Тема: «Леонович Екатерина», Сайт Modnaya.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 15
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (15), Intermoda.ru (2), FashionUnited.ru (2), RiaModa.ru (1), FashionTime.ru (1), ModaNews.ru (1)
Год: Все, 2007 (1), 2006 (1), 2005 (3), 2002 (4), 2001 (3), 2000 (2), 1999 (1)
1. 25 мая пройдет XIV конкурс модельеров им. Н. Ламановой
Дата: 23.05.2007. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
25 мая пройдет XIV конкурс модельеров им. Н. Ламановой

СЛАВА ЗАЙЦЕВ. МИР ИСКУССТВА. КОНКУРС ХУДОЖНИКОВ-МОДЕЛЬЕРОВ ИМ. НАДЕЖДЫ ЛАМАНОВОЙ 25 мая Московский Дом Моды В. Зайцева и Агентство Моделей SLAVA ZAITSEV проводят традиционный Конкурс модельеров им. Н. Ламановой в новом образном формате «Слава Зайцев. МИР ИСКУССТВА» под патронажем самого Маэстро моды – Вячеслава Зайцева. Тема XIV конкурса: «Богатство Этноса – взгляд в Будущее Моды». В рамках конкурса «Слава Зайцев. МИР ИСКУССТВА» состоятся показы фрагментов коллекций SLAVA ZAITSEV, а также проекта «Егор Зайцев FOR YEGOR» и Julia Sindrevich. Начало Конкурса им. Н. Ламановой – 12. 00 В 1994 году знаменитый кутюрье Вячеслав Зайцев решил поощрять и продвигать таланты в области моды. Для этого он, по собственной инициативе, организовал специальный конкурс молодых модельеров. И посвятил его самому знаменитому модельеру дореволюционной России, признанному на Западе, поставщику Императорского двора и виртуозному художнику Надежде Петровне Ламановой. За прошедшее время Конкурс стал одним из влиятельнейших брендов российской модной индустрии: в разные годы его лауреатами являлись Ольга Солдатова, Вероника Самборская, Екатерина Леонович, Владимир Зубец, Михаил Пантелеев, Андрей Шаров, Олег Бирюков, Султанна Французова, Ольга Ромина, Маша Шароева, Сабина Горелик и другие. В 2007 году Конкурс модельеров им. Н. Ламановой проходит в новом образном формате «Слава Зайцев. МИР ИСКУССТВА». Тема Конкурса сформулирована как «Богатство Этноса – взгляд в Будущее Моды». В традиционном открытом письме к конкурсантам Маэстро пишет: «Мне думается, что это будет новое прочтение русской и европейской национальных традиций, влияния Востока на современный костюм». Признанный мастер призывает своих молодых коллег и учеников избегать пафоса и буффонады, стараться быть убедительными в своём выборе образа и стремиться сделать его доступным и высокохудожественным одновременно. Обладателя Гран-при «Слава Зайцев. МИР ИСКУССТВА» определит жюри, возглавляемое Вячеславом Зайцевым. Также в состав жюри войдут...

2. Слава зайцев. Мир искусства: Конкурс художников-модельеров им. Надежды Ламановой пройдет в новом формате
Дата: 15.05.2006. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Слава зайцев. Мир искусства: Конкурс художников-модельеров им. Надежды Ламановой пройдет в новом формате

