Компания Incity объявила о расширении своего ассортимента. Креативная команда российского модного бренда приняла решение начать постоянную работу с мужской аудиторией и уже представила рекламную кампанию сезона весна-лето 2014, лицом которой стал британец Адам Коуи (Adam Cowie).
На Неделе моды в Москве свою коллекцию сезона весна-лето 2014 презентовала российская марка Incity. В линейку вошла одежда минималистского кроя, выполненная в темах sport chic и lady like. Отсутствие принтов восполнилось графичными линиями кроя и подчеркнутым сочетанием белого и серебристого с черным.
Принадлежащий семье губернатора Тульской области Владимира Груздева одежный ритейлер «Модный континент» (бренд InCity), запускает сеть нижнего белья для женщин.
Розничная сеть магазинов женской одежды mass-market INCITY продолжает экспансию — до конца текущего года в крупных городах России появится 45 магазинов, а в 2008 году — еще 70, часть из которых будут работать по франчайзингу. «Наша основная задача сегодня - расширение рыночной доли влияния компании и бренда INCITY, поэтому мы стремимся к сотрудничеству с представителями всех регионов. Главное для нас - это заинтересованность партнеров в долгосрочных деловых отношениях и развитии бренда INCITY в своем регионе», — говорит Елизавета Лучицкая, руководитель пресс-службы компании «Fashion Continent», владеющей сетью.
В июне в Москве состоялась презентация новой коллекции осень-зима 2007/08 ТМ INCITY - Urban Baroque. Urban Baroque - это свободная, раскрепощенная трансформация униформы, рабочей одежды и даже культовых одеяний в эффектный урбанистический стиль. Детали, обладающие узнаваемой индивидуальностью, предстают в смелых сочетаниях с историческими элементами и неожиданными нюансами, позаимствованными прямо с городских улиц.