Тема: «Французова Султанна», Год 2017

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 12
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (81), Intermoda.ru (58), FashionTime.ru (30), FashionUnited.ru (21), RiaModa.ru (21), (19), (10), ModaNews.ru (7), Cosmo.ru (5), MBFashionWeek.ru (4), FashionNetwork.com (4), Be-In.ru (3), ProFashion.ru (3), Modnoe.ru (3), (3), (3), Krasota.ru (3), MensFashion.ru (2), (2), (1), InterLinks.ru (1), (1), Dress-Code.com.ua (1), FashionPeople.ru (1), TrendyMen.ru (1)
Год: Все, 2024 (2), 2023 (1), 2022 (1), 2021 (1), 2020 (4), 2019 (3), 2018 (6), 2017 (12), 2016 (27), 2015 (4), 2014 (6), 2013 (15), 2012 (20), 2011 (7), 2010 (17), 2009 (11), 2008 (10), 2007 (14), 2006 (28), 2005 (25), 2004 (9), 2003 (10), 2002 (12), 2001 (2), 2000 (1), 1999 (1)
1. Изысканная и сексуальная коллекция Zadig & Voltaire
Дата: 12.09.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Изысканная и сексуальная коллекция Zadig & Voltaire

Настоящая победа французов на Манхэттене, где Zadig & Voltaire представили изысканную, нарядную и сексуальную коллекцию в отремонтированном гараже в Челси перед зрителями, среди которых было немало It Gals и хипстеров.

2. Они такие разные: 5 стилевых отличий итальянцев, британцев и французов
Дата: 11.09.2017. Входимость: 1. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
Они такие разные: 5 стилевых отличий итальянцев, британцев и французов

Тренер по стилю Роман Медный пристально разглядывает различия между тем, как одеваются французские, британские и итальянские мужчины. А тебе кто больше по душе?

3. Опубликован апрельский рейтинг официальных сообществ fashion-брендов
Дата: 31.05.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Опубликован апрельский рейтинг официальных сообществ fashion-брендов

Редакция ИА «РИА Мода» публикует рейтинг официальных сообществ fashion-брендов в русскоязычном сегменте социальных сетей за апрель, предоставленный агентством PR News. В Vkontakte выбран топ-20 сообществ по количеству подписчиков, в Facebook, Instagram, Twitter - топ 10. Главные критерии оценки каждой из представленных групп - количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности - это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе. Facebook. Топ-10 официальных сообществ fashion-брендов по количеству подписчиков. Апрель 2017. Лучшие показатели прироста по итогам апреля 2017 года принадлежали официальным сообществам Colin's (+1 483, +12%) и Incity (+1 133, +6%). Безоговорочным лидером по значению индекса вовлеченности стал Oodji с 0,44. Со значительным разрывом а ним следуют Incity (0,16) и «Твое» (0,11). В структуре контента fashion-брендов в Facebook вновь доминируют фотографии - 85%. Доля ссылок составила 8%, а видеороликов - 7%, Отдельного внимания заслуживает значительный сегмент ссылок в ленте «Твое» (41%), а также видео и ссылок - у Ostin (16% и 14% соответственно). Vkontakte. Топ-20 официальных сообществ fashion-брендов по количеству подписчиков. Апрель 2017. Как и прежде, охотнее других аудитория подписывалась на аккаунты лидеров рейтинга: по итогам месяца число участников на странице H&M выросло на 17 475 человек (+4%), Adidas Originals - на 8 772 человека (+2%), а Gloria Jeans - на 6 536 человек (+2%). Кроме того, следует отметить бренд Sela, ставший рекордсменом по приросту в относительном выражении с +8%. Увеличение подписчиков на 5 423 позволило ему дебютировать в рейтинге Vkontakte сразу на 19 позиции. Топ-3 по критерию вовлеченности: Adidas Originals с 0,68, Ostin с 0,42 и Gloria Jeans с 0,19. Медиапоток Vkontakte сформировали фотографии (93%), видеоролики (4%) и ссылки (3%). Кроме того, сообщество Ostin, продемонстрировавшее максимальное разнообразие типов постов за месяц, разместило 4 репоста. Twitter. Рейтинг официальных сообществ fashion-брендов по количеству подписчиков. Апрель 2017. Среди исследуемых аккаунтов H&M остался единственным, сумевшим привлечь новых фолловеров (+5 093). Остальные участники рейтинга показали отрицательную или близкую к нулевой динамику. Показатель вовлеченности Sultanna Frantsuzova составил 0,0155, Zarina - 0,0122, H&M - 0,0001. Instagram. Топ-10 официальных сообществ fashion-брендов по количеству подписчиков. Апрель 2017. Максимальными темпами роста в анализируемом периоде отличались Instagram-аккаунты Gloria Jeans (+10 277, +7%), Ostin (+8 957, +7%) и Befree (+6 883, +5%). Наибольший отклик в апреле 2017 года аудитория продемонстрировала на посты Asos (индекс вовлеченности бренда составил 1,87), стратегия продвижения которого строилась преимущественно на публикации контента от подписчиков и блоггеров. Мониторинг сообществ осуществлен специализированным агентством по мониторингу СМИ и pr-анализу PR News с помощью разработанного агентством сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях Social Ear. Российская компания PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа-анализу - FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС. www.prnews.ru Фотографии предоставлены компанией. Предыдущие сообщения: Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Март 2017 года Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Февраль 2017 года Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Январь 2017 года Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Декабрь 2016 года Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Ноябрь 2016 года Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Октябрь 2016 года

