Тема: «Леонович Екатерина», Год 2002

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (15), FashionUnited.ru (2), Intermoda.ru (2), ModaNews.ru (1), FashionTime.ru (1), RiaModa.ru (1)
Год: Все, 2017 (1), 2016 (2), 2013 (1), 2012 (1), 2007 (2), 2006 (1), 2005 (4), 2002 (4), 2001 (3), 2000 (2), 1999 (1)
1. Мода навынос
Дата: 19.07.2002. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Мода навынос

Когда Вячеслав Зайцев и Валентин Юдашкин были студентами, понятие "мода" означало главным образом моду "высокую": с позолотой и кринолинами. Модельеры-"отцы" прославились тем, что начали производить в России haute couture a la russe - сувенирную, на экспорт: с сарафанами и кокошниками. Ныне модная одежда - это скорее то, что носят на улицах. Индустрия pret-a-porter появилась в России позже, чем производство модного "искусства", но быстро догнала его. Дизайнеры "уличной" одежды вышли из фарцовщиков и портних, из читательниц советских "журналов мод" и завсегдатаев "блошиных рынков". Первые и до сих пор наиболее крупные места производства и торговли "нашей маркой" - это бывшие точки сбыта "штучной" заграничной одежки или переоборудованное под новейшие технологии советское производство. В чистом виде таким образом, например, возникла петербургская фирма "Оксидо": известный тусовщик Алексей Цветков (сыгравший недавно очередную эпизодическую роль - в фильме Константина Мурзенко "Апрель" его персонаж в костюме "морячка" бреет героя Георгия Куценко) очень хотел "одеваться модно", поэтому наладил завоз редких вещей из-за рубежа и первоначальные имя и деньги сделал на этом бизнесе. Когда у Цветкова стала одеваться вся питерская богема, он нанял иностранных, дипломированных модельеров и стал производить одежду pret-a-porter собственной марки. Таково же происхождение большинства московских производителей молодежной "рабочей одежды", часто выставляющих свои изделия в пространстве одного магазина. Так начинались фирмы Art Point, Alex и др. Сейчас очевидный лидер этого стиля - "Панинтер", детище модельера Владимира Зубца, с павильонами в каждом подземном переходе. В известности "Оксидо", перейдя из дистрибьюторов в производители, не потеряло. "Уличная одежда" от Цветкова - не "рабочая" джинса или льняное "этно", к которым тяготеют московские фирмы (в Петербурге наиболее известная среди таких - Extra), a "c претензией": не лен, но шелк, цены - от 70 долл. за предмет гардероба, в то...

2. IX Конкурс им. Надежды Ламановой
Дата: 18.03.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
IX Конкурс им. Надежды Ламановой

      С 20 по 23 апреля 2002г. в Московском Доме Моды Вячеслава Зайцева пройдет, ставший уже традиционным, IX Конкурс профессиональных художников-модельеров им. Надежды Ламановой. В разные годы лауреатами Конкурса становились Ирина Корнева, Екатерина Леонович, Владимир Зубец, Михаил Пантелеев, Андрей Шаров, Виктория Виноградова, Султанна Французова, Сергей Дубровицкий, Лариса Лучаковская. В географии конкурса представлены все регионы России, страны СНГ.       Тема IX Конкурса им. Надежды Ламановой: "К России с любовью".       "Все может стать темой для вдохновения, стать ключевым моментом при построении новой коллекции. Новое тысячелетие - новая эстетика с характерными для русской ментальности принципами, взглядами, отношением к новациям" - сообщают организаторы конкурса.

