Потенциал легкой промышленности Башкирии на круглом столе «Башкирский стиль» обсудили специалисты, обладающие значительным опытом в данной сфере. Мероприятие прошло в рамках инвестсабантуя «Зауралье», сообщают организаторы форума. Как заявила генеральный директор компании «АртСтиль» Лариса Назарова уверена, что включение элементов национального стиля позволяет республике создать свой конкурентоспособный продукт. «Добавляешь уникальность в виде этностиля - получаешь уникальный продукт. Если вместе с этим идет зарубежная практика, то это уже - конкурентоспособный продукт как на внутреннем, так и на внешнем рынках», - отметила она. По словам эксперта создание креативной индустрии важно для республики. Двигаясь в этом направлении, можно достигнуть хороших результатов. «Тем более что в нашей республике имеется большой креативный потенциал, богатое культурное наследие. Многое уже сделано после первого форума моды, получают поддержку народные художественные промыслы, ремесла. Для меня, как практика в сфере креативной индустрии, важно, чтобы проект был привлекательным внешне и эффективен экономически. Если все это проработать и учесть, то мы можем стать центром российским центром индустрии моды с этнической составляющей», - уверена Лариса Назарова. Посол Доброй воли ООН по промышленному развитию ЮНИДО от Российской Федерации Вероника Пешкова убеждена, что креативные индустрии - это огромное поле для творчества талантливых людей, но, в первую очередь, это бизнес. Поэтому проекты должны иметь под собой финансовую основу. «Я верю, что через несколько инвестиционных сабантуев мы будем показывать практику международного присутствия башкирских компаний с креативными продуктами, основанными на наследии республики», - подчеркнула Вероника Пешкова. Директор компании «АртСтатус», архитектор Андрей Стариков рассказал, что элементы национальной символики могут быть применены не только в декоре одежды, но и в архитектуре, например, в интерьерах отеля «Краун Плаза» в Уфе и даже в здании в целом. «Это инфекционный центр в Зубово - современная клиника европейского класса, которая несет элементы национальной идентичности. Самый известный символ республики - цветок курая и его стилизация использованы для веерного расположения корпусов», - рассказал Андрей Стариков. Благодаря такому «переводу» национальной символики на индустриальный язык, он может быть использован не только в республике. Такой же проект начали реализовывать в Челябинской области. Глава брендов одежды Naumi и ODRI Светлана Коннова отметила, что для производства востребованной продукции необходимо хорошо понимать, для кого она предназначена: «15 лет назад у меня были магазины, для которых я закупала товар за границей. Но не всегда могла заказать то, что пользовалось бы спросом. Это повлияло на решение создать свой бренд. Я лучше знаю русских женщин, чем итальянский дизайнер. Первым брендом был «ODRI». На второй год его узнали и известный интернет-магазин заказал партию товара на четыре миллиона долларов. Тогда я поняла, что все в наших силах. Появилась смелость заявить о себе. Шесть лет назад был создан бренд Naumi. Верхняя одежда дает самый большой доход. Я стала производить в России. Вижу, как людям нравится мой продукт и как его покупают». По словам Светланы Конновой, самое главное условие для открытия производственных цехов - наличие специалистов, подготовленных кадров. Надо создать красивое предприятие, с достойной зарплатой, чтобы женщины шли туда с такой же радостью, как идут менеджерами в офис. «Шить надо не в Китае или Италии, а у нас. И шить премиальную одежду среднего ценового сегмента. Это выгодно. Можно сделать дешевый бренд, но здесь мы не переплюнем Китай, Вьетнам и Индию, - уверена Светлана Коннова. - Ткани можно привезти из других стран. Но необходимо обратиться к правительству с просьбой снизить пошлины. А вот заводы по производству фурнитуры надо построить в России». Эксперт по развитию промышленности департамента торговли, инвестиций и инноваций ЮНИДО Фарух Алимджанов поделился опытом создания зонтичных брендов в Армении и Таджикистане. Переход от мелкосерийных партий к промышленным происходил через промышленный дизайн. «Для стран бывшего СССР, СНГ единственным выходом сохранения и увеличения доли легкой промышленности был выпуск интеллектуальной продукции. Интеллектуальная составляющая производства - промышленный дизайн в бренде, в котором использованы традиционные этнические элементы. Именно бренд составляет значит долю в добавленной стоимости в товарах индустрии моды», - подчеркнул Фарух Алимжанов. Второй Всероссийский инвестиционный сабантуй «Зауралье-2020» прошел в Сибае Республики Башкирия. Организаторами инвестсабантуя выступают Агентство стратегических инициатив и правительство республики. Фотография предоставлена организаторами мероприятия.