4. Вадим Мерлис презентовал свою новую коллекцию на подиуме MBFWR
Дата: 14.03.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Вадим Мерлис презентовал свою новую коллекцию на подиуме MBFWR

Показ осенне-зимней коллекции Arcturus от Вадима Мерлиса состоялся 12 марта, в рамках первого дня Mercedes-Benz Fashion Week Russia, сообщается в пост-релизе компании. Основная идея коллекции - «динамичный урбанизм в сочетании с богемной нотой». В линейке моделей представлены базовые повседневные вещи для жителей мегаполисов в современном стиле street-style. Особенностью коллекции является многообразие фактур, интересных деталей и съемных аксессуаров. В новых моделях дизайнера учитываются тренды сезона, но при этом каждая вещь выполнена в уникальной манере. По словам Вадима Мерлиса, символом его коллекции стал Арктур - звезда всех влюбленных и сумасшедших: «На небе много звезд, но запомнилась мне одна. Это - Арктур, яркая и красивая звезда. Я выбрал ее в качестве эмблемы для моей новой серии городских нарядов. Многоконечный геометрический символ фигурирует на одежде в виде надписи «Арктур» в форме вышивки или принтов. Про себя я ее назвал «Любовь в городе». Помимо повседневно-дерзкой уличной одежды, дизайнер также предлагает клубно-вечернюю линию. В ней фигурирует ткань «лаке», костюмная ткань и аксессуары, напоминающие портупею, что, безусловно, подчеркнет, неординарность созданного облика. Ценно также применение множества разнообразных фактур и любопытных аксессуаров, что позволяет различным стилям сочетаться, дополнять и подчеркивать друг друга. Поздравить дизайнера с успешным показом и первыми оценить новую коллекцию пришли Елизавета Арзамасова, Мария Берсенева, Анастасия Макеева, Сати Казанова, Лоя, Ольга Прокофьева, Ирина Медведева, Анастасия Денисова, Наталья Лесниковская, Елена Ханга, Лариса Вербицкая, Анна Калашникова, Прохор Шаляпин и другие. Вадим Мерлис - российский модельер, основатель бренда Vadim Merlis. С 2007 года работал дизайнером в сети магазинов Султаны Французовой. Затем перешел работать в модный дом Сергея Сысоева, выпустив три коллекции за год. Позднее стал ведущим дизайнером InCity. Собственное детище - бренд Merlis Atelier - основал в 2011 году. Фотографии предоставлены компанией.