26 мая Московский Дом Моды В. Зайцева и Агентство Моделей SLAVA ZAITSEV проводят конкурс профессиональных модельеров им. Н. Ламановой. В этом году знаменитый конкурс пройдет в новом образном формате, а его лауреатов будут определять два состава жюри. В рамках конкурса «Слава Зайцев. МИР ИСКУССТВА» состоятся показы фрагментов коллекций SLAVA ZAITSEV и проекта «Егор Зайцев FOR YEGOR». Начало конкурсной программы – 12.00 Московский Дом Моды Славы Зайцева (пр-т Мира, д. 21) Впервые конкурс профессиональных художников-модельеров им. Надежды Ламановой состоялся в 1994 году. И с тех пор проводится ежегодно. За прошедшие двенадцать лет конкурс им. Надежды Ламановой стал влиятельным брендом, во многом определяющим направления развития российской моды. В разные годы его лауреатами становились Ольга Солдатова, Вероника Самборская, Екатерина Леонович, Владимир Зубец, Михаил Пантелеев, Андрей Шаров, Олег Бирюков, Султанна Французова, Сабина Горелик и другие. В 2006 году знаменитый конкурс пройдет в новом образном формате «Слава Зайцев. МИР ИСКУССТВА». Патрон и вдохновитель конкурса Вячеслав Зайцев в открытом письме предлагает участникам сосредоточиться на создании «современного гармоничного и целостного Образа и высочайшей культуре изготовления Ансамблей одежды». К рассмотрению принимаются проекты дневного делового комплекта для офиса и улицы; костюма-ансамбля для приёмов и презентаций; платье-пальто для приёмов на свежем воздухе; нарядного ансамбля для официальных торжественных приёмов и маленького чёрного платья. Обладателя Гран-при «Слава Зайцев. МИР ИСКУССТВА» определит жюри, возглавляемое Вячеславом Зайцевым. Также в состав жюри войдут Раиса Кирсанова, Людмила Иванова и Юрий Назаров. Альтернативу выбору мэтра российской моды составит мнение второго жюри конкурса, в состав которого войдут дизайнеры моды Егор Зайцев и Лена Макашова, журналист Александр Хилькевич, телеведущие Светлана Шурыгина, Елена Ищеева и другие. Жертвуя строгостью требований к ансамблевому звучанию моделе...

3. 1 апреля в Павильоне RFW на Васильевском спуске (Красная площадь) состоится официальная пресс-конференция RFW
Дата: 01.04.2005. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
1 апреля в Павильоне RFW на Васильевском спуске (Красная площадь) состоится официальная пресс-конференция RFW

1 апреля в Павильоне RFW на Васильевском спуске (Красная площадь) состоится официальная пресс-конференция Российской недели моды с участием организаторов, партнеров и дизайнеров-участников Недели. Журналистам будет представлена новая уникальная площадка Russian Fashion Week. Начало пресс-конференции – в 16:00. Для удобства журналистов после конференции будет организован трансфер: Павильон RFW на Васильевском спуске – «Форум Холл». Вечерние дефиле Российской недели моды пройдут в самом центре Москвы: в специальном Павильоне RFW, возведенном на Васильевском спуске Красной площади. Пространство нового Павильона составляет около 1500 кв. метров. Для коррекции перепада уровней на Васильевском спуске, в основе Павильона RFW построена специальная выравнивающая конструкция. Неожиданно холодная весна 2005 года не станет помехой для проведения показов: отопительная и вентиляционные системы Павильона позволят поддерживать там температуру не ниже 18- 20 градусов. Российская неделя моды развивает собственные идеи: одним из «гвоздей» прошлого сезона стал уникальный Павильон, построенный у ЦДХ. Теперь его улучшенная версия располагается на Васильевском спуске Красной площади. В Павильоне RFW на Васильевском спуске пройдут дефиле российских дизайнеров: Max Chernitsov, Дарья Разумихина, Виктория Андреянова, Султанна Французова, Arsenicum by Enton, FRESH ART, Маша Цигаль, Елена Супрун, Лена Макашовой, KATYA LEONOVICH, Ася Когель, BUNAKOVA HOKHLOFF, Лариса Погорецкая. Еще одной темой пресс-конференции в Павильоне RFW на Васильевском спуске станет представление нового art-проекта официального партнера Российской недели моды - Motorola. Сделав партнерами два максимально различных дизайнерских бренда - Юлию Далакян и трио FRESH ART, Motorola добилась удивительного эффекта. Именно на грани противоречивости и сочетания противоположных стилевых направлений дизайнеров создана цельная концепция, органично включающая телефоны Motorola V535 и V620, а также коллекцию аксессуаров «Motobijoux». Си...

