Тема: «Французова Султанна», Сайт FashionUnited.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 21
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (81), Intermoda.ru (58), FashionTime.ru (30), FashionUnited.ru (21), RiaModa.ru (21), (19), (10), ModaNews.ru (7), Cosmo.ru (5), FashionNetwork.com (4), MBFashionWeek.ru (4), (3), ProFashion.ru (3), (3), Krasota.ru (3), Modnoe.ru (3), Be-In.ru (3), MensFashion.ru (2), (2), (1), Dress-Code.com.ua (1), FashionPeople.ru (1), (1), InterLinks.ru (1), TrendyMen.ru (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (1), 2022 (1), 2019 (3), 2018 (2), 2017 (3), 2016 (10)
1. По итогам 2023 года российские ретейлеры заняли в ТЦ Санкт-Петербурга более 80 проц площадей
Дата: 23.01.2024. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
По итогам 2023 года российские ретейлеры заняли в ТЦ Санкт-Петербурга более 80 проц площадей

Credits: ТЦ Галерея Доля российских ретейлеров в петербургских ТЦ с 2022 года на площадках увеличилась с 70 проц до 81 проц. Данные приводят аналитики консалтинговой компании NF Group. В 2023 году на петербургский рынок вышло 12 иностранных брендов, в 2022 году - восемь, в 2021 году - девять. Наибольший объем площадей среди международных ретейлеров в торговых центрах города занимают французские, китайские, турецкие, итальянские и ливанские ретейлеры. По итогам 2023 года отмечается положительная динамика открытий в сегменте одежды и аксессуаров (47 проц против 37 проц) и в сегменте детских товаров (9 проц против 3 проц). Отрицательная динамика открытий наблюдается в сегменте товаров для дома (5 проц против 29 проц). За последние два года доля российских ретейлеров среди арендаторов торговых центров увеличилась с 70 проц до 81 проц. Наибольший объем площадей среди иностранных брендов арендуют французские компании, где большая доля приходится на «Ашан», а также китайские, турецкие, итальянские и ливанские игроки. Два года назад помимо французов в топ-5 входили шведские, немецкие, финские и польские бренды. В 2023 году в торговых центрах Санкт-Петербурга открылось 12 магазинов иностранных брендов, ранее не представленных в городе. Для сравнения - в 2022 году вышло восемь новых брендов, в 2021-м - девять. В 2023 году основная ротация арендаторов происходила в сегменте одежды и аксессуаров. По итогам года отмечается положительная динамика открытий (47 проц) по сравнению с закрытиями (37 проц). После ухода зарубежных брендов значительная часть освободившихся торговых площадей была занята российскими ретейлерами, которые активно увеличивали занимаемые площади, обновляли свои концепции и вводили новые товарные линейки. Среди иностранных игроков расширялись Colins (Турция), Mark Formelle, Milavitsa (Белоруссия), из российских - Finn Flare, 12storeez и др. В 2024 году ключевые бренды продолжат развиваться в торговых центрах Северной столицы, однако темпы их развития замедлятся Уход международных ретейлеров привел к появлению российских мультибрендовых магазинов с одним основным брендом. Например, Amazing Red (основной бренд - Puma), Bootwood (основной бренд - Timberland), Trendzone (основной бренд - New Balance), Sneaker Box (основной бренд - Reebok) и другие. В сегменте детских товаров число новых открытий (9 проц) превышает кол-во закрытий (3 проц). Mothercare возобновила работу как Motherbear, а Hamleys - как «Винни», расширяются Sela moms & monsters, «Детский мир», Kari Kids и другие. По итогам 2023 года кинотеатры занимают 6,3 проц площадей в торговых центрах Санкт-Петербурга, хотя еще до пандемии их доля составляла 7,3 проц. При этом у данного сегмента все же наблюдаются положительные изменения. Так, в 2023 году в ТЦ «Континент на Байконурской» был закрыт кинотеатр «Каро» и на его месте открылся новый кинотеатр под названием «Байконур». Также возобновил свою работу «Мираж Синема» в ТЦ «Международный» и был открыт кинотеатр «Май» в ТЦ «Пилот». В 2024 году запланировано открытие нового кинотеатра во второй очереди ТРЦ «ЭкоПарк» и в ТЦ «Небо» в Мурино. Отрицательная динамика открытий (5 проц) по сравнению с закрытиями (29 проц) наблюдается в сегменте товаров для дома после ухода шведского бренда. Российские компании, которые развивались и открывали магазины в торговых центрах, занимали существенно меньшие площади. Среди них − Candelabra Home, Cozy Home, Kuchenland, Askona, «Домовой». «Мы прогнозируем, что в 2024 году ключевые бренды продолжат развиваться в торговых центрах Северной столицы, однако темпы их развития замедлятся. Это связано как с ограниченным объемом доступных площадей в уже функционирующих торговых центрах, так и с малым объемом строительства новых объектов. Из-за низкой вакантности мы также не ожидаем появления большого количества новых форматов в качественных проектах», - комментирует региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева:

2. Сеть Decathlon нашла покупателя на часть своих магазинов в России
Дата: 12.05.2023. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Сеть Decathlon нашла покупателя на часть своих магазинов в России

Decathlon Компания Decathlon нашла покупателя на часть своих магазинов в нашей стране. Как рассказали «Известиям» в Минпромторге, правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в России одобрила заявку на эту сделку. Площади расположены в разных регионах, они не считаются стратегическими для компании, заметили в ведомстве. Источник «Известий» на рынке, знакомый с деталями сделки, объяснил, что речь идет о продаже пяти магазинов в некоторых субъектах. Судя по всему, эти точки были менее прибыльными по сравнению с остальными, пишут «Известия». - Вместе с тем сеть наращивает присутствие в крупных областях, например, в прошлом году ритейлер завершил сделку и купил две площадки. На эти магазины правкомиссия также выдавала разрешение, - добавил он. Компания Decathlon нашла покупателя на часть своих магазинов в РФ В России французская компания развивалась с 2006 года. В марте 2022 года Decathlon заявила, что приостановит поставки в страну. На тот момент, согласно данным на сайте ритейлера, в РФ насчитывалось 50 площадок сети. В официальном сообщении организации говорилось, что «условия поставок товаров больше не отвечают требованиям для продолжения деятельности в России», поэтому «вынуждена приостановить работу своих магазинов». Но торговые точки тогда не закрылись, это случилось уже летом 2022 года. В январе 2023 года стало известно, что сеть начала искать покупателей на свои площадки, так называемые BlueBox - отдельно стоящие гипермаркеты с символикой компании в синем цвете. К этому моменту на сайте значилось, что у нее осталось лишь 28 точек. Их удалось распродать разным покупателям, сказал «Известиям» вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин. Ритейлер активно предлагал свои магазины участникам рынка, включая конкурентов. Но, например, близкий по товарной матрице французов «Спортмастер» отказался от этих площадей, рассказали «Известиям» в сети. Эксперты по торговой недвижимости признавали: Decathlon придется непросто с таким обширным пулом активов, до сих пор он не распродан до конца. В собственности у Decathlon сегодня 26 объектов общей площадью более 150 тыс. кв. м - 25 гипермаркетов и один склад, уточнил «Известиям» член совета директоров, глава департамента рынков капитала и инвестиций IBC Real Estate Микаэл Казарян.

3. uniqlo, Ines De La Fressange
Дата: 22.02.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
uniqlo, Ines De La Fressange

Uniqlo представляет новую коллаборацию с Инес де ля Фрессанж - иконой стиля и воплощением французского шика. В основе коллекции Uniqlo / Ines De La Fressange Весна-Лето 2022 лежит стремление Инес поделиться с миром ощущением «непринужденного французского стиля». Новая коллекция предлагает модели, отражающие концепцию LifeWear («Одежда для жизни»), а также модели базового гардероба, которые неподвластны времени. Она ориентирована на стремление к истинной красоте и комфорту. В России коллекция будет представлена в избранных магазинах бренда и в интернет-магазине в марте. Французский шик с ноткой современности В сезоне Весна-Лето 2022 Инес переосмыслила свое фирменное видение французского стиля, чтобы передать быстрый темп современной жизни. Коллекция сосредоточена на спортивных моделях в цветах французского флага, а также вдохновлена марокканским городом Марракеш, который является любимым местом для отдыха у французов. Яркое солнце и броские оттенки, присущие Марракешу, приводили Инес в восторг с тех пор, как она впервые посетила город в возрасте 13 лет. Она описывает его как место, где можно подумать, расслабиться и чувствовать себя непринужденно. Коллекция символизирует новый сезон и дополняющие его ощущения: хорошее настроение, легкость в теле и мыслях. Коллекция, наполненная радостными ощущениями весны и лета В коллекции представлено множество позиций в цветах французского флага - синем, белом и красном. Трикотажные модели дополнены капюшоном и воротником, которые придают им молодежный и спортивный дух, в то время как темно-синий костюм, состоящий из жакета и брюк, создает характерный для Инес маскулинный женский образ. Рубашки и жакеты из выстиранного хлопка и льна, напоминающие о поездке в Марракеш, придают исключительный комфорт. Цветочные принты и клетка усиливают ощущение жизнерадостности. Рубашки и платья стали акцентом образов коллекции. Инес родилась и выросла во Франции, стала международной топ-моделью после старта карьеры в 17 лет. Она приобрела известность в качестве музы нескольких ведущих домов моды и сегодня является иконой стиля в модных кругах. В 2013 году Инес запустила свой собственный бренд, Ines de la Fressange Paris, и в качестве арт-директора делает его воплощением современного парижского шика. Фото: Uniqlo