5. Вадим Мерлис презентовал свою новую коллекцию на подиуме MBFWR
Дата: 14.03.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Вадим Мерлис презентовал свою новую коллекцию на подиуме MBFWR

Показ осенне-зимней коллекции Arcturus от Вадима Мерлиса состоялся 12 марта, в рамках первого дня Mercedes-Benz Fashion Week Russia, сообщается в пост-релизе компании. Основная идея коллекции - «динамичный урбанизм в сочетании с богемной нотой». В линейке моделей представлены базовые повседневные вещи для жителей мегаполисов в современном стиле street-style. Особенностью коллекции является многообразие фактур, интересных деталей и съемных аксессуаров. В новых моделях дизайнера учитываются тренды сезона, но при этом каждая вещь выполнена в уникальной манере. По словам Вадима Мерлиса, символом его коллекции стал Арктур - звезда всех влюбленных и сумасшедших: «На небе много звезд, но запомнилась мне одна. Это - Арктур, яркая и красивая звезда. Я выбрал ее в качестве эмблемы для моей новой серии городских нарядов. Многоконечный геометрический символ фигурирует на одежде в виде надписи «Арктур» в форме вышивки или принтов. Про себя я ее назвал «Любовь в городе». Помимо повседневно-дерзкой уличной одежды, дизайнер также предлагает клубно-вечернюю линию. В ней фигурирует ткань «лаке», костюмная ткань и аксессуары, напоминающие портупею, что, безусловно, подчеркнет, неординарность созданного облика. Ценно также применение множества разнообразных фактур и любопытных аксессуаров, что позволяет различным стилям сочетаться, дополнять и подчеркивать друг друга. Поздравить дизайнера с успешным показом и первыми оценить новую коллекцию пришли Елизавета Арзамасова, Мария Берсенева, Анастасия Макеева, Сати Казанова, Лоя, Ольга Прокофьева, Ирина Медведева, Анастасия Денисова, Наталья Лесниковская, Елена Ханга, Лариса Вербицкая, Анна Калашникова, Прохор Шаляпин и другие. Вадим Мерлис - российский модельер, основатель бренда Vadim Merlis. С 2007 года работал дизайнером в сети магазинов Султаны Французовой. Затем перешел работать в модный дом Сергея Сысоева, выпустив три коллекции за год. Позднее стал ведущим дизайнером InCity. Собственное детище - бренд Merlis Atelier - основал в 2011 году. Фотографии предоставлены компанией.

6. Вадим Мерлис презентовал свою новую коллекцию на подиуме MBFWR
Дата: 14.03.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Вадим Мерлис презентовал свою новую коллекцию на подиуме MBFWR

Показ осенне-зимней коллекции Arcturus от Вадима Мерлиса состоялся 12 марта, в рамках первого дня Mercedes-Benz Fashion Week Russia, сообщается в пост-релизе компании. Основная идея коллекции - «динамичный урбанизм в сочетании с богемной нотой». В линейке моделей представлены базовые повседневные вещи для жителей мегаполисов в современном стиле street-style. Особенностью коллекции является многообразие фактур, интересных деталей и съемных аксессуаров. В новых моделях дизайнера учитываются тренды сезона, но при этом каждая вещь выполнена в уникальной манере. По словам Вадима Мерлиса, символом его коллекции стал Арктур - звезда всех влюбленных и сумасшедших: «На небе много звезд, но запомнилась мне одна. Это - Арктур, яркая и красивая звезда. Я выбрал ее в качестве эмблемы для моей новой серии городских нарядов. Многоконечный геометрический символ фигурирует на одежде в виде надписи «Арктур» в форме вышивки или принтов. Про себя я ее назвал «Любовь в городе». Помимо повседневно-дерзкой уличной одежды, дизайнер также предлагает клубно-вечернюю линию. В ней фигурирует ткань «лаке», костюмная ткань и аксессуары, напоминающие портупею, что, безусловно, подчеркнет, неординарность созданного облика. Ценно также применение множества разнообразных фактур и любопытных аксессуаров, что позволяет различным стилям сочетаться, дополнять и подчеркивать друг друга. Поздравить дизайнера с успешным показом и первыми оценить новую коллекцию пришли Елизавета Арзамасова, Мария Берсенева, Анастасия Макеева, Сати Казанова, Лоя, Ольга Прокофьева, Ирина Медведева, Анастасия Денисова, Наталья Лесниковская, Елена Ханга, Лариса Вербицкая, Анна Калашникова, Прохор Шаляпин и другие. Вадим Мерлис - российский модельер, основатель бренда Vadim Merlis. С 2007 года работал дизайнером в сети магазинов Султаны Французовой. Затем перешел работать в модный дом Сергея Сысоева, выпустив три коллекции за год. Позднее стал ведущим дизайнером InCity. Собственное детище - бренд Merlis Atelier - основал в 2011 году. Фотографии предоставлены компанией.

