели моды в Москве – проект государственной важности, над которым агентство работало несколько месяцев. Управляющий директор российского офиса Interbrand Кристоф Марти говорит: «Мы разработали новый, очень лаконичный и графичный логотип Московской недели моды, а рисунок паттерна был навеян напольной мозаикой Государственного Исторического Музея. Очень яркие, почти флуоресцентные цвета паттерна подчеркивают глубину перемен: это не просто изменившаяся Московская неделя моды, это принципиально другая Московская неделя моды». По опыту международных недель моды обновленная площадка Недели моды в Москве выполнена в едином стилистическом решении пространства. Впервы...