4. RFW: анонсы показов 9 и 10 апреля
Дата: 08.04.2005. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
RFW: анонсы показов 9 и 10 апреля

9 апреля, суббота, 16:00, зал «Шатер» Ольга Солдатова прославилась коллекциями аксессуаров с самолетами и красными звездами. Ее стиль – советский конструктивизм 20-х годов, ее кумир – Александр Дейнека, его мозаики с потолка метро «Маяковская» - в каждой ее коллекции. 9 апреля, суббота, 17:00, зал «Форум» Юлия Далакян в течении RFW сделала два показа. Один для клиентов – в Оружейной палате московского Кремля, второй для байеров и прессы – в «Форум холле». Коллекция Далакян называется «Сокровище» и сделана из столь драгоценных тканей, что ее представление в хранилище российских драгоценностей получилось очень органичным. 9 апреля, суббота, 18:00, зал «Шатер» Перуанский дизайнер Ситка Семш третий раз приезжает на Российскую неделю моды. Она гордится тем, что она – единственная из латиноамериканских дизайнеров продается российском рынке. 9 апреля, суббота, 18:30, зал «Галерея» Елена Фадеева-Донскова считает одежду отличным антидепрессантом. Она создает вещи для людей творческих, свободных от стереотипов и законов фешн-индустрии. Именно поэтому Фадеева-Донскова – личный модельер группы Hi-Fi. 9 апреля, суббота, 19:00, зал «Форум» Ольга Ромина – дизайнер, мыслящий объемами. Ее вещи не приемлют складывания. Они раскладываются живыми существами, живут собственной жизнью, не затмевая при этом хозяина. Новая коллекция Ольги Роминой создана для путешествий, поездок и межпланетных перелетов. 9 апреля, суббота, 20:00, зал «Шатер» Ирина Каравай видит в моде лекарство от скуки. Она делает веселую одежду для оптимистов и сильных личностей, независимых от общего мнения. 9 апреля, суббота, 20:30, зал «Галерея» Татьяна Мискевич некоторое время не показывала коллекций, потому что открывала бутик COX и занималась его развитием. Сейчас в этом магазине продаются отличные вещи от российских дизайнеров, а Татьяна начала сотрудничать с компанией ГОТА и теперь осваивает массовое производство. 9 апреля, суббота, 21:00, зал «Форум» Ольга Самощенко собирается показать на Неделе реминисценции на...

5. Расписание RFW апрель 2005
Дата: 25.03.2005. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Расписание RFW апрель 2005

Расписание RFW апрель 2005 Объявлено официальное расписание дефиле и мероприятий, проходящих в рамках Russian Fashion Week/Российской Недели моды сезона осень-зима 2005/06. Дефиле Российской Недели моды пройдут с 1 по 10 апреля на трех площадках в центре Москвы: зале торжеств «Форум Холл» (м. Павелецкая, ул. Летниковская, д. 11/10, стр. 7) и двух специально построенных павильонах - около комплекса «Форум Холл» и на Васильевском спуске (Красная площадь). Участие в RFW примут 72 дизайнера из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. 7 апреля в рамках Российской недели моды состоится «испанский день»: свои новые коллекции покажут Agatha Ruiz de la Prada, Armand Basi, Isabel de Pedro и другие испанские дизайнеры. Все показы с 16.00 до 21.00 (залы: Форум, Шатер, Галерея) проходят в комплексе «Форум Холл» по адресу: ул. Летниковская, д. 11/10, стр. 7 31 марта 22.00 PRE-PARTY - Клуб «Осень» 1 апреля, пятница 16:00 Пресс-конференция 18.00 Виктор Анисимов (Украина) - Форум 18.30 Максим Рапопорт - Галерея 19:00 Рустам Исхаков - Шатер 19:30 Деффи - Форум 20.00 VIAVAI - Галерея 20:30 Наталия Дригант - Шатер 21.00 Светлана Тегин - Форум 21:30 Max Chernitsov - Павильон RFW, Красная пл., Васильевский спуск 2 апреля, суббота 18:00 Lo - Шатер 18.30 Linoline - Галерея 19:00 Jenny Packham (UK) - Форум 20:00 Комиссарова Ольга - Шатер 20.30 Карина Казарян - Галерея 21.00 Sudaryanto - Форум 21:30 Дарья Разумихина - Павильон RFW, Красная пл., Васильевский спуск 3 апреля, воскресенье 18:00 Kalle Aasamae (Эстония) - Галерея 18:30 INSHADE - Шатер 19.30 Feeric - Форум 20:00 Mainaim - Шатер 20.30 Виктория Гресь (Украина) - Галерея 21.00 ЧистоваЭндоурова - Форум 21:30 Андреянова Виктория - Павильон RFW, Красная пл., Васильевский спуск 4 апреля, понедельник 18:30 Денис Шевченко - Галерея 19:00 Марина Шулятьева - Шатер 20:00 Michael Wesetly (USA) - Форум 20.30 Samos Fashion Group - Галерея 21.00 Людмила Юракова - Шатер 21:30 Султанна Французова - Павильон RFW, Красная пл., Васильевский спуск 5...