7. Хилькевич о Неделе моды в Москве: "Только 5 марок показали удачные коллекции"
Дата: 29.03.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Хилькевич о Неделе моды в Москве: "Только 5 марок показали удачные коллекции"

Fashion-аналитик Александр Хилькевич подвел итоги Недели моды в Москве, которая прошла в Гостином Дворе. Как отмечает эксперт, "в этот раз Неделя прошла без громких фанфар, холл Гостиного Двора был оформлен без прежнего блеска, но, к счастью, новоявленный эконом-формат не отразился на качестве организации работы подиумов - и свет, и звук не подвели". В рамках Недели моды было представлено более 40 показов, но большинство из них нельзя отнести к особо выдающимся, продолжает он. "Только 5 дизайнерских марок - Valentin Yudashkin, Victoria Andreyanova, Erica Zaionts, Vemina, Daniil Landar показали коллекции, в которых удачно был соблюдён баланс между дизайном и коммерцией, креативностью и комфортом. Остальным участникам следует обратить пристальное внимание на выбор тканей, научиться работать с цветом, уяснить, что из себя представляет ассортиментная матрица, а главное, четко и ясно ответить на вопрос, для кого и зачем они делают свои коллекции", - подчеркивает Хилькевич. В этом плане Александр Хилькевич советует обратиться к показу французов из La Redoute - "их коллекция, продемонстрированная в рамках Недели, наглядно доказала, что даже абсолютно непритязательные комплекты, могут выглядеть свежо, привлекательно и стильно, если их разработкой занимаются профессионалы, четко понимающие потребности своей целевой аудитории". "Коллекции выглядят провинциально ущербно" - Александр Хилькевич о Неделе моды в Москве Что же предложили своим клиентам российские дизайнеры - участники Недели, которая маркируется слоганом «Сделано в России», задается вопросом аналитик: "Читаем пресс-релизы к их коллекциям, которые повествуют о Британии, Аляске, Африке, французском цирке и стиле femme fatale - темах, сколь удивительных, столь и нелепых. В этом и есть ответ, почему эти коллекции в итоге выглядят так провинциально ущербно - потому как их авторы оторваны от корней, не знают и не интересуются своей историей и культурой, существуют вне современного контекста и времени". "Другая ошибка, которая также очень явно была заметна, - поверхностный подход к интерпретации источников вдохновения, когда дизайнер выбранную тему дает в лоб, без тонкой художественной переработки. Если коллекция делается «про войну» - так на подиуме все в шинелях; если «про дерзкую молодежь» - то обязательно увидишь на футболках надписи «Fucking girl»; а если коллекция «про роскошь» - то здесь, что у взрослых, что у детей тугие букли, многослойные юбки из тюля и, обязательно, короны", - резюмирует эксперт. Позитивным моментом Недели Александр Хилькевич называет конкурс молодых дизайнеров одежды «Точка RU», который проходит под патронажем Российского государственного университета им. А. Н. Косыгина. "Хотя его участники допустили много ошибок, как бы то ни было, сегодня потенциал этого конкурса позволяет ему в самое ближайшее время занять лидирующую позицию в стране в области презентации и продвижения молодых специалистов дизайна, моды и стиля", - говорит Хилькевич. Как отмечает эксперт, образование - именно то направление, на поддержке которого сегодня должны сосредоточиться все структуры (частные и государственные), связанные с организацией и проведением Недель моды в России. Потому что без подготовки специалистов, поддержки талантливых педагогов, укрепления научной и материально-технической базы вузов серьёзно говорить о развитии российского дизайна, современного производства и тем более о выходе за рубеж и экспорте отечественной моды нельзя. Фото: Дмитрий Бабушкин, Дом моды "Валентин Юдашкин"

8. Александр Хилькевич: Без подготовки специалистов серьезно говорить о развитии российского дизайна нельзя
Дата: 30.03.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Александр Хилькевич: Без подготовки специалистов серьезно говорить о развитии российского дизайна нельзя

