Тема: «Нафталиева Наталья», Год 2001

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (19), RiaModa.ru (2), FashionUnited.ru (1), Intermoda.ru (1)
Год: Все, 2019 (2), 2016 (1), 2007 (1), 2006 (2), 2005 (1), 2004 (1), 2003 (5), 2002 (6), 2001 (4)
1. Наталья Нафталиева: "Климат и секс диктуют моду"
Дата: 02.06.2001. Входимость: 7. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Наталья Нафталиева: "Климат и секс диктуют моду"

Юбки бывают летние, хромающие, с хвостами и рваные... Как бы нам ни казалось, что юбка существовала в гардеробе русской женщины всегда, дело обстоит несколько иначе. По крайней мере этимология слова относит нас к арабскому "джубба" (так называли тунику без рукавов) по одной версии и от французского слова "jupe" по другой. В русский обиход как слово, так и сам предмет пришли, опять же по одной из версий, от немцев. Определенно можно сказать одно: первым законодателем мод и первым русским модельером был Петр I... При нем юбки зажили самостоятельной жизнью. Долгое время этот предмет одежды входил лишь в гардероб городской женщины. Чуть позже моду подхватили и деревенские жительницы. Удобная одежда настолько пришлась всем по вкусу, что только спустя еще пару столетий юбку потеснили с первых позиций женские брюки. Сегодня трудно определить, кто ввел моду на брюки в России (скорее всего это сделал кинематограф), но то, что они очень серьезно стали конкурировать с юбкой, можно сказать определенно. Брюки оказались еще более удобными (ритм жизни), еще более комфортными (суровый климат) и гораздо привлекательнее (сексуальная революция). В русскую провинцию брюки пришли где-то в начале 70-х, то есть можно считать, именно с этого момента юбка стала терять лидирующие позиции в женском костюме. Сегодня юбки продолжают свою борьбу за право занимать лидирующие позиции в гардеробе не только женщины, но и юной девушки. Для этого им пришлось перестать быть фоном для всей остальной одежды. Вспомните: еще несколько лет назад - все элементы декора на торсе, низ абсолютно нейтральный (черно-серый), крой - строгий. Сегодня все иначе. Чтобы представить картинку более наглядно, рассмотрим варианты юбок в коллекциях русского модельера Натальи Нафталиевой. Кстати, по ее наблюдениям, заказчики сегодня совершенно не боятся "оригинальничать", то есть не ищут простых решений. "Бестселлер" - юбка с каймой в боках или с каймой внизу. При этом бока изделия вытянуты, или юбка имеет асимметричное решен...

2. Наталья Нафталиева, обзор коллекции 'Русский Glamour' 2001 года
Дата: 02.04.2001. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Наталья Нафталиева, обзор коллекции 'Русский Glamour' 2001 года

В Зеркальном зале отеля Украина состоялся премьерный показ коллекции Натальи Нафталиевой "Русский Glamour". Этот показ был премьерным именно для России, потому что ранее коллекция была показана в рамках Недели Pret-a-porter в Милане. Наталья Нафталиева первый и пока единственный российский модельер, приглашенный Ассоциацией "Moda Italia" на международный Салон Моды Pret-a-porter "МОМИ" ("Moda Milano"). Итальянская пресса определила стиль Натальи Нафталиевой как "Русский Glamour" и назвала его "новым предложением с Востока", "неподражаемым стилем", "смесью авангарда, пост-модерна и фольклора". Что и говорить, итальянцы очень впечатлительны и импульсивны. Вероятно, их покорила простота русского народного стиля, стилизованная под современность и упакованная в роскошную оболочку. В некоторых шелковых или кружевных блузках легкомысленного вида, с круглыми вырезами, пышными рукавами и кучей маленьких сборок, проскальзывал чуть уловимый намек на кофты или шугайки, которые носили в старину. Русский сарафан превращается в вечерний туалет при помощи мягких складок и изысканной аппликации на тонкой ткани. Пальто и жакеты из парчи Ирина украшает изумительной золотой и серебряной вышивкой и мехом - выглядит по-королевски роскошно. Перед началом показа Ирина сказала, что она "старалась сделать коллекцию просто красивой, играя с цветом и фактурой". Коллекция получилась действительно красивой и утонченной, но, на мой взгляд, не все вещи носибельны. Очень много моделей сделано по законам couture, часть коллекции - по законам pret-a-porter. Нужно быть очень смелой женщиной, чтобы надеть прозрачные одеяния, нисколько не скрывающие очертания полуобнаженного тела. Например, легкие струящиеся асимметричные юбки, шифоновые майки или блузки, отороченные мехом, или прозрачное платье, украшенное аппликацией и меховой опушкой, которое уж очень смахивает на нижнее белье. Изюминкой коллекции, на мой взгляд, являются меховые оторочки, которые преображают любую модель, делая ее ярче и колоритнее....