6. Мода навынос
Дата: 19.07.2002. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Мода навынос

Когда Вячеслав Зайцев и Валентин Юдашкин были студентами, понятие "мода" означало главным образом моду "высокую": с позолотой и кринолинами. Модельеры-"отцы" прославились тем, что начали производить в России haute couture a la russe - сувенирную, на экспорт: с сарафанами и кокошниками. Ныне модная одежда - это скорее то, что носят на улицах. Индустрия pret-a-porter появилась в России позже, чем производство модного "искусства", но быстро догнала его. Дизайнеры "уличной" одежды вышли из фарцовщиков и портних, из читательниц советских "журналов мод" и завсегдатаев "блошиных рынков". Первые и до сих пор наиболее крупные места производства и торговли "нашей маркой" - это бывшие точки сбыта "штучной" заграничной одежки или переоборудованное под новейшие технологии советское производство. В чистом виде таким образом, например, возникла петербургская фирма "Оксидо": известный тусовщик Алексей Цветков (сыгравший недавно очередную эпизодическую роль - в фильме Константина Мурзенко "Апрель" его персонаж в костюме "морячка" бреет героя Георгия Куценко) очень хотел "одеваться модно", поэтому наладил завоз редких вещей из-за рубежа и первоначальные имя и деньги сделал на этом бизнесе. Когда у Цветкова стала одеваться вся питерская богема, он нанял иностранных, дипломированных модельеров и стал производить одежду pret-a-porter собственной марки. Таково же происхождение большинства московских производителей молодежной "рабочей одежды", часто выставляющих свои изделия в пространстве одного магазина. Так начинались фирмы Art Point, Alex и др. Сейчас очевидный лидер этого стиля - "Панинтер", детище модельера Владимира Зубца, с павильонами в каждом подземном переходе. В известности "Оксидо", перейдя из дистрибьюторов в производители, не потеряло. "Уличная одежда" от Цветкова - не "рабочая" джинса или льняное "этно", к которым тяготеют московские фирмы (в Петербурге наиболее известная среди таких - Extra), a "c претензией": не лен, но шелк, цены - от 70 долл. за предмет гардероба, в то...

7. IX Конкурс им. Надежды Ламановой
Дата: 18.03.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
IX Конкурс им. Надежды Ламановой

      С 20 по 23 апреля 2002г. в Московском Доме Моды Вячеслава Зайцева пройдет, ставший уже традиционным, IX Конкурс профессиональных художников-модельеров им. Надежды Ламановой. В разные годы лауреатами Конкурса становились Ирина Корнева, Екатерина Леонович, Владимир Зубец, Михаил Пантелеев, Андрей Шаров, Виктория Виноградова, Султанна Французова, Сергей Дубровицкий, Лариса Лучаковская. В географии конкурса представлены все регионы России, страны СНГ.       Тема IX Конкурса им. Надежды Ламановой: "К России с любовью".       "Все может стать темой для вдохновения, стать ключевым моментом при построении новой коллекции. Новое тысячелетие - новая эстетика с характерными для русской ментальности принципами, взглядами, отношением к новациям" - сообщают организаторы конкурса.

8. Русская Катя обшивает Рим
Дата: 21.03.2002. Входимость: 11. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Русская Катя обшивает Рим