4. Васильев и Хромченко назвали главный модный тренд лета
Дата: 18.04.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Васильев и Хромченко назвали главный модный тренд лета

Александр Васильев и Эвелина Хромченко рассказали том, какой тренд, по их мнению, будет пользоваться популярностью в этом сезоне. «Горох не сходит с модной сцены. Это очень стандартный базовый принт… но при этом приемлет абсолютно любые эксперименты. Здесь самое главное выбрать размеры этого самого гороха. Особенно женщинам с пышными формами. Слишком крупный и слишком мелкий горох для статных красавиц не подходит», - уверяет Хромченко. По ее словам, крупный принт делает и без того объемную фигуру еще более тяжелой и массивной. А мелкий горох будет смотреться на полной даме анекдотично. Поэтому лучше всего выбирать горошины размером не меньше десятирублевой монеты. «Внутри одного комплекта горох разного калибра лучше не употреблять», - добавила телеведущая. Говоря о «гороховом» тренде в одежде, Александр Васильев также напомнил, что этот принт можно назвать долгожителем модной индустрии. Горошек на платьях и блузах подходит как юным девушкам, так и более зрелым женщинам, полагает эксперт. Сообщает "Телепрограмма". Фото: sultannafrantsuzova.ru

5. В Москве открылся новый шоу-рум бренда Sultanna Frantsuzova
Дата: 05.03.2019. Входимость: 8. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Москве открылся новый шоу-рум бренда Sultanna Frantsuzova

Российский бренд модной одежды Sultanna Frantsuzova открыл новый шоу-рум в Москве. Недавно стало известно, что компания закрыла пространство на Красном Октябре. Однако после было объявлено, что открывается новый магазин бренда в Хохловском переулке. На днях состоялся технический запуск. В настоящее время марка Sultanna Frantsuzova представлена в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске и Уфе. Ранее Султанна Французова поделилась с FashionUnited опытом выживания в кризис: "Мы - маленький бренд. Это крупным сетевикам, у которых открыто по 200 магазинов, сейчас особенно тяжело. Поскольку мы развиваемся сами по себе, на собственные средства, все операционные расходы у нас не такие огромные. Прибыль есть". Sultanna Frantsuzova - российская марка одежды, основанная дизайнером Султанной Французовой. Марка появилась на рынке в 2004 году. C 2007 года Султанна выпускала одежду на территории РФ под маркой So French. С 2010 года бренд Sultanna Frantsuzova возвращается на российский рынок. Марка активно развивается в сегменте e-commerce, запустив собственный интернет-магазин. Помимо этого, у бренда имеется ряд офлайновых магазинов. Фото: Sultanna Frantsuzova

6. Территориальный брендинг, принцип дефицита и работа с инфлюенсерами: учимся у «маркетологов» прошлого
Дата: 16.01.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Территориальный брендинг, принцип дефицита и работа с инфлюенсерами: учимся у «маркетологов» прошлого

Технологии искусственного интеллекта, большие данные и омниканальность- маркетинг за последние пару лет изменился до неузнаваемости. Но и традиционные методы продвижения сбрасывать со счетов не стоит, особенно, если они проверены тысячелетним опытом. Исполнительный директор Sarafan Technology Inc, Ксения Широкова рассказала в специальном авторском материале для FashionUnited о трех маркетинговых приемах в модной сфере, эффективных как три тысячи лет назад, так и сегодня. Принцип дефицита, или килограмм шерсти по цене виллы В Древнем Риме один килограмм пурпурной шерсти стоил восемь тысяч сестерциев, за эту же сумму можно было приобрести небольшую уютную виллу с земельным наделом. Если вы думаете, что римляне делали выбор в пользу недвижимости, то ошибаетесь. Богатые и знаменитые за баснословные суммы покупали окрашенную в пурпур шерсть. И дело было не в скидках и специальных акциях - срабатывал принцип дефицита. Пурпур ценился на вес золота - добывали его исключительно на берегах Средиземного моря из пурпуроносных моллюсков-иглянок. Для того, чтобы получить 200 граммов красителя, достаточного для окраски 1 килограмма шерсти, требовалось добыть более 30 тысяч моллюсков. В эпоху Античности лучший пурпур производили в Финикии. Известно, что финикийцы вели добычу красителя с невероятным размахом - стены из обработанных раковин высотой с трехэтажный дом простирались более чем на 100 метров в длину. Но не смотря на большие объемы производства, они на протяжение долгих столетий держали марку своего товара и не снижали цену. Напротив, из года в год цены на пурпурный краситель росли, а одеяния багряной окраски стали предметом роскоши, достойным исключительно царских особ и высокопоставленных сановников. В наши дни никого не удивишь уникальными красителями, но использовать в своих интересах принцип дефицита может каждый модный бренд. При этом совсем не обязательно менять технику производства и отшивать модели из редких тканей. Дефицит можно создать искусственно - при помощи приема лимитированной коллекции. Главное - ограничивать ее строгими и четкими рамками - временными и количественными. Отличный пример для вдохновения - опыт бренда H&M. Ежегодно шведский ритейлер разрабатывает лимитированную коллекцию совместно с известными дизайнерами и модными брендами класса люкс, например, Карлом Лагерфельдом, Стеллой Маккартни, Роберто Кавалли, Comme Des Garcons. Каждая коллекция вызывает ажиотаж - уникальные модели раскупают за несколько часов. Территориальный брендинг от Короля-Солнца Людовик XIV, также известный как Король- Солнце, твердо решил сделать Францию державой №1 в мире по всем направлениям, в том числе и в индустрии моды. Чтобы вывести Францию на первые позиции, Людовик XIV прибег к кардинальным мерам - запретил покупать заграничные модные товары. Вся роскошь отныне должны была производиться во Франции. Из Италии выписали ремесленников и модельеров, которые обучили французов новым технологиям. В стране спешно открывали текстильные фабрики, которые производили ткани высочайшего качества. Чего только стоили изысканные Лионские шелка - тонкие, воздушные материи нежных, сложных оттенков. Но одного производства было мало, важно было продвинуть новый образ Франции как законодательницы мировой моды. Для этого впервые в истории моды прибегли к помощи печати - во Франции начали выпускать первый модный журнал - «Галантный Меркурий». Издание выпускалось раз в месяц и расходилось по всей Европе. Модными обзорами с описанием самых трендовых моделей сезона зачитывались в основном мужчины. Для дам была придумана более наглядная реклама - восковые куклы-модели в платьях-образцах, так называемые Пандоры. Всего кукол было две - Большая Пандора была одета в образцовый наряд для балов и парадных выходов, Малая Пандора - в домашнее платье. Кукол изготавливали десятками и отправляли в столицы европейских государств. Во время долгих путешествий Пандор оберегали, как настоящее сокровище - чтобы модные эталоны благополучно добрались до места назначения даже останавливали морские сражения. Благодаря умелой политике Людовика XIV Франция меньше, чем за 20 лет завоевала звание мировой столицы моды. Все модницы Европы мечтали о Парижских нарядах, модные товары стали важной частью французского экспорта. Созданный Людовиком XIV образ жив до сих пор. Французская мода и сейчас ассоциируется с роскошью и люксом. Модные бренды Франции с успехом этим пользуются. Россия никогда не считалась законодательницей моды, но нам тоже есть чем удивить модного потребителя - вологодское, елецкое и мценское кружева, оренбургские пуховые платки и павлопосадские шали, вышивка крестецкой строчкой и торжокское золотое шитье. Русские народные промыслы набирают популярность -дизайнеры с успехом вплетают в свои коллекции народные мотивы и используют старинные уникальные техники. С 2000 годов в коллекциях Ив Сен-Лорана, Ральфа Лорена, Джона Гальяно и Карла Лагерфельда встречаются модели, созданные под влиянием традиционных русских мотивов. Яркий пример в России - бренд «Крестецкая строчка». Популярные в СССР товары с новгородской вышивкой в 90-е практически ушли в небытие, сейчас бренд возрождают супруги Георгиевы. Они выкупили фабрику и наладили производство, выпустили свою собственную коллекцию одежды с крестецкой строчкой и поучаствовали в проекте марки Vilshenko. Influence marketing при дворе Наполеона Заветной мечтой любого портного и билетом в счастливое будущее была возможность обшивать саму императрицу. Подобных высот достигали единицы. Но результат стоил всех затраченных усилий, королевы и императрицы были главными инфлюенсерами своей эпохи. Так законодательницей моды Наполеоновской Франции была его первая супруга Жозефина де Богарне. Долгие годы ее главным модельером был Луи-Ипполит Леруа. Чтобы добиться расположения императрицы, портной пошел хитрым путем - изысканные аксессуары и модные платья он почти задаром поставлял приближенным дамам Жозефины. Став главным портным императорского двора, Леруа завоевал всю Европу: в течение 10 лет его постоянными клиентками были более 600 дам из Франции, Австрии, Великобритании и Российской империи. Более половины из них были особами из королевских семей. Свою небольшую студию он буквально за несколько лет расширил до огромной мастерской с сотней швей, художниками и персональными модельерами. Мастерская Леруа стала прообразом современных модных домов, здесь создавались все предметы дамского туалета от нижнего белья до шляпок и парфюма. И через две сотни лет королевские особы по-прежнему остаются самыми успешными инлюенсерами. В 2010 году модные критики впервые заговорили про «эффект Кейт», тогда синее платье бренда Issa с официального фотосета королевской семьи было распродано за сутки в 43 странах. В 2017 году пришло время «эффекта Меган Маркл». Модные образы сначала невесты, а потом жены принца Гарри детально разбираются, модели сумок, платьев, пиджаков и комбинезонов выкупаются не по дням, а по часам. Так зеленое платье марки P.A.R.O.S.H с официальной церемонии обручения было распродано за час, бордовая сумка Strathberry - за 11 минут. Надо отдать должное Кейт- наряду с именитыми брендами, она часто отдает предпочтение небольшим британским и канадским брендам, и одним своим появлением в свете фотокамер в разы повышает их популярность, а заодно и продажи. Один из ярких примеров - бренд Finlay & Co. Очки марки приобрели Рианна и Джиджи Хадид, но только после того, как в паре от Finlay & Co появилась Меган Маркл продажи бренда выросли на 1000 процентов, а сайт не справился с наплывом посетителей и приостановил работу. Автор: Ксения Широкова, исполнительный директор компании Sarafan Technology Inc Фотография предоставлена Sarafan Technology Inc