3. Русская Катя обшивает Рим
Дата: 21.03.2002. Входимость: 11. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Русская Катя обшивает Рим

"Живое платье", купленное Мадонной. Коллекции в бутиках Лондона и Брюсселя - средняя стоимость вещи $2500-3000. Собственный Дом моды на Виа дель Корсо в Риме. Всего за три года маленькая бунтарка из России шагнула к вершинам европейской моды. Парижская академия моды в этом году включила Катю Леонович в списки "ON" (основные участники) недели прет-а-порте наряду с Готье, Гальяно, Лагерфельдом и прочими всемирно известными кутюрье. Ранее наши модельеры удостаивались лишь чести попасть в списки "OFF" (гости). Платье для Мадонны Мужчины стали частью женского платья. Во время показа манекенщица почти не двигалась, а платье шевелилось, менялось, жило своей жизнью: его вели по подиуму спрятанные в юбке танцоры. Эта фантастическая модель - "Живое платье" (по-итальянски Abito viva) - былa создана русской кутюрье Катей Леонович для Дома Высокой моды Gattinoni и представлена на шоу "Альта мода" в коллекции весна-лето 1999-2000. Катя поделила юбку на пять отсеков. В них помещались пятеро стройных мужчин из кордебалета, они могли двигаться, извиваться, танцевать там как им вздумается. На юбку пошло двадцать пять метров ткани, но ее, как оренбургский платок, легко было протащить сквозь колечко. Катя использовала новую ткань - микрофибра, из которой чаще всего шьют военную одежду, потому что помимо растяжимости она обладает антибактерицидными свойствами. Принцесса Савойская, модная дива из княжества Монако, побывав на шоу в Венеции, сказала о "живом платье" Кати Леонович: "Я сразу прочитала смешение образов, заложенных в пластическом решении платья, - это римское барокко Бернини плюс персонаж по имени "вещь" из известного фильма "Семейка Адамс". Сразу после показа агент Мадонны купил эксклюзив за 120 тысяч долларов для коллекции американской поп-звезды. В тот же день платье (правда, без мужчин) было отправлено в Лос-Анджелес, в Пасадену. "Я всегда хотела уйти от обычного образа платья. Идеей было оживление Искусственного (неживого). Это платье - демонстрация власти пластического, ...

4. Катя Леонович: премьера для черного
Дата: 14.03.2002. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Катя Леонович: премьера для черного

В пятницу на парижской Неделе pret-a-porter будет впервые представлена коллекция Кати Леонович, единственной из русских модельеров. Перед дефиле с Катей Леонович встретилась корреспондент "ГАЗЕТЫ" Лидия Шамина. - Как вам удалось дебютировать на самой престижной площадке Недели – Carroussel du Louvre? - Я ничего специально не делала для этого. Моя марка, Katya Leonovich, была известна парижской Палате высокой моды. И, когда неожиданно они внесли меня в списки основных показов, я поняла, что все эти годы трудилась не зря. Все-таки я уже показала несколько коллекций haute couture в Париже. - Как вы попали во Францию? - Точнее сказать, в Италию. Как все: сначала в Москве училась в Текстильной академии, потом на международном конкурсе молодых стилистов получила третий приз, а потом стажировалась в старинном итальянском Доме моды Gattinoni. Через два года я уже начала свой проект. - С чего вы начали – никому не известная, без денег, без знания языка? - Не надо думать, что международные конкурсы молодых дизайнеров затеваются просто так, от безделья богатых людей. Карл Лагерфельд, Ив Сен-Лоран побеждали на них и так начинали свою карьеру. Если твоя коллекция удачна – возможно, тебя ждет стажировка в известном Доме моды. Никакие связи тут не помогут: либо ты что-то значишь, либо… - Допустим, вас заметили. Что дальше? - Бесконечные поиски инвесторов. Сначала это безумно трудно, потом, если твоя биография в моде продолжается, дело идет легче – кто-то видел твои модели в газете, по ТВ. Постепенно люди привыкают к твоему имени, начинают доверять. Самое главное – приучить инвесторов к мысли, что ты можешь дать им заработать. - Тем не менее вы начали с haute couture, которая вряд ли продалась быстро. - Выучившись после стажировки в какой-нибудь престижной школе, все начинают с высокой моды – это показатель стиля, куража, художественного почерка. Самый удачный пример – наши Середин и Васильев. А потом большинство 'опускается' до pret-a-porter. Что, кстати, вовсе не зазорно - наобор...