"Живое платье", купленное Мадонной. Коллекции в бутиках Лондона и Брюсселя - средняя стоимость вещи $2500-3000. Собственный Дом моды на Виа дель Корсо в Риме. Всего за три года маленькая бунтарка из России шагнула к вершинам европейской моды. Парижская академия моды в этом году включила Катю Леонович в списки "ON" (основные участники) недели прет-а-порте наряду с Готье, Гальяно, Лагерфельдом и прочими всемирно известными кутюрье. Ранее наши модельеры удостаивались лишь чести попасть в списки "OFF" (гости). Платье для Мадонны Мужчины стали частью женского платья. Во время показа манекенщица почти не двигалась, а платье шевелилось, менялось, жило своей жизнью: его вели по подиуму спрятанные в юбке танцоры. Эта фантастическая модель - "Живое платье" (по-итальянски Abito viva) - былa создана русской кутюрье Катей Леонович для Дома Высокой моды Gattinoni и представлена на шоу "Альта мода" в коллекции весна-лето 1999-2000. Катя поделила юбку на пять отсеков. В них помещались пятеро стройных мужчин из кордебалета, они могли двигаться, извиваться, танцевать там как им вздумается. На юбку пошло двадцать пять метров ткани, но ее, как оренбургский платок, легко было протащить сквозь колечко. Катя использовала новую ткань - микрофибра, из которой чаще всего шьют военную одежду, потому что помимо растяжимости она обладает антибактерицидными свойствами. Принцесса Савойская, модная дива из княжества Монако, побывав на шоу в Венеции, сказала о "живом платье" Кати Леонович: "Я сразу прочитала смешение образов, заложенных в пластическом решении платья, - это римское барокко Бернини плюс персонаж по имени "вещь" из известного фильма "Семейка Адамс". Сразу после показа агент Мадонны купил эксклюзив за 120 тысяч долларов для коллекции американской поп-звезды. В тот же день платье (правда, без мужчин) было отправлено в Лос-Анджелес, в Пасадену. "Я всегда хотела уйти от обычного образа платья. Идеей было оживление Искусственного (неживого). Это платье - демонстрация власти пластического, ...

9. Катя Леонович: премьера для черного
Дата: 14.03.2002. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Катя Леонович: премьера для черного

В пятницу на парижской Неделе pret-a-porter будет впервые представлена коллекция Кати Леонович, единственной из русских модельеров. Перед дефиле с Катей Леонович встретилась корреспондент "ГАЗЕТЫ" Лидия Шамина. - Как вам удалось дебютировать на самой престижной площадке Недели – Carroussel du Louvre? - Я ничего специально не делала для этого. Моя марка, Katya Leonovich, была известна парижской Палате высокой моды. И, когда неожиданно они внесли меня в списки основных показов, я поняла, что все эти годы трудилась не зря. Все-таки я уже показала несколько коллекций haute couture в Париже. - Как вы попали во Францию? - Точнее сказать, в Италию. Как все: сначала в Москве училась в Текстильной академии, потом на международном конкурсе молодых стилистов получила третий приз, а потом стажировалась в старинном итальянском Доме моды Gattinoni. Через два года я уже начала свой проект. - С чего вы начали – никому не известная, без денег, без знания языка? - Не надо думать, что международные конкурсы молодых дизайнеров затеваются просто так, от безделья богатых людей. Карл Лагерфельд, Ив Сен-Лоран побеждали на них и так начинали свою карьеру. Если твоя коллекция удачна – возможно, тебя ждет стажировка в известном Доме моды. Никакие связи тут не помогут: либо ты что-то значишь, либо… - Допустим, вас заметили. Что дальше? - Бесконечные поиски инвесторов. Сначала это безумно трудно, потом, если твоя биография в моде продолжается, дело идет легче – кто-то видел твои модели в газете, по ТВ. Постепенно люди привыкают к твоему имени, начинают доверять. Самое главное – приучить инвесторов к мысли, что ты можешь дать им заработать. - Тем не менее вы начали с haute couture, которая вряд ли продалась быстро. - Выучившись после стажировки в какой-нибудь престижной школе, все начинают с высокой моды – это показатель стиля, куража, художественного почерка. Самый удачный пример – наши Середин и Васильев. А потом большинство 'опускается' до pret-a-porter. Что, кстати, вовсе не зазорно - наобор...

10. Екатерина Леонович: 'Художник должен быть умным'
Дата: 01.10.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Екатерина Леонович: 'Художник должен быть умным'