7. Арт-команда Louis Vuitton из-за поломки двух боингов застряла в Иркутске: весь город следил за французами
Дата: 15.11.2018. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Арт-команда Louis Vuitton из-за поломки двух боингов застряла в Иркутске: весь город следил за французами

Весь Иркутск следил за приключениями французов, случайно оказавшимися в этом городе. Напомним, днем 11 ноября самолёт Boeing 777, направлявшийся из Парижа в Шанхай, вынужденно сел в Иркутске из-за задымления в кабине пилотов. В самолете находились 280 человек, включая членов экипажа. Никто не пострадал. Пассажиров рейса разместили в гостиницах города. Без российской визы они не могли покинуть территории гостиниц. Порталу SIA.RU стало известно, что в гостинице «Ангара» на сквере Кирова находилась команда арт-директоров французского дома моды Louis Vuitton. Среди них - Corinne Lee (@corinneinparis), Michela Rossetti (@at_mr) и Agnes Le Coroller (@agnes_lc). Они делились своими переживаниями в сети Инстаграм. «За окном сменилась погода. Нам не разрешено покидать отель без визы», «Мы здесь» (геолокация), «Почти Шанхай...» - так подписывали ребята свои снимки в Инстаграм при посещении ресторана "Пекинская утка". В понедельник 12 ноября за французами прибыл запасной самолет авиакомпании AirFrance, и группа бурно радовалась тому, что наконец-то сможет улететь в Шанхай. «Пока, Сибирь! С любовью и без сожалений», «Пока-пока, Иркутск!», «Свобода!» - написали представители LV. Но у прибывшего борта возникли технические неполадки. "AirFrance, это начинает надоедать", - обновила свой статус команlа арт-директоров в Инстаграм. Самолет не смог вылететь по маршруту в Шанхай. Как сообщили в пресс-службе аэропорта Иркутска, около двух часов ночи самолет пошел на взлет, но у него отказала гидравлическая система. Мы - «Застрявшие в Сибири. Второй сезон. В главных ролях:», «Вернулись в паб. Я ношу одни и те же вещи уже 48 часов!» - вещей у нас нет, они остались в багаже - посетовали ребята. Меж тем, Infabrica сочинила песню для французов, застрявших в морозном Иркутске. Ведущий на радио МСМ, шоумен Игорь Бялоус и владелец бельгийского Бенуа де Витте спели на камеру слова поддержки: «Смотрят на вас иркутяне, в душе холодея, Коллекции ваши исправить надежду лелея. У нас для Виттона Луи есть идея: Модно сейчас одеваться намного теплее!» С третьей попытки пассажиры все же смогли покинуть Иркуст и прибыли в Шанхай 14 ноября вместо 11-го. Посмотреть эту публикацию в Instagram The Siberian Adventure to Remember... #LostInIrkutsk Публикация от Corinne Lee (@corinneinparis) 13 Ноя 2018 в 9:41 PST Посмотреть эту публикацию в Instagram Heads or tails. Will we get to Shanghai ? Many thanks to the people of Irkutsk for their warm welcome through social media #LostInIrkutsk #StuckInSiberia Публикация от Agnes Le Coroller (@agnes_lc) 13 Ноя 2018 в 7:02 PST Посмотреть эту публикацию в Instagram Большое спасибо Иркутск Bons baisers de Russie #LostInIrkutsk #StuckInSiberia Публикация от Agnes Le Coroller (@agnes_lc) 14 Ноя 2018 в 12:13 PST

8. Sultanna Frantsuzova пришла в Новосибирск
Дата: 14.05.2018. Входимость: 10. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Sultanna Frantsuzova пришла в Новосибирск

Открылся первый магазин бренда Sultanna Frantsuzova в Новосибирске. Он расположился на третьем этаже ТРЦ "Галерея Новосибирск". В настоящее время марка также представлена в Москве, Екатеринбурге и Уфе. Ранее Султанна Французова поделилась с FashionUnited опытом выживания в кризис: "Мы - маленький бренд. Это крупным сетевикам, у которых открыто по 200 магазинов, сейчас особенно тяжело. Поскольку мы развиваемся сами по себе, на собственные средства, все операционные расходы у нас не такие огромные. Прибыль есть". Sultanna Frantsuzova открыла первый магазин в Новосибирске Sultanna Frantsuzova - российская марка одежды, основанная дизайнером Султанной Французовой. Марка появилась на рынке в 2004 году. C 2007 года Султанна выпускала одежду на территории РФ под маркой So French. С 2010 года бренд Sultanna Frantsuzova возвращается на российский рынок. Марка активно развивается в сегменте e-commerce, запустив собственный интернет-магазин. Помимо этого, у бренда имеется ряд офлайн-магазинов. Фото: Sultanna Frantsuzova Читайте также: Султанна Французова откроет новые магазины в Воронеже и Казани Фото: Sultanna Frantsuzova

9. Хилькевич о Неделе моды в Москве: "Только 5 марок показали удачные коллекции"
Дата: 29.03.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Хилькевич о Неделе моды в Москве: "Только 5 марок показали удачные коллекции"