Потенциал легкой промышленности Башкирии на круглом столе «Башкирский стиль» обсудили специалисты, обладающие значительным опытом в данной сфере. Мероприятие прошло в рамках инвестсабантуя «Зауралье», сообщают организаторы форума. Как заявила генеральный директор компании «АртСтиль» Лариса Назарова уверена, что включение элементов национального стиля позволяет республике создать свой конкурентоспособный продукт. «Добавляешь уникальность в виде этностиля - получаешь уникальный продукт. Если вместе с этим идет зарубежная практика, то это уже - конкурентоспособный продукт как на внутреннем, так и на внешнем рынках», - отметила она. По словам эксперта создание креативной индустрии важно для республики. Двигаясь в этом направлении, можно достигнуть хороших результатов. «Тем более что в нашей республике имеется большой креативный потенциал, богатое культурное наследие. Многое уже сделано после первого форума моды, получают поддержку народные художественные промыслы, ремесла. Для меня, как практика в сфере креативной индустрии, важно, чтобы проект был привлекательным внешне и эффективен экономически. Если все это проработать и учесть, то мы можем стать центром российским центром индустрии моды с этнической составляющей», - уверена Лариса Назарова. Посол Доброй воли ООН по промышленному развитию ЮНИДО от Российской Федерации Вероника Пешкова убеждена, что креативные индустрии - это огромное поле для творчества талантливых людей, но, в первую очередь, это бизнес. Поэтому проекты должны иметь под собой финансовую основу. «Я верю, что через несколько инвестиционных сабантуев мы будем показывать практику международного присутствия башкирских компаний с креативными продуктами, основанными на наследии республики», - подчеркнула Вероника Пешкова. Директор компании «АртСтатус», архитектор Андрей Стариков рассказал, что элементы национальной символики могут быть применены не только в декоре одежды, но и в архитектуре, например, в интерьерах отеля «Краун Плаза» в Уфе и даже в здании в целом. «Это инфекционный центр в Зубово - современная клиника европейского класса, которая несет элементы национальной идентичности. Самый известный символ республики - цветок курая и его стилизация использованы для веерного расположения корпусов», - рассказал Андрей Стариков. Благодаря такому «переводу» национальной символики на индустриальный язык, он может быть использован не только в республике. Такой же проект начали реализовывать в Челябинской области. Глава брендов одежды Naumi и ODRI Светлана Коннова отметила, что для производства востребованной продукции необходимо хорошо понимать, для кого она предназначена: «15 лет назад у меня были магазины, для которых я закупала товар за границей. Но не всегда могла заказать то, что пользовалось бы спросом. Это повлияло на решение создать свой бренд. Я лучше знаю русских женщин, чем итальянский дизайнер. Первым брендом был «ODRI». На второй год его узнали и известный интернет-магазин заказал партию товара на четыре миллиона долларов. Тогда я поняла, что все в наших силах. Появилась смелость заявить о себе. Шесть лет назад был создан бренд Naumi. Верхняя одежда дает самый большой доход. Я стала производить в России. Вижу, как людям нравится мой продукт и как его покупают». По словам Светланы Конновой, самое главное условие для открытия производственных цехов - наличие специалистов, подготовленных кадров. Надо создать красивое предприятие, с достойной зарплатой, чтобы женщины шли туда с такой же радостью, как идут менеджерами в офис. «Шить надо не в Китае или Италии, а у нас. И шить премиальную одежду среднего ценового сегмента. Это выгодно. Можно сделать дешевый бренд, но здесь мы не переплюнем Китай, Вьетнам и Индию, - уверена Светлана Коннова. - Ткани можно привезти из других стран. Но необходимо обратиться к правительству с просьбой снизить пошлины. А вот заводы по производству фурнитуры надо построить в России». Эксперт по развитию промышленности департамента торговли, инвестиций и инноваций ЮНИДО Фарух Алимджанов поделился опытом создания зонтичных брендов в Армении и Таджикистане. Переход от мелкосерийных партий к промышленным происходил через промышленный дизайн. «Для стран бывшего СССР, СНГ единственным выходом сохранения и увеличения доли легкой промышленности был выпуск интеллектуальной продукции. Интеллектуальная составляющая производства - промышленный дизайн в бренде, в котором использованы традиционные этнические элементы. Именно бренд составляет значит долю в добавленной стоимости в товарах индустрии моды», - подчеркнул Фарух Алимжанов. Второй Всероссийский инвестиционный сабантуй «Зауралье-2020» прошел в Сибае Республики Башкирия. Организаторами инвестсабантуя выступают Агентство стратегических инициатив и правительство республики. Фотография предоставлена организаторами мероприятия.
Первый городской фестиваль дизайнеров «Золотая булавка» состоялся в музее изобразительных искусств Комсомольска-на-Амуре, сообщает портал «Новости. Комсомольск-на-Амуре». Фестиваль продемонстрировал многогранность фантазии местных дизайнеров. В его рамках были представлены спортивная одежда, повседневные и вечерние платья, костюмы из различных материалов. Перед членами жюри дефилировали как взрослые модели, так и дети. Члены жюри отметили коллекцию Галины Темниковой, стилизованную под славянскую одежду, коллекцию нарядов из рыбьей кожи от модельера Людмилы Ходжер. Наряды из рыбьей кожи получили гран-при фестиваля «Золотая булавка». Вне конкурса были представлены короны ручной работы от мастерицы Екатерины Стариковой. Их представили взрослые красавицы и дети. Городской фестиваль дизайнеров «Золотая булавка» планируется проводить примерно раз в два года. Фото: DVnovosti.ru.
Первый городской фестиваль дизайнеров «Золотая булавка» состоялся в музее изобразительных искусств Комсомольска-на-Амуре, сообщает портал «Новости. Комсомольск-на-Амуре». Фестиваль продемонстрировал многогранность фантазии местных дизайнеров. В его рамках были представлены спортивная одежда, повседневные и вечерние платья, костюмы из различных материалов. Перед членами жюри дефилировали как взрослые модели, так и дети. Члены жюри отметили коллекцию Галины Темниковой, стилизованную под славянскую одежду, коллекцию нарядов из рыбьей кожи от модельера Людмилы Ходжер. Наряды из рыбьей кожи получили гран-при фестиваля «Золотая булавка». Вне конкурса были представлены короны ручной работы от мастерицы Екатерины Стариковой. Их представили взрослые красавицы и дети. Городской фестиваль дизайнеров «Золотая булавка» планируется проводить примерно раз в два года. Фото: DVnovosti.ru.