В этом году на Неделе высокой моды в Париже в программе "дефилеофф" были показаны три русских шоу. Кроме Валентина Юдашкина свои коллекции представили дебютанты Недели высокой моды - Катя Леонович и загадочный дуэт - Середин и Васильев. Россияне не остались незамеченными. "Либерасьен", комментируя творчество русских дизайнеров, разливала реки сарказма, впрочем, газету раздражали не только художники, но и Неделя высокой моды сама по себе. Зато "Фигаро" похвалила наших дизайнеров: в частности, были отмечены творческие поиски Кати Леонович. Вы впервые принимали участие в парижской Неделе высокой моды, как вы попали в список допущенных? Мы собрали портфолио, отправили в агентство, они отреагировали позитивно. Французская мода очень чопорная, снобистская. Отбором для дефиле в Париже занимается очень узкий круг людей - это, в первую очередь, профессиональные агентства, которые связаны с Ассоциацией высокой моды. Они будут показывать только того, кого сочтут достойным. Нужно им понравиться. Но они заинтересованы в том, чтобы открывать новые имена, инспирировать движение вперед. Сколько нужно потратить, чтобы подготовить коллекцию для такого показа? Средний итальянский дом моды на небольшую коллекцию haute couture тратит $100 000, маленькую коллекцию (25 вещей) можно сделать за $50 000. Расскажите о коллекции. Это коллекция haute couture, т. е. элегантная нарядная гламурная одежда, в каждой вещи обязательно есть изрядная доля ручной работы. Это одежда для женщины 30 - 45 лет, которая по-прежнему молода и хочет выглядеть молодой. Общая тема коллекции - ночь, просто потому, что это самое подходящее время для такой одежды. Мне не близок скандал, я бы не хотела идти по пути, по которому идут многие молодые художники - Маккуин, Гальяно. .. Мои вещи могут быть достаточно экстравагантными, но нешокирующими, неразрушительными, недеструктивными. Билеты на ваше шоу выглядели весьма необычно . .. Я написала огромный холст 7 кв. м - бесконечный, очень хорошо прописанный пейзаж. Мы разр...

11. Наташа Дригант - 'Как в лучших домах'
Дата: 02.10.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Наташа Дригант - 'Как в лучших домах'

Начинающие российские модельеры отправляются в знаменитые Дома моды набираться опыта. В начале ХХ века, когда только начинало формироваться такое понятие, как Дом моды, а портные превращались в модельеров, звездный путь будущего кутюрье начинался с мастерской в знаменитом ателье. Полгода мальчик пришивал пуговицы и отглаживал стрелки на брюках, ножниц ему не доверяли. Через год он уже отшивал всю коллекцию, а через полтора открывал собственный Дом. Девочка начинала с одежды для кукол, затем обшивала подружек и соседок, в итоге - тот же собственный Дом. С тех пор почти ничего не изменилось. Только в последние полвека в эту цепочку вошли школы и колледжи для дизайнеров и модельеров, некоторые из которых, такие как французская школа "Эсмод" или британские колледж Сент-Мартин и Королевский колледж искусств, прослыли настоящими кузницами модных кадров. Но стажировка в известном Доме продолжает оставаться важнейшим этапом становления модельера. В Париж по делу, срочно На Западе стажировки входят в программу обучения модельера. На экзамены, промежуточные и выпускные, приходят мэтры и отбирают школяров для работы у себя в Доме. У нас "попасть на стаж" можно только через конкурсы - стажировки в зарубежных Домах моды обещают "Адмиралтейская игла", "Русский силуэт" и международный Smirnoff (последний, правда, стажировку обещает только абсолютному победителю). В жюри таких конкурсов обычно приглашаются известные кутюрье, которые и отбирают себе стажеров. Проживание и дорогу к месту стажировки берет на себя конкурс, поэтому иногда стажировка из обещанных нескольких месяцев урезается до нескольких недель. Хотя для российских студентов и несколько недель во французском или итальянском Доме моды - это совсем неплохо. Ведь в России узнать что-то о практике фешн-бизнеса до последнего времени было практически невозможно. Лишь после открытия на базе соцфака МГУ магистерского курса "Менеджмент и теория моды" появилась возможность получить какую-то информацию. Правда, обучение здесь стои...