Fashion-аналитик Александр Хилькевич подвел итоги Недели моды в Москве, которая прошла в Гостином Дворе. Как отмечает эксперт, "в этот раз Неделя прошла без громких фанфар, холл Гостиного Двора был оформлен без прежнего блеска, но, к счастью, новоявленный эконом-формат не отразился на качестве организации работы подиумов - и свет, и звук не подвели". В рамках Недели моды было представлено более 40 показов, но большинство из них нельзя отнести к особо выдающимся, продолжает он. "Только 5 дизайнерских марок - Valentin Yudashkin, Victoria Andreyanova, Erica Zaionts, Vemina, Daniil Landar показали коллекции, в которых удачно был соблюдён баланс между дизайном и коммерцией, креативностью и комфортом. Остальным участникам следует обратить пристальное внимание на выбор тканей, научиться работать с цветом, уяснить, что из себя представляет ассортиментная матрица, а главное, четко и ясно ответить на вопрос, для кого и зачем они делают свои коллекции", - подчеркивает Хилькевич. В этом плане Александр Хилькевич советует обратиться к показу французов из La Redoute - "их коллекция, продемонстрированная в рамках Недели, наглядно доказала, что даже абсолютно непритязательные комплекты, могут выглядеть свежо, привлекательно и стильно, если их разработкой занимаются профессионалы, четко понимающие потребности своей целевой аудитории". "Коллекции выглядят провинциально ущербно" - Александр Хилькевич о Неделе моды в Москве Что же предложили своим клиентам российские дизайнеры - участники Недели, которая маркируется слоганом «Сделано в России», задается вопросом аналитик: "Читаем пресс-релизы к их коллекциям, которые повествуют о Британии, Аляске, Африке, французском цирке и стиле femme fatale - темах, сколь удивительных, столь и нелепых. В этом и есть ответ, почему эти коллекции в итоге выглядят так провинциально ущербно - потому как их авторы оторваны от корней, не знают и не интересуются своей историей и культурой, существуют вне современного контекста и времени". "Другая ошибка, которая также очень явно была заметна, - поверхностный подход к интерпретации источников вдохновения, когда дизайнер выбранную тему дает в лоб, без тонкой художественной переработки. Если коллекция делается «про войну» - так на подиуме все в шинелях; если «про дерзкую молодежь» - то обязательно увидишь на футболках надписи «Fucking girl»; а если коллекция «про роскошь» - то здесь, что у взрослых, что у детей тугие букли, многослойные юбки из тюля и, обязательно, короны", - резюмирует эксперт. Позитивным моментом Недели Александр Хилькевич называет конкурс молодых дизайнеров одежды «Точка RU», который проходит под патронажем Российского государственного университета им. А. Н. Косыгина. "Хотя его участники допустили много ошибок, как бы то ни было, сегодня потенциал этого конкурса позволяет ему в самое ближайшее время занять лидирующую позицию в стране в области презентации и продвижения молодых специалистов дизайна, моды и стиля", - говорит Хилькевич. Как отмечает эксперт, образование - именно то направление, на поддержке которого сегодня должны сосредоточиться все структуры (частные и государственные), связанные с организацией и проведением Недель моды в России. Потому что без подготовки специалистов, поддержки талантливых педагогов, укрепления научной и материально-технической базы вузов серьёзно говорить о развитии российского дизайна, современного производства и тем более о выходе за рубеж и экспорте отечественной моды нельзя. Фото: Дмитрий Бабушкин, Дом моды "Валентин Юдашкин"

10. А. Васильев: Если вы ходите серой французской мышкой, то это нулевой вариант
Дата: 07.02.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
А. Васильев: Если вы ходите серой французской мышкой, то это нулевой вариант

Историк моды Александр Васильев назвал исламское влияние одним из самых сильных веяний современной моды. Об этом он заявил в интервью «Российской газете». «Мода, поспешу вас разочаровать, это не искусство, а всего лишь коммерция. Она живет по законам рынка. И особенно интенсивно развивается, как ни цинично это звучит, после войн. Война - рубеж, после которого мода сильно видоизменяется. И главная причина этого - физическое уничтожение большого количества мужчин. Женщины в такой ситуации готовы на эксперимент», - рассуждает Васильев. На вопрос, какие события провоцируют дизайнеров на шедевры, Александр Васильев ответил, что это, безусловно, история с сирийскими беженцами. «Оттенки земли, длинная одежда, свободный силуэт. Шарфы и платки на головах женщин. Штаны-шаровары с низкой проймой, которые мы называем афгани. Обувь с острым носом без пятки. Мода на зеленый и синий - цвета ислама. Восточное влияние пришло в начале 2000-х, начиная с атаки на башни-близнецы в США. Оно остается одним из самых мощных веяний моды», - заявил историк моды в интервью «Российской газете». Александр Васильев: Мода на дыры, на рваные джинсы: "Бежала, в чем могла" По мнению эксперта, итогом региональных конфликтов для моды был стиль "беженка". «Писк моды - мужские ботинки, бесформенные пиджаки "с чужого плеча", "огроменные" олимпийки с длинными рукавами, в общем, оверсайз. Мода на дыры, на рваные джинсы: "Бежала, в чем могла". Этот стиль представлен в крупнейших журналах мод: удаляющиеся фигуры в длинных развевающихся платьях в темном лесу или пустыне, оборванные, бегущие куда-то... Сейчас практически нет рекламных кампаний на фоне дорогих автомобилей, гранд-отелей... Это никого сейчас не интересует», - отметил он. Эксперт так рассказал о том, почему наша элита тоже должна носить отечественные костюмы и обувь: «Правитель не обязан быть иконой стиля. Примером для подражания должна стать первая леди. Первая леди США не имеет права носить никого, кроме американских дизайнеров. Английская королева ходит только в английской одежде. Французская бывшая первая леди Карла Бруни одевалась только у французов, будучи итальянкой. Я убежден, наша элита тоже должна носить отечественные костюмы, часы, обувь, душиться отечественными духами. Тем самым развивая российские отрасли промышленности». И в заключении историк моды высказал свою точку зрения относительно внешнего вида россиянок. «В наших дамах недостаточно самоуверенности, они живут с оглядкой на Италию или Францию, что там скажут? А я считаю, что нужно быть в таком образе, который поможет найти мужа или друга и обрести лад в семье. А если ходите вы серой французской мышкой или, наоборот, в "леопардах" и "тиграх", но одиноки и несчастны, то это нулевой вариант», - отметил Александр Васильев. Фото: facebook.com/alexandre.vassiliev

11. Premiere Vision Paris: Какие ткани будут актуальны летом 2018 года
Дата: 16.02.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Premiere Vision Paris: Какие ткани будут актуальны летом 2018 года

В Париже 7-9 февраля прошла выставка Premiere Vision, где в этом сезоне была запущена инновация под названием Wearable Lab. Это пространство, посвященное наиболее продвинутым и перспективным идеям в области моды. Premiere Vision Paris - одна из важнейших выставок тканей. Февральская PV была ориентирована на сезон весна-лето 2018 года. Каждый раз Premiere Vision в Париже привлекает массу посетителей, в том числе, из России. Участники выставки активно делятся впечатлениями в соцсетях. Александра Калошина, основатель российской группы Solstudio Textile Design (компания является постоянным участником Premiere Vision) : "Выставочный день здесь как целая жизнь. Столько нового. Индийцы поставили первую скоростную печатную машину, нужны тонны рисунков, постоянные покупатели из Америки открыли линию платьев для девочек, посетитель из Пакистана решил выпустить коллекцию с шуточными животными, требуются не только рисунки, но и решающий совет. Бурная жизнь мира вылилась неожиданно на наш стенд и никак не помещается в восемь часов рабочего дня пунктуальных французов. На второй день к нам добрались все наши восточные клиенты: Индия, Корея, Япония, Китай, Пакистан, Гонконг. Об индийцах на парижской текстильной Premiere Vision ходят легенды. На соседнем стенде итальянцы вдохновенно рассказывают, что индийцы спят на матрасах набитых купюрами. Индийцев боятся, потому что они бесконечно торгуются и заставили даже англичан снизить цены, а английская часть выставки - опора для всех, у них самые дорогие работы, они держат верхнюю планку цены и не позволяют слабым студиям разориться. Индийцы выбирают много, быстро, толпой и шумно. Пакистанцы, напротив, вдумчивы и основательны. Продвинутые китайские дизайнеры покупают один рисунок, но самый горячий и сложный. Знают, что делают. Они становятся все сильнее. В этом сезоне наши паттерны были выбраны для стендов тенденций Premiere Vision - рисунки художников Студии можно было увидеть на листьях дизайн-деревьев, выросших в павильонах выставки. В этот раз было много русских посетителей. Постепенно мы становимся русским центром престижнейшего текстильного салона". Филипп Макухин, представитель бренда женской одежды "Макухин", только что вернувшийся с выставки, комментирует: "Со стороны производителей тканей, конечно, присутствовали практически все известные компании. Со стороны производителей одежды в первую очередь выделялись новые и молодые дизайнеры. Активно участвовали в выставке и отбирали ткани представители грандов мира моды: Kenzo, Derek Lam, Philipp Lim и многие другие. Не обошлось и без приятных случайностей - мы оказались за соседними столами с известным американским актером Джоном Малковичем, когда делали заказ на стенде одного итальянского производителя шерсти (Lanificio Subalpino). Он оказался очень скромным и открытым человеком, который интересуется модой и экспериментирует в этом направлении. Каждый производитель ткани считает недопустимым приехать на выставку без новых артикулов. Естественно, фабрики к выставке пополняют свои коллекцию рядом новинок. Обычно это новые цвета, составы, фактуры, конечные обработки (финишинги) ткани. На этой выставке особенно сильно чувствовалось желание производителей предложить новую фактуру ткани или придавать традиционным фактурам новое «звучание» за счет инновационных финишингов и обработок: финальная обработка ткани песком, небрежность выделки. Безусловные тренды, которые остаются с нами уже не первый сезон: монохромность, метализированный эффект и люрекс, особый акцент на деталях и фурнитуре. Кроме инноваций и движения вперед нельзя было не заметить возвращения к классике: твиды, шанели и бархат. Также просматривался тренд на экологичность тканей". Premiere Vision Paris: Что будет актуально летом 2018 года Филипп Макухин добавляет: "Уже не первый сезон дизайнеры отдают предпочтение однотонной гамме. Цветовые решения для лета 2018 нетривиальные и где-то даже «неземные»: солнечный бежевый, воздушный зеленый, нежный розовый. Принты по-прежнему консервативны, если не сказать немного скучны, и лишь дополняют коллекции. По причине второстепенности принтов в секторе "печатников" не чувствовался ажиотаж, за редким исключением нескольких новаторов. Многие участники из России признали, что им пришлось стать менее свободными в выборе ткани - кризис потребительского спроса сузил возможности для творчества и развития. Но нельзя сказать, что царил пессимизм, наоборот, чувствовалось желание научиться работать в новых сложных условиях. Бесспорно, выставка отражает современные тенденции мира моды, так как только эта площадка в таком беспрецедентном масштабе является местом встречи для производителей тканей и производителей одежды. Натуральные ткани, конечно, стали теперь относиться к привилегированному меньшинству. К сожалению, на выставке доминировали искусственные и смесовые составы. Поэтому наш выбор осложняется всегда не только тем, что надо выбрать лучшую ткань в своем сегменте, но и сначала надо отделить производителей натуральной ткани от искусственной для последующего определения "победителя". Иногда этот процесс хочется сравнить с поиском жемчуга со дна океана". Фото: пресс-служба "Макухин", Facebook

