Тема: «Рута», Год 2010

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (36), Intermoda.ru (19), (5), Modnaya.ru (5), FashionUnited.ru (4), Мода 24/7 (3), FashionWeek.ru (3), Cosmo.ru (2), Be-In.ru (2), Modnaya.org (2), (1), Glianec.com.ua (1), StyleWay.ru (1), Modnoe.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2023 (2), 2020 (2), 2019 (6), 2018 (4), 2017 (18), 2016 (23), 2015 (6), 2014 (1), 2012 (1), 2011 (2), 2010 (1), 2009 (3), 2008 (1), 2007 (2), 2006 (4), 2005 (1), 2003 (2)
1. Алена Долецкая для New York Times: Московский дух чрезмерности
Дата: 20.11.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Алена Долецкая для New York Times: Московский дух чрезмерности

Еще в сентябре 2008 года The New York Times с подачи Рут Ла Ферла (Ruth La Ferla), объявила о возможном приемнике «королевы модного глянца» Анны Винтур, занимающей на протяжении двух десятилетий пост главного редактора американского Vogue. Напоминая о внушительном послужном списке Алены Долецкой, The New York Times отмечает, что основанный в 1998 году русский Vogue, начиная свою работу в условиях сокрушительного дефолта в российской экономике, за 10 лет увеличил тираж до 200 000 экземпляров, а рекордное количество страниц с рекламой в сентябрьском выпуске 2008 года достигло 340 страниц! Алену Долецкую давно сравнивают с другими редакторами международных отделений Vogue, а с Карин Ройтфельд, редактором француского Vogue, их связывают дружеские отношения. Долецкая входит в короткий список редакторов Анны Винтур, что дает основания для предположения о возможном приемнике на пьедистале модной журналистики. Не оставляя без внимания свою протеже, The New York Times представляет своим читателям статью Долецкой «Moscow: The Spirit of More» об изменениях в отношении к роскоши российских потребителей, да и само понятие «роскошь», по мнению автора, претерпевает постоянное изменение. Алена Долецкая пишет: «В понятии «роскошь» в России произошли и происходят крупные изменения. Поэтому внешний мир сталкивается с многочисленными клише и недоразумениями о российских потребителях роскоши. Москва справедливо считается российским эпицентром товаров класса luxe, здесь сосредоточено около 90 процентов богатства страны. Но в таких городах, как Санкт-Петербург, Екатеринбург, Саратов – не говоря уже бывших советских республиках – проявляют свой собственный путь развития и понимание роскоши. Сегодня в Москве понятие «роскошь» - прежде всего это свобода выбора именно того, что хочется. Это никоим образом не обязывает к покупке экземпляров из последней коллекции от Bottega Veneta или украшений Chopard, или Cartier. Наиболее важным элементом роскоши в России является дух чрезмерности. Для повседневной роскоши есть удивительно сложные места для шопинга, например, ЦУМ, один из крупнейших универмагов в Европе, похожий на нью-йоркский Barneys, или мультибрендовый ювелирный бутик Podium . Большинство торговых районов вблизи Кремля, которые расположены в историческом центре Москвы имеют европейский дизайн. Здесь представлены самые популярные бренды моды, начиная от всеми любимых Chanel и Dolce & Gabbana, до новых любимцев публики - Joseph Altuzarra и Alexander Wang. Изощренность покупателей и потребителей растет с каждым днем. В Москве можно встретить русскую женщину, полностью одетой в Versace, так некоторые демонстрируют клише о западном стиле. Однако более вероятно увидеть крутой mix из J Brand jeans с топом от Rick Owens, сверху будет наброшен жакет от Chanel, а завершают все это сандалии от Rondini и огромная сумка от Céline. Существует видимый интерес к российским дизайнерам, и чем моложе они, тем лучше. Личные отношения с дизайнером дает вам шанс выглядеть модно, иногда резко, а также показать, что вы находитесь в курсе последних веяний моды. Коктейльное платье из красного кашемира от Teplov; многоцветное платье в пол, вдохновленное русским авангардом от Nina Donis; крепдешиновое платье изысканного кроя от Vardoui Nazarian — все они помогут сделать смелое заявление. Лихорадка осведомленности о новинках роскоши с успехом проходит в Центре Современного искусства «Гараж», организованный Дарьей Жуковой. Также недавно открывшийся Центр Искусства Art Strelka уже привлекает некоторых крутейших членов поколения двадцатилетних. Они слушают музыкальные перформансы или дискуссии с участием ведущих продавцов произведениями искусства, кураторов выставок, дизайнеров и философов. Это роскошь? Да, таким образом молодое поколение выбирает, принять ли это. Здесь собираются те люди, которые будут вскоре решать, что называть роскошью. В Art Strelka или в центре «Гараж» меньше говорят о деньгах и больше - о знаниях, амбициях и чувстве причастности. Проявление чрезмерной роскоши присуще и архитектуре Москвы, что было больным вопросом на протяжении многих лет. Основанный в XII веке, город претерпел кардинальные изменения. Так Владиславу Доронину из Capital Group разрешили возвести его суперсовременные, элегантные здания в одном из самых старинных районов центра Москвы. Это чистая роскошь иметь возможность смотреть в панорамные окна апартаментов от 200 до 2100 квадратных метров, любуясь тремя очаровательными церквями и одним монастырем, Цветным бульваром, Московским Цирком и новым универмагом Tsvetnoy Central Market, который предлагает новинки лучших международных и российских модельеров. Экономический кризис заставил пересмотреть людей свои расходы на роскошь. Но он не изменил веру богатых россиян, что если вы собираетесь потратить деньги на что-нибудь, то тратить на самое лучшее».