12. Я и мое платье
Дата: 02.02.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Я и мое платье

Виктория Андреянова: "Сидихин, будь сдержанней!" Сначала было два метра кружева французской фирмы Riechers Marescot. Я нашла его в магазине "Ткани высокой моды". Купила просто так, потому что был красивый кусок ткани. Два метра - это очень мало. Кружево было телесного цвета, стрейч, очень дорогое. Оно пролежало у меня почти год. Время от времени оно попадалось мне на глаза, я примеряла его то к себе, то к коллекции, то к кому-нибудь из клиенток. Если на него кто-нибудь западал, я говорила возбудившейся клиентке: "Ну что вы, к сожалению, вам из этого ничего не получится, его же совсем мало." Наконец я решилась. Раскроить надо было без остатков, и я придумала модель с вырезом, разрезом и соединением на груди. Предполагалось, что это платье войдет в мою коллекцию для Недели высокой моды. Вышло все по-другому. Я работала над костюмами к фильму "Осторожно! Женщина!" (потом я присвоила это название своей коллекции). Моделей было штук сорок. Это кружевное платье я приготовила главной героине, ее играла Женя Крюкова, для решающего эпизода. Женя долго не поддавалась. Платье получилось неброское, поэтому требовалась большая внутренняя работа, чтобы прелесть его стала понятна. Предполагалась следующая сцена: Она (Женя Крюкова) делает Ему (Сидихину) бутерброд со шпротами, которые Он обожает. По сценарию, одна капля масла должна была упасть Ей на грудь, а Он должен был эту каплю стереть пальцем. Предвидя сцену с раздеванием, я усовершенствовала модель платья так, что, потянув за одну лишь ниточку, Он легко добывал Ее из платья. Но этого и не потребовалось. Где-то на десятом дубле со шпротами (я бдительно следила, чтобы кружево не испачкалось) Сидихин, неожиданно для себя, меня, сценариста, режиссера и Жени Крюковой как рванет платье из французского кружева на уровне живота. От страсти. Никто ничего не понял. Получилась дыра. Коллекция осталась без своей сексуальной доминанты. А какое было платье! Проверила я его на себе. Пошла в нем на конкурс "Русский силуэт". По взглядам чувст...

13. В Москве прошла седьмая по счету Неделя Высокой моды
Дата: 07.12.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В Москве прошла седьмая по счету Неделя Высокой моды

Основной упор был сделан на модные дома России. Одному из наших 8 модельеров и должен был достаться главный приз – «Золотой манекен». Оценивать представленные коллекции сложно: к искусству Haute Couture с утилитарной точки зрения подходить никак нельзя. Прежде всего эти вещи должны выражать индивидуальность мастера, его фантазию и настроения. Словом, простор для творчества огромный. Одно свое платье модельер Виктория Андреянова сделала с двух сторон разным: впереди – шелк, а на спинке – крашеный мех белки. В качестве обуви были представлены сапоги из войлока, усыпанные флердоранжем. Из ее же коллекции: пальто из мохерового пледа и плащ из клеенки. Практической пользы, в принципе, никакой, но зато красиво. Кстати говоря, «Алфавиту» очень приятно поздравить Викторию Андреянову с полученным главным призом. Ее советы о переменчивой моде неоднократно публиковались на наших страницах, и мы надеемся, появятся еще. Игорь Чапурин одел манекенщиц в невесомые, полупрозрачные платья создающие впечатление абсолютной нереальности. Кажется, что по подиуму двигаются феи, а не манекенщицы. Так что, если вам хочется быть неземной и воздушной, его легкие, длинные до пола и развевающиеся модели – для вас. Люда Доброхотова представила совершенно иной взгляд на женщину. Укутанная в шифон с трикотажем (фирменный «рецепт» Люды – ручная вязка из шерсти и ткани), она становится похожей на школьницу-выпускницу. Тем, кто не хочет взрослеть, совет от Доброхотовой: не бойтесь выглядеть «капустой», с разнокалиберными рукавами и разной длины юбками. Чем больше кофточек и шарфиков, тем забавнее и милее. Событием недели стал показ французского дома Jean –Charles de Castelbajac. Экстравагантный кутюрье еще в 1969 году шокировал публику странными материалами, выбранными для коллекции: в ход пошли занавески для душа, клеенки, поролоновые губки и дерюжки для пола. Однако представленные ныне материалы вполне традиционны. Но зато сами платья не похожи ни на что! Вот одно из них – уголок гобелена с идиллич...