12. Sultanna Frantsuzova планирует активный рост сети
Дата: 17.11.2016. Входимость: 22. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Sultanna Frantsuzova планирует активный рост сети

Дизайнер Султанна Французова вновь начала активное развитие сети магазинов одежды под брендом Sultanna Frantsuzova. К концу 2016 г. в общей сложности заработает еще четыре магазина, в 2017 г. - не меньше пяти. Среди них магазин в торгово-развлекательном комплексе «Парк хаус» в Казани, отмечается на сайте бренда Sultanna Frantsuzova. Представитель комплекса подтвердил открытие магазина Французовой к концу ноября 2016 г. Всего с момента возрождения бренда в 2011 г. Французова открыла восемь точек сети, а также запустила интернет-магазин бренда. Средний чек магазина - 6000 руб., выручку сети Французова не называет. Магазины сети Sultanna Frantsuzova зарегистрированы на ИП Г. А. Самаева, согласно «СПАРК-Интерфаксу». Гиляна Самаева - сестра Французовой, уточнила «Ведомостям» дизайнер. Первый в России магазин под брендом Sultanna Frantsuzova открылся в 2004 г., вскоре сеть стала федеральной. Тогда владелец бренда - группа «Ж» Ильи Буздина - решил открывать по магазину в месяц, вспоминает Французова. Спустя два года сеть насчитывала около 60 магазинов, 10-15 из которых находились в Москве. «Магазины открывались слишком быстро, их стало больше, чем надо, и в итоге они сильно мешали другу другу», - отмечает дизайнер. Бизнес стал неконтролируемым, добавляет она: «Тогда между мной и моим партнером Ильей Буздиным возникли разногласия по поводу развития сети и я покинула бизнес». В итоге в 2006 г. все магазины под брендом Sultanna Frantsuzova были закрыты, а бизнес остановлен. С Буздиным связаться не удалось; но его знакомый подтвердил, что события развивались так, как это описывает Французова. Права на бренд Sultanna Frantsuzova и магазины сети тогда остались за юрлицом, связанным с группой «Ж», - ООО «Макау», а в 2011 г. Французова обратилась в Роспатент с просьбой о досрочном прекращении охраны товарного знака, сообщается в заключении Коллегии палаты по патентным спорам. Фирма «Макау» передала права на товарный знак сначала ООО «Вилси», а затем кипрской «Колборн инвестмент груп лимитед», представители которой не пришли на заседание коллегии по патентным спорам, отмечается в документе, в итоге охрана товарного знака была прекращена. Так Французова вернула себе права на использование бренда Sultanna Frantsuzova и открыла интернет-магазин. Финансовые показатели своего бизнеса Французова не раскрывает. Она лишь отметила, что в общем обороте сети Sultanna Frantsuzova 80 проц приходится на продажи в традиционных магазинах, 20 проц - на продажи в интернете. «Сейчас сеть хоть и не развивается [так быстро], как в 2004 г., нас все устраивает - ведь мы развиваемся на собственные средства, без инвесторов и кредиторов», - комментирует Французова. Российский рынок одежды, обуви и аксессуаров сокращается Сегодня эффективно развивать большие сети могут компании, которые привлекают инвестиционные средства, отмечает Ануш Гаспарян, коммерческий директор Fashion Consulting Group. Развитие небольшой сети нишевого бренда, каким является Sultanna Frantsuzova, по ее мнению, можно осуществить и на собственные средства. В этом случае марку можно встраивать в традиционные мультибрендовые магазины, подходящие по концепции и ценовому сегменту, а также открывать монобрендовые магазины и продавать через интернет, рассуждает Гаспарян. Российский рынок одежды, обуви и аксессуаров сокращается - из-за девальвации снизился потребительский спрос, напоминает дизайнер бренда VASSA & Co Елена Васса. Поэтому создать дизайнерский продукт на российском рынке со средним чеком в 6000 руб. крайне сложно, добавляет она. Объем рынка одежды, обуви и аксессуаров в 2015 г. составил 2,3 трлн руб., по данным Fashion Consulting Group, по итогам 2016 г. он снизится на 1 проц в рублях, достигнув показателей 2011 г. Фото: сайт Sultanna Frantsuzova

13. Валентин Юдашкин создаст коллекцию одежды для "Фаберлик"
Дата: 22.11.2016. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Валентин Юдашкин создаст коллекцию одежды для "Фаберлик"

В январе 2017 г. в каталоге Faberlic появится весенняя коллекция одежды и аксессуаров, а также парфюмерия, разработанные для компании Валентином Юдашкиным. Об этом стало известно газете «Ведомости». Компания «Фаберлик» распространяет товары методом прямых продаж и, по версии профильного ресурса WWD, является крупнейшей парфюмерно-косметической компанией России: продажи «Фаберлика» в 2015 г. WWD оценила в 10,34 млрд руб., или 170,6 млн долл, что позволило «Фаберлику» занять 99-е место в списке крупнейших парфюмерно-косметических компаний мира. Совместные проекты дома моды Valentin Yudashkin и компании «Фаберлик» уже в работе С этого года компания также развивает направление «быстрая мода» (fast fashion); суть его заключается в частой смене товарных коллекций одежды, сообщил вице-президент компании Владислав Даванков. По этим проектам «Фаберлик» намерен сотрудничать с российскими дизайнерами: в октябре 2016 г. уже вышла совместная коллекция «Фаберлика» и бренда Alena Akhmadullina, а в январе 2017 г. в каталоге Faberlic появится парфюмерия и весенняя коллекция одежды и аксессуаров, разработанные для компании Валентином Юдашкиным, заявил Даванков. Совместные проекты дома моды Valentin Yudashkin и компании «Фаберлик» уже в работе, подтвердила пресс-служба дома моды. «Одежда - огромный потребительский рынок, который открывает «Фаберлику» большие возможности для дальнейшего роста», - считает Даванков. В ходе совместного проекта с маркой Alena Akhmadullina созданы три коллекции, каждая из которых состоит примерно из 20 моделей, рассказал Даванков. Коллекции представлены в четырех каталогах Faberlic, которые выходят каждые три недели, одежда шьется в Китае. После выхода первой коллекции Faberlic by Alena Akhmadullina за первые три недели было продано 60 000 изделий со средней розничной ценой в каталоге Faberlic около 3000 руб., заявил Даванков, также был выпущен одноименный парфюм. «Фаберлик», по его словам, считает результаты продаж совместной коллекции удачными. Любой дизайнер, работающий в люксовом сегменте, рано или поздно задумывается о создании доступной одежды, считает дизайнер Алена Ахмадуллина. «Производственные возможности Faberlic и широкая сеть распространения открыли огромную аудиторию, которая теперь носит платья под брендом Faberlic by Alena Akhmadullina», - говорит она. Шумский: Сделка, вероятно, подразумевает разовый гонорар для дизайнера и оплату расходов по шоу, съемке лукбука Дом моды Valentin Yudashkin уже пробовал свои силы на массовом рынке: в 2013 г. он выпустил совместную коллекцию обуви с сетью Centro. Сотрудничество дизайнера с массовым рынком - распространенная практика, таких примеров масса, считает основатель марки Sultanna Frantsuzova Султанна Французова, у которой был опыт работы с сетью магазинов «Твоё». Результатами обе стороны остались довольны, заявила она. Как правило, при таком сотрудничестве дизайнер получает некий фиксированный гонорар, рассказывает Французова. Сделка, вероятно, подразумевает разовый гонорар для дизайнера и оплату расходов по шоу, съемке лукбука и т. д., соглашается президент Национальной палаты моды Александр Шумский. Нельзя назвать такое сотрудничество значимым каналом продаж, уверен эксперт, но это возможность для дизайнера, работающего в премиальном сегменте, выйти на широкую публику. Участие известных дизайнеров в проекте только увеличивает привлекательность для клиентов «Фаберлика», замечает Шумский. Самые известные коллаборации массовых брендов и премиальных дизайнеров - это ежегодные акции компании H&M, с которой за многие годы успели поработать Stella McCartney, Roberto Cavalli, Versace и др., напоминает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Для массового ритейлера коллаборации решают задачу увеличения продаж, привлечения внимания к коллекциям бренда, а также построения своей репутации как «модного авторитета», думает эксперт. Для модного дома это прежде всего дополнительный источник дохода, а также возможность презентовать свой бренд новым покупателям, гораздо более широкой аудитории, часть из которой дорастет до премиальных брендов несколько лет спустя, заключает Лебсак-Клейманс. Источник: «Ведомости» Фото: Yandex