Аналитик моды Александр Хилькевич подвел итоги очередного сезона Moscow Fashion Week . Как отмечает эксперт, «в этот раз Неделя прошла без громких фанфар, холл Гостиного Двора был оформлен без прежнего блеска, но, к счастью, новоявленный эконом-формат не отразился на качестве организации работы подиумов - и свет, и звук не подвели». «В рамках Недели моды было представлено более 40 показов, но большинство из них нельзя отнести к особо выдающимся. Только 5 дизайнерских марок - Valentin Yudashkin, Victoria Andreyanova, Erica Zaionts, Vemina, Daniil Landar показали коллекции, в которых удачно был соблюден баланс между дизайном и коммерцией, креативностью и комфортом. Остальным участникам следует обратить пристальное внимание на выбор тканей, научиться работать с цветом, уяснить, что из себя представляет ассортиментная матрица, а главное, четко и ясно ответить на вопрос, для кого и зачем они делают свои коллекции». В этом плане Александр Хилькевич советует обратиться к показу французов из La Redoute - их «коллекция, продемонстрированная в рамках Недели, наглядно доказала, что даже абсолютно непритязательные комплекты, могут выглядеть свежо, привлекательно и стильно, если их разработкой занимаются профессионалы, четко понимающие потребности своей целевой аудитории». «Что же предложили своим клиентам российские дизайнеры - участники Недели, которая маркируется слоганом «Сделано в России»? Читаем пресс-релизы к их коллекциям, которые повествуют о Британии, Аляске, Африке, французском цирке и стиле femme fatale - темах, сколь удивительных, столь и нелепых. В этом и есть ответ, почему эти коллекции в итоге выглядят так провинциально ущербно - потому как их авторы оторваны от корней, не знают и не интересуются своей историей и культурой, существуют вне современного контекста и времени. Другая ошибка, которая также очень явно была заметна, - поверхностный подход к интерпретации источников вдохновения, когда дизайнер выбранную тему дает в лоб, без тонкой художественной переработки. Если коллекция делается «про войну» - так на подиуме все в шинелях; если «про дерзкую молодежь» - то обязательно увидишь на футболках надписи «Fucking girl»; а если коллекция «про роскошь» - то здесь, что у взрослых, что у детей тугие букли, многослойные юбки из тюля и, обязательно, короны». Позитивным моментом Недели Александр Хилькевич называет конкурс молодых дизайнеров одежды «Точка RU», который проходит под патронажем Российского государственного университета им. А. Н. Косыгина. Хотя его участники допустили много ошибок, как бы то ни было, сегодня потенциал этого конкурса позволяет ему в самое ближайшее время занять лидирующую позицию в стране в области презентации и продвижения молодых специалистов дизайна, моды и стиля. Как отмечает эксперт, «образование - именно то направление, на поддержке которого сегодня должны сосредоточиться все структуры (частные и государственные), связанные с организацией и проведением Недель моды в России. Потому что без подготовки специалистов, поддержки талантливых педагогов, укрепления научной и материально-технической базы вузов серьезно говорить о развитии российского дизайна, современного производства и тем более о выходе за рубеж и экспорте отечественной моды нельзя». Фотографии Дмитрия Бабушкина, предоставлены «Модной приемной Александра Хилькевича».

9. Александр Хилькевич: Без подготовки специалистов серьезно говорить о развитии российского дизайна нельзя
Дата: 30.03.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Александр Хилькевич: Без подготовки специалистов серьезно говорить о развитии российского дизайна нельзя

