Тема: «Энтон», Сайт ModaNews.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (48), Intermoda.ru (13), FashionTime.ru (7), (6), (5), ModaNews.ru (4), MBFashionWeek.ru (2), FashionPeople.ru (2), Krasota.ru (1), TrendyMen.ru (1), (1), RiaModa.ru (1), FashionUnited.ru (1)
Год: Все, 2014 (1), 2007 (1), 2006 (2)
1. Marina Rimer FW 2014/15 (осень-зима)
Дата: 19.04.2014. Входимость: 2. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Marina Rimer FW 2014/15 (осень-зима)

В рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялся показ коллекции Marina Rimer сезона осень-зима 2014/15, созданной по мотивам книги «Поэзия моды». Представленные наряды haute couture продемонстрировали взгляд дизайнера на моду 20-го века. Основная концепция коллекции - переосмысление силуэтов и форм ушедшего столетия и игра с фактурами и объемом.

2. FIRST RUSSIAN
Дата: 14.02.2007. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
FIRST RUSSIAN

Как стало известно ModaNews.ru, в рамках выставки Collection Premier Moscow впервые пройдет объединенный показ российских брендов The FIRST RUSSIAN. ГОТА, ENTON, EVA и марка ORBY покажут свои последние коллекции 27 февраля 2007 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне на подиуме зала дизайна (павильон №4).

3. ENTON: секреты создания коммерческой коллекции
Дата: 24.07.2006. Входимость: 3. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
ENTON: секреты создания коммерческой коллекции

Известность на рынке компании «ЭНТОН» принесли не только ее популярные коллекции мужской одежды. Руководство фирмы не боится новых проектов и постоянно смело экспериментирует. Сегодня компания «ЭНТОН» впервые в России решила создать полный набор товаров для мужчин под своим брэндом. Другая инициатива – организация собственного конкурса дизайнеров.

4. Валерий Костюкович: «ИНТЕРНЕТ – ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЭНДА»
Дата: 01.02.2006. Входимость: 2. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Валерий Костюкович: «ИНТЕРНЕТ – ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЭНДА»

Среди fashion-компаний стало чрезвычайно модным открывать свои сайты. Как сделать это правильно, чтобы использовать возможности интернета максимально эффективно? Своим опытом с читателями «Индустрии моды» делится директор компании «ЭНТОН» Валерий Костюкович и Антон Алатырев, главный эксперт компании ArtChannel, разработавшей проект www.enton.ru.