14. В центре Москвы откроется флагман бренда Sultanna Frantsuzova
Дата: 29.09.2016. Входимость: 8. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В центре Москвы откроется флагман бренда Sultanna Frantsuzova

Дизайнер Султанна Французова собирается открыть флагманский магазин в центре Москвы, в котором будут проходить презентации коллекций, пресс-дни и вечеринки. На сегодняшний день розничная сеть бренда Sultanna Frantsuzova насчитывает семь магазинов по России. В ближайших планах также запуск торговых точек в Москве (ТРЦ «РИО» Севастопольский), в Казани и Воронеже. При этом в октябре закрывается Pop-Up Store Sultanna Frantsuzova на ул. Усачева. Здание, в котором находится магазин, утвердили под снос. Pop-Up Store работал с апреля 2013 года. Sultanna Frantsuzova - российская марка одежды, основанная дизайнером Султанной Французовой. Марка появилась на рынке в 2004 году. C 2007 года Султанна выпускала одежду на территории РФ под маркой So French. С 2010 года бренд Sultanna Frantsuzova возвращается на российский рынок. Марка активно развивается в сегменте e-commerce, запустив собственный интернет-магазин. Помимо этого, у бренда имеются офлайн магазины по всей России. Фото: Sultanna Frantsuzova

15. Султанна Французова откроет новые магазины в Воронеже и Казани
Дата: 16.09.2016. Входимость: 8. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Султанна Французова откроет новые магазины в Воронеже и Казани

Султанна Французова открыла корнер в новом универмаге Trend Island, расположенном в ТЦ "Авиапарк". "Очень симпатичный проект. Мне все понравилось еще на стадии строительства", отметила дизайнер в комментарии FashionUnited. В ближайшее время количество магазинов Sultanna Frantsuzova возрастет. "До конца этого года мы открываем два магазина - в Казани и Воронеже. В Воронеже у нас был партнерский магазин, но мы расстались с партнерами и решили открыть собственный. В Казани также запускаем собственный бутик. Кроме того, в ближайшее время релокацию претерпит наш магазин в ТРЦ "Рио" - Большая Черемушкинская (там мы переехали на второй этаж). На данный момент у нас открыт всего один франчайзинговый магазин - в Петербурге", - заявила FashionUnited Султанна Французова. "К концу 2016 года у нас будет 10 магазинов и три корнера. Производство остается там же - в Китае", - продолжила она. Мы развиваемся на собственные средства - Султанна Французова Также Султанна Французова поделилась опытом выживания в кризис: "Мы - маленький бренд. Это крупным сетевикам, у которых открыто по 200 магазинов, сейчас особенно тяжело. Поскольку мы развиваемся сами по себе, на собственные средства, все операционные расходы у нас не такие огромные. Прибыль есть". Последние два года Султанна Французова живет в Израиле и, по ее словам, стала чаще бывает в Москве, чем в тот период, когда проживала в Гонконге. Фото: PR Султанна Французова

16. В ТК "Охотныи ряд" прошел модныи показ маркета Matrе shka
Дата: 20.09.2016. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В ТК "Охотныи ряд" прошел модныи показ маркета Matrе shka

Торговый комплекс «Охотный ряд» отметил начало осени дебютным показом российских дизайнеров Look Market Show при участии маркета Matrёshka и международного модельного агентства Pion. Совместно со стилистом Асей Рай организаторам дефиле удалось превратить на один день центральный атриум комплекса в мекку стиля и моды: золото декораций, шум воды, вспышки фотокамер. Ася Рай: Важно показать зрителям, что российские дизайнеры шьют очень разнообразную одежду Особенностью маркета Matrёshka является разнообразие стилей представленных брендов. На подиуме модели продемонстрировали наряды от таких дизайнеров, как Sultanna Frantsuzova, LO by Jana Nedzvetskaya, Vadim Merlis, Maria Rybalchenko, Olga Osipenko, Evgenia Dronova, Aylin, Trioni, Marvini и Massini S, постоянных участников маркета в «Охотном ряду. Дополнениям к образам стали авторские украшения и аксессуары от брендов Alena Gurova и Lumina. Каждый из брендов уникален по-своему. Sultanna Frantsuzova много лет назад зарекомендовала себя на рынке российских дизайнеров и сейчас укрепляет свои позиции. Jana Nedzvetskaya - эпатажная королева подиума, до этого она представляла свои коллекции на показах и под водой, и в коровнике, торговый центр стал более традиционным продолжением этой концепции. Vadim Melris является постоянным участником показов недель моды. Maria Rybalchenko, Olga Osipenko, Marvini и Evgenia Dronova представили женственные наряды: платья в пол, воздушные пачки и теплые кардиганы. Aylin и Trioni продемонстрировали верхнюю осеннюю одежду, выполненную в уникальном русском стиле. Massini S - новые луки на межсезонье, составленные из ярких уютных свитшотов и платьев. «Во всех образах, представленных на показе, хотелось отразить женственность, индивидуальность и характер. Также было очень важно показать зрителям, что российские дизайнеры шьют очень разнообразную одежду», - отмечает Ася Рай. Фото: MATRЁSHKA

17. Дебютныи модныи показ маркета Matreshka в "Охотном ряду"
Дата: 15.09.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Дебютныи модныи показ маркета Matreshka в "Охотном ряду"

15 сентября в торговом комплексе «Охотный ряд» пройдёт дебютный показ от столичных дизайнеров Look Market Show Matreshka. "Показ маркета Matreshka - это презентация российской моды "для всех" во всей ее красе и современном национальном обаянии, - говорится в сообщении. - Растущая на российском fashion-рынке конкуренция заставляет укрепившиеся бренды отстаивать свои права на любовь модниц". Со своими работами гостей Look Market Show Matreshka познакомят такие дизайнеры как: Sultanna Frantsuzova, Olga Osipenko, Evgenia Dronova, Massini S, Maria Rybalchenko, Jana Nedzvetskaya, Aylin, Luna, Vadim Merlis и Trioni. Matreshka - это магазин одежды от российских дизайнеров, который дает возможность молодым талантам реализовать творческий потенциал: представить свои творения на ярмарке в самом сердце Москвы. Фото: Matreshka

18. "Охотныи ряд": проект Matrе shka будет тиражироваться по другим ТЦ
Дата: 30.08.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Охотныи ряд": проект Matrе shka будет тиражироваться по другим ТЦ