Аналитик моды Александр Хилькевич подвел итоги очередного сезона Moscow Fashion Week . Как отмечает эксперт, «в этот раз Неделя прошла без громких фанфар, холл Гостиного Двора был оформлен без прежнего блеска, но, к счастью, новоявленный эконом-формат не отразился на качестве организации работы подиумов - и свет, и звук не подвели». «В рамках Недели моды было представлено более 40 показов, но большинство из них нельзя отнести к особо выдающимся. Только 5 дизайнерских марок - Valentin Yudashkin, Victoria Andreyanova, Erica Zaionts, Vemina, Daniil Landar показали коллекции, в которых удачно был соблюден баланс между дизайном и коммерцией, креативностью и комфортом. Остальным участникам следует обратить пристальное внимание на выбор тканей, научиться работать с цветом, уяснить, что из себя представляет ассортиментная матрица, а главное, четко и ясно ответить на вопрос, для кого и зачем они делают свои коллекции». В этом плане Александр Хилькевич советует обратиться к показу французов из La Redoute - их «коллекция, продемонстрированная в рамках Недели, наглядно доказала, что даже абсолютно непритязательные комплекты, могут выглядеть свежо, привлекательно и стильно, если их разработкой занимаются профессионалы, четко понимающие потребности своей целевой аудитории». «Что же предложили своим клиентам российские дизайнеры - участники Недели, которая маркируется слоганом «Сделано в России»? Читаем пресс-релизы к их коллекциям, которые повествуют о Британии, Аляске, Африке, французском цирке и стиле femme fatale - темах, сколь удивительных, столь и нелепых. В этом и есть ответ, почему эти коллекции в итоге выглядят так провинциально ущербно - потому как их авторы оторваны от корней, не знают и не интересуются своей историей и культурой, существуют вне современного контекста и времени. Другая ошибка, которая также очень явно была заметна, - поверхностный подход к интерпретации источников вдохновения, когда дизайнер выбранную тему дает в лоб, без тонкой художественной переработки. Если коллекция делается «про войну» - так на подиуме все в шинелях; если «про дерзкую молодежь» - то обязательно увидишь на футболках надписи «Fucking girl»; а если коллекция «про роскошь» - то здесь, что у взрослых, что у детей тугие букли, многослойные юбки из тюля и, обязательно, короны». Позитивным моментом Недели Александр Хилькевич называет конкурс молодых дизайнеров одежды «Точка RU», который проходит под патронажем Российского государственного университета им. А. Н. Косыгина. Хотя его участники допустили много ошибок, как бы то ни было, сегодня потенциал этого конкурса позволяет ему в самое ближайшее время занять лидирующую позицию в стране в области презентации и продвижения молодых специалистов дизайна, моды и стиля. Как отмечает эксперт, «образование - именно то направление, на поддержке которого сегодня должны сосредоточиться все структуры (частные и государственные), связанные с организацией и проведением Недель моды в России. Потому что без подготовки специалистов, поддержки талантливых педагогов, укрепления научной и материально-технической базы вузов серьезно говорить о развитии российского дизайна, современного производства и тем более о выходе за рубеж и экспорте отечественной моды нельзя». Фотографии Дмитрия Бабушкина, предоставлены «Модной приемной Александра Хилькевича».

10. Вадим Мерлис презентовал свою новую коллекцию на подиуме MBFWR
Дата: 14.03.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Вадим Мерлис презентовал свою новую коллекцию на подиуме MBFWR

Показ осенне-зимней коллекции Arcturus от Вадима Мерлиса состоялся 12 марта, в рамках первого дня Mercedes-Benz Fashion Week Russia, сообщается в пост-релизе компании. Основная идея коллекции - «динамичный урбанизм в сочетании с богемной нотой». В линейке моделей представлены базовые повседневные вещи для жителей мегаполисов в современном стиле street-style. Особенностью коллекции является многообразие фактур, интересных деталей и съемных аксессуаров. В новых моделях дизайнера учитываются тренды сезона, но при этом каждая вещь выполнена в уникальной манере. По словам Вадима Мерлиса, символом его коллекции стал Арктур - звезда всех влюбленных и сумасшедших: «На небе много звезд, но запомнилась мне одна. Это - Арктур, яркая и красивая звезда. Я выбрал ее в качестве эмблемы для моей новой серии городских нарядов. Многоконечный геометрический символ фигурирует на одежде в виде надписи «Арктур» в форме вышивки или принтов. Про себя я ее назвал «Любовь в городе». Помимо повседневно-дерзкой уличной одежды, дизайнер также предлагает клубно-вечернюю линию. В ней фигурирует ткань «лаке», костюмная ткань и аксессуары, напоминающие портупею, что, безусловно, подчеркнет, неординарность созданного облика. Ценно также применение множества разнообразных фактур и любопытных аксессуаров, что позволяет различным стилям сочетаться, дополнять и подчеркивать друг друга. Поздравить дизайнера с успешным показом и первыми оценить новую коллекцию пришли Елизавета Арзамасова, Мария Берсенева, Анастасия Макеева, Сати Казанова, Лоя, Ольга Прокофьева, Ирина Медведева, Анастасия Денисова, Наталья Лесниковская, Елена Ханга, Лариса Вербицкая, Анна Калашникова, Прохор Шаляпин и другие. Вадим Мерлис - российский модельер, основатель бренда Vadim Merlis. С 2007 года работал дизайнером в сети магазинов Султаны Французовой. Затем перешел работать в модный дом Сергея Сысоева, выпустив три коллекции за год. Позднее стал ведущим дизайнером InCity. Собственное детище - бренд Merlis Atelier - основал в 2011 году. Фотографии предоставлены компанией.

