“… вы можете сделать автомобиль любого цвета, главное чтоб он был черным” – изрек создатель автомобильного конвейера Генри Форд Старший. Представление большинства мужчин о мужской одежде отличаются тем же махровым консерватизмом. Если костюм, то непременно черный или серый, слава Богу, последнее время бежевый и серо постельная гамма. Но не в коем случае не трогать “священных коров” – самое модель и крой. Все должно быть широким, чтоб и до руля в машине дотянуться и до угощения на фуршете. И ни в коем случае не обнаружить под этим “маскировочным халатом” признаки плоти. Элегантность и ее атрибуты: стройность, изящество, ненавязчивая сексуальность – коктейль, который распробовали еще не многие. Любой ценитель стиля скажет – в одежде не важно женская она или мужская должен быть элемент провокации, иначе это скучно, как штаны пожарника. 19 апреля 2002 года своих партнеров, друзей, клиентов и прессу собравшихся в самом респектабельном клубе Харькова “Метрополь”, провоцировал дизайнер Константин Пономарев. И как всегда тонко и остроумно. Организовав все по “взрослому”, как это делают в столице моды, тонко рассчитали, что ментальность наших людей внесет в это светское событие коррективы неповторимого национального темперамента. Народ занимал места по персональным приглашениям (при этом не было никакой рекламы, никого шума никаких спонсоров, однако организаторы позаботились, чтобы слух о показе ходил), на пороге всем вручали коктейль из хорошего коньяка и сока красного винограда или вишни – любимый теперь напиток Пономарева и компании. На танцполе кресла, для дефиле освобожден периметр, и все самое лучшее – блестящая публика, лучшая пресса, изысканные напитки и лучший зал. Продюсер Дома “Константин Пономарев” – денди от Бога, Юрий Казаков, подобно булгаковскому Арчибальду Арчибальдовичу, царил, успевая целовать и жать руки, рассадить прессу, переговорить с камерамэнами, встретить обувь из “Домино” и очки из “ЛюксОптики”. И конечно коктейль за коктейлем с генеральным менедже...