ИНТЕРВЬЮТЦ "Охотный ряд" в кризис делает ставку на российских дизайнеров. В торговом центре активно развивается проект Matrёshka (ярмарка отечественных модельеров). Изначально его не планировали, в процессе столкнулись с множеством проблем, но в итоге все сложилось. Сейчас в компании готовы к тиражированию этого проекта в другие торговые центры. Об этом FashionUnited рассказала Ольга Архипова, руководитель Управления ТЦ "Охотный ряд". Расскажите, как родился проект Matrёshka в "Охотном ряду". Слышала, что сначала все шло не очень просто, после ухода River Island из ТЦ... Начиная с 2014 года, торговые центры России наблюдают печальную тенденцию: один за другим зарубежные ритейлеры уходят с российского рынка, называя основной причиной ослабление рубля. River Island - крупный игрок, который не стал исключением. Мы потеряли солидную выручку и крупную аудиторию, но, что делать, пришлось подстраиваться под реалии. А значит, фокусироваться на продуктах внутреннего производства. А именно: на отечественных дизайнерах. Ежегодную ярмарку российских дизайнеров Matrёshka мы не планировали, она с нами просто случилась. Начинали с нуля, столкнулись с множеством проблем, а сейчас мы вполне готовы к тиражированию нашего проекта в другие торговые центры! Какова идея проекта Matrёshka? Наверное, прежде всего, доступность для всех: доступные цены, доступная удобная одежда разных направлений и стилей, доступная для дизайнеров возможность реализовать свой товар в центре столицы. Как быстро проект стал прибыльным и каковы его финансовые показатели сейчас? Если принять максимально возможный доход от сданных в аренду торговых мест за 100 проц, то можно увидеть вполне оптимистическую тенденцию: Сколько дизайнеров сейчас представлено в пространстве? Есть ли постоянные участники или же они все меняются? Самые известные имена? 35-40 дизайнеров. Постоянных участников много, причём удерживать их не приходится: сами довольны продажами, некоторые даже подумывают о личном магазине в "Охотном ряду". Самые известные имена: эпатажный бренд LO от Яны Недзвецкой, бессменная и неповторимая Sultanna Frantsuzova, великолепные, молодые и прекрасные Evgenia Dronova, Olga Osipenko и Alena Nelson, оглушительно талантливый Vadim Merlis. Какие трудности сейчас сохраняются в работе над проектом? Проблемы перечислю по пунктам: первоочередной вопрос встал с расположением примерочных кабин, т.к. каждый арендатор желает иметь примерочную кабину рядом со своим торговым местом. Вопрос решается с помощью ротации арендаторов, например, товары, не требующие примерки (ограничились большими зеркалами); для каждого арендатора необходимо иметь небольшой складской запас. В нашем случае это решилось с помощью двух небольших, специально отгороженных складов со стеллажами; безопасность: охрана, противокражное оборудование - затраты, но увы, на этом сэкономить невозможно; организация безопасности личных вещей. В отдельной комнате расположены индивидуальные ячейки с ключами для каждого арендатора. Как будет развиваться этот проект дальше? Как уже было сказано ранее, в планах тиражирование проекта по другим торговым центрам, но и в "Охотном ряду" ярмарка требует постоянного совершенствования, сейчас активно занимаемся продвижением, есть цель, чтобы о нас знали все: как молодые российские дизайнеры, так и любители нетривиального масс-маркета. В целом, как сейчас идут дела у ТЦ "Охотный ряд"? Каков трафик, оборот, насколько постоянен состав арендаторов? У "Охотного ряда" отличная локация, поэтому изменений по трафику мы не наблюдаем. Состав арендаторов мы стараемся регулярно совершенствовать. Недавно открылся Massimo Dutti, например. Ведь нам уже почти 19 лет, и мы прошли все стадии - от премиального до массового ТЦ, и сейчас более чем довольны существующим оборотом. Какие новые бренды ожидаются в ТЦ в ближайшее время? В стадии ремонта находится новый для России израильский кофейный формат Cofix. Недавно открылись первые в России бутики Undiz и Kiko. Будут ли громкие события в "Охотном ряду"? Планируются ли фэшн-мероприятия, активности? Предложения от event-агентств и арендаторов поступают постоянно, но в пространстве мы очень ограничены, и огромный поток посетителей не позволяет организовывать мероприятия. По этой причине все возможные мероприятия бывают (если бывают) по случаю основных праздников. Через год "Охотному ряду" исполнится 20 лет, планируем это отпраздновать. Сейчас многие московские магазины нацелены на туристов из КНР. Как часто китайские шопоголики посещают "Охотный ряд", какие у них требования, предпочтения? Учат ли ваши продавцы китайский язык? Безусловно, туристы из КНР - частые гости "Охотного ряда", однако мы всегда были туристическим центром для всех иностранцев. Французы, немцы, испаноговорящие и прочие туристы из различных уголков мира посещают "Охотный ряд". В связи с этим у нас есть много мест, ориентированных конкретно на туристов: сувенирные лавки, аксессуары с русским орнаментом, эксклюзивные подарки в форме матрёшки, ну, и наш магазин Matrёshka тоже не является исключением: конкретные бутики Kalinkin Hill, Maxon на ярмарке ориентированы именно на туристов. А китайцы… китайцы очень благодарный и выгодный потребитель. Они интересуются почти всем и почти всё готовы приобрести, хотя, возможно, такое ощущение создаётся из-за количества людей в каждой туристической группе. Имеет ли смысл учить китайский? Глобально всему миру - возможно. А в отношениях продавец-покупатель китайцы уже привыкли, во всех странах мира приходится объясняться на пальцах, и воспринимается это адекватно. А вот английский, конечно, обязателен в работе в "Охотном ряду". На фото: Ольга Архипова, "Охотный ряд"

19. Sultanna Frantsuzova пришла в Уфу
Дата: 04.07.2016. Входимость: 5. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Sultanna Frantsuzova пришла в Уфу

Открылся первый магазин Sultanna Frantsuzova в Уфе. Он находится в ТРЦ "Планета", расположенном в центральной части города. «Планета» в Уфе - это ТРЦ суперрегионального формата. Комплекс состоит из двух зданий - ТРЦ с площадью 154 058,4 кв. м и отдельно стоящего здания гипермаркета Leroy Merlin. На сегодня бренд Sultanna Frantsuzova представлен в Москве, Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге и теперь в Уфе. Также работает интернет-магазин марки. Бренд Sultanna Frantsuzova существует с 2004 года. Интернет-магазин sultannafrantsuzova.ru - это второе дыхание, "новая волна" в творчестве Султанны. "Возвращение, без посредников, без суеты огромных торговых центров к прямому диалогу и созданию небольших, почти персональных коллекций - вот, над чем сейчас работает наша команда", - комментируют в компании.

20. "Охотныи ряд" делает ставку на русских дизаи неров
Дата: 26.07.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Охотныи ряд" делает ставку на русских дизаи неров

ТЦ "Охотный ряд" в разгар кризиса начал развивать новый проект - ярмарку российских дизайнеров Matrёshka, который за пару месяцев стал прибыльным. Появился этот проект не от хорошей жизни, поначалу были трудности, но все в итоге сложилось. "В начале 2015 года из России ушел бренд River Island. В нашем ТЦ освободилось помещение площадью 750 кв м. И было ноль желающих встать на ставку River Island. Поделить это помещение было невозможно. Не сразу, но возникла мысль поставить туда российских дизайнеров. Сначала мы отдали эту идею на субаренду. Получили тихий ужас, практически рынок, - рассказала Ольга Архипова, руководитель правления ТЦ "Охотный ряд". - К концу декабря 2015 года было решено отказаться от субаренды и сделать свой собственный проект магазина дизайнерской одежды. В январе 2016 года мы открыли магазин Matrёshka с 35 проц заполняемости - по причине новогодних праздников. Сейчас уже сданы все площади. Магазин Matrёshka - это порядка 150 корнеров от 5 до 20 кв м и поп-ап сторы внутри помещения". Сегодня Matrёshka - это круглогодичная ярмарка российских дизайнеров. В числе участников проекта - Sultanna Frantsuzova, Jana Nedzvetskaya, Vadim Merlis, Мария Рыбальченко и др. На территории ярмарки также есть корнер Trend Market, где представлены такие модельеры как Valentin Yudashkin, Basharatyan V, IQdress, Dimaneu и др. На разных стадиях развития проекта основные проблемы Matrёshka выглядели так: Примерочные и склады и их размещение Безопасность Подделка товаров Товарное соседство Освещение Отсутствие сезонных коллекций Напомним, подземный "Охотный ряд" на Манежной площади в центре Москвы уходит на глубину 18 м и состоит из четырех этажей. Общая площадь ТРЦ - более 63 тыс. кв. м. Строительство началось в середине 1990-х. Открытие комплекса состоялось в 1997 году и было приурочено к празднованию 800-летия Москвы. Фото: Matrёshka

21. Скандал на Петербургскои неделе моды
Дата: 18.04.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Скандал на Петербургскои неделе моды