11. А. Васильев: Если вы ходите серой французской мышкой, то это нулевой вариант
Дата: 07.02.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
А. Васильев: Если вы ходите серой французской мышкой, то это нулевой вариант

Историк моды Александр Васильев назвал исламское влияние одним из самых сильных веяний современной моды. Об этом он заявил в интервью «Российской газете». «Мода, поспешу вас разочаровать, это не искусство, а всего лишь коммерция. Она живет по законам рынка. И особенно интенсивно развивается, как ни цинично это звучит, после войн. Война - рубеж, после которого мода сильно видоизменяется. И главная причина этого - физическое уничтожение большого количества мужчин. Женщины в такой ситуации готовы на эксперимент», - рассуждает Васильев. На вопрос, какие события провоцируют дизайнеров на шедевры, Александр Васильев ответил, что это, безусловно, история с сирийскими беженцами. «Оттенки земли, длинная одежда, свободный силуэт. Шарфы и платки на головах женщин. Штаны-шаровары с низкой проймой, которые мы называем афгани. Обувь с острым носом без пятки. Мода на зеленый и синий - цвета ислама. Восточное влияние пришло в начале 2000-х, начиная с атаки на башни-близнецы в США. Оно остается одним из самых мощных веяний моды», - заявил историк моды в интервью «Российской газете». Александр Васильев: Мода на дыры, на рваные джинсы: "Бежала, в чем могла" По мнению эксперта, итогом региональных конфликтов для моды был стиль "беженка". «Писк моды - мужские ботинки, бесформенные пиджаки "с чужого плеча", "огроменные" олимпийки с длинными рукавами, в общем, оверсайз. Мода на дыры, на рваные джинсы: "Бежала, в чем могла". Этот стиль представлен в крупнейших журналах мод: удаляющиеся фигуры в длинных развевающихся платьях в темном лесу или пустыне, оборванные, бегущие куда-то... Сейчас практически нет рекламных кампаний на фоне дорогих автомобилей, гранд-отелей... Это никого сейчас не интересует», - отметил он. Эксперт так рассказал о том, почему наша элита тоже должна носить отечественные костюмы и обувь: «Правитель не обязан быть иконой стиля. Примером для подражания должна стать первая леди. Первая леди США не имеет права носить никого, кроме американских дизайнеров. Английская королева ходит только в английской одежде. Французская бывшая первая леди Карла Бруни одевалась только у французов, будучи итальянкой. Я убежден, наша элита тоже должна носить отечественные костюмы, часы, обувь, душиться отечественными духами. Тем самым развивая российские отрасли промышленности». И в заключении историк моды высказал свою точку зрения относительно внешнего вида россиянок. «В наших дамах недостаточно самоуверенности, они живут с оглядкой на Италию или Францию, что там скажут? А я считаю, что нужно быть в таком образе, который поможет найти мужа или друга и обрести лад в семье. А если ходите вы серой французской мышкой или, наоборот, в "леопардах" и "тиграх", но одиноки и несчастны, то это нулевой вариант», - отметил Александр Васильев. Фото: facebook.com/alexandre.vassiliev

12. Premiere Vision Paris: Какие ткани будут актуальны летом 2018 года
Дата: 16.02.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Premiere Vision Paris: Какие ткани будут актуальны летом 2018 года