3. Показ Натальи Нафталиевой коллекции «Русский Glamour»
Дата: 23.04.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Показ Натальи Нафталиевой коллекции «Русский Glamour»

На прошлой неделе в гостинице «Украина» состоялся премьерный показ коллекции Натальи Нафталиевой «Русский Glamour». Ранее коллекция была представлена на неделе моды prêt-a-porter в Милане, где она получила высокую оценку журналистов, назвавших ее «новым предложением с Востока» и «русским glamour`ом». О показе, о коллекции – в материале. Если попытаться кратко охарактеризовать коллекцию, то можно уверенно сказать, что она эклектична, в ней смешаны различные стили и направления: роскошные платья в стиле ампир и русские сарафаны, костюмы, напоминающие восточную чадру, и пальто с оторочкой из меха, бальные платья с кринолинами и современные пиджаки, выполненные из кожи или шерсти. Как сказала Наталья, создавая коллекцию, она обратилась к истории русского костюма. (А Россия, как известно, страна контрастов: костюм у нас сочетает в себе элементы различных культур, как западных, так и восточных.) Несмотря на то, что в Милане коллекция была представлена на неделе prêt-a-porter, многие вещи представляют из себя настоящий haute couture. Невооруженным глазом видно, что все модели технически безупречны: пиджаки отлично сидят на фигуре, а блузки из «капризного» шелка и шифона с множеством рюшей скроены и сшиты идеально. Ощущение "богатства" коллекции создается во многом благодаря используемым дорогим тканям. (И надо заметить то, что барочная роскошь «Зеркального зала» гостиницы выгодно сочеталась с шиком представляемых моделей.) Прекрасно смотрелось расшитое бусинами зеленое платье, но вот шелковые платья в сочетании с пиджаками с меховой оторочкой выглядели несколько аляповато. (Несомненно, что работа с подобными вещами очень «опасна». Очень сложно создать утонченный шик, не переборщить, сделать так, чтобы вещи гармонировали друг с другом.) Среди этого многообразия цветов и фасонов, пожалуй, как наиболее удачные дизайнерские решения можно отметить использование в коллекции меха монгольской козы. Разноцветный, он активно использовался в некоторых моделях: на воротник...

4. Наталья Нафталиева: 'Своим именем я гарантирую качество'
Дата: 01.03.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Наталья Нафталиева: 'Своим именем я гарантирую качество'

Имя модельера Натальи Нафталиевой известно российской модной элите уже около 10 лет - для молодой российской моды это серьезный срок. Ей доверяли создание своего образа Юля Меньшова и Олег Янковский, группа "На-на" и Олимпийский комитет России, и эти имена - лучшее подтверждение ее успеха. - Модельером я мечтала стать с самого раннего детства, несмотря на то, что многие прочили мне карьеру архитектора: наряду с рисованием у меня очень хорошо шла математика, а это сочетание - идеальное для архитектуры. Но я понимала, что с неживой природой мне не работать - я всегда любила пластику, театр, людей, и поэтому мой путь в моду был вполне естественным. Где еще можно найти такое оптимальное сочетание красоты, пластики, человеческого общения и шоу? Я поступила в Институт Легкой Промышленности, где действовал студенческий театр моды, и влилась в его ряды сначала в качестве участницы кордебалета и манекенщицы, потом мне поручили сделать небольшую коллекцию, а через некоторое время доверили руководство театром. Закончив институт, я поняла, что такой образ жизни - единственное, что мне подходит, и начала работу по созданию Театра костюма. В те времена в России не было совершенно никакой информации о том, что творится в мире моды за рубежом, не было хороших тканей, условий для производства нормальных коллекций, поэтому я выбрала для себя авангард. Как театр мы просуществовали три года, а потом в 1992 году сделали Дом Моды, и с этого началась моя известность в России. - С кем Вы тогда работали? - Мы сделали линию ТВ6, сделали имидж всем ведущим канала: знаменитые воротнички Ильи Легостаева и начальный образ Юлии Меньшовой придумала я. ОСП-шники, Иван Усачев, Настя Соловьева и Петя Фадеев - все представляли мою линию. Мы одели "Мегаполис" и Олега Нестерова, группу "На-На", "Машу и медведей", Таню Овсиенко и Катю Лель. Некоторые из них стали нашими постоянными клиентами, остальным мы делали только по 2-3 наряда, но приятные воспоминания остались практически о каждом. - Ваши клиенты ...