Корейские бренды решили в который раз нас удивить и создали новый и интересный продукт, а именно пудру для губ. Если ты думала, что созданием стейна для губ на некоторое время процесс инноваций в бьюти-индустрии все закончится, то ты глубоко ошибалась. Однако, тренд быстро позаимствовали многие косметические бренды (Dior, Essence, LOreal Paris и другие), создав для []
Рекламная кампания российского бренда XLady, специализирующаяся на выпуске одежды для женщин с формами, получилась очень оригинальной и стильной благодаря участию моделей plus-size Гульжан Тихомировов (девушка также выступила организатором данной съемки), Милены Рей, Ольги Овчинниковой и Елизаветы Кузьминой.
Школьники Астаны оденутся в единую школьную форму, что позволит швейным фабрикам сократить издержки на производство, пишет «Казахстанская правда». Палатой предпринимателей Астаны совместно с городским управлением образования и департаментом обрабатывающей промышленности НПП был организован форум для производителей одежды. В нем приняли участие 25 компаний из различных регионов Казахстана. На мероприятии обсуждался вопрос внедрения единой школьной формы в Астане. Эта мера упростит работу швейных фабрик и позволит снизить производственные издержки, так как увеличатся партии однотипной продукции. Заместитель руководителя управления образования Астаны Гульжан Айтжанова рассказала, что для школьной одежды выбран темно-синий оттенок. «Переход на единый цвет будет поэтапный в течение двух - трех лет. С нового учебного года родителей не будут принуждать покупать школьную форму синего цвета. Модели останутся такими же. В приказе министра образования и науки РК № 26, указано, что мальчики должны носить брюки свободного кроя, жилет и пиджак. Для девочек утверждены сарафан, либо юбка с жилетом», - сказала она. На форуме также было вынесено предложение поставлять в школу бесплатные комплекты формы для детей из многодетных семей.