В Париже 7-9 февраля прошла выставка Premiere Vision, где в этом сезоне была запущена инновация под названием Wearable Lab. Это пространство, посвященное наиболее продвинутым и перспективным идеям в области моды. Premiere Vision Paris - одна из важнейших выставок тканей. Февральская PV была ориентирована на сезон весна-лето 2018 года. Каждый раз Premiere Vision в Париже привлекает массу посетителей, в том числе, из России. Участники выставки активно делятся впечатлениями в соцсетях. Александра Калошина, основатель российской группы Solstudio Textile Design (компания является постоянным участником Premiere Vision) : "Выставочный день здесь как целая жизнь. Столько нового. Индийцы поставили первую скоростную печатную машину, нужны тонны рисунков, постоянные покупатели из Америки открыли линию платьев для девочек, посетитель из Пакистана решил выпустить коллекцию с шуточными животными, требуются не только рисунки, но и решающий совет. Бурная жизнь мира вылилась неожиданно на наш стенд и никак не помещается в восемь часов рабочего дня пунктуальных французов. На второй день к нам добрались все наши восточные клиенты: Индия, Корея, Япония, Китай, Пакистан, Гонконг. Об индийцах на парижской текстильной Premiere Vision ходят легенды. На соседнем стенде итальянцы вдохновенно рассказывают, что индийцы спят на матрасах набитых купюрами. Индийцев боятся, потому что они бесконечно торгуются и заставили даже англичан снизить цены, а английская часть выставки - опора для всех, у них самые дорогие работы, они держат верхнюю планку цены и не позволяют слабым студиям разориться. Индийцы выбирают много, быстро, толпой и шумно. Пакистанцы, напротив, вдумчивы и основательны. Продвинутые китайские дизайнеры покупают один рисунок, но самый горячий и сложный. Знают, что делают. Они становятся все сильнее. В этом сезоне наши паттерны были выбраны для стендов тенденций Premiere Vision - рисунки художников Студии можно было увидеть на листьях дизайн-деревьев, выросших в павильонах выставки. В этот раз было много русских посетителей. Постепенно мы становимся русским центром престижнейшего текстильного салона". Филипп Макухин, представитель бренда женской одежды "Макухин", только что вернувшийся с выставки, комментирует: "Со стороны производителей тканей, конечно, присутствовали практически все известные компании. Со стороны производителей одежды в первую очередь выделялись новые и молодые дизайнеры. Активно участвовали в выставке и отбирали ткани представители грандов мира моды: Kenzo, Derek Lam, Philipp Lim и многие другие. Не обошлось и без приятных случайностей - мы оказались за соседними столами с известным американским актером Джоном Малковичем, когда делали заказ на стенде одного итальянского производителя шерсти (Lanificio Subalpino). Он оказался очень скромным и открытым человеком, который интересуется модой и экспериментирует в этом направлении. Каждый производитель ткани считает недопустимым приехать на выставку без новых артикулов. Естественно, фабрики к выставке пополняют свои коллекцию рядом новинок. Обычно это новые цвета, составы, фактуры, конечные обработки (финишинги) ткани. На этой выставке особенно сильно чувствовалось желание производителей предложить новую фактуру ткани или придавать традиционным фактурам новое «звучание» за счет инновационных финишингов и обработок: финальная обработка ткани песком, небрежность выделки. Безусловные тренды, которые остаются с нами уже не первый сезон: монохромность, метализированный эффект и люрекс, особый акцент на деталях и фурнитуре. Кроме инноваций и движения вперед нельзя было не заметить возвращения к классике: твиды, шанели и бархат. Также просматривался тренд на экологичность тканей". Premiere Vision Paris: Что будет актуально летом 2018 года Филипп Макухин добавляет: "Уже не первый сезон дизайнеры отдают предпочтение однотонной гамме. Цветовые решения для лета 2018 нетривиальные и где-то даже «неземные»: солнечный бежевый, воздушный зеленый, нежный розовый. Принты по-прежнему консервативны, если не сказать немного скучны, и лишь дополняют коллекции. По причине второстепенности принтов в секторе "печатников" не чувствовался ажиотаж, за редким исключением нескольких новаторов. Многие участники из России признали, что им пришлось стать менее свободными в выборе ткани - кризис потребительского спроса сузил возможности для творчества и развития. Но нельзя сказать, что царил пессимизм, наоборот, чувствовалось желание научиться работать в новых сложных условиях. Бесспорно, выставка отражает современные тенденции мира моды, так как только эта площадка в таком беспрецедентном масштабе является местом встречи для производителей тканей и производителей одежды. Натуральные ткани, конечно, стали теперь относиться к привилегированному меньшинству. К сожалению, на выставке доминировали искусственные и смесовые составы. Поэтому наш выбор осложняется всегда не только тем, что надо выбрать лучшую ткань в своем сегменте, но и сначала надо отделить производителей натуральной ткани от искусственной для последующего определения "победителя". Иногда этот процесс хочется сравнить с поиском жемчуга со дна океана". Фото: пресс-служба "Макухин", Facebook