14. Андрей Шаров: 'Себя показать и на других посмотреть'
Дата: 02.12.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Андрей Шаров: 'Себя показать и на других посмотреть'

Летняя коллекция Андрея Шарова "Белое солнце" была распродана в первые дни после показа. Очевидно, в Москве много тех, кому по вкусу матросские береты в сочетании с кожаными платьями и брюки "капри" в ансамбле с полупрозрачными топами. Осенне-зимняя коллекция Шарова предстала перед зрителями и критиками 23 ноября в рамках седьмой Недели Высокой Моды в Москве (21 - 26 ноября, ГЦКЗ "Россия"). Но до этого мы успели узнать о коллекции Андрея из его же уст. Интервью Алексея Михеенкова. - Я слышал удивительные истории про то, как вы доставали материалы для новой коллекции: мол, Андрей Шаров ездил в Монголию и привез оттуда шкуру ламы для шуб, а по дороге заглянул на Урал и закупил у тамошних промысловиков самоцветы... - Ну, до монгольских старушек я все-таки не доехал... На самом деле, все происходило прозаичнее и конкретнее. Есть фирмы, по каталогам которых можно заказать любые материалы практически со всех концов света. Так что кожа страуса, шкура пони, монгольская лама, елецкие кружева и самоцветы дались мне относительно легко - ехать за ними за тридевять земель не пришлось. Однако, с другой стороны, конечно, хотелось бы куда-нибудь съездить и отобрать ткани на месте... - Отобрать, а потом перемешать? - Да, я люблю перемешивать все и вся. Это, кстати, справедливо и для моей новой коллекции. Мне кажется, что чем больше несочетаемого сочетается, тем интереснее. Скучно же соединять шерсть с шерстью, мех с мехом! - Тогда вам, наверное, интереснее делать осенне-зимнее коллекции. Там больше простора для экспериментов с материалами... - У меня нет каких-то приоритетов. Мне все равно, осень-зима или весна-лето... Я люблю делать и верхнюю одежду, и платья для коктейлей, и вечерние наряды. В новой коллекции, которая представлена на Неделе Высокой Моды, есть и верхняя "тяжелая" одежда: пальто, меховые шубы, кожаные плащи; будут и открытые шифоновые платья и много другой одежды. - Как будет называться коллекция? - У меня сейчас происходят мучительные роды названия. У коллекции нет...

15. Шестая Неделя Высокой Моды в Москве
Дата: 03.12.1999. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Шестая Неделя Высокой Моды в Москве

Когда первый раз попадаешь на Неделю Высокой Моды в Москве, испытываешь легкий шок. Во-первых, от сознания того, что вот-де и собственной персоной вошла в узкий круг посвященных в идеи красоты и шика. Во-вторых, от громких имен известных на весь мир модельеров и просто знаменитостей, с которыми можешь столкнуться в проходах между рядами или в буфетах, в очереди за бокалом шампанскогоa, - в чем-в чем, а в этом концертный зал "Россия", где как обычно - вот уже шестой раз - проходила Неделя Высокой моды, уравнивает всех. Эдакая демократическая тусовка. Увы, на этот раз звезд на показах было мало. Исключение лишь день закрытия: там тебе и сам московский мэр с супругой, и семья Пугачевых-Орбакайте, и Кобзоны, и телеведущие чуть ли не всех каналов - у каждой свой любимый российский модельер: либо Парфенова, либо Беляковская. У Кати Стриженовой, естественно, сестра Виктория Андреянова. Что касается обычных дней Недели, здесь чаще других был замечен, как ни странно, Владимир Винокур. Он сидел в первых рядах, и девушки-манекенщицы едва заметно улыбались именно ему. А еще в перерывах к нему подходили красотки и светские львицы, и он со всеми был мил и любезен. Кстати, "Яблоку" и всем его читательницам передал большой винокуровский привет. Шутил, как обычно, взаимная ли у него с самарскими женщинами любовь, и обещал жениться на самой верной. В первых же рядах несколько вечеров подряд была замечена композитор Лора Квинт. На Пако Рабанна она пришла вместе с Кларой Новиковой, действительно постройневшей и похорошевшей, но почему-то без шляпки, хотя все знают о хобби актрисы. Зато на ней было трикотажное боа, в тон ее брючному костюму. А вот Надежда Бабкина, судя по всему, опять поправилась. Даже безразмерная накидка в черно-белую клетку не смогла этого скрыть. Удивила всех на этот раз и Татьяна Михалкова - завсегдатай всех без исключения Недель. На этот раз к уже традиционному - маленькому черному платью и черному бархатному ободку в волосах - добавилась красная сумка и... желто-...