Вокруг Петербургской недели моды разразился скандал: известный французский кутюрье Франк Сорбье отказался представлять привезенную с собой коллекцию одежды и из-за невыполненных обязательств со стороны устроителей показа, пишет "ДП". В распоряжении издания оказалось письмо из Дома Франка Сорбье, в котором объясняются причины отказа участвовать в Петербургской Неделе моды. Приезд модельера с мировым именем был изюминкой мероприятия, однако увидеть его летнюю коллекцию, которая прежде демонстрировалась только на парижской Неделе моды, петербуржцы так и не смогли. Находясь уже в Петербурге вместе со своей командой и коллекцией, Франка Сорбье не нашел взаимопонимания с организаторами St. Petersburg Fashion Week, из-за чего модельеру пришлось отменить показ и покинуть нашу страну. В письме говорится, что Дом Франка Сорбье с большой радостью принял предложение поучаствовать в неделе моды Петербурга. Команда Сорбье готовила свое путешествие в Петербург с февраля по апрель 2016 года. Изначально со стороны дома Сорбье были сделаны множество конкретных пожеланий по организации поездки и самого дефиле. Однако, когда модельер и его команда прибыли в Северную столицу, их ожидал ряд неприятных сюрпризов. В чем причины скандала Первым открытием стало то, что организаторы Недели моды без разрешения использовали изображение и логотип Дома Франка Сорбье. Вторым разочарованием стало несоблюдение принимающей стороной условий размещения коллекции в Петербурге. Чтобы упростить процедуру транспортировки и вывоза моделей, дом моды Сорбье на свой риск привез всю коллекцию как обычный груз (в чемоданах), не оформляя дополнительных бумаг и страховок, так как с организаторами неоднократно оговаривались страховка коллекции, а также специальное отдельное место для ее хранения, адаптированное для двадцати уникальных платьев. "Сразу же по прибытию команда дома Сорбье попросила разрешение отправиться в помещение, подготовленное для хранения привезенной коллекции. В нем должно быть специальное оборудование для того, чтобы после долгого путешествия платьям можно было вернуть их свежесть и блеск. Для этого нам нужны были специальные кутюрные манекены, 5 длинных вешал, гладильное оборудование, машинка для отпаривания и оберточная бумага для защиты элементов, созданных вручную нашими мастерами. Каково же было наше удивление, когда вместо обещанного Александрийского театра, мы прибыли в новое здание театра, где для хранения всей коллекции была отведена одна маленькая комната, заставленная старой мебелью, которая не только мешала платьям, но и могла их повредить. Поняв, что организаторы совсем не подготовились для приема такого уровня коллекции, несмотря на долгие переговоры и многократные уточнения по каждым деталям, президент дома моды Франка Сорбье (Изабель Тартье), предложила всей команде отправиться в отель с коллекцией, так как в месте, предложенном организаторами, она была не защищена и не застрахована", - сообщается в послании. Произошли и другие события, вызвавшие недоумение у французов: совещания с руководством недели моды, назначались на позднее время, проведение репетиции показа Дома Сорбье оказалось невозможным из-за того, что обещанных музыкантов, визажистов и танцоров было в недостаточном количестве. В письме так же говорится, что организаторы утверждали, будто за несколько дней до приезда французской делегации они пригласили на показ Генерального консула Франции в СПб и его супругу. Однако пресс-секретарь Модного дома, связавшись с помощницей консула, выяснила, что консул даже не осведомлен о грядущей Неделе моды. В итоге модный дом поставил условие: если все вопросы и проблемы не будут решены, команда покинет неделю моды. Однако время шло, вопрос со страховкой коллекции оставался не решенным, а обещанный бэкстейдж по-прежнему представлял из себя комнату в 10 м2 с тремя вешалами. "Видя, что ни одна из договоренностей и ни одно из обещаний не соблюдаются, президент дома моды и месье Сорбье приняли решение не появляться на пресс-конференции, так как поведение организаторов было явным признаком неуважения к дому высокой моды и лично к дизайнеру. Но, официальное заявление организаторов на пресс-конференции, объясняющее отсутствие месье Сорбье было словами о том, будто модельер занят подготовкой своего показа - что являлось абсолютной ложью", - говорится в письме. В результате стороны так и не пришли ко взаимопониманию и, сочтя "более неприемлемым терпеть количество обмана со стороны организаторов" и "высказав им свое недовольство и претензии в полном непрофессионализме", гости из Франции покинули нашу страну. В заключении письма говорится: "Вся команда дома моды Франка Сорбье и лично господин Сорбье очень расстроены сложившейся ситуацией. В самого начала подготовки этой поездки, в предвкушении встречи с большими профессионалами сцены, команда хотела сделать презентацию еще более яркую, чем в Париже. Мы очень уважаем и любим русскую культуру, балет и его больших мастеров. Пережив этот абсурдный опыт общения с организаторами недели моды в Петербурге, мы бы хотели их попросить, что бы наш отъезд был объяснен профессиональными причинами. Так же, мы желаем удачи всем победителям и лауреатам этой недели, и надеемся, что организаторы помогут в профессиональном плане молодым талантам, отмеченным журналом Eclectic, показавших свои коллекции на закрытии мероприятия. С сожалением констатируем, что фотографии нашей коллекции до сих пор используются организаторами на их сайте, что противоречит всем нашим договоренностям". Были ли все эти претензии? Корреспондент "ДП" связался с организатором St. Petersburg Fashion Week Константином Лукиным и получил такой ответ: "Модный дом Франка Сорбье" не смог сделать показ по техническим причинам, поскольку по приезду модельера в Петербург им был выдвинут дополнительный, ранее не обозначенный, технический райдер, выполнить который "Неделя моды" за короткий промежуток времени была не в состоянии. Билеты, проживание, питание, визовая поддержка, дополнительный багаж, трансфер и персональное сопровождение двумя переводчиками с английского и французского языка были полностью оплачены "Неделей Моды". Дополнительно, модный дом Франка Сорбье, написал нам, что делегаты нашли культурную программу Недели Моды, знакомящую их с городом, хорошей, и Петербург их впечатлил", - прокомментировал ситуацию Константин Лукин. Основатель первой в Петербурге недели моды Defile na Neve Ирина Ашкинадзе, отреагировав на скандал, обратилась к председателю комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка (КРППР) Эльгизу Качаеву: "Странно, что они (руководитель SPb Fashion Week Константин Лукин, глава наблюдательного совета Fashion Syndicate St.Petersburg Никита Кондрушенко и креативный директор Модного дома Fabric Fancy Сергей Хромченков - "ДП") как-то сразу получили поддержку господина Эльгиза Качаева. Конечно, председателю некогда в наших сплетнях вариться. Очевидно, Эльгиз Качаев подзабыл о деловых встречах со мной, еще когда он возглавлял "Деловую Россию" и о том, как, вступив в новую должность, проводил первую публичную встречу с участниками "Дефиле на Неве", организованную мной. Переживаю, что власть поддержала именно союз Лукина, Кондрушенко и Хромченкова, а не нас, работающих на имидж города как культурной столицы много лет и проведших 25 (без вышеуказанных особ) городских масштабных модных проектов. Вывод сделать не решаюсь...", - сказала Ирина Ашкинадзе. Фэшн-продюсер и эксперт моды Филипп Фиссен говорит: "Если раньше St. Petersburg fashion week просто скатывался в рядовое провинциальное и бессмысленное событие, интересное только его непосредственным владельцам с финансовой точки зрения и пиара для своего бренда одежды, то случай со знаменитым парижским Модным домом - громкий скандал и сокрушительное фиаско. Тем более обидное нам - всем профессионалам, которые посвятили годы жизни и трудов тому, чтобы Петербург занял подобающее ему высокое место в российской и международной моде". Рынок северной моды В Петербурге традиционно проходят две недели моды: St. Petersburg Fashion Week и Aurora Fashion Week. Несмотря на кризис, в конце 2015 года петербургским сообществом модельеров была предпринята попытка провести новый фестиваль SPB FASHION FEST. Событие должно было ежегодно проводиться к новогодним праздникам на Крестовском острове. Однако этот проект приостановился из-за проблем с финансированием. Идея сделать Петербург столицей российской моды активно поддерживается не только местными кутюрье, но и городской властью. Так, с 15 сентября 2015 по 15 декабря 2015 года 32 петербургских дизайнера, участники "Шоу-рума №35", организованного при поддержке (КРППР) в универмаге "Большой Гостиный Двор", смогли за 3 месяца работы пространства продать своей продукции на 4 млн рублей. В организацию работы шоу-рума, а также семинаров и другой обучающей деятельности, было вложено 10 млн рублей из средств так называемой "депутатской поправки" депутата Законодательного собрания Петербурга Андрея Горшечникова. Деньги были потрачены на коммунальные расходы, программу обучения дизайнеров и продвижение проекта, затрат на аренду де было: площадь для шоу-рума (320 м2) универмаг давал бесплатно. Ориентировочная оценка объема рынка продукции петербургских дизайнеров за составляет около 650 млн рублей в год. Приблизительная оценка объема рынка легкой промышленности в России около 2,0-2,3 трлн рублей. По данным ЦРППР, в Петербурге работает около 1 тыс. предприятий сферы легкой промышленности, которые обеспечивают рабочими местами около 13 тысяч человек. Источник: "Деловой Петербург"